LT-1 | |
---|---|
Роль | легкий транспортный биплан |
Национальное происхождение | США |
Изготовитель | Stearman Aircraft Company |
Построен номер | 3 |
Разработан на основе | Stearman M-2 Speedmail |
Stearman LT-1 (легкий транспорт- 1) был американским бипланом конца 1920-х годов, перевозившим четырех пассажиров плюс почту.
LT-1 был слегка увеличенная версия Stearman M-2 Speedmail с четырьмя пассажирами в закрытой кабине и местом для 500 фунтов (230 кг) почты. Это был неравнопролетный биплан с одним отсеком, его нижний пролет составлял всего 70% от верхнего и занимал всего 40% площади. Крылья были построены вокруг сдвоенных лонжеронов , поэтому из-за более узкой хорды нижних крыльев ведущие элементы N-образных межплоскостных стоек, которые соединяли лонжероны крыла наклонены вперед. И верхнее, и нижнее крыло имели угол двугранного угла, и оба несли элероны, которые были соединены внешне. Навигационные и посадочные огни, последние в обтекаемых корпусах под крылом, были стандартными.
LT-1 был оснащен 525-сильным (391 кВт) радиальным двигателем Pratt Whitney Hornet ., в носовой части, девять головок цилиндров открыты для охлаждения. За двигателем находился почтовый отсек, а за ним - кабина с окнами, в которой размещались четыре пассажира, снабженная измерителем скорости полета, высотомером и ящиком для карт. Его пилот имел открытую кабину с ветровым стеклом и обтекаемым подголовником, встроенным в закругленную верхнюю часть фюзеляжа.
Его хвост был обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа, и обрезанным треугольником киль с довольно угловатым сбалансированным рулем направления.
Ходовая часть также была обычной, но с хвостовым колесом, а не с заносом. Его главные колеса были на раздельных осях и задних стойках, оба установлены по центру на нижней части фюзеляжа с вертикальными амортизирующими стойками.
Дата выпуска Первый полет LT-1 неизвестен, но он был сертифицирован в 1929 году. Вскоре после первого полета прототип был разрушен ураганом. По крайней мере, один использовался Interstate Airlines до 1934 года, после чего он работал в Китае.
Данные из Aero Digest (сентябрь 1929 г.)
Общие характеристики
Производительность
Связь d разработка