Steel Empire | |
---|---|
Steel Empire Genesis box art | |
Разработчик (и) | HOT ・ B. Mebius (3DS) |
Издатель (и) |
|
Composer (s) | Noriyuki Iwadare. Yoshiaki Kubotera. Isao Mizoguchi |
Engine | Собственная |
Платформа (-ы) | Sega Genesis / Mega Drive, Game Boy Advance, Nintendo 3DS |
Release | |
Жанры | Стрелок с горизонтальной прокруткой |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Стальная Империя (первоначально выпущенный как Koutetsu Teikoku (鋼 鉄 帝国) в Японии, и другие известные n в различных материалах на английском языке, например, The Steel Empire или Empire of Steel ) - это боковая прокрутка игра «стреляй в них», выпущенная на домашних консолях Sega Genesis / Mega Drive в 1992. Позже игра была портирована на Game Boy Advance в 2004 и на Nintendo 3DS в 2014.
Steel Empire выделяется среди стрелков » em up games за уникальный эстетический дизайн. В основном это низкотехнологичный характер, действие которого происходит в конце 19 века в альтернативном мире. Самолеты, вооружение, бонусы, окружение, враги и боссы в игре сильно стилизованы, добавляя сильные элементы стимпанк к игре. стиль, тематика и визуализация игры. Паровая энергия, винтовые самолеты, бипланы, дирижабли и тяжелобронированные паровозы с гигантскими пушками играют большую роль в главных героях и противниках игры.
Оригинальная просочившаяся японская бета-версия аркады (сейчас редкая и исходный код которой считается утерянным), популярная версия Mega Drive и римейк GBA были приняты критиками. По состоянию на 2012 год, современное «твердое» продолжение, Burning Steel, запланировано ведущим разработчиком игры HOT ・ B Йошинори Сатаке для 7-го поколения и, возможно, 8-го поколения. консоль поколения.
Koutetsu Teikoku - японская игра, разработанная HOT ・ B под руководством ведущего дизайнера игр Ёсинори Сатаке. Satake первоначально начал разработку аркадной игры в конце 1980-х годов, основанной на темах стимпанк авиации, вдохновленных такими аниме, как Laputa: Castle in the Sky и Мальчик будущего Конан. Объясняя, почему он хотел создать игру в стиле стимпанк, Сатаке сказал:
«Образ, который у меня был для мира, был одним из возмутительных и бессмысленных наук. Люди [в конце 19 века] не понимали ограничений паровой двигатель вообще, и они думали, что паровой двигатель может делать все что угодно. Они написали много чертежей [таких вещей]. Моя идея для Steel Empire заключалась в том, чтобы воплотить эти конструкции в жизнь. Люди тогда думал, что в космосе есть атмосфера, и что Aurora Borealis действительно существует в космосе. Поэтому я попытался выразить это на последнем этапе, создав атмосферу на заднем плане, и рассказал дизайнеру, как люди тогда рисовали космос с туманом. Используя это в качестве нашего изображения, мы разработали графику финального этапа так, чтобы он имел красочный туман, похожий на Аврору, даже если он находится в космосе. Так что даже в космосе пропеллеры на самолетах вращаются, а поскольку есть атмосфера, есть и дым ».
Первоначально западный порт игры собирался издать под названием Battlewings. Вместо этого они были опубликованы Flying Edge и Cube Corporation, которые в конечном итоге оказались на Sega Mega Drive как Steel Empire и незначительные варианты на территориях PAL в 1992 году. Внутриигровые титры западных версий указывают, что игра была вдохновлена романом Каара Х. Шитча Imperio do Aceiro (Империя стали) 1819 года, но нет никаких убедительных доказательств того, что эта книга действительно существует за пределами игровой вселенной. Sega заключила контракт с известным художником обложек Марком Эриксеном для создания образа в стиле ретро-паровой эпохи Steel Empire, внимательно следя за изобретательными творениями, сражающимися на экране (см. Вверху справа), и попросила его специально разработать и выполнить стальной логотип, покрытый шрамами в битвах, на титульном блоке, который выглядел как оба итерации «Стальной Империи» и «Стальной Империи».
В игре есть сеттинг, вдохновленный стимпанком, в течение «18XX года» «Age of Steel», » почти знакомый возраст ". В более ранних игровых материалах это объясняется как 19 век альтернативной истории. Однако в некоторых более поздних игровых материалах это альтернативно объясняется как возможный сценарий будущего, при котором мир истощается, что заставляет большую часть мира вернуться к использованию энергии пара. Большинство материалов, в том числе оригинальные японские версии, придерживаются альтернативного объяснения XIX века. В этой «эпохе стали» гигантские плавучие паровые линкоры курсируют по небу, а гигантские бронированные локомотивы несут пушки размером с железнодорожный вагон. Военный переворот произошел в крупнейшем городе мира, Дама («Дама» на азиатских рынках, «Дамд» в английских версиях) и жаждущий власти диктатор, промышленник и барон-разбойник генерал Стайрон («Стайрон» в английской версии, «Саурон») на азиатских рынках) правит грубой силой и военной мощью, его защита, подобная Голиафу, оснащена бронебойными ракетами и смертоносными воздушными минами. Не имея достаточно сил, чтобы противостоять ему, Стайрон устанавливает свое видение стали и пара на всей планете.
Стальная Империя генерала Стайрона обычно называют Моторхедами как их подданные, так и враги из-за сине-серой стальной эмблемы Стальной Империи. усатая колоссальная голова, иногда испускающая пар. Хотя Motorheads завоевали и поработили большую часть мира, одна небольшая независимая республика остается свободной и непокорной. Это Республика Сильверхед, расположенная далеко от досягаемости Стальной Империи, с центром в Антарктиде, и где некоторые из величайших умов мира бежали от тирании Стайрона. Однако Silverhead впечатляюще опережает свое время в технологиях; в то время как Motorheads по-прежнему полагаются на паровую энергию, динамит и сжигание угля с почти религиозным рвением, Silverhead усовершенствовал устойчивую энергетику, геотермальную энергию и даже холодный синтез. Если бы более широкий мир также использовал силу молнии и атома, это могло бы представлять угрозу для угольного и парового статус-кво Стайрона, и, таким образом, все «мерзости природы», которые увидел бы диктатор, закончились бы.
У Сильверхеда есть небольшая, но элитная авиация, символ которой - серебряный орел со звездой между крыльями. Несмотря на то, что их численность меньше, чем у легионов Моторхеда, Сильверхеды известны как передовыми технологиями своих самолетов, так и воздушным мастерством своих пилотов. Военно-воздушные силы Сильверхеда также опасаются за «Гром Имамио», известный как «Молния Бомба» для врагов Сильверхеда, - который сильнее всего в арсенале Моторхеда. Сильверхед - последняя надежда на свободу, и только у них есть воля и оружие, чтобы привести к падению Моторхеда.
Игрок является пилотом Silverhead, запущенным с гигантского авианосца Rheinhalt и имеющим на выбор два разных класса самолетов для каждой миссии. Игра начинается с того, что Империя Моторхед атакует шахтерский город Рал, союзник Сильверхеда в южной Патагонии, и игроку предлагается вернуть его. Еще несколько миссий перенесут игрока в обширные подземные (и частично затопленные) пещеры Лиденгеля, где Motorhead собирает силы внезапной атаки против Silverhead; Sky District Zektor; и передовые оборонительные сооружения Стальной Империи - сильно укрепленные острова Гарданди, лежащие перед Дамой, столицей Моторхеда. Финальный штурм происходит в самом сердце Моторхеда, мегаполиса в стиле стимпанк Дама, и в пещерной крепости Гермбурн. Наконец, после того, как генерал Стайрон вылетел на орбиту с помощью космической пушки, игрок должен преследовать его и его флагман мимо атмосферы в космос. Флагман Стайрона разворачивается в солнечный парус с мощным чудовищным пламенем левиафана, и последняя битва происходит над луной. Если игрок побеждает, корабль Стайрона падает на Луну; кредиты играют; и «Конец» показан на мрачной лунной поверхности под светящейся Землей. Однако корабля игрока / Сильверхеда нигде не видно, поэтому судьба главного героя остается невыясненной.
Steel Empire - это многонаправленный скролл-шутер. Геймплей является линейным в том смысле, что игрок может летать только в одном направлении, и игрок будет встречать врагов в заранее определенном порядке. Однако, в отличие от многих шутеров с прокруткой, Steel Empire позволяет игроку стрелять как сзади, так и впереди. Игрокам дается определенное количество жизней и продолжается, при этом более высокие уровни сложности дают больше продолжений, но с меньшим количеством жизней за продолжение. Если здоровье корабля игрока полностью истощено, вычитается количество жизней, и игра продолжается в обычном режиме. Если все жизни потеряны (включая «нулевую» жизнь), игрок должен использовать продолжение, которое будет перезапущено либо в начале, либо в середине этапа, в зависимости от того, как далеко был игрок, когда они продолжили; Таким образом, этапы разделены на разделы «А» и «В» для целей таблицы рекордов. Продолжение также обнуляет счет игрока. Когда все продолжения израсходованы, игра окончена.
Небольшие взрывы взрывчатого вещества направленной энергии используются самолетами-истребителями Silverhead как форма стандартных неограниченных боеприпасов; хотя это не очень эффективно против большинства тяжело бронированных сил Стальной Империи и ее союзников, и практически неэффективно против боссов и мини-боссов. Игроки могут собирать бонусы, влетая в них, хотя лучшие, как правило, находятся в труднодоступных местах, или в центре вражеских построений, или сбрасываются более крупными и сильными врагами. Эти бонусы включают в себя:
В Steel Empire есть своего рода система повышения уровня; каждые три бонуса увеличивают огневую мощь игрока на один уровень, максимум до 20. Если игрок использует продолжение, его уровень сохраняется, и враги будут продолжать сбрасывать бонусы. Дизайнер Ёсинори Сатаке объяснил, что эта система была разработана для поддержки неквалифицированных игроков, позволяя им повышать уровень, если они застряли; Изначально планировалось, что у него будет 40 уровней, но его начальник указал, что игрокам не обязательно быть 40 уровня, чтобы пройти игру, и большинство из них никогда не увидят этого.
Геймплей фокусируется на в бою с вражескими самолетами, наземными юнитами и другими разнообразными врагами и препятствиями через семь прогрессивно более сложных уровней, каждый из которых содержит одного или нескольких боссов, которых необходимо победить, чтобы перейти на следующий уровень. На уровнях также есть менее мощные мини-боссы, которые появляются примерно в середине каждого уровня. Примеры типичных врагов: маленькие паровые самолеты с машущими крыльями; наземные железнодорожные танки, вооруженные пушками; Камикадзе Motorheads двигались на том, что по сути является гигантским фейерверком; и паровые ветряные мельницы, которые запускают в воздух ракеты. Боссы и мини-боссы включают более крупных и более тяжело бронированных редких врагов, таких как летающие броненосцы, и гигантские механические големы в стиле стимпанк.
В качестве пилота военно-воздушных сил Сильверхеда, запущенного с гигантского, двигающегося, летающего авианосца "Rheinhalt", игрок может выбрать один из два класса истребителей. Как Striker, так и Z-01 можно приспосабливать, о чем свидетельствует игра; может стать подводной лодкой, что видно на третьей стадии; и даже способны покинуть атмосферу и некоторое время функционировать и поддерживать своих пилотов в космическом вакууме, о чем свидетельствует заключительный этап.
Один из двух вариантов - это eagle -like "Striker" - небольшой, легкий, быстрый и маневренный штурмовик. Помимо стандартных энергетических боеприпасов самолетов Silverhead для стрельбы вперед и назад, Striker будет запускать вторичные взрывы по диагонали вниз по наземным целям, что не разделяется с другими доступными самолетами. Это делает Striker более ориентированным на наземную атаку самолетом. В японской версии Striker назван Etopirika в честь японского хохлатого тупика.
Другой вариант крафта, доступный игроку, - «Z-01» или «ZEP». -01 "; первая строка кода - «Zeppelin », ссылка на тот факт, что Z-01 является формой жесткого дирижабля. Однако, в отличие от большинства цеппелинов, Z-01 не полагается на газ или ветер для движения, а оснащен усовершенствованными энергоманеврирующими ракетами и имеет значительную броню. По сравнению с Striker, Z-01 больше и, следовательно, более крупная цель и медленнее; тем не менее, он значительно жестче и долговечнее, так как способен выдерживать большее наказание от огневой мощи противника. Особенностью Z-01 являются воздушные мины, запускаемые вверх, которые падают дальше широким гребнем; это делает его более подходящим для атак в небо, чем Striker, и квалифицирует его как более самолет-перехватчик. Z-01 также имеет больший боезапас, способный удерживать вращающиеся бомбы и прыгающие бомбы.
Steel Empire успешно продавалась на обоих рынках и приобрела статус культа в Японии, а также в меньшей степени также в западном мире. Критические отзывы о западном выпуске игры 1992 года были смешанными. Однако большинство западных отзывов были в основном положительными. 126-й выпуск журнала Computer and Videogames Magazine дал Steel Empire 90%.
В 2004 году была перенесена игра для Game Boy Advance был выпущен в Японии компанией (ja ), состоящей из членов первоначального разработчика HOT ・ B, переименованного в Koutetsu Teikoku из HOT ・ B. В 2005 году британский производитель программного обеспечения Zushi Games - ZOO Digital Publishing представил этот римейк игры на западные рынки под названием Steel Empire для GBA. В игру внесены многочисленные изменения для работы на меньшем экране Game Boy Advance, в том числе изменения в некоторых схемах атаки боссов.
В 2012 году в ответ на некоторые призывает к новому римейку Steel Empire, оригинальный главный гейм-дизайнер HOT ・ B Йошинори Сатаке заявил, что «было бы здорово», если бы его можно было сделать доступным на современной консоли 7-го поколения через онлайн-распространение, но это прямой римейк Steel Empire сегодня маловероятно. По словам Сатаке, «исходный код аркады и Mega Drive был утерян», а при переносе игры уже возникли технические трудности из-за некоторых из наиболее характерных особенностей версии Mega Drive (таких как кинематика, эффекты, боссы, Музыка). Однако в том же интервью Сатаке сказал, что у него есть намерения сделать продолжение, когда в будущем для этого появятся средства. Сатаке представляет ее как «более жесткую» игру, чем оригинал, который он назвал бы Burning Steel, объясняя:
«Чтобы сделать достойное продолжение, мне, вероятно, потребуется больше средств на разработку, чем у нас было для версии GBA. Но я хочу У меня есть идея для сиквела под названием "Koutetsu Moyu" [что-то вроде "Burning Steel", хотя это немного игра слов, поскольку "yu" также может читаться в этом составе как "масло" или «топливо».] Стальная Империя была миром стимпанка цвета сепии, но это был бы темно-серый стимпанк. У меня есть образ для него, как в старых фильмах о войне Нихьякусан Коучи, Сэнкан Ямато и Зерсен Мойю. хотел бы взять темно-серую атмосферу этих фильмов и сделать из нее мир стимпанка, используя цвет, но с ощущением монохромности из-за ненасыщенных цветов и т. д. Я думаю, что это был бы оригинальный мир стимпанка, и я рисовал планирует представить его в Starfish ».
В августе 2013 года Starfish объявила о своем намерении выпустить еще один римейк Steel Empire, на этот раз для портативной системы Nintendo 3DS. Версия 3DS будет использовать преимущества 3D-экрана КПК и включать дополнительные улучшения графики и сложности. Выпуск игры был запланирован на декабрь 2013 года в Японии, и в то время не было объявлено о планах по переносу игры за пределы Японии. Наконец, 19 марта 2014 года он был выпущен в Японии. В июле 2014 года сама Nintendo объявила, что Steel Empire будет выпущена Teyon в Северной Америке для Nintendo 3DS для загрузки из Nintendo eShop 31 июля 2014 года. В декабре 2015 года было объявлено, что тот же издатель опубликует название в Европе в канун Рождества.