Держись подальше, Джо

редактировать
Фильм Питера Тьюксбери 1968 года
Держись подальше, Джо
StayawayJoeElvis.jpg Афиша театрального релиза Роберта МакГинниса
РежиссерПитер Тьюксбери
ПродюсерДуглас Лоуренс
Автор
На основеДержись подальше, Джо. Дэна Кашмана
В главной роли
МузыкаДжека Маршалла
КинематографияФред Дж. Кунекамп
ОтредактировалДжордж У. Брукс
Цветовой процессMetrocolor
Производство. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 8 марта 1968 г. (1968-03-08) (США)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1500000 долларов (США / Канада)

Держись подальше, Джо - американская комедия 1968 года Вестерн фильм с музыкальными интермедиями, действие которого происходит в наше время и в главных ролях Элвис Пресли, Кэти Хурадо и Джоан Блонделл. Режиссер Питер Тьюксбери, фильм основан на одноименном сатирическом фарсовом романе Дэна Кушмана 1953 года. В 1968 году фильм достиг 65 места в еженедельном национальном чарте кассовых сборов Variety.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Персонал
    • 4.2 Список треков из музыки к фильму
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Индеец наездник на родео Джо Лайтклауд - навахо чья семья до сих пор живет в резервации. Он возвращается в резервацию на белом «кадиллаке» с откидным верхом, который использует для перевозки скота.

Джо убеждает своего конгрессмена дать ему 20 телок и призового быка, чтобы он и его отец могли доказать, что навахо могут успешно выращивать скот в резервации. Если их эксперимент увенчается успехом, правительство поможет всем навахо. Но друг Джо, Бронк Ховерти, случайно жарит призового быка, в то время как Джо продает телок, чтобы купить улучшение дома для своей мачехи Энни Лайтклауд.

Джо может одолжить быка по имени Доминик, но бык вялый и не проявляет интереса к телкам. Мэми Каллахан, дочь владелицы таверны с дробовиком Гленды Каллахан, похоже, не может оставаться в стороне от преследующего девушку Джо. Джо обменивает свою лошадь в салоне подержанных автомобилей на красный автомобиль с откидным верхом, детали которого он продает, чтобы получить наличные со склада. После того, как почти все пригодные для использования автомобильные запчасти проданы, Джо едет на потрепанном мотоцикле.

Чтобы собрать деньги, Джо организует соревнование, в котором всадники должны оседлать быка Доминика. Сам Джо должен оседлать Доминика и держаться, чтобы выиграть денежный приз, что он и делает. В драке в доме своего отца Джо и его друзья участвуют в большой драке, в результате которой разрушается дом, который они строили.

В ролях

Production

Берт Кеннеди первоначально был объявлен в качестве директора.

Пресли заплатили 850 000 долларов плюс 40% от прибыль.

Сценарий был адаптирован из неудавшегося бродвейского мюзикла Whoop-Up и сохранил многие из тех же сюжетных приемов и персонажей, в том числе дедушку Джо, который отказывается жить в доме, предпочитая его предок типи.

Саундтрек

Впервые со времен Wild in the Country, ни LP, ни расширенного воспроизведения Сингл был запланирован для фильма Пресли саундтрек. Три песни для фильма были написаны стойкой командой Сида Уэйна и Бена Вейсмана, которые уже написали около 50 песен для различных фильмов Пресли за десятилетие.

Несмотря на то, что этот фильм был выпущен до Speedway, этот фильм и его саундтрек были созданы после первого из пяти последних фильмов Пресли в 1960-х годах, в которых музыкальные номера были сведены к минимуму. Сеанс записи проходил в RCA Studio B в Нэшвилле 1 октября 1967 года. В конце сеанса Пресли сделал своего продюсера звукозаписи. Фелтон Джарвис обещает никогда не выпускать "Доминик", песню, написанную для него, чтобы петь быку. Однако на самом деле песня поется для двух женщин в фильме без присутствия быка. "Доминик" в конечном итоге впервые появится на официальном компакт-диске в сборнике саундтреков Kissin Cousins ​​/ Clambake / Stay Away, Джо в 1994 году (спустя много времени после смерти Пресли и Джарвиса); ранее он был выпущен без разрешения как "Доминик Бессильный Бык" на сборнике бутлегов 1982 года Elvis 'Greatest Shit. Две другие песни, «Stay Away, Joe » и «All I Needed Was the Rain», даже не были включены в промо-сингл к премьере фильма, а вместо этого появились соответственно. на бюджетных альбомах Let's Be Friends в 1970 году и Elvis Sings Flaming Star в 1969 году.

Были записаны две дополнительные песни, связанные с фильмом на сессиях 10 и 11 января 1968 года в одной студии. "Goin 'Home" Joy Byers не будет использоваться, так как она появится в саундтреке к следующему фильму Пресли, Speedway, тогда как другая песня под названием "Stay Away <121">, "переписанный на мелодию" Greensleeves "Сидом Теппером и Роем К. Беннеттом, появится как сторона B в # 28 хит сингла "мужчина из США." Выпущенный как элемент каталога 47-9465b 28 февраля 1968 года, сторона B "Stay Away" достигнет 68-го места в Billboard Hot 100 независимо от "Мужчины США". Продюсером, отвечающим за запись для MGM, был Джефф Александр.

Персонал

Трек-лист музыки из фильма

  1. "Stay Away »(Сид Теппер и Рой С. Беннетт ) (мелодия взята из «Greensleeves )» - слышна во вступительных титрах
  2. "Держись подальше, Джо »(Сид Уэйн и Бен Вейсман )
  3. «Все, что мне было нужно, это дождь» (Сид Уэйн и Бен Вайсман)
  4. «Доминик» (Сид Уэйн и Бен Вайсман)

Приемная

Кевин Томас из Los Angeles Times написала, что фильм «... вряд ли мог показаться более смущающе безвкусным или несвоевременным, чем сейчас. В непреднамеренно покровительственном стиле он создает образ индейца как беспечного, аморального и безответственен именно тогда, когда общественность начинает осознавать, насколько поистине трагично его положение. Никакая добродушие - а в слове «Держись подальше, Джо!», несомненно, этого достаточно - не может компенсировать юмор, основанный на стереотипах, столь оскорбительных для группы меньшинств чувствительности ». Однако Томас предположил, что если бы это было сделано в другом время "... казалось бы, неплохая картина. В нем много отскока, сильный актерский состав... несколько смелых песен и хорошая цветная фотография природных ландшафтов ».

Обзор в Variety сообщил о« в целом плоской комедии »с« многими вынужденными фарс », и повторил рецензию Томаса, заявив, что эта история«... оторвалась от сегодняшней оценки некоторого элементарного достоинства во всех людях... В лучшем случае фильм - это смутное художественное достижение; в худшем - угождает устаревшим предрассудкам. Кастер сам может быть смущен - для индейцев ».

The Monthly Film Bulletin сообщал:« Блуждающая комедия Элвиса Пресли, не изобретательная, за исключением дружелюбно беспокойного финала... Мюзикл предложения, пожалуй, даже менее запоминающиеся, чем обычно. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте