Компоненты паровоза

редактировать

Это глоссарий компонентов типовых паровозов.

Схема паровоза

Руководство по компонентам паровозов (Изображение является составным воображаемым локомотивом, не все компоненты присутствуют на всех локомотивах и не все возможные компоненты присутствуют и / или обозначены на иллюстрации выше).

1 Tender - Емкость, содержащая как воду для котла, так и топливо, такое как дрова, уголь или масло для топки.
2 Кабина - Отсек, которым управляют инженер и пожарный
3 Свисток - Паровой свисток, расположенный в верхней части котла и используемый для сигнализации и предупреждения.
4 Удлинитель - Штанга, соединяющая рычаг реверсирования в от кабины (часто бар Джонсона ) до клапанного механизма.
5 Предохранительный клапан - Клапан сброса давления для остановки давления в котле, превышающего рабочее предел.
6 Генератор - электрический генератор, приводимый в движение небольшой паровой турбиной, для освещения локомотива и фар.
7 Песчаный купол - Удерживает песок, который падает на рельс перед ведущими колесами для улучшения сцепления с дорогой, особенно во влажных или обледенелых условиях.
8 Рычаг дроссельной заслонки / Регулятор - устанавливает открытие регулятора / дроссельного клапана (# 31), который регулирует давление пара, поступающего в цилиндры.
9 Паровой купол - собирает пар в верхней части котла, так что он может подаваться в двигатель через главный паропровод или сухой трубопровод, а также через регулятор / дроссельный клапан.
10 Воздушный насос или компрессор - сжимает воздух для работы тормозов (пневматическая тормозная система поезда). Иногда его называют насосом Вестингауза или насосом Кнорра в честь Джорджа Вестингауза и Георга Норра. Использовались одноступенчатые воздушные компрессоры с паровым приводом или двухступенчатые комбинированные компрессоры большей мощности.
11 Дымовая камера - собирает горячие газы, прошедшие топку и через котельные трубы. Он может содержать защиту от золы, чтобы предотвратить выброс горячего угля в дымоход. Обычно есть воздуходувка, помогающая развести огонь, когда регулятор закрыт. Пар, выходящий из цилиндров, также направляется вверх по дымоходу, чтобы втягивать воздух через топку при открытом регуляторе.
Воздуходувка круглая труба под трубой нижней юбки дымохода с отверстиями для выпуска пара вверх. Обеспечивает тягу для поддержания надлежащего горения, когда локомотив неподвижен, а дымовая труба не работает. Эта тяга также предотвращает попадание дыма и пламени в кабину.
Нижняя труба - это труба, конец которой в форме раструба проходит в дымовую коробку, а другой конец - в дымовую трубу. Его функция заключается в увеличении и выравнивании тяги через трубы котла.
12 Паровая труба - подает пар к цилиндрам.
13 Дверца дымового ящика - на петлях круглая дверь, обеспечивающая доступ к дымовой камере для обслуживания и устранения утечек воздуха и удаления обугленного металла.
14 Поручень - Опора для экипажа при ходьбе по подножке.
15 Прицепной грузовик / Задняя тележка - Колеса в задней части локомотива помогают выдерживать вес кабины и пожарного отсека.
16 Фут Доска / Подножка - Дорожка вдоль локомотива для облегчения осмотра и обслуживания. Британская терминология: Подножка.
17 Рама - Несет котел, кабину и двигатели и поддерживается на ведущих колесах, а также на ведущих и прицепных грузовиках. Оси входят в прорези в рамах. Американские локомотивы обычно имеют балочные рамы (сделанные из стального прутка) или стальные литые (см. локомотив с балочной рамой Bury ), в то время как британские локомотивы обычно имеют пластинчатые рамы (сделанные из стального листа).
18 Тормозная колодка и тормозной блок - протереть все ступени ведущих колес для торможения.
19 Песчаная труба - Песок оседает прямо перед ведущих колес для улучшения сцепления.
20 Боковые тяги / Соединительные тяги - соединяют ведущие колеса вместе.
21 Механизм клапана / движение - Система штоков и рычагов, синхронизирующих клапаны с поршнями и регулирующая направление движения и мощность локомотива.
22 Главный стержень / Шатун - Стальной рычаг, преобразующий горизонтальное движение поршня во вращательное движение ведущего колеса. Соединение между поршнем и главным штоком представляет собой поперечину, которая скользит по горизонтальной штанге за цилиндром.
23 Шток поршня - соединяет поршень с крестовиной -головка.
24 Поршень - приводится в движение назад и вперед внутри цилиндра давлением пара, создавая движение за счет расширения пара.
25 Клапан - управляет подачей пара в цилиндры, положение клапана относительно поршня определяется шестерней клапана, соединенной с ведущим колесом. Паровозы могут иметь золотниковые клапаны, поршневые клапаны или тарельчатые клапаны.
26 Клапанная коробка / паровая камера - Клапанная камера, смежная с цилиндром, содержит проходы для распределения пара к цилиндрам.
27 Топка - топочная камера, встроенная в котел и окруженная водой. В качестве топлива могут использоваться различные горючие материалы, но наиболее распространенными были уголь, кокс, древесина или масло.
28 Котельные трубы - пропускают горячие газы из топки через котел, нагревая окружающая вода.
29 Boiler - емкость, почти заполненная водой с воздушным пространством наверху. Вода нагревается горячими газами, проходящими через трубы, образуя пар в пространстве над водой.
30 Трубы пароперегревателя - пропустите пар обратно через котел для сушки и перегрейте пар для большей эффективности.
31 Регулятор / дроссельный клапан - контролирует количество пара, подаваемого в цилиндры (также см. №8), один из двух способов изменения мощности двигатель (управление дроссельной заслонкой)
32 перегреватель - подает пар обратно через трубы котла для перегрева (нагрев воды выше температуры кипения при давлении в котле) пара для увеличения эффективность и мощность двигателя.
33 Дымовая труба / Дымовая труба - Короткая труба в верхней части дымовой коробки для отвода выхлопных газов (дыма) от двигателя, чтобы он не заслоняет передний обзор подножки экипажа. Обычно внутри коптильни вытягивается вниз - это расширение называется подъюбником. Некоторые железные дороги, например Great Western Railway, установила декоративную медную заглушку на верхнюю часть дымохода.
34 Headlight - Свет на передней части дымовой коробки для освещения пути впереди и предупредить приближение локомотива к другим пассажирам пути.
35 Тормозной шланг - воздушный или вакуумный шланг для передачи давления / разрежения тормозной системы на тормоза поезда. См. пневматический тормоз и вакуумный тормоз.
36 Водяной отсек - емкость для воды, используемой котлом для производства пара.
37 Уголь бункер - Топливо для топки может быть дровами, углем / коксом или маслом. Подается в топку вручную или, для больших колосниковых решеток, механической топкой.
38 Решетка - задерживает горящее топливо и позволяет золе просачиваться внутрь.
39 Бункер для золы - Собирает золу от огня.
40 Журнальный ящик - Корпус для подшипника скольжения на ведущем колесе ось.
41 Балки выравнивания / Рычаги выравнивания / Балки выравнивания - Часть системы подвески локомотива, соединенная с листовыми рессорами, свободно поворачивается вокруг их центра который закреплен на раме. Функция заключается в выравнивании нагрузки на соседние оси на неровных или плохо проложенных путях.
42 Листовые рессоры - Пружины главной подвески локомотива. Каждое ведущее колесо поддерживает свою долю веса локомотива с помощью листовой пружины, которая соединяет карданный узел оси с рамой.
43 Ведущее колесо / Водитель - Ведущее колесо поршнями для движения локомотива. Водители уравновешены грузами, чтобы уменьшить нежелательное движение локомотива. В этом примере есть три набора ведущих колес.
44 Пьедестал или седло - соединяет пластинчатую пружину с ведущим колесом буксирной коробкой.
45 Воздуховод - Направляет отработанный пар вверх по дымоходу, создавая тягу, которая втягивает воздух через огонь и трубы котла.
46 Пилотная тележка / ведущая тележка - Колеса спереди для поддержки веса передней части котла / дымовой камеры и уменьшения усилия отбортовки между передними ведущими колесами и рельсом при прохождении поворотов.
47 Муфта / Муфта - Устройство в передней и задней части локомотива для соединения локомотивов и железнодорожных вагонов.
Нюхательный клапан (не показан) - Анти- вакуумный клапан, который позволяет воздуху проходить через пароперегреватель и цилиндры, что позволяет двигателю свободно вращаться по инерции при закрытом регуляторе.
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:24:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте