Speedmail Stearman M-2

редактировать
Speedmail M-2
Stearman M-2.jpg
Последний выживший самолет Stearman M-2
РольПочтальон
Национальное происхождениеСША
ПроизводительStearman Aircraft Company
ДизайнерЛлойд Стирман
Первый рейс15 января 1929 г.
Построен номер7
Разработан вStearman LT-1

Stearman M-2 Speedmail (по прозвищу Bull Stearman ) был произведен в качестве почтальона. компанией Stearman Aircraft из Уичито, штат Канзас. Первый полет он совершил в январе 1929 года. Speedmail был одноместным бипланом с двумя большими грузовыми отсеками вместо передней кабины. Фюзеляж и хвостовое оперение были изготовлены из сварной трубы из хромомолибденовой стали, обшитой деревянными каркасами и обтянутой тканью в кормовой части кабины пилота, а съемные панели из алюминиевого сплава покрывали фюзеляж впереди кабины. Крылья были сделаны из еловых лонжеронов и фанерных нервюр, полностью покрытых тканью. Он отличался от предыдущих самолетов Stearman тем, что имел хвостовое колесо вместо хвостового оперения из-за своего размера и веса.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (M-2 Speedmail)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
Дизайн и разработка
Varney Air Lines M-2 после аварии с открытием почтового отсека

Ллойд Стирман и Мак Шорт (вице-президент Стирмана) разработали Speedmail в соответствии с требованиями компании Varney Air Lines, которой требовался новый почтовый перевозчик с большей пропускной способностью для выполнения контрактов на авиапочту, которые они приобрели у почтовой службы США, при этом имея возможность приземляться на короткие неулучшенные взлетно-посадочные полосы. Это было достигнуто за счет использования профиля аэродинамического профиля нового типа, обеспечивающего высокую подъемную силу на низких скоростях без влияния на крейсерскую скорость. В результате получился прочный самолет с большой грузоподъемностью.

Чтобы Interstate Air Lines могла перевозить пассажиров по своим маршрутам воздушной почты из Атланты, Stearman увеличил M-2 до LT-1 (Light Transport), добавив четырехместный закрытый салон вместо передние грузовые отсеки, грузоподъемность позволяла разместить четырех пассажиров плюс багаж и 500 фунтов груза или почты.

Дальнейшим развитием был CAB-1 «Coach», который был разработан с закрытой кабиной для использования в качестве бизнес-самолета. В отличие от ЛТ-1, пилот находился внутри закрытой кабины перед пассажирами. Однако был построен только один, который позже разобрали, когда продажи не состоялись.

Stearman затем разработал уменьшенную версию M-2, Stearman 4, которая оказалась успешной.

Эксплуатационная история

Пилоты Varney Air Lines обнаружили, что с М-2 трудно обращаться, а двигатель Циклон Райт страдал от частых проблем с техническим обслуживанием. Единственная сохранившаяся броня Stearman M-2 Speedmail выставлена ​​в коллекции Западного музея старинных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон, США

Варианты
Interstate Airlines Stearman LT- 1 Stearman CAB-1 Coach
M-2 Speedmail
Одномоторный почтовый транспортный самолет, оснащенный звездообразным двигателем 525 л.с. (391 кВт) Wright Cyclone, способен перевозить до 1000 фунтов (454 кг) почты.
Stearman LT-1
Чуть более крупный 5-местный пассажирский и почтовый перевозчик, оснащенный радиально-поршневым двигателем Pratt Whitney Hornet.
CAB-1 Coach
Аналогичен М-2 с закрытой кабиной, заполняющей зазор между фюзеляжем и крылом, и оснащен 300-сильным двигателем Wright J-6 - 7.
Эксплуатанты
США
Технические характеристики (M-2 Speedmail)

Данные из технических характеристик американских коммерческих самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: Полезная нагрузка 1000 фунтов (450 кг)
  • Длина: 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
  • Размах крыла: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 11 футов 1 дюйм (3,38 м)
  • Площадь крыла: 436 квадратных футов (40,5 м)
  • Масса пустого: 3 442 фунта (1561 кг)
  • Масса брутто: 5 578 фунтов (2530 кг)
  • Запас топлива: 136 галлонов США (113 имп галлонов); 510 л)
  • Силовая установка: 1 × Циклон Райта девятицилиндровый радиальный двигатель, 525 л.с. (391 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 147 миль / ч (237 км / ч, 128 узлов)
  • Крейсерская скорость: 126 миль / ч (203 км / ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 860 миль (1380 км, 750 миль)
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
  • Скороподъемность: 950 футов / мин (4,8 м / с)
См. Также
  • Портал авиации

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Stearman M-2 Speedmail.

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте