Steam Controller

редактировать

Steam Controller
Steam Controller B.jpg
РазработчикValve
Дата выпуска10 ноября 2015 г. (2015 г.) -11-10)
Снято с производства26 ноября 2019 г. (2019-11-26)
Веб-сайтstore.steampowered.com / app / 353370 /

Steam Controller - это игровой контроллер, разработанный Valve для использования с персональными компьютерами под управлением Steam на Windows, macOS, Linux, смартфоны или SteamOS. Контроллер был разработан не только для игр, разработанных для пользователей контроллеров, но и для игр, в которые традиционно играют с помощью клавиатуры и мыши, так что в них можно играть через контроллер. Он был выпущен в ноябре 2015 года для поддержки Valve Steam Machine и прекращен в ноябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 Разработка
    • 2.1 Обновления
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Возможности

Steam Controller оснащен двумя сенсорными панелями с высоким разрешением (заменяющими типичные джойстики на современных консольных контроллерах) и четырнадцатью кнопками, включая лицо, плечо и т. Д. и кнопки под рукояткой. Трекпады включают тактильную обратную связь, которая может отправлять тактильную обратную связь игроку в ответ на события в игре; Крис Колер из Wired описал использование контроллера во время игры в Civilization V на пресс-мероприятии в Valve и отметил, что, когда он использовал трекпад для перемещения курсора мыши, электромагниты внутри контроллера создавали звуковая и тактильная обратная связь, как если бы он использовал трекбол. Хотя контроллер разработан для платформы Steam Machine, его также можно использовать со Steam на существующих ПК. Контроллер также включает гироскопические датчики для определения относительной ориентации контроллера.

Типичная страница конфигурации для Steam Controller, которая демонстрирует набор настроек, которые можно изменять для каждой игры.

В настоящее время контроллер разработан для использования в режиме Big Picture Steam; это позволяет игроку получить доступ к подробным параметрам настройки различных функций контроллера для каждой игры, включая отображение кнопок / трекпада и чувствительность, а также доступ к конфигурации общего контроллера других пользователей для использования ими себя. Steamworks API предоставляет разработчикам средства для предоставления более подробных настроек Steam Controller в режиме Big Picture. Вне режима Big Picture контроллер в остальном ведет себя как стандартный контроллер с двумя джойстиками, хотя Valve планирует обновить Steam, чтобы сохранить ранее установленные настройки режима Big Picture для каждой игры.

Разработка

Первоначальный дизайн контроллера предполагал наличие сенсорного экрана в центре устройства. Сенсорный экран действовал бы как коврик для мыши и позволял игрокам выполнять действия, которые обычно не выполняются на контроллерах, работая напрямую со Steam или SteamOS, и накладывал сенсорный экран на экраны игроков, чтобы можно было управлять игрой, не отвлекая внимание от экрана. Однако на мероприятии Steam Dev Days в январе 2014 года компания Valve сообщила, что с тех пор они отказались от концепции сенсорного экрана в контроллере, изменили существующие лицевые кнопки, чтобы они были более совместимы с существующими играми.

Valve прошла несколько итераций для контроллера. которые могли бы имитировать управление с клавиатуры и мыши, используя прототипы, изготовленные с помощью 3D-печати для проверки эргономики. Ранние версии дизайна контроллера включали трекбол, встроенный в контроллер, для имитации работы мыши, но в конечном итоге выбрали трекпады, чтобы предоставить разработчикам больше возможностей настройки, включая возможность имитировать движение трекбола путем отслеживания движения пальца на трекпаде. Конструкция трекпада и контроллера была сделана так, чтобы свести к минимуму контакт больших пальцев игрока с трекпадом при удерживании устройства. В отличие от своих текущих планов по привлечению сторонних поставщиков оборудования к производству Steam Machines, Valve планирует оставаться единственным производителем Steam Controller. Грег Кумер из Valve заявил, что это решение было основано на достижении наилучшей реализации концепции контроллера и Valve в отношении устройства, отметив, что «мы не думали, что действительно можно будет передать на аутсорсинг дизайн для производства и отделки. контроллер таким образом, чтобы третьи стороны могли взять у нас идею или эталонный дизайн и достаточно быстро вывести их на рынок ». Valve уточнила, что они откроют спецификации для сторонних контроллеров, которые будут разработаны. По состоянию на декабрь 2015 года Valve работает с роботизированной сборочной линией Flex в Буффало-Гроув, штат Иллинойс, чтобы собрать машины; в шутку, машинам была присвоена торговая марка Aperture Science, вымышленной компании из серии Valve Portal.

Updates

Valve выпустила обновления, которые включить дополнительную настройку и функциональность Steam Controller. Valve добавила улучшения в возможности контроллера на основе отзывов общественности после его запуска, которые включают схемы управления движением и прицеливанием с использованием его внутреннего гироскопа, возможность запускать действия, которые позволяют перемещать курсор, ограниченный определенными областями пользовательского интерфейса (например, для управления мини-карту игры), всплывающее окно быстрого доступа для 16 команд, которые могут действовать аналогично горячим клавишам для игр с клавиатурой и мышью, сохранение конфигурации контроллера в облаке и поддержка игр, не относящихся к Steam, в которые в противном случае можно играть через Steam Оверлей. В июне 2016 года было представлено несколько обновлений. Одно обновление позволило пользователям создавать действия с помощью контроллера для переключения между двумя или более различными конфигурациями на лету. Это обновление также позволило настроить элементы управления обнаружением движения для использования в играх виртуальной реальности. Второе обновление, выпущенное в июне 2016 года, сделало кнопки «активаторами», которые могут реагировать по-разному в зависимости от типа нажатия на кнопку, например, от простого короткого нажатия, длительного удержания и двойного касания. Активаторы также можно использовать для имитации постоянного удерживания кнопки одним нажатием, что часто используется для приседания во многих шутерах от первого или третьего лица.

Valve планирует поддерживать подобные функции настройки контроллера и пользовательские интерфейсы для других совместимых контроллеров, а также выпустили первое такое обновление в программном обеспечении Steam для контроллера Sony DualShock 4 в декабре 2016 года и бета-поддержку для других контроллеров, включая Xbox One в январе 2017 года. Поддержка контроллера Nintendo Switch Pro была добавлена ​​в мае 2018 года. В то время как другие контроллеры можно использовать в Steam с помощью основных функций операционной системы, поддержка Steam позволит игрокам настраивать поддерживаемые контроллеры с помощью аналогичных интерфейс, предлагаемый для Steam Controller. Кроме того, разработчикам не обязательно знать конкретный контроллер, поскольку тот же интерфейс контроллера Steam обрабатывает перевод на конкретное оборудование, используемое игроком.

23 марта 2016 года Valve объявила о своем публичном выпуске. геометрия автоматизированного проектирования для контроллера Steam. Геометрия САПР будет выпущена под лицензией Creative Commons.

В мае 2018 года Valve обновила контроллер, чтобы включить связь Bluetooth, что позволило ему подключаться к мобильным устройствам. Это позволяет использовать контроллер вместе с приложением Steam Link, которое заменило оборудование Steam Link.

Выпуск и прием

Steam Controller был публично выпущен в ноябре 2015 года одновременно с выпуском Steam Machines. К июню 2016 года было продано более 500000 штук, а к октябрю - почти миллион, включая контроллеры, поставляемые в комплекте с Steam Machines. В октябре 2016 года Valve сообщила, что 27 000 контроллеров «ежедневно активно используются». В сентябре 2018 года Valve обнародовала новые цифры, показывающие, что к Steam подключено около 1,5 миллиона контроллеров Steam, из которых около 14% подключились к Steam в течение месяца, когда проводился опрос. Для сравнения, наиболее популярным контроллером, используемым в Steam, является контроллер Xbox 360: около 27,2 миллиона подключений, и 14% из них подключились в течение месяца, в котором проводился опрос.

Valve объявила в ноябре 2019 года о том, что его дальнейшая поддержка прекращена. производство контроллера и продажа оставшихся запасов по значительно сниженной цене.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте