Пароходы Миссисипи

редактировать

Пароходы сыграли важную роль в развитии реки реки Миссисипи в 19 веке и ее притоками, позволяя практично осуществлять крупномасштабные перевозки пассажиров и грузов как вверх, так и вниз по реке. Используя паровую силу, в то время были разработаны речные лодки, которые могли плавать на мелководье, а также противостоять сильным течениям вверх по реке. После развития железных дорог пассажирские перевозки постепенно переключились на этот более быстрый вид транспорта, но пароходы продолжали обслуживать торговлю на реке Миссисипи до начала 20 века. Небольшое количество пароходов используется для туристических экскурсий в 21 век.

Королева Дельты в Падьюке, Кентукки, 2007. «Салон принцессы парохода на реке Миссисипи» (Адриен Персак, 1861), демонстрирующий изысканный интерьер довоенного парохода из Миссисипи
Содержание
  • 1 География
  • 2 Предпосылки
  • 3 Золотой век пароходов
  • 4 Строительство судов
  • 5 Пароходы Натчез
    • 5.1 Натчез I
    • 5.2 Натчез II
    • 5.3 Натчез III
    • 5.4 Натчез IV
    • 5.5 Натчез V
    • 5.6 Натчез VI
    • 5.7 Натчез VIII
  • 6 Улучшенная навигация
  • 7 Сент-Луис
  • 8 Мемфис
  • 9 Вашингтон, Луизиана
  • 10 Марк Твен
  • 11 Взрывы котлов
  • 12 Азартные игры
  • 13 Постановление
  • 14 Закон о пароходах от 30 мая 1852 г.
  • 15 Шоуботы
  • 16 В Оклахоме
  • 17 Гражданское Военная служба
  • 18 Реконструкция
  • 19 Великая гонка
  • 20 Конкуренция со стороны железных дорог
  • 21 Рост движения барж
  • 22 Наводнение 1927 года
  • 23 Комиссия по реке Миссисипи
  • 24 Армия США Инженерный корпус
  • 25 Вступают федералы: проект управления долины Теннесси
  • 26 Ворл d Строительство LST во время Второй мировой войны
  • 27 Конец пароходов
  • 28 Текущий Натчез
  • 29 См. также
  • 30 Ссылки
  • 31 Внешние ссылки
География

Миссисипи одна великих рек мира. Его протяженность составляет 3 860 миль (6210 км), измеренная с использованием его самого северного западного ответвления, реки Миссури, которая берет начало в Скалистых горах в Монтане и соединяется с собственно Миссисипи в штате Миссури. Река Огайо и Река Теннесси - это другие притоки на востоке, а также Арканзас, Платт и Ред-Ривер в Техасе на западе. Сама Миссисипи начинается у озера Итаска в Миннесоте, а река протекает через центр страны, образуя части границ десяти штатов, разделяя восток и запад и способствуя развитию торговли и культуры.

История вопроса

Пароходы на Миссисипи извлекли выгоду из технологических и политических изменений. США купили территорию Луизианы у Франции в 1803 году. В то время полубанкрот Наполеон пытался распространить свою гегемонию на Европу в том, что пришло известна как Наполеоновские войны. В результате США получили возможность расширяться на запад от долины Огайо до Великих равнин и юго-запада. Успех Charlotte Dundas в Шотландии в 1801 г. и Clermont Роберта Фултона на реке Гудзон в 1807 году подтвердил концепцию парохода. В это время двигатели мельниц с шагающими балками типа Boulton и Watt были сброшены на деревянные баржи с лопастями, чтобы мгновенно создать моторную лодку. Верхние двигатели типа «шагающая балка» стали стандартными лопастными двигателями Atlantic Seaboard на следующие 80 лет. Для небольших лодок Ватт усовершенствовал двигатель с боковым рычагом, отключив двигатель с помощью боковых коленчатых рычагов, чтобы снизить центр тяжести. Гребцы Sidewheel были первыми, кто вышел на сцену. В 1811 году в Питтсбурге для Фултона и Ливингстона был построен пароход «Новый Орлеан». Фултон начал курсировать на пароходе между Натчезом и Новым Орлеаном.

. Война 1812 года вызвала политические потрясения на юге, особенно с блокадой Королевского флота портов США побережья Мексиканского залива, но после Гентского договора и возобновления мира Новый Орлеан прочно стал американским, пройдя через руки Франции и Испании. Новый Орлеан стал большим портом в устье Миссисипи.

Золотой век пароходов
«Энтерпрайз в ее быстром путешествии в Луисвилл, 1815 г.»

Можно проследить исторические корни прототипа парохода Миссисипи, или парохода Western Rivers к проектам жителей Востока, таких как Оливер Эванс, Джон Фитч, Дэниэл Френч, Роберт Фултон, Николас Рузвельт, Джеймс Рамси и Джон Стивенс. Всего за шесть лет эволюция прототипа парохода Миссисипи будет полным ходом.

  • Новый Орлеан, или Орлеан, был первым пароходом Миссисипи. Спущенная на воду в 1811 г. в Питтсбурге, штат Пенсильвания для компании, организованной Робертом Ливингстоном и Робертом Фултоном, ее конструктором, она представляла собой большой тяжелый байк с большой тягой. Ее паровая машина низкого давления Boulton and Watt управляла сложной силовой установкой, которая также была тяжелой и неэффективной.
  • Comet была вторым пароходом в Миссисипи. Запущенный в 1813 году в Питтсбурге для Дэниела Д. Смита, он был намного меньше Нового Орлеана. С двигателем и трансмиссией, разработанными и изготовленными Даниэлем Френчем, «Комета» была первым пароходом в Миссисипи, оснащенным легким и эффективным двигателем высокого давления, вращающим кормовое лопастное колесо. пароход. Запущенная в 1814 году в Питтсбурге для компании, возглавляемой Робертом Ливингстоном и Робертом Фултоном, ее дизайнером, она была очень похожа на Новый Орлеан.
  • Enterprise или Enterprize был четвертый пароход Миссисипи. Спущенный на воду в 1814 г. в Браунсвилле, штат Пенсильвания для пароходной компании Мононгахела и Огайо, он резко отличился от лодок Фултона. «Энтерпрайз» - с паровым двигателем высокого давления, одним кормовым гребным колесом и малой осадкой - оказался более подходящим для использования на Миссисипи, чем лодки Фултона. «Энтерпрайз» ясно продемонстрировал пригодность конструкции Френч во время ее эпического путешествия из Нового Орлеана в Браунсвилл, на расстояние более 2 000 миль (3200 км), преодолевшее мощные течения рек Миссисипи и Огайо.
  • Вашингтон был запущен в 1816 г. в Уилинг, Западная Вирджиния для Генри Шрива и его партнеров. Джордж Уайт построил лодку, а Даниэль Френч построил двигатель и трансмиссию в Браунсвилле. Он был первым пароходом с двумя палубами, предшественником пароходов Миссисипи более поздних лет. Верхняя палуба была зарезервирована для пассажиров, а основная палуба использовалась для котла, увеличив пространство под главной палубой для перевозки грузов. При осадке 4 фута (1,2 м) она приводилась в движение горизонтально установленным двигателем высокого давления, вращающим одно кормовое лопастное колесо. Весной 1817 года «Вашингтон» совершил плавание из Нового Орлеана в Луисвилл за 25 дней, сравнявшись с рекордом, установленным двумя годами ранее «Энтерпрайз», гораздо меньшей лодкой. это имя), была самой быстрой и лучше оснащенной на реке и одной из самых успешных - со стальным корпусом она просуществовала до 1927 года. Одно время ею командовал знаменитый капитан Грант Марш.

    В 1810-х годах на реке было 20 лодок; к 1830-м годам их было более 1200. К 1820-м годам, когда к Союзу присоединились южные штаты, а земли были преобразованы в хлопковые плантации, что свидетельствует о довоенном юге, потребовались методы для перемещать тюки с хлопком, рисом, древесиной, табаком и патокой. Пароход был идеальным. Америка процветала в эпоху Джексона. Население переместилось на запад, и было создано больше ферм. В 1820-х годах пароходы работали сначала на дровах, а затем на угле, что доставляло баржи с углем из Питтсбурга в Новый Орлеан. Регулярная торговля пароходами началась между Питтсбургом и Луисвиллем.

    Строительство судов

    Суда делались из дерева - обычно длиной от 40 до почти 300 футов (91 м) в длину, от 10 до 80 футов (24 м) в ширину, втягивая только от одного до пяти футов воды, и на самом деле обычно говорилось, что они могут «перемещаться по тяжелой росе». Лодки имели шкворни или внутренние мачты для поддержки цепей или железных ферм, которые предохраняли корпус от провисания. Была добавлена ​​вторая палуба, Texas Deck, для обеспечения кают и пассажиров. Все было построено из дерева. Также были добавлены лестницы, камбузы, салоны. Часто лодки становились довольно богато украшенными деревянной отделкой, бархатом, плюшевыми стульями, позолотой и другими элементами отделки, иногда в зависимости от вкуса и бюджета владельца. Дровяные котлы располагались впереди центра для распределения веса. Двигатели также находились в миделе или на корме, в зависимости от того, было ли судно кормовым или бортовым. Два руля были приспособлены для управления судном.

    Суда, в среднем, прослужили всего около пяти лет из-за поломки деревянных корпусов, плохого обслуживания, пожаров, общего износа и обычного взрыва котла. Раннее путешествие по реке Миссисипи заняло три недели, чтобы добраться до Огайо. Позже, благодаря лучшим пилотам, более мощным двигателям и котлам, устранению препятствий и опытным речникам, знающим, где находятся песчаные отмели, цифра была сокращена до 4 дней. Столкновения и препятствия были постоянной опасностью.

    Пароходы Natchez
    The Belle of Louisville летают на Jolly Roger во время Великой гонки на пароходах 2006 года.

    Natchez I

    Первый Natchez был низким Боковой пароход высокого давления, построенный в Нью-Йорке в 1823 году. Первоначально он курсировал между Новым Орлеаном и Натчезом, штат Миссисипи, а затем обслуживал Виксбург, штат Миссисипи. Самым известным его пассажиром был маркиз де Лафайет, французский герой американской войны за независимость, в 1825 году. Его уничтожил пожар в Новом Орлеане 4 сентября 1835 года.

    Натчез II

    Natchez II был первым, построенным для капитана Томаса П. Лезерса в Crayfish Bayou, и ходил с 1845 по 1848 год. Это было быстрое двухконтурное судно длиной 175 футов (53 м) с красными дымовыми трубами, которое курсировало между Новым Орлеаном. и Виксбург, штат Миссисипи. Он был построен в Цинциннати, штат Огайо, Лезерс продал его в 1848 году. Он был заброшен в 1852 году.

    Натчез III

    Натчез III финансировался за счет продажи первого. Его длина составляла 191 фут (58 м). Leathers эксплуатировал его с 1848 по 1853 год. 10 марта 1866 года он затонул в Мобиле, штат Алабама, из-за гниения.

    Натчез IV

    Натчез IV был построен в Цинциннати, штат Огайо. Он имел длину 270 футов (82 м), имел шесть котлов и вмещал 4000 тюков хлопка. Он проработал шесть недель. 1 января 1854 года корабль столкнулся с Жемчужиной в Плакемине, штат Луизиана, в результате чего Жемчужина затонула. Пожар на пристани 5 февраля 1854 года в Новом Орлеане привел к тому, что он сгорел, как и 10-12 других кораблей.

    Натчез V

    Натчез V также был построен в Цинциннати, поскольку капитан Лезерс вернулся туда быстро после разрушения третьего. В нем также было шесть котлов, но этот вмещал 4 400 кип хлопка. Он использовался Кожаным до 1859 года. В 1860 году он был разрушен, когда служил пристанью в Батон-Руж, штат Луизиана.

    Натчез VI

    Натчез VI снова был лодкой, построенной в Цинциннати. Это было 273 фута (83 м) в длину. Вместимость - 5000 тюков хлопка, но мощность осталась прежней. Он помог транспортировать Джефферсона Дэвиса из его дома на речной плантации на реке Миссисипи после того, как он услышал, что был избран президентом Конфедерации. Даже после войны Дэвис настаивал на использовании лодок Лезера для перевозки его на плантацию Брайерфилд и обратно. Натчез VI также использовался для транспортировки войск Конфедерации в Мемфис, штат Теннесси. После того, как союзные захватчики захватили Мемфис, лодка переместилась к реке Язу. 13 марта 1863 года он был сожжен либо случайно, либо, чтобы не допустить попадания в руки Союза на острове Хани. Останки были подняты из реки в 2007 году.

    Натчез VIII

    Натчез VIII был спущен на воду 2 августа 1879 года судном Цинциннати Марин Уэйс. Он был 303,5 футов (92,5 м) в длину, с шириной 45,5 футов (13,9 м), полом 38,5 футов (11,7 м) и глубиной трюма 10 футов (3,0 м). У него было восемь стальных котлов длиной 36 футов (11 м) и диаметром 42 дюйма (1100 мм) и тринадцать двигателей. В нем было 47 элегантных кают. Лагерные сцены, в которых индейцы натчез защищались и поклонялись солнцу, украшали передние и кормовые панели главной каюты, в которой также были витражи с изображением индейцев. Общая стоимость лодки составила 125 000 долларов. Объявив, что война окончена, 4 марта 1885 года Лезерс поднял американский флаг, когда новый Натчез прошел мимо Виксбурга, впервые с 1860 года он поднял американский флаг на одном из своих кораблей. К 1887 году недостаток бизнеса загнал в тупик Натчез. В 1888 году он был восстановлен до идеального состояния за 6000 долларов. В январе 1889 года он сгорел на озере Провиденс, штат Луизиана. Капитан Лезерс, решив, что он слишком стар, чтобы строить новый Натчез, ушел в отставку. Джефферсон Дэвис 5 января 1889 года направил Лезерсу письмо с соболезнованиями в связи с потерей лодки. Большую часть каюты можно было утилизировать, но корпус раскололся из-за смыва песка внутри.

    Улучшенная навигация

    В 1824 году Конгресс принял «Акт об улучшении навигации по рекам Огайо и Миссисипи» и «убрать песчаные косы на Огайо, а также плантаторы, пилорамы и коряги на реках. Миссисипи". Работа была поручена Инженерному корпусу армии. В 1829 году были проведены исследования двух основных препятствий в верхней части Миссисипи: Де-Мойн-Рэпидс и Рок-Айленд-Рэпидс, где река была мелкой, а русло - каменистым. Пороги Де-Мойна имели длину около 11 миль (18 км) и, двигаясь вверх по реке, начинались чуть выше устья реки Де-Мойн в Кеокеке, штат Айова. Пороги Рок-Айленда находились между Рок-Айлендом и Молином, Иллинойс. Оба порога считались практически непроходимыми. Инженерный корпус армии рекомендовал выкопать канал глубиной 5 футов (1,5 м) на пороге Де-Мойн, но работы начались только после того, как лейтенант Роберт Э. Ли одобрил проект в 1837 году. В 1848 году был построен канал Иллинойс и Мичиган, чтобы соединить реку Миссисипи с озером Мичиган через реку Иллинойс около Перу, штат Иллинойс. Позднее Корпус также начал раскопки на порогах Рок-Айленда. К 1866 году стало очевидно, что раскопки нецелесообразны, и было решено построить канал вокруг порогов Де-Мойна. Этот канал открылся в 1877 году, но пороги Рок-Айленда оставались препятствием.

    Св. Луи
    Сент-Луис дамба в 1857 году

    Сент-Луис. Луи стал важным торговым центром не только для сухопутных маршрутов Орегона и Калифорнии, но и в качестве пункта снабжения для Миссисипи. Пороги к северу от города сделали Сент-Луис самым северным судоходным портом для многих больших лодок. Корабль Zebulon Pike и его сестры вскоре превратили Сент-Луис в оживленный город, торговый центр и внутренний порт. К 1830-м годам на дамбе Сент-Луиса можно было увидеть более 150 пароходов одновременно. Иммигранты хлынули в Сент-Луис после 1840 года, особенно из Германии. Во время Реконструкции черные сельские жители Юга также наводнили Сент-Луис в поисках лучшей возможности. К 1850-м годам Сент-Луис стал крупнейшим городом США к западу от Питтсбурга и вторым по величине портом в стране, коммерческий тоннаж которого превышал только Нью-Йорк. Джеймс Идс был знаменитым инженером, который управлял верфью и сначала построил речные суда в 1850-х годах, затем вооружил речные лодки и, наконец, легендарный мост через Миссисипи. Его металлургический завод и верфь в городе Курган были известны и часто фигурировали в именах судов.

    Мемфис
    Исторический вид Мемфиса с воздуха (1870 г.)

    Мемфис стал еще одним крупным портом на Миссисипи. Это был невольничий порт. Следовательно, город участвовал в Гражданской войне.

    Первая битва при Мемфисе была морским сражением на реке Миссисипи непосредственно над городом Мемфис 6 июня 1862 года во время Гражданской войны в США. Свидетелями помолвки стали многие жители Мемфиса. Это привело к сокрушительному поражению повстанцев и ознаменовало фактическое уничтожение военно-морского присутствия Конфедерации на реке. Несмотря на однобокий исход, армия Союза не осознала своего стратегического значения. Его основная историческая важность состоит в том, что это был последний раз, когда гражданским лицам без предыдущего военного опыта разрешалось командовать кораблями в бою.

    Том Ли Парк на набережной Мемфиса назван в честь афроамериканского речного рабочего, ставшего гражданским героем. Том Ли не умел плавать. Тем не менее, он в одиночку спас тридцать два человека от утопления, когда пароход M.E. Норман затонул в 1925 году.

    Вашингтон, Луизиана

    Вашингтон, Луизиана не расположен непосредственно на реке Миссисипи; это более чем в 30 милях к западу от Миссисипи на Байу-Куртабло. Тем не менее на протяжении большей части XIX века порт был крупнейшим между Новым Орлеаном и Сент-Луисом. Такие продукты, как хлопок, сахар и домашний скот, доставлялись в Вашингтон по суше или на небольшом судне, а затем отправлялись в паровые пакеты для отправки в Новый Орлеан. К середине 19 века Вашингтон развил процветающую торговлю и стал самым важным портом в окрестностях прихода Сент-Ландри. Об этом свидетельствует количество пароходов, использовавших порт, и объем грузовых перевозок. В 1860 году в торговом центре Bayou Courtableau действовало 93 паровых пакета по сравнению с 90 в Bayou Lefourche и 94 в Bayou Teche. Таблица за 1877 год показала общее количество товаров, отправленных из Вашингтона в Новый Орлеан: 30 000 тюков хлопка, 32 000 мешков семян хлопка, 3 000 бочек сахара, 5 800 баррелей патоки, 30 000 дюжин домашней птицы, 93 пакета были доставлены в Вашингтон в течение всего периода. эра пароходов, которая закончилась в 1900 году.

    Марк Твен

    Многие из работ Марка Твена связаны или имеют место около реки Миссисипи. Одна из его первых крупных работ, Жизнь на Миссисипи, частично представляет собой историю реки, частично - воспоминания об опыте Твена на реке, а также сборник рассказов, которые либо происходят на реке, либо существуют. связанный с рекой. Самая известная работа Твена, Приключения Гекльберри Финна, по большей части представляет собой путешествие по реке. Роман представляет собой эпизодическую медитацию на американскую культуру, в которой река имеет множество различных значений, включая независимость, бегство, свободу и приключения.

    Сам Твен несколько лет работал лоцманом речного судна на Миссисипи. Пилоту парохода требовались обширные знания о постоянно меняющейся реке, чтобы иметь возможность остановиться в любом из сотен портов и лесных массивов на берегу реки. Твен тщательно изучал 2 000 миль (3200 км) Миссисипи в течение двух с половиной лет, прежде чем он получил лицензию пилота парохода в 1859 году. Во время обучения он убедил своего младшего брата Генри работать с ним. Генри умер 21 июня 1858 года, когда взорвался пароход, на котором он работал, Пенсильвания.

    Взрывы котлов

    Между 1811 и 1853 годами в результате катастрофических взрывов котлов на пароходах, курсирующих по реке Миссисипи и ее притокам, погибло около 7000 человек. Из-за плохой конструкции котла и небезопасной эксплуатации взрывы пароходов случались часто. Чарльз Диккенс заметил по этому поводу в своем путешествии 1842 года American Notes, написав: «… [американские] пароходы обычно взрываются один или два раза в неделю в сезон».

    Котлы, использовавшиеся в первых пароходах Миссисипи, были построены из множества маленьких клепанных чугунов, так как процесс производства более крупных и прочных листов металла еще не был разработан. Большинство из них страдали от плохого качества изготовления и были склонны к выходу из строя. Опасность, присущая этим котлам, усугублялась широко распространенной небезопасной практикой их эксплуатации. Двигатели для пароходов обычно выходили далеко за пределы их проектных ограничений, за ними ухаживали инженеры, которым часто не хватало полного понимания принципов работы двигателя. При полном отсутствии регулирующего надзора большинство пароходов не обслуживались и не инспектировались надлежащим образом, что приводило к более частым катастрофическим сбоям.

    Из-за того, что речные суда тогда имели огромное превосходство над всеми видами наземного транспорта, пассажиры были готовы согласиться высокий риск взрыва котла. От операторов лодок не требовалось иметь при себе какую-либо страховку, и они не несли ответственности за несчастные случаи, и поэтому у них было мало стимулов для повышения безопасности. Только после множества трагедий ситуация изменилась. В 1825 году в результате взрыва «Teche» погибло 60 человек. «Огайо» и «Macon» взорвались в следующем 1826 году; «Союз» и «Шершень» 1827 г.; «Грампус» 1828 г.; «Патриот» и «Кенава» 1829 года; «Торговый вагон» и «Портсмут» 1830 года; и «Мозель » в 1838 году.

    Марк Твен описал взрыв котла, произошедший на борту парохода «Пенсильвания» в 1858 году. Среди раненых пассажиров был его брат Генри Клеменс, который имел были смертельно обожжены паром. Генри был доставлен в импровизированную больницу, но вскоре умер в сопровождении Твена. Позже Твен писал о смерти своего брата, рассказывая: «Сорок восемь часов я трудился у постели моего бедного, обожженного и синяков, но не жаловавшегося брата... а затем звезда моей надежды погасла и оставила меня во мраке отчаяния.... "

    24 февраля 1830 года, когда« Хелен МакГрэгор »готовилась отойти от набережной Мемфиса, котел правого борта взорвался, скорее всего, из-за неспособности сбросить избыточное давление, образовавшееся, когда лодка был неподвижен. В результате взрыва и разлетающихся обломков несколько человек погибли, еще около 30 человек были ошпарены. 27 апреля 1865 года поврежденный котел на «Султане » взорвался в семи милях к северу от Мемфиса, неся при этом огромное количество освобожденных военнопленных армии Союза. Первоначальный взрыв и пожар, последовавший сразу за , унесли жизни не менее 1192, что сделало его самой смертоносной морской катастрофой в истории США.

    Азартные игры
    Речные лодки Миссисипи загружаются на набережную Мемфиса (1906 г.)

    Азартные игры на речных судах принимали различные формы. Если не считать котлов, то вокруг были акулы, готовые обдирать ничего не подозревающего рубина. Поскольку города принимали постановления против игорных домов в городе, читы переместились в нерегулируемые воды Миссисипи на борту речных пароходов.

    Были также азартные игры с гонками лодок по реке. Ставки делались на любимое судно. Сильный толчок котлов во время гонок также может вызвать возгорание деревянных конструкций палубы.

    Положение

    Одна из постоянных проблем правительства правительства - это надлежащий баланс между национальным правительством ими штатов. Эта борьба за власть была очевидна с первых дней существования американского правительства и является основной проблемой в деле Гиббонс против Огдена. В 1808 году Роберт Фултон и Роберт Ливингстон получили от государства Нью-Йорк монополию на управление пароходами в водах штата. Это означало, что только их пароходы могли ходить по водным путям Нью-Йорка, включая те водоемы, которые протянулись между штатами, называемые межгосударственными водными путями. Эта монополия была очень важна, потому что пароходы, перевозившие как людей, так и товары, были очень прибыльными. Аарон Огден имеет лицензию Фултон-Ливингстон на управление пароходами в этой монополии. Он управлял пароходами между Нью-Джерси и Нью-Йорком. Однако другой человек по имени Томас Гиббонс соревновался с Аароном Огденом на этом же маршруте. Гиббонс не имел лицензии Фултона-Ливингстона, но вместо этого имел федеральную (национальную) лицензию на каботаж, предоставленную в соответствии с законом Конгресса 1793 года.

    Соединенные Штаты в то время представляли собой свободную конфедерацию штатов. Федеральное правительство было слабым, регулирование судов, даже в отношении уставов игорных заведений, было наложением на права штатов. Комиссия по торговле пароходами между штатами была движение наконец создана в 1838 году для регулирования пароходов. Инспекции котлов начались только в 1852 году.

    Закон о пароходах от 30 мая 1852 года

    Закон 1838 года оказался неадекватным, поскольку количество и серьезность причин, связанных с пароходами, возникла. Эпоха с 1847 по 1852 год была отмечена серией необычных бедствий, в первую очередь вызванных взрывами котлов, однако многие были также вызваны пожарами и столкновениями. Эти бедствия приводят к принятию Закона о пароходах от 30 мая 1852 г. (10 Stat. L., 1852 г.), в соответствии с полномочиями по обеспечению соблюдения были переданы в ведение Министерства финансов, а не Министерства финансов. Правосудие в соответствии с Законом 1838 года. В соответствии с этим законом начали формироваться организация и форма федеральной службы морской инспекции. Были назначены девять надзорных инспекторов, каждый из которых отвечал за конкретный географический регион. Были также положения о назначении местных инспекторов комиссией, состоящей из местного районного таможенного инспектора, инспектора по надзору и районного судьи. Важными особенностями этого закона требования к гидростатическим испытаниям котлов и требование к предохранительному клапану котла. Этот закон также требовал, чтобы пилоты и инженеры имели лицензии местных инспекторов. Несмотря на то, что время и дальнейшее исследование показали, что Закон о пароходах неадекватен, его следует отдать должное как стартовое законодательство в правильной перспективе. Вероятно, самым серьезным недостатком было исключение грузовых судов, паромов, буксиров и буксиров, которые продолжали работать в соответствии с требованиями поверхностного контроля, установленными законом 1838 года. Опять же, стихийные бедствия и большое количество человеческих жизней побудили Конгресс принять меры через закона 28 февраля 1871 года.

    Шоуботы
    Войска Союза прибывают в Луисвилл, 1862 г.

    A Шоу-катер (или шоу-катер) был формой театра, который путешествовал по водным путям США, вдоль рек Миссисипи и Огайо. Катер представлял собой баржу, которая напоминала длинный дом с плоской крышей, чтобы двигаться вниз по реке, ее толкал небольшой буксир (ошибочно обозначенный как буксир), который был прикреплен к нему. Поставить на него паровой двигатель было невозможно, так как его надо было поставить прямо в зрительном зале.

    Актер британского происхождения Уильям Чепмен-старший в 1831 году создал в Питтсбурге первую шлюпку, названную «Плавучий театр». Он и его семья исполняли пьесы с добавлением музыки и танцевали на остановках вдоль водных путей. Достигнув Нового Орлеана, они избавились от лодки и вернулись в Питсбург на пароходе, чтобы повторить процесс еще раз через год. Шоуботы пришли в упадок после Гражданской войны, но снова начались в 1878 году и были сосредоточены на мелодраме и водевиле. Основные лодки этого периода включаются New Sensation, New Era, Water Queen и Princess. С улучшением дорог, появлением автомобилей, кино и развития речной культуры шоу-лодки снова пришли в упадок. Чтобы противостоять этому развитию, они увеличились в размерах и стали более красочными и тщательно продуманными. Эти лодки включаются Golden Rod, Sunny South, Cotton Blossom, New Showboat и Minnesota Centennial Showboat. Джазмены Луи Армстронг и Бикс Бидербеке играли на пароходах по реке Миссисипи.

    В Оклахоме

    Временное федеральное правительство удалило чероки, чокто и криклу в Оклахома, новые иммигранты и вооруженные силы потребовали припасов, создаваемую активную пароходную торговлю по реке Миссисипи до Нового Орлеана или вверх по течению до точек на север. На пике торговли пароходами, в 1840-х и 1850-х годах, между Форт Смит в современных Арканзасе и Форт Гибсон было две высадки. самая трудная точка - Уэбберс-Фолс.

    Служба гражданской войны
    USS Cairo

    Гражданская война в США перекинулась на Миссисипи с военно-морскими осадами и военно-морской войной с использованием гребных колес. В битве при Виксбурге участвовали наблюдатели и броненосные речные лодки. USS Cairo - потерпевший крушение в битве при Виксбурге. Торговля на реке была приостановлена ​​на два года из-за блокады Конфедерации. Триумф броненосцев Идса и захват Фаррагутом Нового Орлеана обеспечили рекуперацией для Северного Союза.

    Худшая из всех аварий с пароходом произошла в конце Гражданской войны в апреле 1865 года, когда пароход Султана, перевозивший переполненный груз вернувшихся солдат Союза, недавно освобожденных из тюрьмы Конфедерации. лагерь взорвался, в результате чего погибло более 1000 человек.

    Султана в огне, из Harpers Weekly
    Реконструкция

    После победы Союза и оккупации юга транспорт находился в ведении армии США и Военно-морской флот. 1864 год стал рекордной отметкой минимума воды на Верхнем Миссисипи для всех измерений. Кормовые колесные машины оказались более приспособленными для барж, чем боковые. Сразу после войны пассажирские пароходы стали больше, быстрее, стали плавучие дворцы; на соль грузовых баржах возили, сено, железную руду, зерно. Несколько лодок специализировались на спуске огромных бревенчатых плотов на лесопилки. К 1850 году была установлена ​​система движущихся барж и бревенчатых плотов, прикрепленных и впереди буксира, что обеспечило больший контроль, чем буксировка на тросе. Этот тип обслуживания отдавал предпочтение лодкам с кормовым двигателем перед катерами с бортами, а также способ других усовершенствований. К 1860 году буксирные лодки стали типом. Строительный песок и гравий вынимали из речных дна и перекачивали на грузовые баржи. Работали простые гидравлические дноугительные установки на небольших баржах. Буксирные перемещали земснаряд и баржи с песком по мере необходимости.

    Великая гонка
    Пароход Роберт Э. Ли, автор Август Нориери.

    Натчез VII был построен в 1869 году. Он имел длину 301 фут (92 м), имел восемь котлов и Вместимость тюков 5500 хлопка. За 9/482 лет службы он совершил 401 поездку без единой смертельной аварии. Он стал известен как участник гонки на другом пароходе из Миссисипи, Роберта Э. Ли, в гонке из Нового Орлеана в Сент-Луисе в июне 1870 года, увековеченной на литографии Карриера и Айвза. Этот Натчез побил предыдущий рекорд скорости, установленный Дж. М. Уайтом в 1844 году. Разобравшись, неся груза, проплыв через туман и сделав только одну остановку, Роберт Э. Ли выиграл гонку за 3 дня, 18 часов и 14 часов. минут. Напротив, Natchez несла свой обычный груз и останавливалась, как обычно, привязав всю ночь, когда возник туман. Несмотря на это, она пришвартовалась только шесть часов спустя. Когда Лезерс окончательно разобрали лодку в Цинциннати в 1879 году, этот конкретный Натчез никогда не носил американский флаг.

    Конкуренция со стороны железных дорог

    Железные дороги были восстановлены на юге после Гражданской войны, отключенные небольшие дороги шириной 5 футов (1,5 м) были объединены и расширены в большие системы юга Центрального Иллинойса и Луисвилля и Нэшвилла. Гусеница была изменена на американский стандарт 4 фута 8 с половиной дюймов. Таким образом, автомобили могли путешествовать из Чикаго на юг без необходимости перезагрузки. Следовательно, железнодорожный транспорт стал дешевле пароходов. Лодки не успевали. Первый железнодорожный мост, построенный через реку Миссисипи, соединил Давенпорт и Рок-Айленд, штат Иллинойс, в 1856 году, построенный железной дорогой Рок-Айленд. Пароходы видели в национальных железных дорогах угрозу своему бизнесу. 6 мая 1856 года, всего через несколько недель после его завершения, пилот врезался в мост парохода Effie Afton. Владелец Effie Afton Джон Херд подал иск против компании Rock Island Railroad Company. Железнодорожная компания Рок-Айленда выбрала Авраама Линкольна в качестве своего адвоката.

    Рост трафика барж

    Судоходство барж резко возросло с ростом торговли после Первой мировой войны.

    Тоннаж грузовых перевозок на Верхнем Миссисипи упал ниже 1 миллиона тонн в год в 1916 году. и колеблется около 750 000 тонн до 1931 года. Это снижение вызвано рядом факторов. Исчезли бревенчатые плоты и буксирные лодки, а речные грузовые перевозки перешли на ближнемагистральные перевозки. Первая мировая война сократила численность экипажей и укрепила железные дороги. Недостатки железнодорожного транспорта во время Первой мировой войны привели к принятию Закона о транспорте 1920 года.

    Несмотря на эти проблемы, тяжелые транспортные потребности военного времени не могли быть удовлетворены с помощью железных дорог, и речной транспорт частично снизил давление.. В 1917 году Совет по судоходству Соединенных Штатов выделил 3 160 000 долларов Корпорации аварийного флота на строительство и эксплуатацию барж и буксиров на Верхнем Миссисипи. Федеральный контроль был усилен Законом о федеральном контроле 1918 года. Администрация железных дорог США сформировала Комитет по внутренним водным путям для наблюдения за этой работой. Было конфисковано все плавучее оборудование систем Миссисипи и Уорриор-Ривер, а на новое строительство выделено 12 миллионов долларов. Обслуживание предоставлялось в основном на Нижнем Миссисипи.

    Новое плавучее оборудование было разработано известными военно-морскими архитекторами и построено на верфях, известных своим высоким качеством работы. Построены современные терминалы для обработки насыпных и пакетных грузов. Была введена система специальных тарифов, отражающая более низкую стоимость речных перевозок по сравнению с железнодорожными. Несмотря на новаторский подход, Железнодорожная администрация потеряла деньги на речных перевозках, и в 1920 году Федеральный баржовый флот был передан военному ведомству.

    Литография эскадрильи реки Миссисипи, осуществляющей блокаду Конфедерации в Виксбурге 16 апреля 1863 г.

    Название было изменено на Служба внутренних и прибрежных водных путей, и эксперимент продолжился. Служба водных путей потеряла меньше денег, чем администрация железных дорог, и в 1924 году была снова изменена, чтобы обеспечить еще более экономичную работу в менее жестких условиях. Правительство передало плавучее оборудование на сумму 5 миллионов долларов в качестве основного капитала новой корпорации Inland Waterways Corporation.

    Воспламенение от сжатия или дизельные двигатели были впервые использованы примерно в 1910 году для небольших буксиров с кормовым колесом, но не получили господства до конца 1930-х годов, когда появились винтовые лодки с дизельными двигателями. Внедрение гребных винтов на реках произошло поздно из-за их уязвимости к повреждениям и большей глубины воды, необходимой для эффективной работы. Эксперимент Federal Barge Lines оказался успешным в возобновлении речного транспорта.

    Конгресс создал корпорацию Inland Waterways Corporation (1924 г.) и ее федеральную линию барж. Завершение строительства девятифутового канала реки Огайо в 1929 году сопровождалось аналогичными улучшениями на Миссисипи и ее притоках и внутри прибрежных каналов Персидского залива. Каждое улучшение означало гигантский шаг инженеров армии США (Инженерный корпус) в использовании внутренних водных путей. За этими улучшения последовал частный капитал, вложивший большие средства в буксиры и баржи. В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, количество буксиров постоянно росло с 600 до 1200 до 2400 человек. Переход с паровых на дизельные двигатели сократил количество экипажей с двадцати и более на паровых буксирах до в среднем от одиннадцати до тринадцати на дизелях. К 1945 году полностью 50 процентов буксиров были дизельными; к 1955 году эта цифра составляющая 97 процентов. Тем временем гребное колесо уступило место гребному винту, а одинарный гребной винт - все еще популярному парному гребному винту.

    Судоходство по системе Миссисипи выросло с 211 миллионов коротких тонн до более чем 330 миллионов в период с 1963 по 1974 год. Рост речного судоходства не замедлился в последнюю четверть века. Грузооборот вдоль Верхнего Миссисипи увеличился с 54 миллионов тонн в 1970 году до 112 миллионов тонн в 2000 году. Переход от клепаных барж к сварным, создание интегрированных барж и инноваций в двухстенных баржах приводит к повышению экономичности, скорости и безопасности. Доставка на баржах Миссисипи стала намного дешевле, чем железнодорожный транспорт, но дорого обошлась налогоплательщикам. Перевозка барж - наиболее субсидируемый вид транспорта в окрестностях Штатах. Отчет 1999 года показал, что налоги на топливо покрывают только 10 процентов от 674 миллионов долларов, которые используются в инженерной армии США ежегодно тратит на строительство и эксплуатацию шлюзов и плотин на реке Миссисипи. Баржи посчитали, что в Айове намного больше кукурузы и сои, чем металлолома! До этого некоторые из них ограничивались перевалкой вниз по течению и угля вверх по течению, но эти товары были невысокими по сравнению с потенциальным зерновым бизнесом на переработке. Преодолевая проблема расширения, все больше игроков погрузились в быстро развивающуюся индустрию барж.

    Сегодня 60% экспорта зерна из США доставляется на баржах по системе реки Миссисипи к Персидскому заливу. Баржная промышленность обрабатывает 15% междугородних перевозок страны, что составляет всего 3% от стоимости грузовых перевозок. Транспортировка на баржах - самый безопасный наземный вид транспорта и более экономичный, чем железнодорожный. Одна баржа перевозит эквивалент 15 железнодорожных вагонов, а на Нижней Миссисипи некоторые буксировщики обслуживают до 40 барж.

    Наводнение 1927 года

    Наводнение в Миссисипи в 1927 году началось, когда проливные дожди обрушились на центральный бассейн Миссисипи летом 1926 года. К сентябрю притоки Миссисипи в Канзасе и Айова были раздуты до предела. В Новый год 1927 года река Камберленд в Нэшвилле превысила дамбу на высоте 56,2 фута (17,1 м). Река Миссисипи вышла из своей системы дамб в 145 местах и ​​затопила 27 000 квадратных миль (70 000 км) или около 16 570 627 акров (67 058,95 км). Район был затоплен до глубины 30 футов (9,1 м). Наводнение нанесло ущерб на сумму более 400 миллионов долларов и убило 246 человек в семи штатах. От наводнения пострадали Арканзас, Иллинойс, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури и Теннесси. Сильнее всего пострадал Арканзас, 14% его территории было покрыто паводковыми водами. К маю 1927 года река Миссисипи ниже Мемфиса, штат Теннесси, достигла ширины 60 миль (97 км).

    Комиссия по реке Миссисипи
    Битва при форте Хиндман

    Комиссия по реке Миссисипи была создана в 1879 году для продвижения реки Миссисипи от перевала около ее устья до истоков. Заданная миссия Комиссии заключалась в следующем:

    • Разработать и реализовать планы по исправлению, постоянному определению местоположения и углублению русла реки Миссисипи.
    • Улучшение и обеспечение безопасности и облегчения навигации по нему.
    • Предотвратить разрушительные наводнения.
    • Содействовать развитию коммерции, торговли и почтовых услуг.

    В течение почти полувека MRC функционирует как исполнительный орган, подчиняющийся военному министру. Великое наводнение в Миссисипи 1927 года изменило миссию MRC. Последующий Закон о борьбе с наводнениями 1928 года создал Проект реки и притоков Миссисипи (MRT). Закон возложил ответственность за наблюдение и реализацию проекта реки Миссисипи и притоков (MRT) на Комиссию по реке Миссисипи. Проект MRT предусматривает:

    • Контроль наводок реки Миссисипи от перевала до мыса Жирардо, штат Миссури.
    • Контроль наводок в притоках и выходах реки Миссисипи по мере их воздействия
    • Улучшение судоходства по реке Миссисипи от Батон-Руж, штат Луизиана, до Каира, штат Иллинойс. Это включает в себя улучшение некоторых гаваней и улучшение навигации по рекам Олд и Атчафалайя от реки Миссисипи до Морган-Сити, штат Луизиана.
    • Стабилизация берегов реки Миссисипи от перевала до Каира, штат Иллинойс.
    • Сохранение, восстановление и приумножение ресурсов окружающей среды, включая другие меры в отношении рыб и диких животных, увеличение запасов воды, отдыха, культурных ресурсов и соответствующих программ развития водных ресурсов среды.
    • Полугодовой инспекционные поездки для наблюдения за состоянием государства и государства с местными интересами при реализации проекта.

    Президент Комиссии по реке Миссисипи является ее исполнительным главой. Миссия выполняется через долины Миссисипи, инженерные округа армии США в Сент-Луисе, Мемфисе, Виксбурге и Новом Орлеане.

    Инженерный корпус армии США

    Инженерный корпус армии США является федеральным агентством и основным командованием армии, состоящим из примерно 34 600 гражданских и 650 военнослужащих. что делает его государственным агентством по проектированию, проектированию и управлению строительством. Хотя USACE обычно ассоциируется с плотинами, системами и защитой от наводок в Штатах, он участвует в широком спектре общественных работ.

    • Навигация . Поддержка поддержки поддержания и улучшения каналов была самой ранней миссией Корпуса инженеров по строительству, начатой ​​в соответствии с федеральными законами 1824 года, уполномочивающими Корпус повышать безопасность на реках Огайо и Миссисипи и в нескольких портах. Сегодня Корпус обслуживает более 12 000 миль (19 000 км) внутренних водных путей и управляет 235 шлюзами. Эти водные пути - система рек, озер и прибрежных заливов, усовершенствованная для коммерческого и развлекательного транспорта - несут около 1/6 междугородных грузов страны, при стоимости тонно-мили примерно в два раза меньше, чем у железных дорог или 1/10. что грузовиков. USACE также поддерживает 300 торговых портов, через которые проходят 2 миллиарда тонн грузов в год, и более 600 небольших портов.
    • Снижение ущерба от наводнений . Впервые Корпус был призван решать проблемы наводнения на реке Миссисипи в середине 19 века. Они начали работу над проектом по борьбе с наводнениями на реке Миссисипи и притоках в 1928 году, а Закон о борьбе с наводнениями 1936 года возложил на Корпус задачу обеспечить защиту от наводнений по всей стране. Ни Корпус, ни какое-либо другое агентство не могут предотвратить весь ущерб от наводнения; а когда наводнения причиняют ущерб, наверняка возникнут разногласия.

    Корпус в течение многих лет содержал свой собственный флот, состоящий из речных пароходов, буровых вышек, земснарядов и подъемных кранов. См. Монтгомери (шлюпка)

    Вступают федералы: проект управления долины Теннесси
    Типичный современный катер

    18 мая 1933 года Конгресс принял Закон об управлении долины Теннесси. С самого начала TVA разработала уникальный подход к решению проблем при выполнении интегрированного управления ресурсами. Каждая проблема, с которой столкнулась TVA - будь то производство электроэнергии, навигация, борьба с наводнениями, предотвращение малярии, лесовосстановление или борьба с эрозией - изучалась в самом широком контексте.

    К концу войны TVA завершила строительство судоходного канала длиной 650 миль (1050 км), протяженностью реки Теннесси, и стала крупнейшим поставщиком электроэнергии в стране. И снова проекту TVA потребовались услуги пароходов для перевозки цемента для плотин.

    Конструкция LST времен Второй мировой войны
    LCT спускается в воду

    Вторая мировая война предъявила огромные требования к судоходству. Каждое плавучее судно было запущено, вышедшее из строя или старое. Побережье Мексиканского залива превратилось в огромный промышленный объект. Судостроение, производство стали в Алабаме, лесное хозяйство и строительство десантных судов в городах равнин. Они были перемещены по реке для повторной постановки в Новом Орлеане. Лодка Хиггинса оставила свой след в судоходстве.

    Потребность в десантных кораблях, танках (LST) была острой во время войны, и программа имела высокий приоритет на протяжении всей войны. Поскольку большая часть судостроительной деятельности осуществлялась на прибрежных верфях и в основном использовалась для строительства больших судов с глубокой осадкой, новые строительные объекты были созданы вдоль внутренних водных путей Миссисипи. В некоторых случаях предприятия тяжелой промышленности, такие как стальные цеха, были переоборудованы для строительства LST. Это создавало проблему переноса готовых кораблей со строительных верфей на Равнинах на большую глубину. Главными препятствиями были мосты. ВМС США успешно провели модификацию мостов и через «Командование переправы» экипажей ВМС доставили недавно построенные корабли в прибрежные порты для оснащения. Успех этих «кукурузных» верфей Среднего Запада стал откровением для давно устоявшихся кораблестроителей побережья. Их вклад в программу строительства LST был огромен. Из 1051 LST, построенных во время Второй мировой войны, 670 были построены пятью крупными строителями на суше. Большинство LST, построенных во время Второй мировой войны, было построено в Эвансвилле, штат Индиана, компанией Missouri Valley Bridge и International Iron Steel Co.

    Конец пароходов
    The Str. Натчез в Новом Орлеане

    Великая депрессия, взрыв возможностей судостроения на реке из-за войны и появление дизельных буксиров завершили эру пароходов. Лодки были привязаны по истечении срока, построенного во время Первой мировой войны или 1920-х годов. Снижение требований к экипажу дизельных буксиров сделало продолжение эксплуатации паровых буксиров нерентабельным в конце 1940-х годов. Повышение заработной платы, вызванное инфляцией после войны, и наличие излишков военных буксиров и барж, ставят старые технологии в невыгодное положение. Было построено несколько паровых винтовых буксиров, но позже они были преобразованы в дизельные или списаны. Несколько дизельных кормовых колес остались на реках после того, как исчезли паровые кормоуловители. Джек Керуак отметил в На дороге, когда видел на реке много заброшенных пароходов. Многие пароходы были разбиты. Паровые вышки и шлюпки продолжали использоваться до 1960-х годов, и несколько выживших продолжали сражаться.

    Ул. Американская королева в Дубьюке, штат Айова

    Сегодня немногие гребные машины продолжают ездить на парах. Среди них Belle of Louisville, Natchez, Minne-Ha-Ha, Chautauqua Belle, Julia Belle Swain и Американская королева. Существуют и другие суда, приводимые в движение кормовыми колесами, но они не используют паровые машины. Ночной переход на пароходах в Соединенных Штатах закончился в 2008 году. «Дельта Королева» может возобновить эту услугу, но для этого требуется разрешение Конгресса Соединенных Штатов. American Queen входила в состав флота Ready Reserve США, была куплена и перезапущена в апреле 2012 года и в настоящее время перевозит пассажиров в рейсах от 4 до 10 ночей по рекам Миссисипи, Огайо, Теннесси и Камберленд в качестве флагмана американской пароходной компании Queen.

    18 октября 2014 года Belle of Louisville стал первым пароходом в стиле реки Миссисипи, которому исполнилось 100 лет. Чтобы отпраздновать это беспрецедентное достижение, в Луисвилле, штат Кентукки, был проведен пятидневный фестиваль под названием Большой День рождения Белль.

    Текущий Натчез

    Девятый и нынешний Натчез, ул. Натчез, пароход с кормовым колесом, базирующийся в Новом Орлеане, штат Луизиана. Построенный в 1975 году, он иногда упоминается как Natchez IX. Он управляется пароходной компанией Нового Орлеана и пристыковывается к пристани Тулуз-стрит. Однодневные поездки включают круизы по гавани и ужин по реке Миссисипи. Он создан не по образцу оригинального Натчеза, а по образцу пароходов «Хадсон» и «Вирджиния». Его паровые машины были первоначально построены в 1925 году для парохода Clairton, от которого также произошли рулевое управление и вал лопастного колеса. От S.S. J.D. Ayres пришел медный колокол, сделанный из 250 расплавленных серебряных долларов. На колоколе изображен медный желудь, который когда-то был на Авалоне, ныне известном как Луисвиллская красавица, и на Королеве Дельты. В нем также есть паровая каллиопа, сделанная компанией Frisbee Engine Company, с 32 нотами. Колесо сделано из белого дуба и стали, имеет размеры 25 футов (7,6 м) на 25 футов (7,6 м) и весит 26 тонн [2]. Свисток раздался с корабля, затонувшего в 1908 году на реке Монагабола. Он был запущен из Брейтуэйта, штат Луизиана. Его длина составляет 265 футов (81 м), а ширина - 46 футов (14 м). Он имеет осадку шесть футов и весит 1384 тонны. По правилам береговой охраны США он в основном сделан из стали. [3] В 1982 году Натчез выиграл Большую гонку на пароходе, которая проводится каждый год в среду, непосредственно перед первой субботой мая, как часть фестиваля Кентукки Дерби, проводимого в Луисвилле, штат Кентукки. [4] Он принимал участие в других расах и никогда не проигрывал. [5] Среди тех, кого он победил, - это красавица Луисвилля, королева Дельты, красавица Цинциннати, американская королева и королева Миссисипи.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
    • СМИ, связанные с пароходами на реке Миссисипи на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте