Судно с паровым двигателем

редактировать

Суда с паровым двигателем включают пароходы и пароходы. Первыми были разработаны пароходы меньшего размера. Их заменили более крупные пароходы, которые часто ходили по океану. Пароходам требовалось изменить двигательную технологию с паруса на гребное колесо на винтовые и паровые турбины. Последнее нововведение изменило конструкцию судов на такие, которые могли быстрее перемещаться по воде. Силовая установка двигателя была заменена на паровую турбину в начале 20 века. Во второй половине 20-го века они, в свою очередь, были заменены газовыми турбинами.

Машинное отделение, проиллюстрированное в New Monthly Magazine Харпера, № XII, май 1851 г., т. II

Пароход обычно относится к большему паровозу, обычно океанскому, способному перевозить (корабельную) лодку. Машинное отделение справа - концептуальный рисунок во время постройки корабля. Термин «паровозик» архаичен и используется редко. В Англии обычным термином был «паровой пакет» после своего морского предшественника; могла быть использована даже «паровая баржа» (к 1865 г. водоизмещение паров в Регистре Ллойда превышало вместимость парусных судов). Французский трансатлантический пароход SS La Touraine был, вероятно, последним пароходом такого типа, оснащенным парусами, хотя она никогда ими не пользовалась. В свою очередь, пароходы во второй половине 20 века уступили место дизельным. Большинство военных кораблей использовали паровые двигатели с 1860-х до конца 20-го века

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Производство пара
    • 2.1 Атомная энергия
    • 2.2 Котел
  • 3 Производство энергии
    • 3.1 Турбина
    • 3.2 Поршневой паровой двигатель
    • 3.3 Паровая машина многократного расширения
  • 4 Методы движения
    • 4.1 Лопастное колесо
    • 4.2 Винт
    • 4.3 Парусный и паровой привод
  • 5 Использование
    • 5.1 Военное дело
    • 5.2 Коммерческий
    • 5.3 Личное использование
  • 6 Опасность
  • 7 Известные пароходы
    • 7.1 RMS Titanic
    • 7.2 Seawise Giant
    • 7.3 RMS Lusitania
    • 7.4 HMHS Britannic
    • 7.5 USS Monitor
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Терминология

Пароходы с винтовым приводом обычно имеют префикс корабля «SS» перед их именами, что означает «Steam Ship». '(или «винтовой пароход», то есть «винтовой пароход», или «винтовая шхуна» в течение 1870-х и 1880-х годов, когда также носили парус), гребные пароходы обычно имеют приставку «PS» и пароходы с паровой турбиной может иметь префикс TS (турбинное судно). Термин «пароход» иногда используется из-за ностальгии для дизельных моторных судов с префиксом «MV ».

Производство пара

Атомная промышленность

Производство пара ядерными морскими силовыми установками почти исключительно осуществляется на авианосцах и подводные лодки из-за правил, ограничивающих распространение и владение радиоактивным топливом, используемым для питания станций. Ядерные системы представляют дополнительную опасность из-за радиоактивности источника топлива и риска выхода из строя реактора.

Котел

В большинстве паровых двигательных установок для производства пара используется бойлер. Котел сжигает топливо, а затем выделяемое тепло передает циркулирующую котловую воду. Как только вода нагревается в достаточной степени, она испаряется в пар и может использоваться для приведения в действие парового двигателя, который производит механическую энергию, приводящую в движение корабль.

Производство электроэнергии

Турбина

Пар может использоваться для привода высокоскоростной турбины, которая подключается через некоторые средства передачи к движущей части судна. Они чаще встречаются на современных судах и впервые были применены в 1897 году на пароходе Турбиния. Атомные корабли почти всегда используют турбину, чтобы использовать энергию производимого ими пара. Турбины с паровым приводом могут использоваться либо для непосредственного привода судна посредством передачи и передачи на гребной винт, либо турбина может использоваться для выработки электроэнергии, которая затем используется для питания электродвигателей.

Поршневой паровой двигатель.

Поршень паровой двигатель использует захваченный пар для перемещения поршня внутри цилиндра, линейное движение которого в конечном итоге преобразуется во вращательное движение с использованием маховика или другого другие средства. Есть много вариаций этой концепции, которые развивались за эти годы, но общую концепцию можно объяснить, как указано выше.

Паровая машина многократного расширения

Этот тип поршневой паровой машины использует пар, который использовался для приведения в действие поршня в двигателе, и использует его для приведения в действие одного или нескольких дополнительных поршней. Эта конфигурация обеспечивает повышенную эффективность двигателя за счет увеличения силы, создаваемой на единицу потребляемого топлива.

Способы движения

Лопастное колесо

A гребное колесо - это устройство, используемое для передачи энергии, вырабатываемой паровым двигателем судна, окружающей воде. Колесо работает с помощью ковшей или лопастей, прикрепленных к окружности вращающегося колеса, которые вытесняют воду своим движением, в конечном итоге продвигая корабль вперед.

Винт

Винт, также известный как пропеллер, представляет собой устройство, использующее наклонные поверхности для преобразования вращательного движения, создаваемого паровым двигателем, в осевую силу, которая перемещает судно вперед. Системы, в которых используются гребные винты, считаются более эффективными, чем лопастные колеса сравнения из-за меньшего веса вращающихся компонентов и меньшей занимаемой площади оборудования.

Парусный и паровой привод

Ранние паровые корабли использовали и пар двигатели и сила ветра, как в более традиционных парусных кораблях. Такие корабли, как эти, использовали гребные колеса или винты, чтобы двигаться, когда требовалась дополнительная скорость или ветровые условия были неблагоприятными.

Использует

Военное дело

Многие паровые суда были заказаны военными и оснащены оружием и различным другим оборудованием для обеспечения миротворческих инструментов и платформы от который управляет международными отношениями. Некоторые типы военных судов с приводом от паровых турбин - это большие подводные лодки и авианосцы, хотя эти корабли также могут быть классифицированы как суда с ядерными двигателями.

Коммерческий

Пароходы использовались для перевозки товаров и персонала через океаны и в прибрежных районах. Буксиры с паровым двигателем были созданы для управления крупными судами в портах или районах с ограниченной маневренностью. Пароходы были практичным решением для международной перевозки людей.

Использование в личных целях

Многие пароходы были построены или подпадают под категорию частных. Эти суда могут быть роскошными крейсерами или списанными коммерческими судами, особенно сейчас, когда ностальгия по паровым технологиям растет. Сейчас паровые суда не так распространены, как яхты с более традиционной силовой передачей, в основном из-за дефицита и специальных знаний, необходимых для эксплуатации и обслуживания этих судов.

Опасно

Высокотемпературный пар может вызвать у человека травмы на открытых участках кожи или другими способами. Пар может вызвать ожоги при прямом контакте или при вдыхании паров. Паровые котлы также представляют опасность взрыва из-за высокого давления. В случае возникновения избыточного давления и выхода из строя систем сброса безопасности котел может взорваться и причинить вред людям и окружающему его оборудованию.

Известные паровые сосуды

RMS Titanic

Титаник был крупнейшим океанским пассажирским судном на момент своего создания в 1912 году. Корабль затонул всего через несколько дней после своего первого рейса из Квинстауна в Ирландии после того, как столкнулся с айсбергом и попал в воду, убив более 1500 человек.

Seawise Giant

Seawise Giant супертанкер был самым большим паровым кораблем из когда-либо созданных и самым большим из когда-либо построенных, до того, как он был списан в 2010 году. Его длина составляла более 450 метров.

RMS Lusitania

RMS Lusitania было пассажирским судном с паровым двигателем, затопленным у Олд-Хед из Кинсейла, Ирландия, с помощью немецкой подводной лодки в 1915 году. Затопление Лузитании сыграло роль в вовлечении Соединенных Штатов в разворачивающуюся мировую войну.

HMHS Британник

HMHS Britannic был преемником Титаника, построенного как роскошный круизный лайнер. С началом Первой мировой войны корабль был спроектирован для нужд военного времени и преобразован в госпитальный корабль. Он был потоплен в 1916 году немецкой морской миной.

USS Monitor

USS Monitor был тактически ценным броненосным кораблем Union построен в 1862 году, использовался для завоевания господства на море против конфедератов броненосцев, пока в том же году не затонул. Корабль был хорошо вооружен одной вращающейся башней в центре корабля и имел очень небольшую площадь над водой.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте