Stearman-Hammond Y-1

редактировать

Y-1
Стирман Хаммонд Y-1 в Лэнгли, ноябрь 1938.jpg
РольУтилита моноплан
Национальное происхождениеСША
Производитель
Дизайнер
Количество построенныхоколо 20

Stearman-Hammond Y-1 был американцем 1930-х годов служебный моноплан, построенный и оцененный ВМС США и Британскими Королевскими ВВС.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Самолет на дисплее
  • 6 Технические характеристики (Y-1S)
  • 7 См. Также
  • 8 Справочные документы
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Испытания Y-1 в Лэнгли

В начале 1930-х годов Дин Хаммонд сконструировал Hammond Model Y, близнец-моноплан с низким крылом. -бум-толкач моноплан. Хаммонд сотрудничал с авиаконструктором Ллойдом Стирманом, чтобы разработать тип для производства. Они создали Stearman-Hammond Aircraft Corporation в 1936 году, чтобы построить самолет под названием Stearman-Hammond Y-1. Первый самолет был оснащен поршневым двигателем Menasco C-4 мощностью 125 л.с. (93 кВт) с толкающим винтом. Производительность не была впечатляющей, поэтому его переоборудовали на 150 л.с. (112 кВт) Menasco C-4 S и переименовали в Y-1S. Несмотря на то, что он был разработан, чтобы его было легко летать, высокая цена означала, что было произведено всего 20 самолетов.

Самолет не имел руля направления как такового, стабилизаторы хвостового оперения были регулируемыми, но фиксировались в полете. Поворот осуществлялся только дифференциальными элеронами и рулем высоты.

История эксплуатации

Амелия Эрхарт в самолете Stearman Hammond Y-1 с отметкой Министерства торговли США Бюро воздушной торговли

В 1934 году Бюро воздушной торговли провело конкурс на создание безопасного и практичного самолета стоимостью 700 долларов. В 1936 году победителем конкурса стал Stearman-Hammond Y-1, включающий в себя многие функции безопасности Ercoupe W-1. Двумя другими победителями стали Waterman Airplane и Autogiro Company of America - AC-35. Бюро заказало 25 экземпляров по цене 3190 долларов за штуку. Первая поставка была сочтена неприемлемой, что привело к производству модернизированной модели YS.

Два Y-1S, серийные номера 0908 и 0909, использовались для испытаний радиоуправляемых разработок ВМС США, поскольку JH-1. Успешный беспилотный радиоуправляемый полет был совершен с беспилотником JH-1 23 декабря 1937 года на авиабазе береговой охраны, Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. Взлет и посадка контролировались с помощью наземной радиостанции; для выполнения маневров управление было передано бортовому TG-2.

KLM приобрело Y-1 (PH-APY) для использования при обучении своих пилотов работе на трехколесном шасси.

The Королевские военно-воздушные силы также оценили бывший KLM Y-1S в 1940-х.

Варианты

Hammond Model Y
Прототип для Бюро 1934 года Конкурс безопасных самолетов Air Commerce.
Stearman-Hammond Y-1
Опытный образец самолета с двигателем 125 л.с. (93 кВт) Menasco C-4.
Stearman-Hammond Y-1S
Серийный самолет с двигателем 150 л.с. (112 кВт) Menasco C-4S.
JH-1
ВМС США обозначение двух Y-1S, использованных для испытаний.

Эксплуатанты

Нидерланды
KLM
Соединенное Королевство
США

Выставка самолетов

  • NC15521, Y-1S в Музее транспорта Нидерландов, Ньив-Веннеп, Нидерланды.
  • NC15522, Y-1S в Музее авиации Хиллера, Сан-Карлос, Калифорния, США.

Технические характеристики (Y-1S)

Данные из Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м))
  • Размах крыла: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Масса пустого: 1,400 фунтов (635 кг)
  • Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Menasco C-4 S, 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 узлов (130 миль / ч, 210 км / ч) на высоте 3000 футов (915 м)

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Stearman-Hammond Y-1 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте