Космический центр Стеннис

редактировать
Историческое место США

Координаты : 30 ° 21′45.96 ″ N 89 ° 36 ′ 00,72 ″ Вт / 30,3627667 ° с.ш., 89,6002000 ° Вт / 30,3627667; -89.6002000

Космический центр Джона К. Стенниса
NASA logo.svg
Космический центр Стенниса Test Stand.jpg . Испытательный стенд B-1 / B-2 с компонентами космического челнока (1987)
Обзор агентства
Сформирован1961
Предыдущие агентства
  • Миссисипи испытательные операции
  • Национальные лаборатории космических технологий
ЮрисдикцияСША федеральное правительство
штаб-квартираокруг Хэнкок, штат Миссисипи
Руководитель агентства
  • Ричард Дж. Гилбрех, директор
Материнское агентствоНАСА
Веб-сайтДомашняя страница космического центра Стеннис

Космический центр Джона К. Стенниса (SSC ) - это испытательный центр НАСА в округе Хэнкок, штат Миссисипи (США ), на берегу реки Жемчужной реки на границе Миссисипи - Луизиана. По состоянию на 2012 год это крупнейший испытательный центр ракетных двигателей НАСА. Более 30 местных, государственных, национальных, международных, частных и государственных компаний и агентств используют SSC для своих ракетных испытательных центров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Испытательный комплекс ракетной тяги
    • 2.1 Испытательный стенд A-1 / A-2
      • 2.1.1 1960-е годы
      • 2.1.2 Разрыв S-II-T
      • 2.1.3 1967
      • 2.1.4 Резюме
      • 2.1.5 1970-е
      • 2.1.6 2010-е
    • 2.2 B-1 / B-2 Испытательный стенд
      • 2.2.1 1967
    • 2.3 Испытательный стенд A-3
    • 2.4 E Испытательный стенд
      • 2.4.1 Испытательный стенд E1
        • 2.4.1.1 История
        • 2.4.1.2 Описание
      • 2.4.2 E2 Испытательный стенд
      • 2.4.3 Испытательный стенд E3
      • 2.4.4 Испытательный стенд E4
    • 2,5 H-1 Испытательный стенд
    • 2,6 Галерея
  • 3 Помещения арендатора
    • 3,1 Национальное управление океанических и атмосферных исследований США
    • 3,2 Геологические службы США Обзор
    • 3.3 ВМС США
    • 3.4 Университет
    • 3.5 Коммерческий
    • 3.6 Организации бывших арендаторов
  • 4 Научный центр INFINITY
  • 5 StenniSphere
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Первоначальные требования к предлагаемому НАСА испытательному центру ракет требовали, чтобы площадка была расположена между цехами по производству ракет на Сборочном комплексе Мишуда на востоке Нового Орлеана. s, Луизиана, и пусковой комплекс в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Кроме того, на это место требовался доступ к барже, так как ракетные двигатели, которые должны были быть испытаны для Аполлона, были слишком большими для наземного транспорта. Кроме того, двигатели Аполлона были слишком громкими для испытаний на существующих испытательных стендах Центра космических полетов им. Маршалла около Хантсвилля, Алабама. Нужен был более изолированный сайт.

После исчерпывающего процесса выбора места, который включал обзоры других прибрежных мест, включая базу ВВС Эглин во Флориде, а также острова в Карибском и Тихом океане, НАСА объявило о создании испытательного центра в Миссисипи. (теперь известный как Космический центр Стеннис) 25 октября 1961 года для испытаний двигателей для программы «Аполлон». Район с высокими террасами на берегу реки Ист-Перл в округе Хэнкок, штат Миссисипи, был выбран из-за его местоположения. НАСА поручило Инженерному корпусу армии США трудную задачу по обеспечению каждого земельного участка либо путем прямой покупки земли, либо путем приобретения бессрочного сервитута.

Выбранный район был малонаселенным и отвечал всем остальным требованиям; однако до начала строительства пять небольших поселений (Гейнсвилл, Логтаун, Наполеон, Санта-Роза и Вестония) плюс северная часть шестого (Пирлингтон ) и совокупное население 700 семей должны были быть полностью переехал за пределы объекта. В рамках проекта было приобретено более 3200 участков частной земли - 786 жилых домов, 16 церквей, 19 магазинов, три школы и широкий ассортимент коммерческих зданий, включая ночные клубы и общественные центры. Остатки поселений, включая городские улицы и однокомнатный школьный дом, все еще существуют на территории объекта.

Участок площадью 13 500 акров (55 км) был выбран 25 октября 1961 года на Миссисипи. Объект или Участок Жемчужной реки. 18 декабря 1961 года НАСА официально обозначило объект как НАСА Миссисипские испытательные операции . Испытательная зона (официально известная как Платная зона) окружена акустической буферной зоной площадью 125 000 акров (506 км). Большие бетонные и металлические испытательные стенды для ракетных двигателей первоначально использовались для испытаний первой и второй ступеней ракет Сатурн V. Объект был снова переименован в испытательный центр Миссисипи 1 июля 1965 года, стал частью Центра космических полетов им. Маршалла.

. С 1971 года все главные двигатели космических шаттлов прошли летную сертификацию в Stennis. 14 июня 1974 г. это место было переименовано в Национальные лаборатории космических технологий, название продолжалось до 20 мая 1988 г., когда оно было переименовано в имя сенатора от Миссисипи и сторонника космической программы Джона К. Стенниса.

С окончанием программ Apollo и Shuttle использование базы уменьшилось, что имело экономические последствия для окружающих сообществ. С годами другие правительственные организации и коммерческие предприятия перемещались на объект и покидали его, что в итоге принесло большую экономическую выгоду общинам.

испытательный комплекс ракетных двигателей

историческое место США
Комплекс для испытаний ракетных двигателей
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Статический тестовый запуск ступени Saturn V S-1C - GPN-2000-000041.jpg Статический испытательный огонь S-1C Saturn V Миссисипи Испытательный стенд MTF
Космический центр Стенниса расположен в Миссисипи Космический центр Стенниса Показать карту Миссисипи Космический центр Стенниса расположен в США Космический центр Стенниса Показать карту США
МестоположениеБухта Сент-Луис, Миссисипи
Построен1965
АрхитекторНАСА
Ссылка на NRHP №85002805
Важные даты
Добавлено в NRHP3 октября 1985 г.
Обозначен NHL3 октября 1985 г.
На аэрофотоснимке показаны все три испытательных комплекса космического центра NASA Stennis Space Center (SSC) - испытательный комплекс E (на переднем плане), три испытательных комплекса A Стенды комплекса (в центре) и испытательный комплекс B (сзади).

Испытательный комплекс ракетных двигателей - это испытательный комплекс ракет, который был построен в 1965 году как компонент Космического центра Джона К. Стенниса. Комплекс для испытаний ракетных двигателей сыграл важную роль в разработке ракеты Сатурн V. Испытательные стенды A-1, A-2 и B-1 / B-2 были объявлены Национальным историческим памятником в 1985 году. Техническое и научное управление НАСА (ESD) в SSC управляет и поддерживает ракетные испытания SSC стоит.

Испытательный стенд A-1 / A-2

Испытательный стенд A-1 (передний план), A-2 (средний план) и B1 / B2 (задний план)

Два меньших из трех исходных испытаний стенды в Космическом центре Стеннис, стенды A-1 и A-2 были построены для испытаний и сертификации в полете второй ступени Saturn V, S-II (произносится " ess two "), ракета-носитель для программы Apollo. Две трибуны представляют собой аналогичные стальные и бетонные конструкции, имеют высоту примерно 200 футов (61 м) и способны выдерживать осевые нагрузки более 1 миллиона фунтов и температуру до 6000 ° F (3,320 ° С ). Каждый испытательный стенд может подавать жидкий водород (LH2) и жидкий кислород (LOX) в дополнение к поддерживающим жидкостям, газообразному гелию (GHe), газообразному водород (GH2) и газообразный азот (GN2) в качестве продувки или газов.

Строительство началось в 1963 году и было завершено в 1966 году. Испытательный комплекс также включает в себя Центр управления испытаниями, бункеры наблюдения и различные технические и вспомогательные системы.

1960-е годы

23 апреля 1966 года рабочие на испытательном стенде А-2 успешно в течение 15 секунд вели огонь из S-II-T, структурно-динамической испытательной машины для второй ступени Saturn V., в тесте для всех систем. Это было первое испытание летной ступени S-II. Эта ступень, самая большая и самая мощная из известных ступеней с жидким кислородом и жидким водородом, развивала тягу в один миллион фунтов от пяти двигателей Rocketdyne J-2. Это испытание также ознаменовало первое эксплуатационное использование стенда А-2.

Первые полноценные стрельбы пилотажной ступени S-II произошли 20 мая 1966 года, когда S-II-T провел испытательные стрельбы на A -2 испытательного стенда на 354,5 сек. Датчики отключения LOX инициируют отключение автоматически. Стрельба прошла все основные испытания, за исключением системы утилизации топлива. Это была четвертая статическая стрельба из S-II-T. Эта ступень развила тягу в один миллион фунтов от пяти двигателей J-2, работающих на водороде и кислороде.

Разрыв S-II-T

Версия для статических испытаний второй ступени Saturn V S. -II-T разорвался во время испытаний под давлением в SSC 28 мая 1966 года, и пять североамериканских авиационных техников, наблюдавших за испытанием, получили легкие травмы. Авария произошла при отказе водородного топливного бака под давлением. S-II-T, у которого было пять водородно-кислородных двигателей J-2, способных генерировать один миллион фунтов тяги, был испытан 25 мая в наземных стрельбах, но прекратил работу через 195 секунд, когда утечка водородного соединения вызвала автоматическое отключение. Во время взрыва техники пытались определить причину утечки водорода. Когда произошел взрыв, в баке не было водорода. Под руководством MSFC, комиссия по расследованию во главе с доктором Куртом Х. Дебусом, директором Космического центра Кеннеди, собралась в ночь на 28 мая. Немедленное расследование показало, что бригада второй смены не знала, что датчики давления жидкого водорода и выключатели были отключены, была предпринята попытка нагнетания давления в баке. Полагая, что выпускной клапан жидкого водорода протекает, технические специалисты закрыли объект, заблокировав клапаны. Это привело к избыточному давлению в баке машины и взрыву. 30 мая 1966 г. комиссия опубликовала свои выводы после двухдневного расследования. Топливный бак ступени S-II находился под давлением сверх проектных. Возникла необходимость в более жестком контроле за процедурой тестирования MTF. После уничтожения S-II-T НАСА продлило программу линкора S-II до июля 1967 года.

S-II-1, первая ступень полета S-II, запланированная для статической стрельбы по МОГ, оставила Силу Бич, 31 июля 1966 года.

Первая летная модель (S-II-1) второй ступени корабля Saturn V прибыла 13 августа 1966 года на МОГ, завершив свой 4 000-мильный рейс от Сил-Бич. Рабочие немедленно переместили сцену в служебно-кассовый корпус ступени S-II для осмотра и подготовки к статической стрельбе.

На МОГ 1 декабря 1966 года Североамериканская авиация провела успешные 384-секундные запуски пяти двигателей J-2, первых летных двигателей на водородном топливе, которые развивали общую тягу в один миллион фунтов. Во время испытания рычаги SLAM двигателей № 2 и 4 не упали, что привело к успешной стабилизации только двигателей 1 и 3. Испытание включало запись около 800 измерений рабочих характеристик ступени, включая температуру топливного бака, температуру двигателя, расход топлива и вибрацию.

30 декабря 1966 года технические специалисты MSFC на испытательном стенде MTF провели статическая стрельба первого летного варианта второй ступени Сатурна V, С-II-1. Этот второй испытательный огонь, как и предыдущий, длился более шести минут.

1967

11 января 1967 г. на МОГ завершилась первоначальная постстатическая проверка ступени S-II-1..

27 января 1967 года этап S-II-2 покинул Сил-Бич, Калифорния, чтобы пройти через Панамский канал на МОГ. После 16-дневного путешествия S-II прибыл в МОГ для двух статических испытаний.

Этап S-II-2 прибыл в док на МОГ 11 февраля 1967 года. Этап S-II-2, часть второй машины Saturn V (AS-502), запуск которой запланирован на опоздание с KSC. в 1967 году планировалось провести испытания на МОГ в конце марта 1967 года.

17 февраля 1967 года состоялись первые полномасштабные испытания группы форсированных двигателей J-2, испытательный линкор S-II № 041, длилось 360 секунд.

25 февраля 1967 года рабочие МОГ завершили строительство испытательного стенда S-II A-1, и Инженерный корпус принял выгодное размещение с исключениями.

В марте 17 декабря 1967 года техники произвели обстрел ступени линкора S-II в течение 29 секунд.

31 марта из-за того, что не удалось закрыть предварительный клапан, руководители программы в МОГ отменили первую попытку статического обстрела корабля S. -II-2 этап.

Испытания линкора на стадии испытаний линкора S-II, оснащенного пятью форсированными двигателями J-2, завершились в конце марта 1967 года полными испытаниями продолжительностью около 360 секунд в основной стадии.

Резюме

Эти два испытательных стенда испытывали и сертифицировали в полетах ступени S-II и двигатели J-2 до конца программы Apollo в начале 1970-х.

1970-е

В 1971 году было объявлено, что центр будет проводить испытания двигателей для новой программы Space Shuttle (названной SSME ). Испытательные стенды A-1 и A-2, первоначально разработанные для размещения гораздо более мощных двигателей S-II J-2, были модифицированы для установки меньшего SSME, и официальные испытания начались 19 мая 1975 г., когда был выпущен первый такой двигатель. испытан на стенде А-1. В центре продолжались испытания двигателей на время программы шаттла на стендах А-1 и А-2, причем финальные плановые испытания прошли 29 июля 2009 года на стенде А-2.

2010-е годы

По мере свертывания программы шаттлов, испытательные стенды A-1 и A-2 находят новое применение при испытаниях ракетных двигателей следующего поколения, включая J- Двигатель 2X, предназначенный для питания верхней ступени SLS, первое подобное испытание состоялось 18 декабря 2007 года.

Стеннис продолжает испытания ракетных двигателей Aerojet Rocketdyne AJ26 для компании Orbital Sciences Corp. из Даллеса, штат Вирджиния.., которая в партнерстве с НАСА обеспечивает коммерческие грузовые полеты на Международную космическую станцию. Первый полет Orbital на космическую станцию ​​был запущен с летного комплекса НАСА в Уоллопсе в Вирджинии 18 сентября. Ракета Orbital Antares оснащалась парой двигателей AJ26.

Испытательный стенд B-1 / B-2

A Ракетный сердечник системы космического запуска в Стеннисе перед подачей на испытательный стенд B2

Испытательный стенд B-1 / B-2 представляет собой двухпозиционный вертикальный стенд для статической стрельбы, выдерживающий максимальную динамическую нагрузку 11 М фунт-сил. Первоначально он был построен в 1960-х годах для одновременных испытаний пяти двигателей F-1 полной первой ступени Saturn-V S1-C с 1967 по 1970 год. В эпоху шаттлов он был модифицирован для испытаний Главный двигатель космического челнока (SSME). Стеннис теперь арендует испытательную позицию B-1 компании Pratt Whitney Rocketdyne для испытаний двигателей RS-68 для ракеты-носителя Delta IV. НАСА готовит испытательную позицию B-2 для тестирования основной ступени системы космических запусков НАСА (SLS) в конце 2016 и начале 2017 года. Основная ступень SLS с четырьмя RS-25D ракетные двигатели, будут установлены на стенде для испытаний заполнения и слива топлива и двух испытаний горячим пламенем.

17 октября 1966 года MSFC отправила свой комплексный испытательный ускоритель S-IC, S-IC-T, в SSC для использования при проверке статического испытательного стенда и для использования в статических зажиганиях. Рабочие погрузили огромную ракету-носитель на борт баржи «Посейдон» для перехода по реке протяженностью 1000 миль. Шесть дней спустя S-IC-T достиг SSC. Все будущие стрельбы будут производиться на стенде B-2 на МОГ.

Всесистемная тестовая версия первой ступени Apollo / Saturn V, S-IC-T, была доставлена ​​на испытательный стенд B-2 в испытательный стенд в Миссисипи 17 декабря 1966 года. Немедленно началось электрическое и механическое подключение к испытательному стенду. Статическая стрельба должна была произойти в начале 1967 года, чтобы продемонстрировать систему проверки объекта.

1967

13 февраля 1967 года инженерный корпус завершил строительство испытательного стенда S-IC B-2 на МОГ.

После обширной проверки систем, подсистем и комплексных интегрированных систем на испытательном стенде B-2 на МОГ 3 марта 1967 года рабочие успешно выполнили стрельбу линкором S-IC / этапом всех систем (S-IC -T) на 15 секунд. Это испытание S-IC-T, первое срабатывание МОГ S-IC, подтвердило полную совместимость ступени, вспомогательного механического оборудования и испытательного оборудования S-IC.

Второй запуск S-IC-T продолжался в течение 60 секунд 17 марта 1967 года. Этот выстрел подтвердил схему потока пламя-ведро-вода на испытательном стенде B-2 и завершил серию проверочных испытаний оборудования на МОГ.

Персонал Boeing удалил S-IC -T с испытательного стенда B-2 на МОГ 24 марта 1967 г., после постстатической проверки, ремонта испытательного стенда и модификации оборудования.

Испытательный стенд A-3

НАСА началось строительство нового испытательного стенда А-3 на ГНЦ. Стенд А-3 предполагалось использовать для испытаний двигателей J-2X в условиях вакуума, имитирующих работу на большой высоте. А-3 также будет использоваться как испытательная установка на уровне моря. Однако, поскольку программа Constellation была отменена в 2010 году, ожидается, что стенд не будет использоваться после ее завершения. Однако стенд А-3 можно будет переоборудовать для проверки новой миссии, когда это необходимо. В 2014 году журналисты, пишущие для Bloomberg News и Washington Times, раскритиковали продолжающиеся строительные работы на испытательном стенде A-3 стоимостью 350 миллионов долларов и охарактеризовали это как расточительное целевое назначение Сенатор США от штата Миссисипи Роджер Ф. Викер.

E Комплекс испытательных стендов

Комплекс испытательных стендов E в 2005 г.

В 1990-х годах был построен новый испытательный комплекс под названием «E» для тестирования различных видов растений. нового небольшого двигателя и отдельных / нескольких компонентов и концепций. Тест E стенд комплекс состоит из четырех отдельных испытательных стендов

E1 Испытательный стенд

История

В 2012 году Blue Origin испытанный упорную камеру сборки на испытательная ячейка E-1 для его нового ракетного двигателя на жидком кислороде / жидком водороде с тягой 100 000 фунтов силы (440 кН) BE-3. Как часть многоразовой ускорительной системы (RBS) Blue, двигатели предназначены для запуска космического корабля биконической формы, который разрабатывает компания.

22 мая 2014 года ракетный двигатель AJ26 при испытаниях на испытательном стенде Stennis E-1 для будущего запуска Orbital Sciences Antares произошел сбой и был нанесен серьезный ущерб испытательному стенду E-1. По состоянию на 10 июня ни НАСА, ни Orbital, ни Aerojet Rocketdyne не предоставили никакой дополнительной информации о масштабах повреждений или временных рамках, когда три испытательные камеры на испытательном стенде E-1 вернутся в рабочий режим. положение дел. По состоянию на начало июня 2014 года испытательный стенд E-1 не работал до завершения расследования отказа ракетного двигателя на испытательном стенде 22 мая 2014 года.

В июне 2015 года Aerojet Rocketdyne подписал контракт с НАСА на модернизацию испытательного стенда E-1, чтобы там могли быть испытаны "многоэлементная предварительная горелка и главный инжектор" ракетного двигателя AR-1, с цель первого полета нового двигателя AR-1 после 2019 года.

Описание

Стенд состоит из трех отдельных испытательных «ячеек»:

  • Ячейка 1 E1 может работать с жидкостями: Испытательные образцы на основе топлива и гибридных двигателей с усилием до 750 000 фунтов силы (3300 кН) в горизонтальном положении.
  • Ячейки 2 и 3 E1 предназначены для поддержки узлов турбонасосов LOX и LH2 для испытаний с пропеллентом высокого давления

Испытательный стенд E2

Испытательный стенд E2 в Стеннисе имеет несколько испытательных ячеек, которые поддерживают три отдельных испытательных стенда (Ячейка 1 и Ячейка 2) для тестирования горизонтально установленных двигателей и для вертикально установленных ступеней транспортных средств и / или двигателей. Ячейка 1 может поддерживать двигатели с тягой до 100 000 фунтов силы (440 кН), а ячейка 2 может поддерживать ступени транспортных средств с тягой до 324 000 фунтов силы (1440 кН). Установка может обеспечивать жидкий кислород, жидкий азот, жидкий водород, жидкий метан, керосин ракетного качества (RP1), H2O, газообразный водород, «горячий» газообразный водород, газообразный кислород и газообразный азот.

Ячейка 1 E2, первоначально известная как установка с высоким тепловым потоком (HHFF), была построена в 1993 году для поддержки разработки материалов для National Aerospace Plane (NASP).

E2 испытательный стенд был модифицирован после 2013 года для поддержки испытаний двигателей на жидком метане на средства, предоставленные SpaceX, Управлением развития штата Миссисипи (500 000 долларов США при финансировании из государственных облигаций выпусков) и НАСА (до 600 000 долларов США). По состоянию на октябрь 2013 года обязательства SpaceX по финансированию проекта модификации метана еще не разглашаются, так как контракт еще не завершен и исполнен. Модификации метана станут постоянной частью испытательной инфраструктуры Stennis и будут доступны другим пользователям испытательного центра после завершения аренды помещения SpaceX. По состоянию на октябрь 2013 года самым последним испытанием, проведенным на испытательном стенде E2, было испытание НАСА в 2012 году химических парогенераторов.

. Начиная с 2014 года, SpaceX проводила испытания компонентов своего жидкого метана / Жидкий кислород Ракетный двигатель Raptor на стенде Е2. Это испытание ограничивалось компонентами двигателя Raptor, поскольку испытательный стенд недостаточно велик для испытания всего двигателя Raptor, который рассчитан на создание тяги в вакууме более 661 000 фунтов силы (2940 кН). SpaceX завершила «этап испытаний главного инжектора в конце 2014 года» и «испытание на полной мощности кислородного компонента форсунки » для Raptor к июню 2015 года.

Испытательный стенд E3

Испытательный стенд E3 состоит из двух испытательных ячеек для испытаний компонентов и пилотных устройств сжигания:

  • Ячейка E3 1 может поддерживать устройства с тягой до 60000 фунтов силы (270 000 Н) в горизонтальном положении. Опоры для пропеллента включают LOX или газообразный кислород / углеводород, газообразный кислород / газообразный водород, а гибридная.
  • ячейка E3 2 может поддерживать устройства с тягой до 25 000 фунтов силы (110 000 Н) в вертикальном положении. Конфигурации ракетных двигателей аналогичны E3 Cell 1 с добавлением устройств на основе перекиси водорода.

Серия испытаний, проведенных в конце 1990-х годов, в конечном итоге привела к коммерциализации гибридных ракетных двигателей. Испытательный запуск гибридного ракетного двигателя American Rocket Company (AMROC) в Космическом центре НАСА в Стеннисе в 1994 году.

Испытательный стенд E4

Испытательный стенд E4 состоит из четырех 32-футовых ячеек с бетонными стенами и связанный бетонный фундамент; укрепленное и кондиционированное здание площадью 1344 квадратных фута; пролет высотой 12 825 квадратных футов с 10-тонным мостовым краном, цех с 1-тонным мостовым краном и 7 000 квадратных футов центра управления испытаниями с защитой от взрыва; и две диспетчерские с фальшполом площадью 1400 квадратных футов. На участке также имеются подземные трубопроводы для дренажной воды; подземные банки электроснабжения, данных и управляющих каналов; и питьевая вода. Система жесткого стенда E4 была разработана для испытаний двигателей с усилием до 500 000 фунтов (2224 кН) и систем powerpack в горизонтальной конфигурации. Испытательный стенд E4 был предложен в 2000 году для размещения рядом с испытательным стендом H1.

Испытательный стенд H-1

В 2001 году Организация по противоракетной обороне Пентагона предложила построить объект стоимостью 140 миллионов долларов в Стеннисе. Испытательный стенд H-1 для тестирования предлагаемого космического лазера (SBL), который начнется в первом квартале 2002 финансового года. Объект должен был использоваться для оценки качества луча, эффективности и уровней мощности для прототипа водорода мегаваттного класса. фторидный лазер.

В 2007 году британский производитель Rolls-Royce plc эксплуатировал открытый испытательный стенд для авиационных двигателей, построенный на старой испытательной площадке H1. Компания Rolls-Royce построила объект из-за проблем с шумовым загрязнением на своем испытательном полигоне UK на Hucknall Airfield рядом со штаб-квартирой в Дерби.

В 2013 году был открыт второй испытательный стенд от Rolls-Royce.

Галерея

Помещения для арендаторов

В 2005 году в центре размещалось более 30 государственных агентств и частных компаний. Безусловно, самыми крупными из них были элементы ВМС США, насчитывавшие около 3500 человек, что было намного больше, чем контингент гражданских служащих НАСА. Некоторые из известных агентств-резидентов включают:

Национальное управление океанических и атмосферных исследований США

Национальный центр буев данных (NDBC) является частью Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) Национальная метеорологическая служба (NWS). NDBC проектирует, разрабатывает, эксплуатирует и поддерживает сеть сбора данных буев и береговых станций.

Геологическая служба США

ВМС США

Университет

Коммерческий сектор

Организации бывших арендаторов

Научный центр INFINITY

Двигатель F-1 на выставке в научном центре INFINITY.

INFINITY Научный центр - это общественный посетитель НАСА и научный музей Космического центра Джона К. Стенниса. Объект площадью 72 000 кв. Футов расположен рядом с Центром приема гостей Миссисипи, недалеко от границы с MS / LA. Входная плата включает закулисную автобусную экскурсию по близлежащему космическому центру Стеннис.

Темы интерактивных экспонатов центра включают НАСА, космос, планеты, звезды, погоду, науку о Земле, космические путешествия и исследования. Дисплеи включают полноразмерный модуль Международной космической станции, в разрезе модель космического корабля Орион и компоненты космического корабля RS-25 Главный двигатель космического корабля. Наружные дисплеи включают в себя ракетный двигатель F-1, буй цунами , США. ВМС речной учебный катер и ракета-носитель первой ступени Apollo 19 Saturn V (приобретена у NASA Michoud Assembly).

Научный центр INFINITY официально открылся в апреле 2012 года, чтобы заменить старый центр посетителей StenniSphere площадью 14 000 кв. Футов.

StenniSphere

Музей и центр посетителей Stennis Space Центр был известен как StenniSphere . После неизбежного открытия нового научного центра INFINITY, StenniSphere закрыла свои двери для публики 15 февраля 2012 года. В отличие от INFINITY, здание StenniSphere расположено на территории Космического центра Stennis. Экспонаты посвящены деятельности НАСА, космосу, исследованию космоса, науке, географии, погоде и многому другому. Многие экспонаты из StenniSphere были перенесены в новый зал для посетителей INFINITY.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Космическим центром Стеннис.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте