Родное имя | Hindustan Steel Limited |
---|---|
Тип | Государственный сектор Предприятие |
Торговое предприятие | NSE : SAIL. BSE : 500113. LSE : SAUD |
Промышленность | Сталь |
Основан | 19 января 1954 г.; 66 лет назад (19 января 1954 г.) |
Штаб-квартира | Нью-Дели, Индия |
Ключевые люди | Анил Кумар Чаудхари (председатель) |
Продукция | Сталь, плоский прокат, сортовой прокат стальная продукция, изделия из проволоки, колеса и оси для индийских железных дорог, пластины |
Доход | 67 468 крор (9,5 млрд долларов США) (2019) |
Операционная прибыль | 3715 крор ( 520 миллионов долларов США) (2019) |
Чистая прибыль | 2703 кроров (380 миллионов долларов США) (2019) |
Общие активы | 79 585 кроров (11 миллиардов долларов США) (2019) |
Владелец | Правительство Индии (74,9%) |
Количество сотрудников | 68 742 (1 июня 2020 г.) |
Веб-сайт | www.sail.co.in |
Steel Authority of India Limited (SAIL ) - индийская государственная сталелитейная компания, базирующаяся в Нью-Дели, Индия. Это предприятие государственного сектора, принадлежит и управляется Правительством Индии с годовым оборотом в 66 267 крор (9,32 миллиарда долларов США) за финансовый год 2018-19. В компании SAIL, учрежденной 24 января 1974 года, работает 68 742 сотрудника (по состоянию на 01 июня 2020 года). SAIL является 20-м по величине производителем стали в мире и 3-м по величине производителем стали в Индии с годовым объемом производства 16,30 миллионов метрических тонн. Производственные мощности компании по производству горячего металла будут и дальше увеличиваться и, как ожидается, достигнут уровня 50 миллионов тонн в год к 2025 году. Шри Анил Кумар Чаудхари является нынешним председателем SAIL.
SAIL управляет и владеет 5 металлургическими заводами в Бхилаи, Руркела, Дургапур, Бокаро и Бёрнпур (Асансол ) и 3 завода по производству специальной стали в Салем, Дургапур и Бхадравати. Он также владеет заводом Ferro Alloy в Чандрапуре. В рамках своих глобальных амбиций компания реализует программу масштабного расширения и модернизации, включающую модернизацию и строительство новых объектов с упором на современные зеленые технологии. Согласно недавнему опросу, SAIL является одним из самых быстрорастущих государственных учреждений в Индии. Кроме того, у него есть научно-исследовательский центр по производству чугуна и стали (RDCIS), инженерный центр в Ранчи, Джаркханд.
SAIL ведет свое происхождение от Hindustan Steel Limited (HSL), которая была основана 19 января 1954 года. HSL изначально была разработана для управления только одним заводом, который строился в Rourkela.
Для металлургических заводов Бхилаи и Дургапур предварительные работы были выполнены Министерством черной металлургии. С апреля 1957 года надзор и контроль над этими двумя сталелитейными заводами также были переданы Hindustan Steel. Зарегистрированный офис изначально находился в Нью-Дели. В июле 1956 года она переехала в Калькутту, а в декабре 1959 года - в Ранчи.
Была зарегистрирована новая сталелитейная компания, Bokaro Steel Limited (Bokaro Steel Plant ). 29 января 1964 года для строительства и эксплуатации сталелитейного завода в Бокаро. Фазы 1 млн. Тонн сталеплавильных заводов в Бхилаи и Руркела были завершены к концу декабря 1961 года. Этап 1 млн. Тонн на сталелитейном заводе в Дургапуре был завершен в январе 1962 г. после ввода в эксплуатацию завода по производству колес и осей. Производство сырой стали HSL выросло с 1,58 млн тонн (1959–60) до 1,6 млн тонн. Вторая очередь металлургического завода в Бхилаи была завершена в сентябре 1967 года после ввода в эксплуатацию катаного стана. Последний блок 1,8-тонного завода Rourkela - тандемный стан - был введен в эксплуатацию в феврале 1968 года, а этап 1,6 млн. Тонн на Дургапурском сталелитейном заводе был завершен в августе 1969 года после ввода в эксплуатацию печи в SMS. Таким образом, с завершением этапа 2,5 млн тонн в Бхилаи, 1,8 млн тонн в Руркеле и 1,6 млн тонн в Дургапуре, общая мощность производства сырой стали HSL была увеличена до 3,7 млн тонн в 1968–69, а затем до 4 млн тонн в 1972–73 годах. IISCO была преобразована в дочернюю компанию в 1978 году, а затем была объединена в 2006 году.
Министерство стали и горнодобывающей промышленности подготовило проект заявления о политике по разработке новой модели управления отраслью. Заявление о политике было представлено парламенту 2 декабря 1972 года. На этой основе была обсуждена концепция создания холдинговой компании для управления вводом и выводом под одной крышей. Это привело к образованию The Steel Authority of India Ltd. Компания, зарегистрированная 24 января 1973 года с уставным капиталом в 2 000 крор (280 миллионов долларов США), стала отвечать за управление пятью металлургическими заводами в Бхилаи, Бокаро, Дургапур., Руркела и Бернпур, завод по производству легированной стали и металлургический завод в Салеме. В 1978 году SAIL был преобразован в действующую компанию.
См. историю SAIL с 1954 года.
SAIL Integrated Steel Plants
Дургапурский металлургический заводЗаводы специальной стали
Завод ферросплавов
Огнеупорные заводы - SAIL Refractory Unit (SRU)
Совместное предприятие 50:50 между Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и National Thermal Power Corporation Ltd. (NTPC Ltd.). Он управляет внутренними электростанциями в Руркеле, Дургапуре и Бхилаи общей мощностью 314 МВт. Он установил дополнительную мощность за счет строительства электростанции 500 МВт (2 блока по 250 МВт) в Бхилаи. Коммерческое производство энергоблока 1 началось в апреле 2009 г., а энергоблока 2 - в октябре 2009 г.
В течение 2013-2014 финансового года NSPCL произвела 6156,091 MU электроэнергии при PLF 86,33%
Основанное в 2001 году совместное предприятие 50:50 между Steel Authority of India Ltd. (SAIL) и Damodar Valley Corporation (DVC) и занимается производством электроэнергии и пара, а также поставляет электроэнергию и пар (при различных давлениях) на металлургический завод SAIL в Бокаро (BSL), расположенный в Бокаро, для выполнения технологических требований BSL.
На заводе имеется 9 котлов (5 котлов по 220 т / ч, 3 котла по 260 т / ч и 1 котел по 300 т / ч) и 7 турбогенераторов (один турбогенератор с противодавлением (ТГ) мощностью 12 МВт, 2 ТГ мощностью 55 МВт каждый, 3 ТГ мощностью 60 МВт и один турбогенератор с противодавлением на 36 МВт. Gg
ТЭС | КОТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (т / ч) | ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ | СДЕЛАТЬ | ТИП |
---|---|---|---|---|---|
1 | 220 | 17.04.1972 | Kransy Kotelsic, Россия | Tπ-156 | |
2 | 220 | 14.07.1972 | |||
3 | 220 | 06.04.1974 | |||
4 | 220 | 15.07.1980 | |||
5 | 220 | 23.06.1980 | |||
ИТОГО | 1100 | ||||
CPP | 6 | 260 | 14.11.1985 | Рафако, Польша | OPG-260 |
7 | 260 | 30.07.1988 | |||
8 | 260 | 19.02.1989 | |||
ИТОГО | 780 | ||||
БЛОК 9 | 9 | 300 | 02.09.2014 | Alstom India | PCSM00 6071 |
ИТОГО | 2180 |
ТЭС | ТУРБИНА | МОЩНОСТЬ (МВт) | ДАТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ | ДЕЛАТЬ | ТИП |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 (БПТГ) | 31.12.1974 | Калуга Россия | P-12-90-37 | |
2 | 55 | 13.07.1972 | ЛМЗ Россия | К-50-90-4 | |
3 | 55 | 13.10.1973 | |||
ИТОГО | 122 | ||||
CPP | 6 | 60 | 25.01.1986 | Zamech Poland | 9K-66 |
7 | 60 | 16.09.1988 | |||
8 | 60 | 31.03.1889 | |||
ИТОГО | 180 | ||||
БЛОК 9 | 9 | 36 (BPTG) | 02.09.2014 | Skoda, Чешская Республика. | PCSM006 071 |
ИТОГО | 338 | С 660 т / ч (Steam to BSL) |
Ограниченные услуги Mjunction в информационных технологиях и Интернете - это 50:50 ve nture продвигается SAIL и TATA Steel. Основанная в феврале 2001 года, сегодня это не только крупнейшая в Индии компания электронной коммерции (на сегодняшний день ее объем электронных транзакций превышает 900 миллиардов рупий), но также управляет крупнейшей в мире электронной торговой площадкой для стали.
SAIL учредила совместное предприятие с M / s Jaiprakash Associates Ltd для создания цементного завода на основе шлака 2,2 млн тонн в Бхилаи. Компания должна начать производство цемента на Бхилаи к марту 2010 года, а производство клинкера на Сатне должно начаться в 2009 году.
SAIL учредила еще одно совместное предприятие с M / s. JaiPrakash Associates Ltd построит цементный завод мощностью 2,1 млн тонн в Бокаро, использующий шлак из BSL. Реализация проекта продолжается, производство цемента, вероятно, начнется к июлю 2011 года. Церемонию открытия цементного завода Бокаро Джайпи провел главный министр Джаркханд Шри. Arjun Munda в 2012 году.
SAIL учредила совместное предприятие с Manganese Ore (India) Ltd на основе 50:50 для производства ферромарганца и силикомарганца, необходимых для производства стали.
SAIL учредила совместное предприятие с TATA Steel для совместного приобретения и разработки угольных блоков / шахт. Совместное предприятие изучает новые местные возможности для разработки коксующегося угля для обеспечения поставок коксующегося угля.
International Coal Ventures Private Limited - это компания специального назначения, созданная для достижения цели по обеспечению самодостаточности стальных блоков питания в области коксующегося угля; было создано совместное предприятие, состоящее из пяти центральных компаний блока питания. т.е. ПАРУС, Раштрия Испат Нигам Лимитед (RINL), Coal India Limited и другие целевые страны.
Консорциум, состоящий из государственных компаний NMDC и RINL, а также компаний из частного сектора - JSW, JSW Ispat, Jindal Steel and Power и Monnet Ispat and Energy и под руководством SAIL, планируют инвестировать 75 миллионов долларов США на первом этапе развития железорудных рудников Хаджигак в Афганистане. В ноябре 2011 года консорциум выиграл права на добычу трех железорудных рудников, которые, как утверждается, содержат 1,28 миллиарда тонн богатых запасов.
SAIL решил аутсорсинг разработки двух рудников по добыче первичной железной руды в Роугхате в Чхаттисгархе и Чириа в Джаркханде с годовой производительностью 14 и 15 миллионов тонн соответственно. Разработка каждого рудника, вероятно, будет стоить от 1000 крор (140 миллионов долларов США) до 1200 кроров (170 миллионов долларов США).
СП 50:50 с Правительство штата Керала, где ПАРУС имеет управленческий контроль для восстановления существующих мощностей в Steel Complex Ltd, Каликут, а также для создания, развития и управления прокатным станом TMT мощностью 65 000 тонн наряду с балансировкой объекты и вспомогательные предприятия.
ICVL - совместное предприятие пяти компаний, принадлежащих правительству Индии. Помимо Steel Authority of India Limited, другими участниками совместной деятельности являются Coal India, Rashtriya Ispat Nigam, National Minerals Development Corporation и National Thermal Power Corporation. ICVL приобрела 65 процентов акций угольной шахты Бенга у Rio Tinto Group в июле 2014 года.
SAIL подписала 50:50 совместное предприятие с Burn Standard Company Limited для открытия завода по производству компонентов вагонов в Джеллингхэме в районе Пурба Мединипур Западной Бенгалии. Общий объем инвестиций в этот проект составит 210 крор вон (29 миллионов долларов США) в Западной Бенгалии, а коммерческое производство начнется с 2014 года. Он будет производить, продавать, продавать, распространять и экспортировать железнодорожные вагоны, включая высокие - завершать специализированные вагоны, прототипы вагонов, готовые компоненты / части железнодорожных транспортных средств, восстановление промышленных локомотивов и т. д. для внутреннего рынка.
Правительство Индия владеет около 75% капитала SAIL и сохраняет за собой право голоса в компании. Тем не менее, SAIL, благодаря своему статусу Махаратна в мае 2010 года, обладает значительной операционной и финансовой автономией.
Мистер Анил Кумар Чаудхари - нынешний председатель. Он стал преемником Шри Сарасвати Прасада.
.
По состоянию на 31 марта 2015 года в SAIL работает 93 352 сотрудника по сравнению с 170 368 (на 31 марта 2002 г.). За последние несколько лет наблюдается постоянное сокращение численности персонала из-за повышения производительности и рационализации рабочей силы.
Общая потребность в основном сырье, железной руде, удовлетворяется за счет подчиненных мины. Чтобы удовлетворить растущие потребности, мощности существующих шахт по добыче железной руды расширяются, и разрабатываются новые шахты по добыче железной руды. Кроме того, новые месторождения железной руды в штатах Раджастан, Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Одиша и Карнатака исследуются. Около 24% потребностей в коксующемся угле
удовлетворяются за счет внутренних источников, остальная часть - за счет импорта. Для повышения безопасности коксующегося угля компания также прилагает усилия для разработки новых блоков коксующегося угля на месторождениях Тасра и Ситаналла.
SAIL произвел 13,9 млн тонн сырой стали, работая на 103% от установленной мощности, что составляет рост на 1% по сравнению с предыдущим годом. В 2014-2015 финансовом году оно произвело 710 МВт электроэнергии.
ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРЫ - SAIL, предприятие государственного сектора, является крупнейшим производителем стали в Индии, производящим около 15 тонн чугуна и 14 тонн сырой стали. С годовым оборотом 49 180 крор рупий в 2016-2017 финансовом году компания входит в число семи махаратн центральных предприятий государственного сектора страны. Она имеет пять металлургических заводов в Бхилаи, Дургапуре, Руркеле, Бокаро и Бернпуре; три завода по производству специальной стали в Салеме, Дургапуре и Бхадравати. Он имеет отдельные подразделения, занимающиеся исследованиями и разработками, проектированием и технологиями, консультированием, управлением окружающей средой, поставкой угля, логистикой и обучением менеджменту.
Источник:
Из 33 наград Shram Awards премьер-министра, объявленных на 2010 год Министерством труда, Правительство Индии, 17 из которых досталось PSU, сотрудники SAIL получили 11 наград. Из общего числа 76 награжденных за год 45 принадлежат SAIL - значительный знак отличия для любой организации. Maharatna SAIL получил престижную премию Golden Peacock Environment Management Award за 2011 год. Награду в знак признания инициатив и достижений SAIL в области управления окружающей средой вручил 24 июня 2011 года министр внутренних дел Союза Шри П. Чидамбарам. 71>
74 из 128 лауреатов, выигравших престижную Вишвакарма Раштрия Пураскар (VRP), являются представителями SAIL. 15 из 28 наград, полученных SAIL, были присуждены нашим 74 сотрудникам за 2008 год. Bhilai Steel Plant выиграл 7 таких наград с 36 сотрудниками, Bokaro Steel Plant получил 6 наград с 29 сотрудниками. Дургапурский сталелитейный завод и Салемский сталелитейный завод получили по одной награде с участием пяти и четырех сотрудников соответственно. Сотрудники SAIL выиграли 4 из 5 наград класса A, что является самым большим количеством наград класса A, полученным любым блоком питания в Индии.
SAIL находится в процессе модернизации и расширения своих производственных единиц, сырьевых ресурсов и других объектов, чтобы сохранить свое доминирующее положение на индийском рынке стали. Целью является увеличение производственных мощностей с базового уровня производства 14,6 млн тонн чугуна в год (2006–2007 гг.) До 26,2 млн тонн чугуна в год.
В следующей таблице показано увеличение производства различных товаров до и после расширения.
25 мая 2012 г. Steel Authority of India Limited подписала Меморандум о взаимопонимании с правительством Западной Бенгалии и Burn Standard Company Ltd. для создания завода по производству железнодорожных вагонов стоимостью около 210 крор (29 миллионов долларов США). В рамках этого проекта будет создано около 75 300 рабочих мест.
Компания также рассматривает возможность создания одного интегрированного завода на полную мощность в Андхра-Прадеш или Телангана и изучает возможности для установки завода. Предполагалось, что завод, который должен стать первым сталелитейным заводом такого масштаба в штате, получил инвестиции в размере рупий. 4400 крор.