Steel Authority of India

редактировать

Steel Authority of India Limited
Родное имяHindustan Steel Limited
Тип Государственный сектор Предприятие
Торговое предприятие NSE : SAIL. BSE : 500113. LSE : SAUD
ПромышленностьСталь
Основан19 января 1954 г.; 66 лет назад (19 января 1954 г.)
Штаб-квартираНью-Дели, Индия
Ключевые людиАнил Кумар Чаудхари (председатель)
ПродукцияСталь, плоский прокат, сортовой прокат стальная продукция, изделия из проволоки, колеса и оси для индийских железных дорог, пластины
ДоходУвеличить67 468 крор (9,5 млрд долларов США) (2019)
Операционная прибыль Увеличить3715 крор ( 520 миллионов долларов США) (2019)
Чистая прибыль Увеличить2703 кроров (380 миллионов долларов США) (2019)
Общие активы Увеличить79 585 кроров (11 миллиардов долларов США) (2019)
ВладелецПравительство Индии (74,9%)
Количество сотрудников68 742 (1 июня 2020 г.)
Веб-сайтwww.sail.co.in

Steel Authority of India Limited (SAIL ) - индийская государственная сталелитейная компания, базирующаяся в Нью-Дели, Индия. Это предприятие государственного сектора, принадлежит и управляется Правительством Индии с годовым оборотом в 66 267 крор (9,32 миллиарда долларов США) за финансовый год 2018-19. В компании SAIL, учрежденной 24 января 1974 года, работает 68 742 сотрудника (по состоянию на 01 июня 2020 года). SAIL является 20-м по величине производителем стали в мире и 3-м по величине производителем стали в Индии с годовым объемом производства 16,30 миллионов метрических тонн. Производственные мощности компании по производству горячего металла будут и дальше увеличиваться и, как ожидается, достигнут уровня 50 миллионов тонн в год к 2025 году. Шри Анил Кумар Чаудхари является нынешним председателем SAIL.

SAIL управляет и владеет 5 металлургическими заводами в Бхилаи, Руркела, Дургапур, Бокаро и Бёрнпур (Асансол ) и 3 завода по производству специальной стали в Салем, Дургапур и Бхадравати. Он также владеет заводом Ferro Alloy в Чандрапуре. В рамках своих глобальных амбиций компания реализует программу масштабного расширения и модернизации, включающую модернизацию и строительство новых объектов с упором на современные зеленые технологии. Согласно недавнему опросу, SAIL является одним из самых быстрорастущих государственных учреждений в Индии. Кроме того, у него есть научно-исследовательский центр по производству чугуна и стали (RDCIS), инженерный центр в Ранчи, Джаркханд.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1959–1973
    • 1.2 Холдинговая компания
  • 2 основных подразделения
  • 3 центральных подразделения
  • 4 совместных предприятия
    • 4.1 NTPC SAIL Power Company Limited (NSPCL)
    • 4.2 Bokaro Power Supply Company Pvt. Ltd. (BPSCL)
    • 4.3 Mjunction Services Limited
    • 4.4 Bhilai JP Cement Ltd
    • 4.5 Bokaro JP Cement Ltd
    • 4.6 SAIL MOIL Ferro Alloys (Pvt.) Limited
    • 4.7 ST Mining Company Pvt. Ltd
    • 4.8 International Coal Ventures Pvt. Limited
    • 4.9 Разработка железорудных рудников Хаджигак в Афганистане
    • 4.10 Разработка шахт через аутсорсинг
    • 4.11 SAIL SCL Limited
    • 4.12 International Coal Ventures Private Limited
    • 4.13 SAIL RITES Bengal Alloy Casting Pvt. Limited
  • 5 Владение и управление
  • 6 Операции
  • 7 Достижения
  • 8 Планы на будущее
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

1959–1973

SAIL ведет свое происхождение от Hindustan Steel Limited (HSL), которая была основана 19 января 1954 года. HSL изначально была разработана для управления только одним заводом, который строился в Rourkela.

Для металлургических заводов Бхилаи и Дургапур предварительные работы были выполнены Министерством черной металлургии. С апреля 1957 года надзор и контроль над этими двумя сталелитейными заводами также были переданы Hindustan Steel. Зарегистрированный офис изначально находился в Нью-Дели. В июле 1956 года она переехала в Калькутту, а в декабре 1959 года - в Ранчи.

Была зарегистрирована новая сталелитейная компания, Bokaro Steel Limited (Bokaro Steel Plant ). 29 января 1964 года для строительства и эксплуатации сталелитейного завода в Бокаро. Фазы 1 млн. Тонн сталеплавильных заводов в Бхилаи и Руркела были завершены к концу декабря 1961 года. Этап 1 млн. Тонн на сталелитейном заводе в Дургапуре был завершен в январе 1962 г. после ввода в эксплуатацию завода по производству колес и осей. Производство сырой стали HSL выросло с 1,58 млн тонн (1959–60) до 1,6 млн тонн. Вторая очередь металлургического завода в Бхилаи была завершена в сентябре 1967 года после ввода в эксплуатацию катаного стана. Последний блок 1,8-тонного завода Rourkela - тандемный стан - был введен в эксплуатацию в феврале 1968 года, а этап 1,6 млн. Тонн на Дургапурском сталелитейном заводе был завершен в августе 1969 года после ввода в эксплуатацию печи в SMS. Таким образом, с завершением этапа 2,5 млн тонн в Бхилаи, 1,8 млн тонн в Руркеле и 1,6 млн тонн в Дургапуре, общая мощность производства сырой стали HSL была увеличена до 3,7 млн ​​тонн в 1968–69, а затем до 4 млн тонн в 1972–73 годах. IISCO была преобразована в дочернюю компанию в 1978 году, а затем была объединена в 2006 году.

Холдинговая компания

Министерство стали и горнодобывающей промышленности подготовило проект заявления о политике по разработке новой модели управления отраслью. Заявление о политике было представлено парламенту 2 декабря 1972 года. На этой основе была обсуждена концепция создания холдинговой компании для управления вводом и выводом под одной крышей. Это привело к образованию The Steel Authority of India Ltd. Компания, зарегистрированная 24 января 1973 года с уставным капиталом в 2 000 крор (280 миллионов долларов США), стала отвечать за управление пятью металлургическими заводами в Бхилаи, Бокаро, Дургапур., Руркела и Бернпур, завод по производству легированной стали и металлургический завод в Салеме. В 1978 году SAIL был преобразован в действующую компанию.

См. историю SAIL с 1954 года.

Основные подразделения

SAIL Integrated Steel Plants

Дургапурский металлургический завод
  1. Металлургический завод Руркела (RSP) в Odisha, созданный при сотрудничестве с Германией (Первый металлургический комбинат в государственном секторе Индии, 1959)
  2. Металлургический завод Бхилаи ( BSP) в Чхаттисгархе, созданном при сотрудничестве СССР (1959)
  3. Дургапурский металлургический завод (DSP) в Дургапуре, Западная Бенгалия, созданном при сотрудничестве Великобритании (1965) 321>Бокарский сталелитейный завод (BSL) в Джаркханде (1965), созданный при сотрудничестве с Советским Союзом (завод провозглашен первым сталелитейным заводом в Свадеши, построенным с максимальным содержанием местного производства в плане оборудования, материалы и ноу-хау)
  4. сталелитейный завод IISCO (ISP) в Burnpur в Asansol, Западная Бенгалия (завод, оборудованный самой большой доменной печью страны, модернизированный в 2015 году с инвестициями в размере 16000 крор, что даст общий объем производства 2,9 миллиона тонн в год)

Заводы специальной стали

  1. Завод легированной стали (ASP), Дургапур, Западная Бенгалия поставляет поставки на Индийские фабрики по производству боеприпасов
  2. Салемский металлургический завод ( SSP), Марамангалатхупатти, в Салем, Тамил Наду
  3. Visvesvaraya Iron and Steel Limited (VISL), в Бхадравати, Карнатака

Завод ферросплавов

  1. Завод ферросплавов Чандрапура (CFP) в Махараштре

Огнеупорные заводы - SAIL Refractory Unit (SRU)

  1. SAIL Refractory Unit, Бхандарида в Джаркханд
  2. SAIL Refractory Unit, Бхилаи в Чхаттисгарх
  3. Огнеупорный блок SAIL, IFICO, Рамгарх в Джаркханд
  4. Огнеупорный блок SAIL, Ranchi Road в Джаркханде

Центральные блоки

  1. Центральная маркетинговая организация
  2. Центр для инженерии и технологий
  3. Научно-исследовательский центр черной металлургии
  4. Консультационная организация SAIL
  5. Отдел управления окружающей средой
  6. Институт обучения менеджеров, Ранчи

Совместные предприятия

NTPC SAIL P ower Company Limited (NSPCL)

Совместное предприятие 50:50 между Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и National Thermal Power Corporation Ltd. (NTPC Ltd.). Он управляет внутренними электростанциями в Руркеле, Дургапуре и Бхилаи общей мощностью 314 МВт. Он установил дополнительную мощность за счет строительства электростанции 500 МВт (2 блока по 250 МВт) в Бхилаи. Коммерческое производство энергоблока 1 началось в апреле 2009 г., а энергоблока 2 - в октябре 2009 г.

  • NSPCL, Rourkela (2 x 60 МВт)
  • NSPCL, Durgapur (2 x 60 MW)
  • NSPCL, Бхилаи (2 x 30 МВт + 1 x 14 МВт)

В течение 2013-2014 финансового года NSPCL произвела 6156,091 MU электроэнергии при PLF 86,33%

Bokaro Power Supply Компания Pvt. Ltd. (BPSCL)

Основанное в 2001 году совместное предприятие 50:50 между Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и Damodar Valley Corporation (DVC) и занимается производством электроэнергии и пара, а также поставляет электроэнергию и пар (при различных давлениях) на металлургический завод SAIL в Бокаро (BSL), расположенный в Бокаро, для выполнения технологических требований BSL.

На заводе имеется 9 котлов (5 котлов по 220 т / ч, 3 котла по 260 т / ч и 1 котел по 300 т / ч) и 7 турбогенераторов (один турбогенератор с противодавлением (ТГ) мощностью 12 МВт, 2 ТГ мощностью 55 МВт каждый, 3 ТГ мощностью 60 МВт и один турбогенератор с противодавлением на 36 МВт. Gg

ТЭСКОТЕЛЬМОЩНОСТЬ (т / ч)ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮСДЕЛАТЬТИП
122017.04.1972Kransy Kotelsic, РоссияTπ-156
222014.07.1972
322006.04.1974
422015.07.1980
522023.06.1980
ИТОГО1100
CPP626014.11.1985Рафако, ПольшаOPG-260
726030.07.1988
826019.02.1989
ИТОГО780
БЛОК 9930002.09.2014Alstom IndiaPCSM00 6071
ИТОГО2180
ТЭСТУРБИНАМОЩНОСТЬ (МВт)ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮДЕЛАТЬТИП
112 (БПТГ)31.12.1974Калуга РоссияP-12-90-37
25513.07.1972ЛМЗ РоссияК-50-90-4
35513.10.1973
ИТОГО122
CPP66025.01.1986Zamech Poland9K-66
76016.09.1988
86031.03.1889
ИТОГО180
БЛОК 9936 (BPTG)02.09.2014Skoda, Чешская Республика.PCSM006 071
ИТОГО338С 660 т / ч (Steam to BSL)

Ограниченные услуги Mjunction

Ограниченные услуги Mjunction в информационных технологиях и Интернете - это 50:50 ve nture продвигается SAIL и TATA Steel. Основанная в феврале 2001 года, сегодня это не только крупнейшая в Индии компания электронной коммерции (на сегодняшний день ее объем электронных транзакций превышает 900 миллиардов рупий), но также управляет крупнейшей в мире электронной торговой площадкой для стали.

Bhilai JP Cement Ltd

SAIL учредила совместное предприятие с M / s Jaiprakash Associates Ltd для создания цементного завода на основе шлака 2,2 млн тонн в Бхилаи. Компания должна начать производство цемента на Бхилаи к марту 2010 года, а производство клинкера на Сатне должно начаться в 2009 году.

Bokaro JP Cement Ltd

SAIL учредила еще одно совместное предприятие с M / s. JaiPrakash Associates Ltd построит цементный завод мощностью 2,1 млн тонн в Бокаро, использующий шлак из BSL. Реализация проекта продолжается, производство цемента, вероятно, начнется к июлю 2011 года. Церемонию открытия цементного завода Бокаро Джайпи провел главный министр Джаркханд Шри. Arjun Munda в 2012 году.

SAIL MOIL Ferro Alloys (Pvt.) Limited

SAIL учредила совместное предприятие с Manganese Ore (India) Ltd на основе 50:50 для производства ферромарганца и силикомарганца, необходимых для производства стали.

ST Mining Company Pvt. Ltd

SAIL учредила совместное предприятие с TATA Steel для совместного приобретения и разработки угольных блоков / шахт. Совместное предприятие изучает новые местные возможности для разработки коксующегося угля для обеспечения поставок коксующегося угля.

International Coal Ventures Pvt. Limited

International Coal Ventures Private Limited - это компания специального назначения, созданная для достижения цели по обеспечению самодостаточности стальных блоков питания в области коксующегося угля; было создано совместное предприятие, состоящее из пяти центральных компаний блока питания. т.е. ПАРУС, Раштрия Испат Нигам Лимитед (RINL), Coal India Limited и другие целевые страны.

Разработка железорудных рудников Хаджигак в Афганистане

Консорциум, состоящий из государственных компаний NMDC и RINL, а также компаний из частного сектора - JSW, JSW Ispat, Jindal Steel and Power и Monnet Ispat and Energy и под руководством SAIL, планируют инвестировать 75 миллионов долларов США на первом этапе развития железорудных рудников Хаджигак в Афганистане. В ноябре 2011 года консорциум выиграл права на добычу трех железорудных рудников, которые, как утверждается, содержат 1,28 миллиарда тонн богатых запасов.

Разработка рудников через аутсорсинг

SAIL решил аутсорсинг разработки двух рудников по добыче первичной железной руды в Роугхате в Чхаттисгархе и Чириа в Джаркханде с годовой производительностью 14 и 15 миллионов тонн соответственно. Разработка каждого рудника, вероятно, будет стоить от 1000 крор (140 миллионов долларов США) до 1200 кроров (170 миллионов долларов США).

SAIL SCL Limited

СП 50:50 с Правительство штата Керала, где ПАРУС имеет управленческий контроль для восстановления существующих мощностей в Steel Complex Ltd, Каликут, а также для создания, развития и управления прокатным станом TMT мощностью 65 000 тонн наряду с балансировкой объекты и вспомогательные предприятия.

International Coal Ventures Private Limited

ICVL - совместное предприятие пяти компаний, принадлежащих правительству Индии. Помимо Steel Authority of India Limited, другими участниками совместной деятельности являются Coal India, Rashtriya Ispat Nigam, National Minerals Development Corporation и National Thermal Power Corporation. ICVL приобрела 65 процентов акций угольной шахты Бенга у Rio Tinto Group в июле 2014 года.

SAIL RITES Bengal Alloy Casting Pvt. Limited

SAIL подписала 50:50 совместное предприятие с Burn Standard Company Limited для открытия завода по производству компонентов вагонов в Джеллингхэме в районе Пурба Мединипур Западной Бенгалии. Общий объем инвестиций в этот проект составит 210 крор вон (29 миллионов долларов США) в Западной Бенгалии, а коммерческое производство начнется с 2014 года. Он будет производить, продавать, продавать, распространять и экспортировать железнодорожные вагоны, включая высокие - завершать специализированные вагоны, прототипы вагонов, готовые компоненты / части железнодорожных транспортных средств, восстановление промышленных локомотивов и т. д. для внутреннего рынка.

Собственность и управление

Правительство Индия владеет около 75% капитала SAIL и сохраняет за собой право голоса в компании. Тем не менее, SAIL, благодаря своему статусу Махаратна в мае 2010 года, обладает значительной операционной и финансовой автономией.

Мистер Анил Кумар Чаудхари - нынешний председатель. Он стал преемником Шри Сарасвати Прасада.

.

Операционная деятельность

По состоянию на 31 марта 2015 года в SAIL работает 93 352 сотрудника по сравнению с 170 368 (на 31 марта 2002 г.). За последние несколько лет наблюдается постоянное сокращение численности персонала из-за повышения производительности и рационализации рабочей силы.

Общая потребность в основном сырье, железной руде, удовлетворяется за счет подчиненных мины. Чтобы удовлетворить растущие потребности, мощности существующих шахт по добыче железной руды расширяются, и разрабатываются новые шахты по добыче железной руды. Кроме того, новые месторождения железной руды в штатах Раджастан, Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Одиша и Карнатака исследуются. Около 24% потребностей в коксующемся угле

удовлетворяются за счет внутренних источников, остальная часть - за счет импорта. Для повышения безопасности коксующегося угля компания также прилагает усилия для разработки новых блоков коксующегося угля на месторождениях Тасра и Ситаналла.

SAIL произвел 13,9 млн тонн сырой стали, работая на 103% от установленной мощности, что составляет рост на 1% по сравнению с предыдущим годом. В 2014-2015 финансовом году оно произвело 710 МВт электроэнергии.

ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРЫ - SAIL, предприятие государственного сектора, является крупнейшим производителем стали в Индии, производящим около 15 тонн чугуна и 14 тонн сырой стали. С годовым оборотом 49 180 крор рупий в 2016-2017 финансовом году компания входит в число семи махаратн центральных предприятий государственного сектора страны. Она имеет пять металлургических заводов в Бхилаи, Дургапуре, Руркеле, Бокаро и Бернпуре; три завода по производству специальной стали в Салеме, Дургапуре и Бхадравати. Он имеет отдельные подразделения, занимающиеся исследованиями и разработками, проектированием и технологиями, консультированием, управлением окружающей средой, поставкой угля, логистикой и обучением менеджменту.

Достижения

Источник:

  • «Лучшее из всех» Национальная награда за качество имени Раджива Ганди в 1993, 2006 и 2007 годах за их заводы в Бхилаи и Бокаро
  • Саммит качества в Нью-Йорке, Золотой трофей 2007 (Международная награда за выдающиеся достижения и деловой престиж) и награда за поддержание качества для Sumitomo Тяжелая промышленность и TSUBKIMOTO-KOGIO, Япония выиграли завод по производству легированной стали, Дургапур.
  • SAIL был включен в список Forbes Global 2000 за 2008 год на позиции 647 .
  • Golden Премия Peacock за борьбу с изменением климата - 2008 за BSP, Охрана труда и безопасность - 2008 за BSL
  • Национальная награда за безопасность металлургическому заводу Бхилаи, объявленная Министерством труда и занятости правительства Индии - 2008
  • Дургапурский металлургический завод получил 2-е место в Ассоциации деловых коммуникаторов Индии Награды - 2008.
  • Испат Бхаша Бхарати. Журнал Rajbhasha Journal of SAIL был удостоен первой премии в рамках программы All India House Journal Award - 2008–09
  • Салемский металлургический завод получил престижную золотую награду Greentech в металлургическом и горнодобывающем секторе - 2008–09.
  • Награда «Золотой павлин» за корпоративную социальную ответственность, присуждаемая Bhilai Steel Plant (BSP) третий год подряд - 2009.
  • Сталелитейный завод в Руркеле получил престижную награду Srishti Good Green Governance (G-Cube).) Награда - 2009.
  • Награда Greentech HR Excellence Award, полученная Дургапурским сталелитейным заводом - 2009
  • Стальной городок металлургического завода Руркела (RSP) занял 14-е место по уровню санитарии и чистоты по версии Union Urban Министерство развития - 2009–10
  • Золотая награда Greentech Safety была присуждена Бхилайскому металлургическому заводу - 2010
  • Награда за выдающиеся достижения в области управления персоналом от Фонда Greentech, выигранная Бхилайским металлургическим заводом - 2010
  • SSP выиграла престижную серебряную награду Greentech Silver Award в категории обучения Greentech HR Excellence Awards - 2010.
  • Премия Индийского института промышленной инженерии (IIIE) за финансовую и операционную устойчивость - 2009–10
  • Премия «Золотой павлин» за управление окружающей средой - 2011
  • Премия Randstad за практику управления персоналом и Бренд работодателя в категории «Обрабатывающая промышленность» - 2011
  • Премия Maiden Wockhardt Shining Star CSR в категории «Металлургический сектор» - 2011.
  • Салемский металлургический завод (SSP) получил престижную награду National Sustainability Премия в шестой раз подряд и 13-й раз с момента учреждения награды Индийского института металлов (IIM) - 2011

Из 33 наград Shram Awards премьер-министра, объявленных на 2010 год Министерством труда, Правительство Индии, 17 из которых досталось PSU, сотрудники SAIL получили 11 наград. Из общего числа 76 награжденных за год 45 принадлежат SAIL - значительный знак отличия для любой организации. Maharatna SAIL получил престижную премию Golden Peacock Environment Management Award за 2011 год. Награду в знак признания инициатив и достижений SAIL в области управления окружающей средой вручил 24 июня 2011 года министр внутренних дел Союза Шри П. Чидамбарам. 71>

74 из 128 лауреатов, выигравших престижную Вишвакарма Раштрия Пураскар (VRP), являются представителями SAIL. 15 из 28 наград, полученных SAIL, были присуждены нашим 74 сотрудникам за 2008 год. Bhilai Steel Plant выиграл 7 таких наград с 36 сотрудниками, Bokaro Steel Plant получил 6 наград с 29 сотрудниками. Дургапурский сталелитейный завод и Салемский сталелитейный завод получили по одной награде с участием пяти и четырех сотрудников соответственно. Сотрудники SAIL выиграли 4 из 5 наград класса A, что является самым большим количеством наград класса A, полученным любым блоком питания в Индии.

Планы на будущее

SAIL находится в процессе модернизации и расширения своих производственных единиц, сырьевых ресурсов и других объектов, чтобы сохранить свое доминирующее положение на индийском рынке стали. Целью является увеличение производственных мощностей с базового уровня производства 14,6 млн тонн чугуна в год (2006–2007 гг.) До 26,2 млн тонн чугуна в год.

В следующей таблице показано увеличение производства различных товаров до и после расширения.

25 мая 2012 г. Steel Authority of India Limited подписала Меморандум о взаимопонимании с правительством Западной Бенгалии и Burn Standard Company Ltd. для создания завода по производству железнодорожных вагонов стоимостью около 210 крор (29 миллионов долларов США). В рамках этого проекта будет создано около 75 300 рабочих мест.

Компания также рассматривает возможность создания одного интегрированного завода на полную мощность в Андхра-Прадеш или Телангана и изучает возможности для установки завода. Предполагалось, что завод, который должен стать первым сталелитейным заводом такого масштаба в штате, получил инвестиции в размере рупий. 4400 крор.

См. Также

  • Портал компаний

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:28:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте