Stena Line Holland BV

редактировать

Stena Line Holland BV является дочерней компанией Stena Line, которая обслуживает паромные маршруты между Харвичем и Киллингхолм на восточном побережье Англии и Хук ван Холланд и Европорт в Нидерландах. Головной офис находится в Хук ван Холланд в Нидерландах. Помимо двух мировых войн, между этими двумя странами осуществлялось непрерывное сообщение, первоначально железнодорожными компаниями, обслуживающими восточное побережье Англии, вместе с Stoomvaart Maatschappij Zeeland голландской паромной компанией. В 1990 году Stena Line купила обе части, и на свет появилась Stena Line Holland BV.

Содержание

  • 1 Хук ван Холланд - Харвич
    • 1.1 История маршрута
    • 1.2 Работа под Stena BV
    • 1.3 Суда, которые курсировали между Харвичем и Роттердамом или Хук ван Холланд
      • 1.3. 1 Суда Большой Восточной железной дороги
      • 1.3.2 Суда Лондонской и Северо-Восточной железных дорог и Британских железных дорог
      • 1.3.3 Суда, эксплуатируемые Zeeland Steamship Company (SMZ)
      • 1.3.4 Суда, эксплуатируемые Stena Line BV
  • 2 Хук ван Холланд - Киллингхолм
  • 3 Роттердам (Европорт) - Харвич
  • 4 Ссылки

Хук ван Холланд - Харвич

Пассажирские перевозки выполнялись из Харвича в Хук ван Холланд с конца 19 века, не считая перерыва во время Второй мировой войны. До 1990 года маршрутом управляли две компании: одна британская, а другая голландская; но с тех пор Stena Line BV эксплуатирует этот маршрут.

История маршрута

В конце 19 века Великая Восточная железная дорога (GER), желая составить конкуренцию своим соперникам, действовавшим с Кент от побережья до Франции и Бельгия, получила права на предоставление грузов и услуг по доставке скота в Роттердам. После первого использования чартерного тоннажа они перевозили пассажиров на пароходе Zealous 613 GT, построенном в 1864 году на Темзе JW Dudgeon. Dudgeon также поставил Avalon, 670 gt постройки 1865 года, который приводился в движение двухцилиндровым качающимся двигателем, который развивал скорость 14 узлов.

Когда служба только началась, судам, направлявшимся в Роттердам, пришлось преодолевать Бриэль Бар для входа в реку Маас, доступ возможен только при паводке. Ситуация улучшилась в 1872 году с открытием Нового водного пути, который обошел бар Брилле. Грейт-восточный гребной пароход «Ричард Янг» был первым морским судном, использовавшим прямое сообщение с городом.

В 1883 году Грейт-Восточная железная дорога перенесла свою английскую базу из города Харвич на Паркстон-Куэй, а в 1893 году переместил свои голландские операции из Роттердама на новую железнодорожную станцию ​​на Крюке Голландии. Первым судном, зашедшим в «Крюк», был пароход «Кембридж», построенный в 1886 г., т. Н. 1 194 г.

В 1893 г. GER построил двухвинтовой пароход «Челмсфорд», чтобы открыть новую ночную службу. Новый терминал в Хук был расположен на северо-западном конце Нового водного пути, и это сэкономило два часа на переходе в сам Роттердам. Новый маршрут позволил пассажирам покинуть Лондон вечером, а после прибытия в Хук до 6 часов утра оказаться в Амстердаме во время завтрака и добраться до Берлина конец дня.

Услуга быстро стала популярной, и GER использовала три корабля, чтобы предлагать ночные рейсы в каждую сторону, каждый день, кроме субботы. К 1904 году GER прекратил работу в Роттердаме. У голландцев были свои собственные службы от Flushing, которым управляла Stoomvaart Maatschappij Zeeland (SMZ), созданная в 1875 году, которая сначала работала в Queenborough около Sheerness а затем в Фолкстон.

1 января 1923 г., после насильственной реорганизации железнодорожных компаний, маршрут перешел под контроль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.

. В 1926 г. СМЗ переместил свои Английский порт в Харвич, обеспечивающий дневные плавания, но не начал использовать Крюк Голландии до окончания Второй мировой войны. После обеих мировых войн Крюк стал основным портом для передвижения войск, и эти операции продолжались до 1961 года.

Суда после Второй мировой войны на этом маршруте включали John Brown построенный Арнем. (1946). 1 января 1948 года, после национализации британской железнодорожной сети, этот маршрут перешел под контроль Британских железных дорог. В 1950 году «Амстердам» , также построенный Джоном Брауном, вступил в строй; В 1963 году для этого маршрута был построен элегантный Авалон. СМЗ добавил теплоход Koningin Wilhelmina в 1960 году.

В 1968 году два пассажирских судна Ro-Ro (британское St George и голландское Koningin Juliana) вошли в строй. службы, Святой Георгий в июле и Конингин Юлиана в октябре. Эта полностью интегрированная услуга действовала с ноября 1968 года под баннером Sealink, при этом каждое судно выходило из порта днем ​​и возвращалось ночью.

В 1984 году Sealink была куплена Sea Containers кто продолжал управлять британскими операциями под именем Sealink. В 1989 году СМЗ был приобретен Stena Line, а в 1990 году Stena купила Sealink, таким образом, впервые голландское и британское предприятия находились в одной собственности.

Работа под Stena BV

В 1990 году, когда компания Stena Line взяла под свой контроль маршрут, рейс Харвич - Хук ван Холланд обслуживался двумя пассажирскими и одним грузовым Ро-Ро судами. Это продолжалось до 2 июня 1997 года, когда с введением в эксплуатацию высокоскоростного парома Stena Discovery два обычных парома были сняты с маршрута и был введен дополнительный грузовой паром.

С 1996 года Stena Line совместно с Anglia Railways и ее преемниками (в настоящее время Abellio Greater Anglia ) в Соединенном Королевстве и Nederlandse Spoorwegen, Нидерландские железные дороги, управляет интегрированной службой Dutchflyer (в Нидерландах она называется Go-London), железнодорожным / морским сообщением между Лондоном и Амстердамом.

В июне 2006 года компания Stena Line объявила, что 8 января 2007 года высокоскоростной катамаран катамаран ферри Stena Discovery будет выведен из эксплуатации. Он перевозил большую часть пассажиров на маршруте Хук ван Холланд - Харвич. Это обслуживание было остановлено из-за чрезмерной стоимости эксплуатации корабля и конкуренции со стороны бюджетных авиакомпаний. Паром потреблял 180 000 литров высококачественного топлива в день, совершая четыре переправы на скорости до 45 узлов, около 75 километров в час.

После того, как «Стена Дискавери» была снята с эксплуатации на маршруте Хук ван Холланд - Харвич, она была оставлена ​​на приколе в Белфасте. В 2010 году она была продана венесуэльским интересам.

Чтобы заменить Stena Discovery, Stena Line инвестировала 100 миллионов евро в восстановление существующих паромов на маршруте. Корабли Ro-Pax "Stena Britannica". Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года. и "Stena Hollandica". Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года. были удлинены и переоборудованы на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене, чтобы они могли перевозить дополнительные пассажиры. Оба корабля теперь имеют длину 240 метров, Stena Britannica - на 28 метров, а Stena Hollandica - на 52 метра. Судно Stena Britannica вернулось в строй 12 марта 2007 г., а судно Stena Hollandica 14 мая 2007 г.

В ноябре 2006 г. Stena Line заказала два новых судна, которые будут построены на Aker Yards (сейчас STX Europe ) в Германия, чтобы заменить Stena Britannica и Stena Hollandica. Эти суда, которые сейчас находятся в эксплуатации, на сегодняшний день являются самыми крупными во флоте Stena Line. Они были доставлены в мае и октябре 2010 года.

Суда, которые курсировали между Харвичем и Роттердамом или Хук ван Холланд

Корабли Великой Восточной железной дороги

Корабль. наименованиеЗапущено. обслуживаниеЗавершено. обслуживаниеВаловая. ТоннажТип. судна
Авалон 13 Июнь 18641866613Весельный пароход
Рьяный 1 августа 1864 года1887613Лопастной пароход
Харвич 1864октябрь 1907 г.750Лопастной пароход
Роттердам18641908757Лопастной пароход
Avalon1865До 1906 года670Весельный пароход
Рэйвенсбери1865Затонувший. 5 марта 1870 года621Весельный пароход
Грейт Ярмут 18661872731Одновинтовой. Пароход
Ричард Янг Март 1871 г.1890718Лопастной пароход
Pacific18721887712Лопастной пароход
Клод Гамильтон 14 августа 1875 года1897962Весельный пароход
Принцесса Уэльская 6 июля 1878 г.18941098Весельный пароход
Леди Тайлер 29 мая 1880 г.1893951Лопастной пароход
Аделаида 23 июля 1880 г.1896927Лопастной пароход
Norwich 24 июля 1883 г.19111037Двухшнековый отпариватель
Ipswich 23 октября 1883 г.19051037Двухвинтовой пароход
Кембридж 12 февраля 1887 г.25 ноября 1912 г.1160Двухшнековый отпариватель
Colchester 27 февраля 1889 г.8 марта 1916 г.1160Двухшнековый отпариватель
Челмсфорд 31 мая 1893 г.июнь 19101635Двухшнековый пароход
Берлин 10 января 1894 г.Затонувший. 21 февраля 1907 г.1745Двухшнековый отпариватель
Амстердам 9 мая 1894 г.декабрь 1928 г.1745Двухшнековый отпариватель
Вена 11 октября 1894 г.23 Март 19301753Двухшнековый пароход
Дрезден 29 июня 189720 января 1918. Потоплен UC 221805Двухвинтовой пароход
Cromer 22 апреля 1902 года30 августа 1934 года812Двухвинтовой пароход. Грузовой пароход
Брюссель 19 июня 1902 г.23 июня 1916 г.. Захвачено1380Двухшнековый пароход
Ярмут 190327 октября 1908 г.. Затерянный в море806Двухвинтовой. Грузовой пароход
Clacton7 февраля 1905 г.7 октября 1914 г.. Реквизирован820Двухвинтовой. Грузовой пароход
Ньюмаркетавгуст 1907 г.8 октября 1914 г.. Реквизирован833Двухвинтовой. Грузовой пароход
Копенгаген 27 января 1907 годаоктябрь 1914 года. Реквизирован2570Triple Sc rew. Пароход
Мюнхен 16 ноября 190810 мая 1940. Корабль затоплен2410Трехвинтовой. Пароход
Санкт-Петербург 7 июля 1910 г.10 декабря 1939 г.. Реквизирован2448Трехвинтовой. Пароход
ФеликстоуАпрель 191910 февраля 1951892одновинтовой. грузовой пароход
Frinton 6 ноября 191919 июля 19291361Одновинтовой пароход
St Georgeиюнь 191916 июля 1929 года2676Трехвинтовой. Пароход
Антверпен июнь 1920 г.1 мая 19502957Двухшнековый пароварочный аппарат
Брюгге 27 Сентябрь 19209 сентября 1940. Реквизирован2949Двухшнековый отпариватель
Malines 17 марта 1921 г.10 мая 1940 г.2969Двухвинтовой пароход

Суда Лондонской и Северо-Восточной железных дорог и Британских железных дорог

Название суднаДата поступления в службу ceДата отзываТоннажТип судна
Sheringham15 сентября 1926 г.июнь 1940 г.1088Одновинтовой отпариватель
23 марта 1946 г.25 октября 1958 г.
Вена 15 июля 1929 г.24 августа 1939 г.4227Двухшнековый отпариватель
1 августа 1945 г.2 июля 1960
Прага 19301 сентября 1939 г.4220Двухшнековый отпариватель
14 ноября 1945 г.24 декабря 1947 г.
Амстердам 19301 сентября 1939 г.4218Двухшнековый отпариватель
Арнем 26 мая 1947 г.27 апреля 1968 г.4891Двухшнековый отпариватель
Duke of York31 мая 1948 года19 июля 1963 года4325Двухшнековый отпариватель
Амстердам 10 июня 1950 года7 Ноябрь 1968 года5092Двухшнековый отпариватель
Авалон 25 июля 1963 года31 августа 1974 года6584Двухвинтовой пароход
Seafreightliner I17 мая 1968 г.30 июля 1986 г.4043Двухвинтовой двигатель. Контейнеровоз
Seafreightliner II24 июня 1968 г.1 августа 1986 года4034Двухвинтовой двигатель. Контейнеровоз
Сент-Джордж 17 июля 1968 года5 июня 1983 года7356Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Сент-Эдмунд 19 января 1975 г.12 мая 1982 г.8987Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Prins Oberon 12 марта 1983 года10 июня 1983 года7993Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
St Nicholas 10 июня 1983 г.19 июня 1991 г.17043Двухвинтовой Ro-Ro Motorship

Суда, эксплуатируемые Zeeland Steamship Company (SMZ)

Ship's имяДата ввода в эксплуатациюДата выводаТоннажТип судна
Оранье Нассау27 августа 1945 г.июль 1954 года3053Двухшнековый отпариватель
Мекленбург21 ноября 1945 года25 октября 1959 года2907Двухвинтовой отпариватель
Конингин Эмма 5 марта 1948 г.декабрь 1968 г.4353Двухвинтовой пароход
Prinses Beatrix 31 мая 1948 годасентябрь 1968 года4353Twin Screw Motorship
Koningin Wilhelmina 7 февраля 1960 года1 июля 1978 года6228Twin Screw Motorship
Koningin Juliana 17 октября 1968 г.8 апреля 1984 г.6682Twin Screw Ro -Ro Motorship
Prinses Beatrix 29 июня 1978 г.май 1986 г.9356Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Prins Oberon 11 Февраль 1983 г.11 марта 1983 г.7993Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Зеландия 1 апреля 1984 г.25 марта 1986 г.6801Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Armorique 25 марта 1986 года16 апреля 1986 года5731Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Koningin Beatrix 16 апреля 1986 года2 июня 1997 года31189Двухвинтовой Ro-Ro Motorship
Герцогиня Анна Январь 1989 г.Февраль 1989 г.9796Двухвинтовой Ro-Ro Motorship

Корабли, принадлежащие Stena Line BV

Название суднаДата ввода в эксплуатациюДата изъятияТоннажПримечания
Stena Britannica 19 июня 1991 г.3 марта 199425,905Теперь называется Stena Saga
Stena Seatrader 2 мая 1990 г.март 2001 г.17,991Продано Ventouris Ferries, переименовано в Seatrader
Stena Europe 4 марта 19941 июня 1997 года14,378Теперь на Fishguard до Росслэр маршрут
Stena Searider 2 мая 1997 г.октябрь 2000 г.21019
Stena Discovery 2 июня 1997 г.8 января 2007 г.19 638Продано венесуэльским интересам
Rosebay 8 июня 1998 г.3 октября 2000 г.5,631Теперь названо для Eckero Line
Stena Britannica 12 октября 2000 г.25 февраля 2003 г.29,841Сейчас по имени Finnfellow
Stena Hollandica 9 марта 2001 г.8 мая 2010 г.29,841Судно увеличено в 2007 г. Новый тоннаж 44,237
Stena Britannica 25 февраля 2003 г.8 октября 2010 г.43,487Длина судна увеличена в 2007 г. Новый тоннаж: 55050
Stena Hollandica 16 мая 2010 г.Все еще в строю64 039
Stena Britannica 9 октября 2010Все еще в строю64 039

Хук ван Холланд - Киллингхолм

Этот маршрут был открыт 8 октября 2000 г. с использованием двух старых грузовых паромов типа Ро-Ро: Stena Searider, построенного в 1969 году, и Stena Seatrader, построенного в 1973 году. route способствовал вложению дополнительных 200 миллионов евро в приобретение двух паромов для замены этой услуги. Первое судно, Stena Trader, заменило Stena Seatrader и начало работу 12 августа 2006 года, а второе судно, Stena Traveler, вступило в строй 20 июня 2007 года, заменив Stena Searider.. 21 мая 2010 года было объявлено, что судно Stena Trader и Stena Traveler отправятся на пятилетний чартер в канадскую компанию Marine Atlantic, чтобы плавать между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом. Два более крупных судна, Stena Transporter и Stena Transit, уже были заказаны у Samsung в Южной Корее в качестве замены, но не будут готовы до 2011 года. Чтобы покрыть пробел, были зафрахтованы два судна, Finnarrow и Coraggio. Первое из новых судов, Stena Transporter, пришло на смену Finnarrow 1 марта 2011 года. Второе судно, Stena Transit, должно появиться в октябре 2011 года.

Суда, которые курсировали на маршруте Хук ван Холланд - Киллингхолм

Название суднаДата ввода в эксплуатациюДата выводаТоннажПримечания
Rosebay 8 октября 2000 г.9 марта 2001 г.5631
Stena Searider 8 октября 2000 г.18 июня 2007 г.20914
Stena Seatrader 14 марта 2001 г.11 августа 2006 г.17991
Stena Trader 12 августа 2006 г.30 сентября 2010 г.26660
Stena Traveler 20 июня 2007 г.9 декабря 2010 г.26660
Коррагио 30 сентября 2010 г.6 ноября 2011 г.24950
Финнарроу 9 декабря 2010 г.28 февраля 2011 г.25996
Stena Transporter 1 марта 2011 г.Все еще в эксплуатации33690
Stena Transit 7 ноября 2011Все еще в эксплуатации33690

Роттердам (Европорт) - Харвич

Этот маршрут ведет от маршрута Феликстоу к маршруту Европорт, которым управляет Таунсенд Торесен. В 1987 году компания Townsend Thoresen была поглощена компанией PO Ferries, которая, в свою очередь, в 2002 году продала маршрут Стене, которая затем перенесла британскую часть операции в Харвич.

Ссылки

  1. ^ Ships Monthly, июль 2008 г. Стр. 46
  2. ^Ships Monthly, июль 2008. Стр. 47
  3. ^ Ships Monthly, июль 2008. Стр. 48
  4. ^Sunday Mirror Скоростной паром Axed
  5. ^Aker Yards На строительство крупнейших в мире паромов для Stena
  6. ^Harwich Hook of Holland 1893-2010. Опубликовано Ferry Publications, а / я 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
  7. ^Feeder Lines, часть 1 Архивировано 31 декабря 2009 г. на Wayback Machine
  8. ^Harwich Hook of Holland 1893-2010. Опубликовано Ferry Publications, PO Box 33, Ramsey, Isle of Man, IM99 4LP
  9. ^ «Välkommen till Fakta om Fartyg». Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
  10. ^Харвич Хук из Голландии с 1893 по 2010 год. Опубликовано Ferry Publications, PO Box 33, Ramsey, Isle of Man, IM99 4LP
  11. ^Harwich Hook of Holland 1893-2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, PO Box 33, Ramsey, Isle of Man, IM99 4LP
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте