Легкорельсовый транспорт Статен-Айленда

редактировать

Легкорельсовый транспорт Статен-Айленда предложения относятся к двум проектам в Нью-Йорке районе Статен-Айленд. Эти предложения являются одними из нескольких проектов трамвая, реализованных в Нью-Йорке в последние годы. Ни одно из предложений не было профинансировано в капитальном плане Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы, но на исследование по нему было выделено 4 миллиона долларов.

Содержание
  • 1 North Shore
  • 2 West Shore и Убить ван Кулла
    • 2.1 Убить ван Кулла транзит
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
North Shore

The Линия North Shore Light Rail - это предполагаемая железнодорожная линия (с тех пор она превратилась в линию скоростного автобусного транспорта ), обслуживающая северную часть Статен-Айленда вдоль заброшенной полосы отвода бывшая Staten Island Railway North Shore Branch. Согласно PlanNYC.org, который связан с Высшей школой государственной службы Роберта Ф. Вагнера в Нью-Йоркском университете, «[t] он предложил пятимильный маршрут, который соединит Арлингтон и паромный терминал Сент-Джордж обойдутся в 360 миллионов долларов, при этом финансирование будет предоставлено федеральными, государственными и местными агентствами. Для реализации проекта потребуется 4 миллиона долларов. ассигнования Конгресса на технико-экономическое обоснование, которое в настоящее время ожидает утверждения Комитетом по транспорту Палаты представителей. Согласно прогнозам, 11 000–15 000 пассажиров в день будут ездить на легкорельсовом транспорте North Shore Light Rail, если и когда он будет завершен. Эта линия будет обслуживать Север Берег.

В качестве варианта был рассмотрен легкорельсовый транспорт из-за его способности работать с машинами в смешанном потоке. Был план провести линию вниз по Южному авеню от станции Арлингтон до телепорта. Линия поднималась до уровень улицы в Арлингтоне. Из-за остановки грузовых поездов на запад до U nion Avenue, линия должна быть физически отделена от грузовой линии, или вагоны должны быть построены в соответствии с более высокими стандартами аварийности. Комментарии включали начало подъема линии на Юнион-авеню, так как в любом случае она должна будет выйти на уровень улицы, чтобы не мешать грузовой линии.

Некоторые сторонники улучшения общественного транспорта на острове выступают против этого плана, однако, предпочитая вместо этого вариант прямого сообщения между Арлингтоном и Тоттенвиллем через существующую железную дорогу Статен-Айленда, что стало возможным благодаря установке Петля Ball Park в 2001 году (снята с производства, но все еще не повреждена).

Анализ альтернатив 2012 года определил, что автобусный скоростной транспорт (Select Bus Service ), а не скоростной трамвай, является предпочтительной альтернативой для региона. В конечном итоге было выбрано автобусное сообщение. Около 356 миллионов долларов необходимо для завершения строительства линии, которая будет проходить на полосе отвода North Shore Branch, рядом с Kill van Kull. 5 млн долларов США было выделено в рамках Программы капиталовложений на 2015–2019 годы на экологические и проектные работы. В июле 2018 года MTA сообщило, что нанимает консультанта для консультирования по оценке воздействия на окружающую среду для скоростной автобусной линии на Северном берегу.

West Shore и Kill van Kull.
Линия через Байоннский мост потенциально может соединиться с скоростным трамваем Hudson-Bergen.

West Shore Light Rail - еще один предлагаемый трамвайный транспорт., протяженностью 13,1 мили (21,1 км) и реализуемый Корпорацией экономического развития Статен-Айленда (SIEDC). В соответствии с решением, принятым в марте 2009 г., начиная с Южного берега, вероятно, недалеко от парка аттракционов Плезант-Плейнс, предлагаемая линия будет проходить вдоль шоссе штата Нью-Йорк 440.. Он будет пересекать Байонский мост, чтобы соединиться с трамваем Гудзон-Берген в Байонне, Нью-Джерси.

Строительство этой линии может начаться уже в 2018 году., и обслуживать новый Freshkills Park, но SIEDC требуется финансирование в размере 5 миллионов долларов для завершения исследований маршрута линии; Кампания по сбору 5 миллионов долларов ранее провалилась, но была возобновлена ​​в августе 2014 года. Линия обслужит еще 9 000 рабочих Статен-Айленда, еще 65 000 жителей Статен-Айленда и еще 25 000 домашних хозяйств. В рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 годы было выделено 4 миллиона долларов на альтернативный анализ легкорельсового транспорта на западном берегу Статен-Айленда.

Транзит «Убить ван Кулла»

В сентябре 2007 г., автобусное сообщение S89 было введено между Ричмонд-авеню в Статен-Айленде и станцией 34-я улица. По состоянию на апрель 2011 года в будние дни ограниченное движение с ограниченными остановками от Статен-Айленда заканчивается на 34-й улице с соединением с трамваем Гудзон-Берген до Exchange Place.

Байоннский мост изначально был построен для размещения двух дополнительных полос движения, которые могли быть используется для легкорельсового транспорта. В 2019 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси завершило свой проект по поднятию дорожного полотна моста на 64 фута (20 м), чтобы обеспечить высоту 215 футов (66 м) разрешение, необходимое для прохода под ним новых контейнеровозов post-Panamax . Не начав никаких исследований, New Jersey Transit изучает возможность продления HBLR от станции 8th Street через поднятый мост. Неясно, попадет ли такая система в ведение Столичного транспортного управления, хотя это вполне вероятно. Для завершения любого такого продления потребуется сотрудничество между New Jersey Transit, Штатом Нью-Йорк и Городом Нью-Йорк. Разработка системы легкорельсового транспорта на Статен-Айленде, которая могла бы соединиться с системой HBLR, получила политическую поддержку в Нью-Йорке. Сенатор США Роберт Менендес концептуально поддержал расширение HBLR, но сомневался в преимуществах для Нью-Джерси.

Еще одно предложение по транзиту через Килл ван Кулл - это воздушная гондола, соединяющая Байонна и Северный берег.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:00:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте