Steel Empire

редактировать
Steel Empire
Изображение коробки Genesis Steel Empire Genesis box art
Разработчик (и) HOT ・ B. Mebius (3DS)
Издатель (и)
Mega Drive
Game Boy Advance
Nintendo 3DS
Composer (s) Noriyuki Iwadare. Yoshiaki Kubotera. Isao Mizoguchi
Engine Собственная
Платформа (-ы) Sega Genesis / Mega Drive, Game Boy Advance, Nintendo 3DS
Release
Mega Drive
  • JP : 13 марта 1992 г.
  • NA : май 1992 г.
  • PAL : 1992
Game Boy Advance
  • JP : 13 мая 2004 г.
  • PAL : 12 августа, 2005
Nintendo 3DS
  • JP : 19 марта 2014 г.
  • NA : 31 июля 2014 г.
  • EU : 17 декабря 2015 г.
Windows
  • WW: 13 сентября 2018 г.
Жанры Стрелок с горизонтальной прокруткой
Режим (ы)Одиночная игра

Стальная Империя (первоначально выпущенный как Koutetsu Teikoku (鋼 鉄 帝国) в Японии, и другие известные n в различных материалах на английском языке, например, The Steel Empire или Empire of Steel ) - это боковая прокрутка игра «стреляй в них», выпущенная на домашних консолях Sega Genesis / Mega Drive в 1992. Позже игра была портирована на Game Boy Advance в 2004 и на Nintendo 3DS в 2014.

Steel Empire выделяется среди стрелков » em up games за уникальный эстетический дизайн. В основном это низкотехнологичный характер, действие которого происходит в конце 19 века в альтернативном мире. Самолеты, вооружение, бонусы, окружение, враги и боссы в игре сильно стилизованы, добавляя сильные элементы стимпанк к игре. стиль, тематика и визуализация игры. Паровая энергия, винтовые самолеты, бипланы, дирижабли и тяжелобронированные паровозы с гигантскими пушками играют большую роль в главных героях и противниках игры.

Оригинальная просочившаяся японская бета-версия аркады (сейчас редкая и исходный код которой считается утерянным), популярная версия Mega Drive и римейк GBA были приняты критиками. По состоянию на 2012 год, современное «твердое» продолжение, Burning Steel, запланировано ведущим разработчиком игры HOT ・ B Йошинори Сатаке для 7-го поколения и, возможно, 8-го поколения. консоль поколения.

Содержание
  • 1 Разработка и выпуск
    • 1.1 Япония
    • 1.2 Запад
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Республика Сильверхед и Империя Моторхед
    • 2.3 Линия заданий миссии
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Общие
    • 3.2 Боеприпасы, бонусы
    • 3.3 Повышение уровня
    • 3.4 Враги
    • 3.5 Самолет игрока
      • 3.5.1 Нападающий
      • 3.5.2 Z- 01
  • 4 Reception
  • 5 Более поздние версии и продолжение
    • 5.1 Перенос на Game Boy Advance
    • 5.2 «Burning Steel»
    • 5.3 Ремейк Nintendo 3DS
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка и выпуск

Япония

Koutetsu Teikoku - японская игра, разработанная HOT ・ B под руководством ведущего дизайнера игр Ёсинори Сатаке. Satake первоначально начал разработку аркадной игры в конце 1980-х годов, основанной на темах стимпанк авиации, вдохновленных такими аниме, как Laputa: Castle in the Sky и Мальчик будущего Конан. Объясняя, почему он хотел создать игру в стиле стимпанк, Сатаке сказал:

«Образ, который у меня был для мира, был одним из возмутительных и бессмысленных наук. Люди [в конце 19 века] не понимали ограничений паровой двигатель вообще, и они думали, что паровой двигатель может делать все что угодно. Они написали много чертежей [таких вещей]. Моя идея для Steel Empire заключалась в том, чтобы воплотить эти конструкции в жизнь. Люди тогда думал, что в космосе есть атмосфера, и что Aurora Borealis действительно существует в космосе. Поэтому я попытался выразить это на последнем этапе, создав атмосферу на заднем плане, и рассказал дизайнеру, как люди тогда рисовали космос с туманом. Используя это в качестве нашего изображения, мы разработали графику финального этапа так, чтобы он имел красочный туман, похожий на Аврору, даже если он находится в космосе. Так что даже в космосе пропеллеры на самолетах вращаются, а поскольку есть атмосфера, есть и дым ».

Запад

Первоначально западный порт игры собирался издать под названием Battlewings. Вместо этого они были опубликованы Flying Edge и Cube Corporation, которые в конечном итоге оказались на Sega Mega Drive как Steel Empire и незначительные варианты на территориях PAL в 1992 году. Внутриигровые титры западных версий указывают, что игра была вдохновлена ​​романом Каара Х. Шитча Imperio do Aceiro (Империя стали) 1819 года, но нет никаких убедительных доказательств того, что эта книга действительно существует за пределами игровой вселенной. Sega заключила контракт с известным художником обложек Марком Эриксеном для создания образа в стиле ретро-паровой эпохи Steel Empire, внимательно следя за изобретательными творениями, сражающимися на экране (см. Вверху справа), и попросила его специально разработать и выполнить стальной логотип, покрытый шрамами в битвах, на титульном блоке, который выглядел как оба итерации «Стальной Империи» и «Стальной Империи».

Сюжет

Сеттинг

В игре есть сеттинг, вдохновленный стимпанком, в течение «18XX года» «Age of Steel», » почти знакомый возраст ". В более ранних игровых материалах это объясняется как 19 век альтернативной истории. Однако в некоторых более поздних игровых материалах это альтернативно объясняется как возможный сценарий будущего, при котором мир истощается, что заставляет большую часть мира вернуться к использованию энергии пара. Большинство материалов, в том числе оригинальные японские версии, придерживаются альтернативного объяснения XIX века. В этой «эпохе стали» гигантские плавучие паровые линкоры курсируют по небу, а гигантские бронированные локомотивы несут пушки размером с железнодорожный вагон. Военный переворот произошел в крупнейшем городе мира, Дама («Дама» на азиатских рынках, «Дамд» в английских версиях) и жаждущий власти диктатор, промышленник и барон-разбойник генерал Стайрон («Стайрон» в английской версии, «Саурон») на азиатских рынках) правит грубой силой и военной мощью, его защита, подобная Голиафу, оснащена бронебойными ракетами и смертоносными воздушными минами. Не имея достаточно сил, чтобы противостоять ему, Стайрон устанавливает свое видение стали и пара на всей планете.

Республика Сильверхед и Империя Моторхед

Стальная Империя генерала Стайрона обычно называют Моторхедами как их подданные, так и враги из-за сине-серой стальной эмблемы Стальной Империи. усатая колоссальная голова, иногда испускающая пар. Хотя Motorheads завоевали и поработили большую часть мира, одна небольшая независимая республика остается свободной и непокорной. Это Республика Сильверхед, расположенная далеко от досягаемости Стальной Империи, с центром в Антарктиде, и где некоторые из величайших умов мира бежали от тирании Стайрона. Однако Silverhead впечатляюще опережает свое время в технологиях; в то время как Motorheads по-прежнему полагаются на паровую энергию, динамит и сжигание угля с почти религиозным рвением, Silverhead усовершенствовал устойчивую энергетику, геотермальную энергию и даже холодный синтез. Если бы более широкий мир также использовал силу молнии и атома, это могло бы представлять угрозу для угольного и парового статус-кво Стайрона, и, таким образом, все «мерзости природы», которые увидел бы диктатор, закончились бы.

У Сильверхеда есть небольшая, но элитная авиация, символ которой - серебряный орел со звездой между крыльями. Несмотря на то, что их численность меньше, чем у легионов Моторхеда, Сильверхеды известны как передовыми технологиями своих самолетов, так и воздушным мастерством своих пилотов. Военно-воздушные силы Сильверхеда также опасаются за «Гром Имамио», известный как «Молния Бомба» для врагов Сильверхеда, - который сильнее всего в арсенале Моторхеда. Сильверхед - последняя надежда на свободу, и только у них есть воля и оружие, чтобы привести к падению Моторхеда.

Цепочка заданий миссии

Игрок является пилотом Silverhead, запущенным с гигантского авианосца Rheinhalt и имеющим на выбор два разных класса самолетов для каждой миссии. Игра начинается с того, что Империя Моторхед атакует шахтерский город Рал, союзник Сильверхеда в южной Патагонии, и игроку предлагается вернуть его. Еще несколько миссий перенесут игрока в обширные подземные (и частично затопленные) пещеры Лиденгеля, где Motorhead собирает силы внезапной атаки против Silverhead; Sky District Zektor; и передовые оборонительные сооружения Стальной Империи - сильно укрепленные острова Гарданди, лежащие перед Дамой, столицей Моторхеда. Финальный штурм происходит в самом сердце Моторхеда, мегаполиса в стиле стимпанк Дама, и в пещерной крепости Гермбурн. Наконец, после того, как генерал Стайрон вылетел на орбиту с помощью космической пушки, игрок должен преследовать его и его флагман мимо атмосферы в космос. Флагман Стайрона разворачивается в солнечный парус с мощным чудовищным пламенем левиафана, и последняя битва происходит над луной. Если игрок побеждает, корабль Стайрона падает на Луну; кредиты играют; и «Конец» показан на мрачной лунной поверхности под светящейся Землей. Однако корабля игрока / Сильверхеда нигде не видно, поэтому судьба главного героя остается невыясненной.

Геймплей

Генерал

Steel Empire - это многонаправленный скролл-шутер. Геймплей является линейным в том смысле, что игрок может летать только в одном направлении, и игрок будет встречать врагов в заранее определенном порядке. Однако, в отличие от многих шутеров с прокруткой, Steel Empire позволяет игроку стрелять как сзади, так и впереди. Игрокам дается определенное количество жизней и продолжается, при этом более высокие уровни сложности дают больше продолжений, но с меньшим количеством жизней за продолжение. Если здоровье корабля игрока полностью истощено, вычитается количество жизней, и игра продолжается в обычном режиме. Если все жизни потеряны (включая «нулевую» жизнь), игрок должен использовать продолжение, которое будет перезапущено либо в начале, либо в середине этапа, в зависимости от того, как далеко был игрок, когда они продолжили; Таким образом, этапы разделены на разделы «А» и «В» для целей таблицы рекордов. Продолжение также обнуляет счет игрока. Когда все продолжения израсходованы, игра окончена.

Боеприпасы, бонусы

Небольшие взрывы взрывчатого вещества направленной энергии используются самолетами-истребителями Silverhead как форма стандартных неограниченных боеприпасов; хотя это не очень эффективно против большинства тяжело бронированных сил Стальной Империи и ее союзников, и практически неэффективно против боссов и мини-боссов. Игроки могут собирать бонусы, влетая в них, хотя лучшие, как правило, находятся в труднодоступных местах, или в центре вражеских построений, или сбрасываются более крупными и сильными врагами. Эти бонусы включают в себя:

  • различные режимы и силу огневой мощи, все более и более широкий разброс огневой мощи и их комбинации;
  • тепловая энергия, особенно полезная для борьбы с природой вашего угля, работающего на пару. враг;
  • Десантные автономные комплекты для ремонта повреждений, оставленные союзниками Сильверхеда для "исцеления" вашего корабля;
  • Дополнительные корабли (жизни);
  • Разряд электричества, дающий Корабль Silverhead увеличил скорость;
  • Большое количество очков опыта в центре вражеских порядков;
  • Маленькие, беспилотные, боевые дроны, похожие на миниатюрные самолеты Silverhead, которые летят на вас. По сути, они представляют собой огневую мощь, плавающую на пропеллерах и газовых шарах; однако с помощью магнетизма они могут формировать строй вокруг вашего корабля, чтобы укрыть вас от вражеского огня, могут понести наказание и могут стрелять в то место, куда вы стреляете.
  • Имамио Гром, широко известный как бомбы-молнии, - вот чего Моторхеды боятся большинство, потому что они сбиты с толку ее природой и имеют мало защиты от нее на своих кораблях, сделанных из стали и проводящих металлов. Имамио - самое мощное оружие в арсенале Сильверхеда и, следовательно, ваше самое эффективное оружие против сил Стальной Империи. Большая черная сфера, которая запускается с корабля игрока вертикально вверх, быстро расширяется и трансформируется, открывая символ черепа и молнии. Имамио быстро взрывается на несколько десятков футов выше. Взрыв Imamio вызывает обрушивание сотен чрезвычайно высокотемпературных и высокоэнергетических полос молний, ​​которые сильно повреждают любой самолет или наземного противника поблизости, состоящего из проводящих металлов; Корабли Silverhead спроектированы из непроводящих материалов, чтобы выдержать такую ​​бомбардировку. Имамио можно использовать для уничтожения почти всех типичных врагов Стальной Империи с экрана, и он способен уничтожить сразу целые отряды Motorhead. Однако он не уничтожает полностью более тяжело бронированных боссов и мини-боссов, хотя и наносит им значительный урон. Из-за редкости молний, ​​их лучше всего использовать со стратегией и экономно.

Повышение уровня

В Steel Empire есть своего рода система повышения уровня; каждые три бонуса увеличивают огневую мощь игрока на один уровень, максимум до 20. Если игрок использует продолжение, его уровень сохраняется, и враги будут продолжать сбрасывать бонусы. Дизайнер Ёсинори Сатаке объяснил, что эта система была разработана для поддержки неквалифицированных игроков, позволяя им повышать уровень, если они застряли; Изначально планировалось, что у него будет 40 уровней, но его начальник указал, что игрокам не обязательно быть 40 уровня, чтобы пройти игру, и большинство из них никогда не увидят этого.

Враги

Геймплей фокусируется на в бою с вражескими самолетами, наземными юнитами и другими разнообразными врагами и препятствиями через семь прогрессивно более сложных уровней, каждый из которых содержит одного или нескольких боссов, которых необходимо победить, чтобы перейти на следующий уровень. На уровнях также есть менее мощные мини-боссы, которые появляются примерно в середине каждого уровня. Примеры типичных врагов: маленькие паровые самолеты с машущими крыльями; наземные железнодорожные танки, вооруженные пушками; Камикадзе Motorheads двигались на том, что по сути является гигантским фейерверком; и паровые ветряные мельницы, которые запускают в воздух ракеты. Боссы и мини-боссы включают более крупных и более тяжело бронированных редких врагов, таких как летающие броненосцы, и гигантские механические големы в стиле стимпанк.

Самолет игрока

В качестве пилота военно-воздушных сил Сильверхеда, запущенного с гигантского, двигающегося, летающего авианосца "Rheinhalt", игрок может выбрать один из два класса истребителей. Как Striker, так и Z-01 можно приспосабливать, о чем свидетельствует игра; может стать подводной лодкой, что видно на третьей стадии; и даже способны покинуть атмосферу и некоторое время функционировать и поддерживать своих пилотов в космическом вакууме, о чем свидетельствует заключительный этап.

Striker

Один из двух вариантов - это eagle -like "Striker" - небольшой, легкий, быстрый и маневренный штурмовик. Помимо стандартных энергетических боеприпасов самолетов Silverhead для стрельбы вперед и назад, Striker будет запускать вторичные взрывы по диагонали вниз по наземным целям, что не разделяется с другими доступными самолетами. Это делает Striker более ориентированным на наземную атаку самолетом. В японской версии Striker назван Etopirika в честь японского хохлатого тупика.

Z-01

Другой вариант крафта, доступный игроку, - «Z-01» или «ZEP». -01 "; первая строка кода - «Zeppelin », ссылка на тот факт, что Z-01 является формой жесткого дирижабля. Однако, в отличие от большинства цеппелинов, Z-01 не полагается на газ или ветер для движения, а оснащен усовершенствованными энергоманеврирующими ракетами и имеет значительную броню. По сравнению с Striker, Z-01 больше и, следовательно, более крупная цель и медленнее; тем не менее, он значительно жестче и долговечнее, так как способен выдерживать большее наказание от огневой мощи противника. Особенностью Z-01 являются воздушные мины, запускаемые вверх, которые падают дальше широким гребнем; это делает его более подходящим для атак в небо, чем Striker, и квалифицирует его как более самолет-перехватчик. Z-01 также имеет больший боезапас, способный удерживать вращающиеся бомбы и прыгающие бомбы.

Стойка регистрации

Steel Empire успешно продавалась на обоих рынках и приобрела статус культа в Японии, а также в меньшей степени также в западном мире. Критические отзывы о западном выпуске игры 1992 года были смешанными. Однако большинство западных отзывов были в основном положительными. 126-й выпуск журнала Computer and Videogames Magazine дал Steel Empire 90%.

Более поздние версии и продолжение

Перенос на Game Boy Advance

В 2004 году была перенесена игра для Game Boy Advance был выпущен в Японии компанией (ja ), состоящей из членов первоначального разработчика HOT ・ B, переименованного в Koutetsu Teikoku из HOT ・ B. В 2005 году британский производитель программного обеспечения Zushi Games - ZOO Digital Publishing представил этот римейк игры на западные рынки под названием Steel Empire для GBA. В игру внесены многочисленные изменения для работы на меньшем экране Game Boy Advance, в том числе изменения в некоторых схемах атаки боссов.

«Burning Steel»

В 2012 году в ответ на некоторые призывает к новому римейку Steel Empire, оригинальный главный гейм-дизайнер HOT ・ B Йошинори Сатаке заявил, что «было бы здорово», если бы его можно было сделать доступным на современной консоли 7-го поколения через онлайн-распространение, но это прямой римейк Steel Empire сегодня маловероятно. По словам Сатаке, «исходный код аркады и Mega Drive был утерян», а при переносе игры уже возникли технические трудности из-за некоторых из наиболее характерных особенностей версии Mega Drive (таких как кинематика, эффекты, боссы, Музыка). Однако в том же интервью Сатаке сказал, что у него есть намерения сделать продолжение, когда в будущем для этого появятся средства. Сатаке представляет ее как «более жесткую» игру, чем оригинал, который он назвал бы Burning Steel, объясняя:

«Чтобы сделать достойное продолжение, мне, вероятно, потребуется больше средств на разработку, чем у нас было для версии GBA. Но я хочу У меня есть идея для сиквела под названием "Koutetsu Moyu" [что-то вроде "Burning Steel", хотя это немного игра слов, поскольку "yu" также может читаться в этом составе как "масло" или «топливо».] Стальная Империя была миром стимпанка цвета сепии, но это был бы темно-серый стимпанк. У меня есть образ для него, как в старых фильмах о войне Нихьякусан Коучи, Сэнкан Ямато и Зерсен Мойю. хотел бы взять темно-серую атмосферу этих фильмов и сделать из нее мир стимпанка, используя цвет, но с ощущением монохромности из-за ненасыщенных цветов и т. д. Я думаю, что это был бы оригинальный мир стимпанка, и я рисовал планирует представить его в Starfish ».

Ремейк Nintendo 3DS

В августе 2013 года Starfish объявила о своем намерении выпустить еще один римейк Steel Empire, на этот раз для портативной системы Nintendo 3DS. Версия 3DS будет использовать преимущества 3D-экрана КПК и включать дополнительные улучшения графики и сложности. Выпуск игры был запланирован на декабрь 2013 года в Японии, и в то время не было объявлено о планах по переносу игры за пределы Японии. Наконец, 19 марта 2014 года он был выпущен в Японии. В июле 2014 года сама Nintendo объявила, что Steel Empire будет выпущена Teyon в Северной Америке для Nintendo 3DS для загрузки из Nintendo eShop 31 июля 2014 года. В декабре 2015 года было объявлено, что тот же издатель опубликует название в Европе в канун Рождества.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте