Железнодорожная станция Ставорен

редактировать

Ставорен
Станция Ставорен 12.JPG
МестоположениеНидерланды
Координаты52 ° 53′12 ″ N 5 ° 21 ′35 ″ E / 52,88667 ° N, 5,35972 ° E / 52,88667; 5,35972 Координаты : 52 ° 53'12 ″ N 5 ° 21'35 ″ E / 52,88667 ° N 5,35972 ° E / 52,88667; 5,35972
Линия (и)
История
Открыто28 ноября 1885 г.
Услуги
Предыдущая станцияПрибытие Следующая станция
Кудум-Молкверум в сторону Леуварден Стоптрейн 37100 Конечная остановка
Местоположение
Ставорен находится в Нидерландах Ставорен Ставорен Местоположение в Нидерландах

Ставорен - конечная остановка железнодорожная станция в Ставорен, Нидерланды. Станция открылась 28 ноября 1885 г. и является южной конечной станцией. Поезда обслуживаются компанией Arriva.

В период с 1943 по 1979 год станция называлась Staveren .

Содержание

  • 1 Основные направления
  • 2 Поезда
  • 3 Автобусы
  • 4 Морские перевозки
  • 5 Несчастный случай
  • 6 См. Также
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Основные направления

Для большинства мест в Нидерландах отправляйтесь в Леуварден. Из Ставорена ходит паром до Энкхёйзен.

Поезда

МаршрутТип обслуживанияОператорПримечания
Леуварден - Снек - СтаворенМестный ("Stoptrein")Прибытие 1 раз в час

Автобусные перевозки

ЛинияМаршрутОператорПримечания
103Хемелум - Бахуйзен - Мирнс - Предупреждает - СтаворенАррива пн-сб в дневное время.

Судовые службы

МаршрутОператорПримечания
Энкхёйзен - СтаворенРедеридж ВиО2-3 раза в день в течение Только сезон апрель – октябрь.

Несчастный случай

25 июля 2010 г. поезд техобслуживания столкнулся с буферной остановкой на станции. Поезд протаранил небольшую лавку, проехал через нее и остановился на площади за ней. Из четырех человек в поезде пострадали только два человека. Авария произошла поздно ночью, когда пассажирские перевозки уже закончились. На аэрофотоснимках аварии видно несколько вагонов, рассредоточенных по платформе, что указывает на то, что столкновение произошло на высокой скорости.

Совет по безопасности Нидерландов расследовал аварию и 13 сентября 2011 г. пришел к выводу, что прямое столкновение Причиной аварии стало сочетание двух факторов: машинист поезда не увидел сигнала и система защиты поезда ATB также не смогла остановить поезд. Водитель пропустил сигнал, потому что он не был знаком с маршрутом, потому что план работы содержал ошибки, потому что некоторые знаки на маршруте отсутствовали, потому что сигнал был необычным, и потому что он отвлекся. ATB был неудачным, потому что системы в поезде и вдоль пути были несовместимы, и потому что ATB был автоматически переключен в менее ограничительный режим. Основная причина была определена Правлением как недостаточное внимание к безопасности со стороны вовлеченных компаний.

См. Также

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте