Stearman LT-1

редактировать
LT-1
Stearman LT-1 Aero Digest Сентябрь 1929.jpg
Рольлегкий транспортный биплан
Национальное происхождениеСША
ИзготовительStearman Aircraft Company
Построен номер3
Разработан на основеStearman M-2 Speedmail

Stearman LT-1 (легкий транспорт- 1) был американским бипланом конца 1920-х годов, перевозившим четырех пассажиров плюс почту.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Проектирование и разработка

LT-1 был слегка увеличенная версия Stearman M-2 Speedmail с четырьмя пассажирами в закрытой кабине и местом для 500 фунтов (230 кг) почты. Это был неравнопролетный биплан с одним отсеком, его нижний пролет составлял всего 70% от верхнего и занимал всего 40% площади. Крылья были построены вокруг сдвоенных лонжеронов , поэтому из-за более узкой хорды нижних крыльев ведущие элементы N-образных межплоскостных стоек, которые соединяли лонжероны крыла наклонены вперед. И верхнее, и нижнее крыло имели угол двугранного угла, и оба несли элероны, которые были соединены внешне. Навигационные и посадочные огни, последние в обтекаемых корпусах под крылом, были стандартными.

LT-1 был оснащен 525-сильным (391 кВт) радиальным двигателем Pratt Whitney Hornet ., в носовой части, девять головок цилиндров открыты для охлаждения. За двигателем находился почтовый отсек, а за ним - кабина с окнами, в которой размещались четыре пассажира, снабженная измерителем скорости полета, высотомером и ящиком для карт. Его пилот имел открытую кабину с ветровым стеклом и обтекаемым подголовником, встроенным в закругленную верхнюю часть фюзеляжа.

Его хвост был обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа, и обрезанным треугольником киль с довольно угловатым сбалансированным рулем направления.

Ходовая часть также была обычной, но с хвостовым колесом, а не с заносом. Его главные колеса были на раздельных осях и задних стойках, оба установлены по центру на нижней части фюзеляжа с вертикальными амортизирующими стойками.

История эксплуатации

Stearman LT-1 авиакомпании Interstate Airlines

Дата выпуска Первый полет LT-1 неизвестен, но он был сертифицирован в 1929 году. Вскоре после первого полета прототип был разрушен ураганом. По крайней мере, один использовался Interstate Airlines до 1934 года, после чего он работал в Китае.

Спецификации

Данные из Aero Digest (сентябрь 1929 г.)

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
  • Размах верхнего крыла: 49 футов (15 м)
  • Размах нижнего крыла: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
  • Площадь крыла: 347 кв. Футов (32,2 м) верхнего крыла, 143 кв. Фута (13,3 м)
  • Масса пустого: 3932 фунта (1784 кг))
  • Вес брутто: 6500 фунтов (2948 кг)
  • Полезная нагрузка: 1500 фунтов (680 кг)
  • Запас топлива: 146 галлонов США (122 имп гал; 550 л)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Hornet девятицилиндровый радиальный, 525 л.с. (391 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль / ч (230 км / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 115 миль / ч (185 км / ч, 100 узлов)
  • Посадочная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч; 43 узлов)
  • Диапазон: 770 миль (1240 км, 670 нм)
  • Практический потолок: 18000 футов (5500 м)
  • Скороподъемность: 900 фут / мин (4,6 м / s)

См. также

  • Портал авиации

Связь d разработка

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте