Steal | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Ианом Месситером. Джеймсом Бомонтом |
Представлено | Марк Уокер |
Голоса | Стивена Роудса |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ серии | 3 |
№ серий | 35 |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут (вкл. рекламу) |
Продюсерская компания (-а) | Central |
Дистрибьютор | ITV Studios |
Выпуск | |
Исходная сеть | ITV |
Формат изображения | 4: 3 |
Исходный выпуск | 17 февраля 1990 г. (1990- 02-17) -. 30 мая 1992 г. (1992-05-30) |
Steal - британская игровая передача, которая транслировалась на ITV с 17 февраля 1990 г. до 30 мая 1992 года. Это хо Автор: Марк Уокер, сын ведущего Catchphrase Роя Уокера, с озвучкой Стивеном Роудсом.
Участники соревновались, чтобы выиграть денежные средства и призы, обнаруживая символы на игровом поле в испытании их способности вспоминать. Его талисманом был Джулс, нарисованный на компьютере вороватый оранжевый кот в красной кепке и свитере в черно-белую полоску.
Два Команды, каждая из которых состояла из одного мужчины и одной женщины, соревновались в течение двух раундов в основной игре, чтобы выиграть («украсть», говоря языком шоу) денежные средства и призы, раскрыв их на сетке квадратов 4 на 4. В квадратах были представлены различные символы:
Бросок- был задан вопрос, открытый для всех участников на зуммер. Правильный ответ дает начальный контроль этой команде, а промах дает его противникам. Доска была показана командам на 10 секунд, затем закрыта и повернута на 90 градусов по часовой стрелке.
Управляющую команду попросили найти конкретный символ (наличные, хабар или джулс). Если им это удавалось, они выиграли все, что было связано с этой площадью. Если они нашли неправильный тип или клетку тюрьмы, они ничего не выиграли в этот ход. Обнаружение маски грабителя позволило команде украсть один приз у своих противников в любое время до конца раунда.
Команды по очереди выбирали квадраты, и раунд закончился, когда были обнаружены все деньги и добыча.
Геймплей продолжился так же, как и в Раунде 1, со следующими изменениями:
Команда с более высокой суммой денег в конце этого раунда выиграла игру и перешла в бонусный раунд. Обе команды сохранили накопленные деньги и призы.
В этом раунде сыграл только один член команды-победителя. На доске было спрятано пять специальных символов: ключ, банк, сигнализация, хранилище и сейф. У участника было 60 секунд и восемь шансов найти эти символы в любом порядке. Также на доске были спрятаны шесть кассовых квадратов (по два по 5, 25 и 50 фунтов стерлингов) и пять полицейских шлемов, каждый из которых вычитал 5 секунд из часов, если они были обнаружены.
Доска была показана в течение 5 секунд, прежде чем была закрыта; затем четыре внутренних квадрата повернулись на 180 градусов против часовой стрелки, а внешнее кольцо квадратов повернулось по часовой стрелке на ту же величину.
Если были найдены все пять символов, команда выиграла джекпот, который начинался с 1000 фунтов стерлингов и увеличивался на 500 фунтов стерлингов за каждую игру, в которой он оставался невостребованным. Максимальный джекпот составлял 3000 фунтов стерлингов (5000 фунтов стерлингов в серии 3).