Производитель | Lion |
---|---|
Представлен | 1957 год |
Объем алкоголя | 5,0% |
Стиль | Лагер |
Steinlager (иногда известный как Steinlager Classic) - это лагер в стиле пиво, сваренное Lion в Ист-Тамаки, пригороде Окленда, Новая Зеландия. Оно выиграло несколько призов, в частности на пивных конкурсах в Соединенных Штатах, и является крупнейшим экспортным пивом Новой Зеландии.
В 1957 году министр финансов Новой Зеландии Арнольд Нордмайер пригрозил сократить Международный импорт пива как часть его «черного бюджета» заставил пивоваров Новой Зеландии «придумать лагерное пиво в международном стиле». В следующем году компания Lion (затем New Zealand Breweries) произвела пиво под названием Steinecker, названное в честь компании, на оборудовании которой производилось пиво. Название пива было изменено в 1962 году не в ответ на вызов со стороны компании Steinecker, а в целях отличия. это от Heineken.
В 1973 году Steinlager был запущен в Соединенных Штатах, и американский консультант предложил, чтобы для достижения успеха компания сменила цвет своих бутылок на цвет других премиальных сортов пива. В результате первоначальный коричневый цвет бутылки был изменен на зеленый.
Производитель | Lion |
---|---|
Представлен | 1991 |
Снято с производства | 199? |
Style | Lager |
В 1991 году было представлено еще одно пиво под названием Steinlager. Steinlager Blue продавался с помощью рекламной кампании с участием Братья Блюз. Два разных сорта пива были известны как Steinlager Blue или Steinlager Green, что связано с цветом бутылки или банки, в которой оно было (хотя Steinlager Blue продавался в коричневой бутылке). Производство Steinlager Blue было прекращено в конце 1990-х годов, оставив только Steinlager Green, из названия которого затем отказались зеленые. Обратите внимание, что единственная причина, по которой Steinlager Blue Green отличается на вкус, - это цвет бутылки. Пиво, разлитое в зеленые или прозрачные бутылки, портится под воздействием ультрафиолета. Оба сорта пива Steinlager варились в одном чане.
Производитель | Lion |
---|---|
Представлен | 2007 |
Объемный спирт | 5,0% |
Стиль | Lager |
Первого июня 2007 года Steinlager Pure был выпущен на рынок Новой Зеландии. Steinlager "Pure" и Steinlager "Classic" теперь продаются рядом друг с другом, при этом Steinlager Pure позиционирует себя на рынке пива премиум-класса. Он продается с Харви Кейтель, Виллем Дефо и Винсент Галло.
Производитель | Lion |
---|---|
Введено | 2000 |
Объем алкоголя | 2,5% |
Стиль | Светлое пиво |
Введено в 2000 году как слабоалкогольный вариант Steinlager.
Производитель | Lion |
---|---|
Представлен | 2006 |
Объемный спирт | 5,0% |
Стиль | Lager |
Представленный в 2006 году, Super Cold - это просто Steinlager Classic, который подается при 0 градусов Цельсия.
Производитель | Lion |
---|---|
Представлен | 2009 |
Объем алкоголя | 3,5% |
Стиль | лагер |
Steinlager Edge был вариантом Steinlager средней крепости с низким содержанием углеводов. Он сделан из того же хмеля, что и Classic и Pure, но его содержание алкоголя составляет всего 3,5% по сравнению с 5,0%. Производство было прекращено в 2013 году из-за плохих продаж.
Steinlager принимает активное участие в спонсорстве крупных спортивных команд Новой Зеландии, возможно, самой известной команды по регби в мире, Новой Зеландии All Blacks Команда Союза регби пользуется поддержкой Steinlager с 1986 года. Steinlager также является нынешним спонсором этапа в США Мировой серии IRB Sevens.
Штайнлагер был участвовал в гонках на яхтах на макси-кеч Steinlager 2, которым руководил Питер Блейк, выиграл все шесть этапов 1989–90 Whitbread Round the World Race, и снова в 1995 году с командой Новой Зеландии со своей лодкой «Black Magic », которая выиграла Кубок Америки, победив Денниса Коннера <3 «Звезды и полосы», также известные как «Молодая Америка», заняли 5-е место в финальной серии. Стейнлагер вместе с Toyota, ENZA, TVNZ и Telecom New Zealand сформировали «семью из пяти» основных спонсоров Team New Zealand в 1995 году и снова в их успешной защите кубка в 2000 году..
В 2006 году Steinlager оказал спонсорскую поддержку определенным командам Союза регби США, включая Media Rugby Football Club и York / Lancaster Rugby Football Club, в рамках Маркетинговая кампания в США.