Управляемость

редактировать
Часть корабля

Управляемость - это нижняя палуба корабля, где груз хранится над закрытым трюмом. В конце 19 - начале 20 века рулевые палубы пароходов использовались для обеспечения самой низкой стоимости и самого низкого класса путешествий, часто для иммигрантов из Европы и Китая в Северную Америку. Из-за ограниченной конфиденциальности и безопасности, неадекватных санитарных условий и плохого питания штурманское управление часто осуждалось как бесчеловечное и в конечном итоге на океанских лайнерах было заменено на каюты третьего класса.

Пассажирские помещения

Традиционно штурманским управлением была «та часть корабля, которая находилась ниже квот-палубы, непосредственно перед переборкой большой каюты на большинстве военных кораблей, [также определяемая как] часть промежуточной палубы непосредственно перед переборка оружейной ". Название происходит от рулевой тяги, которая проходила через пространство для соединения руля направления с румпелем или штурвалом. «На некоторых кораблях пассажиры второго класса называются рулевыми пассажирами. Адмиральская каюта на средней палубе трехпалубных судов называется рулевой».

Район управления кораблей Корабль когда-то использовался для размещения пассажиров, часто сотни людей помещались в одном большом трюме. Кровати обычно представляли собой длинные ряды больших общих коек с соломенными матрасами и без постельного белья.

The Steerage Альфреда Штиглица. Снято в 1907 году на «Кайзере Вильгельме II»

и описывает условия на борту «14» SS Kaiser Wilhelm II в 1906 году:

[T] 900 пассажиров третьего класса теснились в трюме такого элегантного и вместительного самолета. Пароход, как «Кайзер Вильгельм II» из северогерманской линии Ллойд, плотно упакован, как крупный рогатый скот, совершать прогулку по палубе в хорошую погоду совершенно невозможно, а дышать чистым воздухом внизу в ненастную погоду, когда люки опущены, - это не так. равная невозможность. Вонь становится невыносимой, и многих эмигрантов приходится сбрасывать; ибо они предпочитают горечь и опасность бури зловонному воздуху внизу. Разделение между полами не соблюдается должным образом, и молодые женщины, помещенные среди замужних пассажиров, не имеют ни права частной жизни, на которую они имеют право, ни гораздо большей защиты, чем если бы они жили беспорядочно.

Ужасная еда разливается из огромных котлов в обеденные ведра, предоставленные пароходной компанией. Когда он раздается, тем сильнее толкается и толпится, так что еда - это что угодно, только не упорядоченные процедуры. В целом, управление современным судном следует признать непригодным для перевозки людей [...] Возьмем, к примеру, вторую каюту, которая стоит примерно вдвое дороже, чем управление, а иногда и не вдвое дороже; тем не менее, у второго пассажира в каюте Kaiser Wilhelm II в шесть раз больше места на палубе, он намного лучше расположен и хорошо защищен от неблагоприятных погодных условий. От двух до четырех человек спят в одной хорошо обставленной каюте; в то время как в классе от 200 до 400 человек спят в одном отсеке на койках, расположенных одна над другой, при небольшом освещении и отсутствии удобств. Во второй каюте еда превосходная, подается в богато обставленной столовой, хорошо приготовлена ​​и хорошо подана; в то время как в третьем классе отвратительные пайки не раздаются, а раздаются с меньшей любезностью, чем на благотворительной столовой.

Штурман должен быть и может быть отменен законом [...] На многих судах даже питьевая вода предоставляется неохотно, а на пароходе Staatendam четыре года назад нам приходилось буквально воровать воду для рулевое управление из второй каюты и, конечно же, ночью. Во многих поездках, особенно на SS Fürst Bismarck на американской линии в Гамбурге, пять лет назад хлеб был совершенно несъедобным, и разгневанные эмигранты бросали его в воду.

Английские пароходные компании всегда лидировали в обеспечении лучших условий проживания; и хотя дисциплина на борту корабля всегда строже, чем на других линиях, эмигрантам, соответственно, уделяется больше внимания.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте