штат США

редактировать
Политическое образование США

Штат
Также известно как:. Содружество. (самостоятельное обозначение четырех штатов)
Карта штатов США с названиями white. svg
КатегорияФедеративный штат
МестоположениеСША
Количество50
НаселениеНаименьшее количество: Вайоминг, 578 759. На больший: Калифорния, 39 512 223
РайоныНаименьший: Род-Айленд, 1545 квадратных миль (4000 км). На больший: Аляска, 665,384 квадратных миль (1,723,340 км)
ПравительствоПравительство штата
ПодразделенияОкруг (или эквивалент )

В США, штат является составной политической единицей, которая в настоящее время насчитывается 50. Связанные вместе в политический союз, каждое государство имеет правительственная юрисдикция над отдельной территорией территорией и разделяет свой суверенитет с федеральным правительством. ty, американцы являются гражданами как федеральной республики, так и есть они проживают. Гражданство штата и место жительства являются гибкими, и для перемещения между штатами не требуется одобрения правительства, за исключением лиц, ограниченных типовых постановлений суда (например, условно-досрочно освобожденных осужденных и разведенных супругов, детей разделяющих опеку ).

Правительство штатов наделяются властью людьми (соответствуют штатами) в соответствии с их индивидуальными конституциями. Все они основаны на республиканских государствах, и предусматривает правительство, состоящее из трех ветвей, каждая с отдельными и независимыми полномочиями : исполнительной, законодательной и судебный. Государства разделены на округа или их эквиваленты, которым могут быть назначены некоторые местные органы власти, но они не являются суверенными. Структура или эквивалент округа сильно различается в зависимости от штата и штаты также другие органы местного управления.

, в отличие от США. территории, обладают рядом полномочиями и прав в соответствии с Конституцией США. Соединенные Штаты и их граждане представлены в Конгрессе США, двухпалатном законодательном органе, состоящем из Сената и Палаты представителей. Каждый штат также имеет право выбрать количество выборщиков (равное общему количеству представителей и представителей этого штата) для голосования в коллегии выборщиков, органе, который непосредственно избирает президента США. Кроме того, каждый штат имеет возможность заключать ратифицировать поправки к конституции, и с согласия межгосударственные договоры друг с другом.. Также признается полицейская власть каждого штата.

Исторически местные местные задачи органов правоохранительных органов, государственного образования, общественного здравоохранения, регулирование внутригосударственной торговли и местного транспорта и инфраструктура обычно считалась первая правительство, хотя все они имели теперь огромное федеральное финансирование и регулирование. Со временем в Конституцию были внесены поправки, а также изменились толкование и применение ее положений. Общая тенденция заключалась в централизации и инкорпорации, правительство правительственного правительства намного большей роль, чем когда-то. Продолжаются дебаты по поводу прав штатов, которые касаются объема и полномочий и суверенитета штатов по отношению к федеральному правительству и правам отдельных лиц.

Конституция дает Конгрессу право принимать новые штаты в Союз. С момента основания Соединенных Штатов в 1776 году Тринадцатью британскими колониями количество штатов увеличилось с первоначальных 13 до 50. Каждый новый принимался на равных основаниях с дополнительным государством. В Конституции ничего не говорится о том, имеют ли штаты право выйти (выйти) из Союза. Вскоре после Гражданской войны, США Верховный суд в деле Техас против Уайта постановил, что штат не может сделать это в одностороннем порядке. <600

  • 1 США
  • 2 История
  • 3 Правительство
    • 3.1 Конституция
      • 3.1.1 Исполнительная власть
      • 3.1.2 Законодательная
      • 3.1.3 Судебная вопрос
    • 3.2 Государства как унитарные системы
  • 4 Взаимоотношения
    • 4.1 Между штатами
    • 4.2 Федеральное правительство
  • 5 Прием в Союз
  • 6 Возможные новые штаты
    • 6.1 Пуэрто-Рико
    • 6.2 Вашингтон, округ Колумбия
    • 6.3 Другие
  • 7 Выход из Союза
  • 8 Истоки названия штатов
  • 9 География
    • 9.1 Границы
    • 9.2 Региональная группировка
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

США

50 штатов США в алфавитном порядке вместе с флагом каждого штата:

.

Карта США с названиями штатов 2.svg

Общие сведения

13 первоначальных штатов возникли в июле 1776 г. во время Войны за независимость США как преемники Тринадцати колоний после принятия Резолюции Ли и подписание Декларации независимости США. До этих событий государство было британской колонией ; затем каждый присоединился к первому Союзу штатов между 1777 и 1781 годами после ратификации Статей Конфедерации, первой конституции США. Независимые независимые государства в периоде конституции штатов, разработанные одними из письменных конституций мира. Несмотря на различия в деталях, конституции, они были важны для американского конституционного строя: они были республиканскими по и разделяли власть между тремя ветвями, большинство из них имели двухпалатные законодательные органы. или билль о правах. Позже, с 1787 по 1790 год, каждый из штатов также ратифицировал новую федеральную систему правления в Конституции США и США. В отношении штатов Конституция США разработала концепцию федерализма.

правительств

. Государства не являются просто административными единицами Соединенных Штатов, их полномочия не возлагаются на них федеральное законодательство или федеральное административное действие или федеральная конституция. Следовательно, каждый из 50 штатов оставляет за собой правительственное правительство со стороны государства. Конституция. Штат, в отличие от федерального правительства, не перечисленные полицейские полномочия, то есть право издавать законы для благосостояния своего народа. В результате, хотя правительства разных штатов имеют много схожих черт, они часто сильно различаются по форме и содержанию. Нет двух одинаковых правительств штатов.

Конституции

Правительство каждого штата в соответствии с его индивидуальной конституцией. Многие из этих документов более подробны и проработаны, чем их федеральные аналоги. Конституция Алабамы, например, содержит 310 296 слов - более чем в 40 раз больше, чем Конституция США. На практике каждый штат принял трехуровневую исполнительную власть: исполнительную, законодательную и судебную (хотя никогда не требовалось).

В начале американской истории правительства четырех штатов отделяли себя от государства. другие в своих первых конституциях, решив идентифицировать себя как содружества, а не как штаты : Вирджиния в 1776 году; Пенсильвания в 1777 г.; Массачусетс, в 1780 году; и Кентукки в 1792 году. Следовательно, каждый формально является содружеством, поскольку эти четыре государства являются такими же нарушителями. Термин «содружество», который относится к состоянию, в котором верховная власть принадлежит народу, был впервые использован в Вирджинии во время Междуцарствия, период между царствованиями 1649–1660 гг. Карла I и Карла II, во время которого Оливер Кромвель как лорд-протектор учредил республиканское правительство, известное как Содружество Англии. Вирджиния снова стала королевской колонией в 1660 году, и это слово было исключено из полного названия; он не был использован, пока не был введен в действие в 1776 году.

Исполнительный

В штатном исполнительном директоре исполнительным директором губернатором, одновременно и глава государства, и глава правительства. Все губернаторы избираются прямыми выборами. Губернатор может одобрить или наложить вето на законопроекты, принятые законодательные собрания, а также рекомендовать и работать над принятыми законопроектами, обычно поддерживаемыми их политическими партией. В 44 штатах губернаторы имеют право вето по позиции. В большинстве штатов есть исполнительная власть во множественном числе, что означает, что губернатор - не единственный правительственный чиновник в штате, ответственный за его исполнительную власть. В этих штатах исполнительная власть распределяется между главными генеральными лицами губернатора, такими как вице-губатор, управляющий прокурор, контролер, государственный секретарь и другие.

Конституции 19 штатов позволяют гражданам снимать с должности и заменять выборное государственное должностное лицо до истечения срока их полномочий отозванных выборов. Каждый штат соблюдает свои собственные процедуры отзыва и устанавливает собственные ограничения на то, как часто и как скоро после всеобщих выборов они могут проводиться. Во всех административных органах власти были главные лица исполнительной власти государства, включая губили административные лица своей властью. Процесс этого включает импичмент (предъявление конкретных обвинений) и судебное разбирательство, в котором законодатели выступают в присяжных.

Законодательный

Основные законодательные органы штатов должны принимать законы и выделять на управление государственной политикой. Во всех штатах, если губернатор наложит вето на законопроект (или его часть), он все равно может стать законом, если законодательный орган отменяет вето (пересматривает законопроект), что в большинстве штатов требует голосов в двух трети в каждой камера. В 49 из 50 штатов законодательный орган из двух палат: нижняя палата (называемая по-разному: Палата представителей, Генеральная Ассамблея или Палата делегатов) и верхней палаты меньшего размера, которая во всех штатах называется Сенатом. Исключением является однопалатный Законодательный орган Небраски, который имеет только одну палату. В большинстве штатов имеется законодательный орган с частичной занятостью (традиционно называемый гражданским законодательным органом ). Законодательные собрания десяти штатов считаются штатными ; эти органы больше похожи на Конгресс США, чем другие.

Члены законодательного собрания каждого избираемого избирателя. В делах Бейкер против Карра (1962) и Рейнольдс против Симса (1964) Верховный суд США постановил, что все штаты должны избирать свои законодательные органы таким образом, чтобы каждый гражданин имел одинаковую степень представительства (стандарт один человек, один голос ). В каждом из которых проживает примерно одинаковое население. Некоторые штаты, такие как Мэриленд и Вермонт, должны иметь примерно в два раза больше населения округа, и в этом случае многомандатные округа должны иметь большее население. выбирая только одного. системы, используемое по всей стране: первые прошедшие после голосования в одномандатных округах и множественные непередаваемые голоса в многомандатных округах. районы.

В 2013 году 50 государственного статистического органа отслежывалось 7 383 законодателя. Они зарабатывали от 0 долларов в год (Нью-Мексико) до 90 526 долларов (Калифорния). Существовали различные суточные и компенсация за пробег.

Судебная система

США также могут организовать свою судебную систему иначе, чем федеральная судебная система, если они защищают федеральные конституционные права своих граждан на процессуальную надлежащую правовую систему. Большинство из них имеют суд первой инстанции, обычно называемые Окружным судом, Высшим судом или Окружным судом, апелляционным судом первого уровня называется, обычно Апелляционным судом (или Апелляционным судом) и Верховным судом. Однако в Оклахоме и Техасе есть отдельные суды высшей инстанции для рассмотрения апелляций по уголовным делам. В штат Нью-Йорк суд первой инстанции называется Верховным судом; затем апелляции подаются в Апелляционную палату Верховного суда, а оттуда - в Апелляционный суд.

Судебные системы штатов наделяют общей суды юрисдикции. Подавляющее большинство уголовных и гражданских дел в США в судах штатов. Ежегодное количество дел, поданных в суды штатов, составляет около 30 000 000, а количество судей в судах штатов - около 30 000 - для сравнения, федеральные суды рассматривают около 1 000 000 дел, поданных примерно 1700 судьями.

Большинство штатов основывают свои правовые нормы системы на английском общем праве, за заметным исключением Луизианы, бывшей французской колонии, которая использует большую часть своих юридических систем из французского гражданские права.

Лишь несколько штатов предпочитают, чтобы судьи судов служили пожизненно. Часто избираются или назначаются ограниченное количество лет и обычно имеют право на переизбрание или повторное назначение.

США как унитарные системы

Во всех штатах есть унитарные правительства местные органы власти блокируют в соответствии с законодательством штата, в конечном итоге, местные органы власти в каждом подчинении центральной власти этого конкретного государства. Государственные штаты власти органов власти местным путем, передают им решения в области политики для реализации. В некоторых штатах местным органам управления разрешена степень самоуправления по различным вопросам. Преобладающая правовая теория превосходства государства над местными полномочиями, как Правило Диллона, что

муниципальная корпорация верхия выполнения полномочиями и никакими полномочиями. во-вторых, те, которые связаны с усилением полномочий; в-третьих, необходимые для заявленных целей и корпорации - не просто удобные, но и незаменимые; в-четвертых, любое справедливое сомнение в существовании власти разрешается судами против корпорации - против.

Каждый штат определяет для себя, какие полномочия он предоставит местным органам власти. Как правило, местными юрисдикциями могут быть предоставлены четыре категории власти:

  • Структурная - право выбора, принятие и поправки к уставу,
  • Функциональная - право осуществлять местное самоуправление в широком или ограниченном порядке,
  • Фискальные полномочия по определению систем образования, налоговых ставок, заимствований и других финансовых операций,
  • Персонал - полномочия по установлению правил, вознаграждений, условий и коллективных

Отношения

Между собой

Каждый штат, принятый Конгрессом в Союзе с 1789 года, вступил в него на равных условиях с исходными во всех отношениях. С ростом защиты прав штатов в течение довоенного периода Верховный суд утверждал в деле Поллард против Хагана (1845 г.), что Конституция предписала допуски новых штатов на основа равенства. С Конгресса согласия заключать межгосударственные договоры, соглашения между двумя или более штатами. Компакты часто используются для управления общими ресурсами, такими как транспортная инфраструктура или права на воду.

В соответствии с статьей IV Конституции, в которой описываются отношения между штатами, каждый штат обязан подчиняться действиям законодательных органов и судов друг друга, что, как обычно считается, включает признание договоров и приговоров по по уголовным делам, а до 1865 года - статус рабства. Согласно Пункту об экстрадиции, штат должен экстрадировать требует скрытых обвинений в государственном изменении, тяжком преступлении или других преступлениях »в штате, если другое государство другом. Принцип преследований по горячим следам предполагаемого предполагаемого предполагаемого преступника и ареста других штатных сотрудников органов штата.

Полное доверие и ожидание доверия имеют исключения, некоторые правовые механизмы, такие как специальные лицензионные отношения и браки, могут быть специфическими для некоторых случаев, что штаты должны соблюдать такие договоренности из других штатов. Тем не менее такие правовые акты часто признаются межгосударственными организациями в соответствии с общей практикой вежливости. Штатам запрещается дискриминация граждан других штатов в их отношении основных прав в соответствии с услугами о привилегиях и иммунитетах.

с федеральным правительством

В соответствии со статьей IV каждое государству гарантируется форма правления, основанная на республиканских принципах, таких как устойчивых. Эта гарантия долгое время находилась в авангарде дебатов о правах по гражданскому правительству. Штатам гарантирует защиту от вторжений и исполнительного органа власти, от насилия в семье. Это положение обсуждалось во время бунта в Детройте в 1967 г., но не использовалось.

Пункт о верховенстве (статья VI, пункт 2 ) устанавливает, что Конституция, федеральные законы приняты в соответствии с с он и договоры, заключенные под его властью, составляют высший закон страны. Он предусматривает, что государственные суды подчиняются высшему закону; в случае противоречия между федеральным законом и законом федерального закона. Даже конституции штатов подчиняются федеральному закону.

Права штатов понимаются в основном со ссылкой на Десятую поправку. Конституция делегирует некоторые полномочия национальному правительству и запрещает некоторые полномочия штатам. Десятая поправка оставляет все полномочия за штатами или за людьми. Полномочия США Конгресс перечислен в статье I, раздел 8, например, право объявлять войну. Заключение договоров - это одно из полномочий, запрещенных штатам, оно перечислено среди других таких полномочий в статье I, раздел 10.

Среди перечисленных в статье I Конгресса есть полномочия по регулированию торговли. С начала 20 века Верховным судом этой «торговой статьи » со временем значительно расширило сферу федеральной власти за счет полномочий, которые ранее считались чисто штатными. имеет значение. Кембриджская экономическая история Соединенных Штатов говорит: «В целом, особенно после середины 1880-х годов, Суд истолковал коммерческую оговорку в пользу усиления федеральной власти». В 1941 году Верховный суд США против Дарби поддержал Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, постановив, что Конгресс имеет право в соответствии с Положением о торговле регулировать условия занятости. Затем, год спустя, в деле Уиккард против Филберна Судебное расширение федерального правительства по регулированию экономики, постановление этого федерального органа в соответствии с положением о распространении видов деятельности, которые могут казаться местными по своему характеру, но на самом деле имеет значение на всю национальную экономику и значение вызывает озабоченность страны. Например, Конгресс может регулировать железнодорожное движение через штат, но он также может регулировать железнодорожное движение в пределах штата, исходя из того, что внутригосударственное движение по-прежнему влияет на торговлю между штатами. Благодаря таким решениям, утверждает профессор права Дэвид Ф. Форте, превратила коммерческую власть в эквивалент общей власти и отменил эту регулируемую власть, ограниченных и делегированных полномочий Основателей ». Впервые Конгресс применил Торговые положения для расширения федерального уголовного законодательства, таких как Закон о гражданских правах 1964 года. Только в течение последних двух десятилетий, путем принятия решений по подобным делам США. против Лопеса (1995) и США против Моррисона (2000), Суд попытался ограничить полномочия Конгресса по коммерческой оговорке.

Еще одним перечисленным правом Конгресса является его налоговая и расходная власть. Примером этого является система федеральной помощи для автомагистралей, в которую входит Система автомагистралей между штатами. Система санкционирована и в степени финансируется федеральным правительством, а также служит интересам штатов. Угрожая удержание средств для федеральной трассы. Примером может служить общенациональный законный возраст для употребления алкогольных напитков в 21 год, установленный каждый штатом в соответствии с Законом о минимальном возрасте для употребления алкогольных напитков <451. Хотя некоторые возражали, что это нарушает права штатов, Верховный суд подтвердил эту практику допустимого использования Конституции в деле Южная Дакота против Доула 483 США 203 (1987).

В соответствии со статьей I Конституции, учреждающей Конгресс США, каждый штат представлен в Сенате независимо от численности населения двумя сенаторами, и каждому гарантируется наличие как минимум одного представителя в Палате представителей представителей. И сенаторы, и представители избираются на прямых всенародных выборах в различных штатах. (До 1913 года сенаторы избираются избирательными собраниями) настоящее 100 сенаторов избираются на свободе на шестилетний срок в шахматном порядке, при одной из них выбирается каждые два года. Представители избираются в целом или от одномандатных округов сроком на два года (не в шахматном порядке). Палаты - в 435 членов с правом голоса - установлен настоящее федеральным законом. Места в Палате распределяются между штатами пропорционально последней, установленной конституцией, десятилетней переписи. Границы этих округов устанавливаются штатами индивидуально посредством процесса, называемого перераспределением округов.

Граждане в плюс те, кто в округ Колумбия косвенно избирает президента и вице-президента. При подаче бюллетеней на президентских выборах они голосуют за президентских выборщиков, которые, используя процедуры, предусмотренные в 12-й поправке, избирают президента и вице-президент. На последних президентских выборах в 2016 участвовало 538 выборщиков; распределение голосов выборщиков основывалось на данных переписи 2010 года. Каждый штат имеет право на количество выборщиков, равное общему количеству представителей и сенаторов от этого штата; округ Колумбия имеет право иметь трех выборщиков.

Установлены параметры для выборов федеральных избирательных лиц, закон штата а не федеральный, регулируемый большинством выборов в США, в том числе: первичные выборы, право на участие в выборах. избиратели (помимо основных конституционного определения), работу избирательной коллегии каждого штата, а также числа выборов местных органов власти. Все выборы - федеральные, штатные и местные - проводятся отдельными штатами, и некоторые правила и процедуры голосования различаться между ними.

Статья V Конституции отводит штатам ключевую роль в процессе внесения поправок в США. Конституция. Поправки могут быть предложены либо Конгрессом двумя третями голосов как в Палате, так и в Сенате, либо на конституционном съезде, созванном двумя третями законодательных собраний штата. Чтобы стать частью Конституции, поправка должна быть ратифицирована - в соответствии с решением Конгресса - законодательными собраниями трех четвертей штатов или ратификационными конвенциями штатов в трех четвертях штатов. Голосование в штате (ратифицировать или отклонить предложенную поправку) имеет равный вес независимо от государства или продолжительности в Союзе.

Прием в Союз

США штаты к дата государственности :. 1776–1790 1791–1796. 1803–1819 1820– 1837. 1845–1859 1861–1876. 1889–1896 1907–1912. 1959 Порядок, в котором первые 13 штатов ратифицировали Конституцию, а затем порядок, в котором были приняты другие к Союзу

Статья IV также предоставляет Конгрессу право принимать новые штаты в Союз. С момента основания Соединенных Штатов в 1776 году количество штатов увеличилось с первоначальных 13 до 50. Каждый новый штат был принят наравне с действующими штатами. Статья IV также запрещает создание новых штатов из существующих штатов без согласия как пострадавших штатов, так и Конгресса. Это предостережение было разработано для того, чтобы дать восточным штатам, которые получили западные претензии на (включая Джорджию, Северную Каролину и Вирджинию), иметь вето на право их западных округов один из новых штатных органов или штатных сотрудников.

Большинство штатов, допущенных к Союзу после первоначальных 13, были сформированы из организованной территории, созданной и управляемой Конгрессом в соответствии с его полномочиями в соответствии с Статьей IV, Раздела 3, Пункт 2. Схема этого процесса была установлена ​​Северо-Западным постановлением (1787 г.), предшествовало ратификации Конституции. В некоторых случаях вся территория США; в других есть какая-то часть территории.

Когда жители территории заявляют о своем стремлении к государственности федеральному правительству, Конгресс может принять разрешительный акт, разрешающим людям этой территории организовать конституционный съезд написать конституцию как шаг к вступлению в Союз. В законе подробно описан механизм, с помощью которого территория признана государством после ратификации каждого конституции и государственного служащего. Хотя использование разрешительного традиционного исторического практичного пространства было принято. После принятия этой конституции и выполнения любых положений Конгресса Конгресс всегда признавал эту территорию в качестве штата штата.

В дополнение к частным организациям 13, шесть штатов не были организованы территорией федерального правительства или частью одного до того, как были приняты в Союзе. Три были оттеснены из уже существующих, вошли в Союз после того, как были суверенными штатами, и один был основан на неорганизованной территории :

Конгресс не обязан принимать штаты, даже в тех областях, население которых выражает желание государственности. в одном случае мормо нские пионеры в Солт-Лейк-Сити пытались основать штат Дезерет в 1849 году. Он просуществовал чуть более двух лет и никогда не был одобрен Конгресс США. В другом из них лидеры пяти цивилизованных племен (чероки, чикасо, чокто, крик и семинолы) на территории Индии предложили основать штат Секвойя в 1905 г., как средство сохранить контроль над своими землями. Предложенная конституция в итоге провалилась в Конгрессе США. Вместо этой территории Индии вместе с территорией Оклахомы был включен состав штата нового Оклахома в 1907 году. Первый случай произошел, когда нация все еще действовала в соответствии со Статьями Конфедерации. Штат Франклин просуществовал несколько лет, вскоре после окончания Американской революции, но никогда не был признан Конгрессом Конфедерации, который в конечном итоге признал притязания Северной Каролины на суверенитет. по площади. Территория, на которой находился Франклин, позже стала частью Юго-границы территории и, в итоге, штатомнесси.

Кроме того, вступление в Союз нескольких штатов было отложено из-за особых осложняющих факторов. Среди них территория Мичигана, которая обратилась в Конгресс с ходатайством о создании штата в 1835 году, не была принята в Союз до 1837 года из-за пограничного спора с прилегающим штатом Огайо. Республика Техас запросила аннексию Соединенных Штатов в 1837 году, но опасения по поводу потенциального конфликта с Мексикой задержали принятие Техаса на девять лет. Государственность территории Канзас задерживалась на несколько лет (1854–61) из-за серии внутренних насильственных конфликтов с участием антирабовладельцев и сторонников -рабство фракции. Заявка Западной Вирджинии на получение статуса штата также была отложена из-за рабства и была урегулирована, когда она согласилась принять план постепенной отмены.

Возможные новые штаты

Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико, некорпоративная территория США, именуется «Содружество Пуэрто-Рико» в английской версии его конституции и «Estado Libre Asociado» ( буквально Associated Free State) в испанской версии. Как и все территории США, их жители не имеют полного представительства в Конгрессе США. Пуэрто-Рико имеет ограниченное представительство в Палате представителей США в виде постоянного комиссара, делегата с ограниченными правами голоса в комитете общей палаты по положению Союза, но без права голоса в противном случае.

Не имеющий обязательной силы референдум о государственности, независимости или новом выборе ассоциированной территории (отличающийся от текущего статуса) был проведен 6 ноября 2012 года. Шестьдесят один процент ( 61%) избирателей выбрали вариант получения статуса штата, в то время как одна треть бюллетеней была подана пустыми.

11 декабря 2012 года Законодательное собрание Пуэрто-Рико приняло одновременно резолюция с просьбой к Президенту и Конгрессу Соединенных Штатов отреагировать на референдум народа Пуэрто-Рико, состоявшийся 6 ноября 2012 года, с целью положить конец его нынешней форме статуса территории и начать процесс признания Пуэрто-Рико в качестве штата.

Еще один референдум по статусу был проведен в Чжу 11 ноября 2017 года, когда 97% избирателей выбрали государственность. Явка была низкой, так как только 23% избирателей пришли на избирательные участки, а сторонники сохранения территориального статуса и независимости призвали избирателей бойкотировать его.

27 июня 2018 г. США Дом с целью отреагировать на демократическую волю Соединенных Штатов Америки и подчиниться ей съедает граждан, проживающих в Перуто-Рико, как это было выражено на плебисцитах, проведенных 6 ноября 2012 г. и 11 июня 2017 г. путем определения условий для принятия территории Пуэрто-Рико в качестве государства Союза. У закона есть 37 первоначальных соавторов между республиканцами и демократами в Палате представителей США.

Вашингтон, округ Колумбия

Намерение отцов-основателей заключалось в том, чтобы столица Соединенных Штатов Америки должна быть на нейтральном месте, не оказывая предпочтения какому-либо существующему государству; в результате в 1800 г. был создан округ Колумбия, служил в качестве резиденции правительства. Округ не имеет представительства в Сенате и имеет делегата без права голоса в Палате представителей; у нее нет и суверенного избранного правительства. Кроме того, ратификации 23-й поправки в 1961 году жители округа не включают права голоса на президентских выборах.

Некоторые жители округа обладают статусом в той или иной юрисдикции - либо статус штата для всего округа, либо для жилой части, а остальные остаются под федеральной юрисдикцией. В ноябре 2016 года жители Вашингтона, округ Колумбия, проголосовали на референдуме о статусе <штата451>, на котором 86% жителей поддержали статус штата Вашингтон, округ Колумбия. Для достижения государственности она должна быть одобрена Конгрессом.

Другие

Другие возможные новые штаты: Гуам и США. Виргинские острова, оба из которых являются некорпоративными организованными территориями Соединенных Штатов. Кроме того, либо Содружество Северных Марианских островов, либо Американское Самоа, неорганизованная, некорпоративная территория, претендовать на статус государства.

Выход из Союза

В Конституции ничего не говорится о том, может ли штат выйти из Союза. В его предшественнике, Статьях Конфедерации, говорилось, что Соединенные Штаты будут бессрочными ». Вопрос о том, имеет ли отдельные государства, односторонний способ на отделение, был горячо обсуждаемой чертой политического дискурса наций с самого начала его истории и вызывающей разногласию темой до Гражданской войны в США. В 1860 и 1861 годах 11 южных штатов объявили о своем выходе из состава Соединенных Штатов и объединились, чтобы сформировать Конфедеративные Штаты Америки (CSA). После отказа сил Конфедерации союзными армиями в 1865 году эти штаты были в составе Союза во время предыдущей Эры Реконструкции. Федеральное правительство никогда не признавало ни суверенитета CSA, ни юридической силы указов о сецессии, отделившимися штатами.

После войны Верховный суд США в Техас против Уайта (1869), постановил, что штаты не имеют права на отделение и что любой акт отделения является юридически недействительным. Опираясь на Преамбулу Конституции, в которой говорится, что Конституция была использована для «формирования более совершенного сообщества» государства Соединенных Штатов как едином политическом органе, а также формулировки статей Конфедерации, Верховный суд утверждал, что штаты не имеют права на отделение. Как говорится, в этом решении говорится, что ни одно государство не имеет права в одностороннем порядке принять решение о выходе из Союза.

Происхождение названий штатов

Карта, показывающая исходные языки названий штатов

50 штатов взяли свои названия из самых разных языков. Двадцать четыре названия штатов прошло от языков американцев. Из них восемь принадлежат к алгонкинским языкам, семь - к сиуским языкам, три - к ирокезским языкам, один - к уто-ацтекским языкам и еще пять из других языков народов. Название Гавайи происходит от полинезийского гавайского языка.

Из остальных 22 имен взяты из европейских языков: семь из латыни (в основном латинизированные формы английских имен), остальные взяты из английского, испанского и французского языков. Одиннадцать штатов названы в честь отдельных людей, в том числе семь названы в честь членов королевской семьи, а один назван в президента Соединенных Штатов. Происхождение названий штатов неизвестно или оспаривается. Некоторые штаты, получившие свои названия от (искаженных) имен, используемых для национальных народов, сохранили окончание множественного числа на «s».

География

Границы

Границы 13 начальных штатов были в степени решимости колониальными хартии. Их западные правительственные правительственные войска, поскольку штаты уступили свои западные земельные претензии правительству в 1780-х и 1790-х годах. Многие государственные границы за пределами 13 были установлены Конгрессом, когда он создавал территорию, разделял их и со временем создавал в них штаты. Территориальные границы и новые границы районов различных географических районов (таких как реки или вершины горных хребтов). В разное время контролируемых территорий с территориями ранее другими странами (Британская Северная Америка, Новая Франция, Новая Испания, включая Испанская Флорида, и Русская Америка ) стали узаконенными границами штатов США. На Западе часто преобладают произвольные прямые линии, следующие за широтой и долготой, из-за редкости поселений к западу от реки Миссисипи.

После ряда государственных границ, за некоторыми исключениями, в целом стабильны. Только два штата Миссури (Plat Purchase ) и Невада, заметно выросли после обретения статуса. Некоторые из первоначальных штатов уступили землю в течение нескольких лет федеральному правительству, в свою очередь, стало Северо-территорией, Юго-западной территорией и территорией Миссисипи. В 1791 году Мэриленд и Вирджиния уступили землю, чтобы создать округ Колумбия (часть Вирджинии была возвращена в 1847 году). В 1850 году Техас уступил большой участок земли федеральному правительству. Кроме того, Массачусетс и Вирджиния (в двух случаях) теряли землю, в каждом случае создавая новый штат.

За прошедшие годы произошло множество других незначительных корректировок государственных границ в улучшении обследований, разрешение неоднозначных или спорных определенных границ или незначительных взаимно согласованных корректировок границ для административного удобства или других целей. Иногда Конгрессу или Верховному суду США приходилось урегулировать споры о государственной границе. Одним из ярких примеров является дело Нью-Джерси против Нью-Йорка, в котором Нью-Джерси выиграл примерно 90% острова Эллис у Нью-Йорк в 1998 году.

Региональная группировка

Государства могут быть сгруппированы по регионам; существует множество вариантов и группировок. Многие из них распространены в законах или постановлениях федерального правительства. Например, Бюро переписи населения США определяет четыре статистических региона с девятью отделами. Определение региона переписи «широко используется… для сбора и анализа данных». Другие регионы с территориальными государствами являются неофициальными и скорее по географическому признаку или географической близости, чем по границам штатов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Stein, Mark, How the States Got their Shapes, Нью-Йорк: Smithsonian Books / Collins, 2008. ISBN 978-0-06-143138-8

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте