Staten Island Greenbelt

редактировать
Staten Island Greenbelt
Гринбелт, серия парков и троп в центре Стейтен-Айленда, штат Нью-Йорк.jpg At Manor Road
ТипГородской парк
МестоположениеStaten Остров, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 35′18 ″ с.ш., 74 ° 08′21 ″ з.д. / 40,58846 ° с.ш. 74,139073 ° з.д. / 40.58846; -74,139073 Координаты : 40 ° 35'18 ″ N 74 ° 08'21 ″ W / 40,58846 ° N 74,139073 ° W / 40,58846; -74.139073
Площадь1778 акров (7,20 км)
Создано1984
В собственностиПарки Нью-Йорка
УправляетсяGreenbelt Conservancy
СтатусОткрыт круглый год
Веб-сайтwww.sigreenbelt.org

Staten Island Greenbelt - это система прилегающие общественные парковые зоны и природные зоны на центральных холмах Нью-Йорка городка Статен-Айленд. Это второй по величине компонент парков, принадлежащих правительству Нью-Йорка и обслуживаемый городским Департаментом парков и отдыха и Greenbelt Conservancy, не предназначенным для коммерческая организация, которая работает в партнерстве с NYC Parks, чтобы заботиться о Greenbelt и собирать средства на его содержание и программы. Гринбелт включает в себя парк Хай-Рок, парк Ла-Турет, заповедник Уильяма Т. Дэвиса и парк Уиллоубрук и другие.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Геология
    • 1.2 Дикая природа
  • 2 Раннее поселение
  • 3 Предложение по парку
  • 4 План бульвара
    • 4.1 Исходный план
    • 4.2 Противодействие
    • 4.3 Работа продолжается
    • 4.4 Остающиеся части
  • 5 Расширение 1980-х годов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Пруды с глиняной ямой

Административный центр Greenbelt и Greenbelt Conservancy расположен у входа в парк Хай Рок (один из многих парков в системе) с почтовый адрес 200 Nevada Avenue в районе Egbertville ; в июне 2004 г. был открыт второй объект, известный как Центр природы Гринбелт, примерно в 0,75 мили (1,21 км) от него, на 700 Rockland Avenue. Greenbelt Conservancy, который работает в партнерстве с Департаментом парков Нью-Йорка, является членской организацией, предлагающей круглогодичные мероприятия на тему природы для молодежи и взрослых.

Защитники соснового дуба, гражданская организация, приверженная сохранению и сохранению оставшейся природной территории на Статен-Айленде, с начала 1970-х годов выполняет миссию своего предшественника, СИГНАЛ. Сегодня «Защитники» продолжают традицию объединения людей, обеспокоенных хрупкой и находящейся под угрозой дикой природы острова, посредством лоббирования и походов под руководством натуралистов.

Поддающийся исследованию архив плановых, юридических, связей с общественностью и других документов, относящихся к Гринбелту Статен-Айленда, его экологии и истории, находится в библиотеке Колледжа Статен-Айленда, кампус Городского университета Нью-Йорка.

Геология

Содержит обширную систему соединенных тропинок и покрывает 2800 акров (1100 га), его лесные холмы проходят по средней части Статен-Айленда, в то время как заболоченные земли и водоемы заполняют большую часть низменности. лежачие области. На высоте четырехсот десяти футов над уровнем моря Тодт-Хилл является самой высокой точкой к югу от Мэна вдоль Восточного побережья. Эта и другие особенности поверхности являются результатом ледниковой деятельности эпохи плейстоцена ; метаморфические и магматические породы под поверхностью - сланец, песчаник, серпентин, магнетит, оксид железа - являются результатом тектонической деятельности гораздо более ранней палеозойской эры и вулканической активности последующих геологических эпох.

Дикая природа

Зеленый пояс - одно из самых биологически разнообразных мест в Нью-Йорке. Здесь обитают несколько видов амфибий; такие как восточная красноспинная саламандра, зеленая лягушка, американская лягушка-бык и серая древесная лягушка; рептилии; такие как восточная подвязка, восточная коробчатая черепаха и северная водяная змея, а также рептилии штата Нью-Йорк, обычные щелкающие черепаха. Изредка здесь встречаются северный «черный» гонщик и восточные молочные змеи. Оба вида находятся под угрозой исчезновения в других местах на Статен-Айленде из-за разрушения среды обитания из-за развития. Зеленый пояс обеспечивает круглогодичную среду обитания местных млекопитающих, таких как серая белка, восточный бурундук, восточный хлопчатобумажный хвост и белохвостый олень. Постоянные обитатели птиц включают синюю сойку, северный кардинал, пушистый дятел и черношапочный синица, в то время как северные мерцания и другие мигранты используют Гринбелт в качестве остановки на маршрутах сезонной миграции. Хищники, такие как ястребы Купера, краснохвостые ястребы и большие рогатые совы, также называют зеленый пояс своим домом. Водные пути богаты рыбой, и такие виды, которые здесь встречаются, включают большеротый окунь, синежаберник, зеленую солнечную рыбу, коричневый бычок, черный краппи, желтый окунь, цепной пикер, а также несколько видов дартеров.

Раннее поселение

Уроженец Ленни- Ленапе, населявший остров за столетия до прибытия голландцев, по сообщениям, назвал Статен-Айленд Акехонга Монокнонг или «место плохих леса "возможно из-за духов, которые, как они считали, обитали там. Тогда, как и сегодня, усыпанные валунами морены были покрыты множеством пород деревьев: дубом, гикори, кленом, буком, а также меньшим количеством березы, душистой смолы, ясеня, черного ореха, черемухи., и тюльпан. Под пологом этого субклимаксового леса росли кизил, железное дерево, спайсбуш, ежевика, дикий виноград, вирджиния лианы и сассафрас, а также королевские и коричные папоротники, скунсовая капуста, женские туфельки и лилии форели в более влажных районах.

В обогащенной дубовой мульчей почве, которая закладывалась тысячелетиями, были найдены наконечники стрел. Эти находки свидетельствуют как о существовании лени-ленапе, так и о безуспешной защите своего дома, который содержал природные ресурсы, которые сделали его настолько привлекательным для сначала голландских, а затем британских колонизаторов в 17 и 18 веках. Его лесные холмы, стратегически расположенные между заливом Раритан и гаванью Нью-Йорка и выше, предлагали древесину для судостроения, железную руду для производства пушечных ядер и плацдарм для британских войска во время войны за независимость.

В 1800-х годах, через несколько столетий после того, как европейские поселенцы пришли, дали имена, вырубили лес и возделали большие участки Статен-Айленда, прибыли путешественники иного рода. Генри Дэвид Торо - в своем самом дальнем путешествии от родного Массачусетса - приехал на один год в 1843 году, чтобы обучать племянников своего друга и товарища трансценденталиста, Ральфа Уолдо Эмерсона. Несколько лет спустя ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед, прославившийся своим дизайном городских парков на всей территории США, на время поселился на экспериментальной ферме площадью 130 акров (53 га) с видом на залив Раритан, которую он назвал Tosomock. Ферма. Спустя 10 лет он и его новая невеста покинули остров, чтобы вернуться позже в своей жизни. После того, как Олмстед покинул ферму Тосомок, ее купил бизнесмен Эрастус Виман, переименовав ее в «Арденские леса», которые сегодня находятся по адресу 4515 бульвар Хилан, недалеко от Арденских лесов.

Предложение по парку

В 1871 году, в качестве консультанта Комиссии по благоустройству Статен-Айленда, Олмстед сделал следующее предложение для Статен-Айленда:

... это будет простой план создания парка… четыре мили в длину… Он займет умеренно центральное положение и пригодится для использования на большой территории… Этот хребет простирается от Fresh Kills около Ричмондтауна на Степлтон. Но в то время как его высота тает на пологих склонах к северу... что дает ему наибольшую свободу в расположении дорог, он спускается к морю на юге крутыми и изрезанными склонами, совершенно неподходящими, если не сказать непрактичными, для дороги для быстрого передвижения.

В последующие годы были выдвинуты другие предложения от имени сохранения дикой природы на Статен-Айленде. Уильям Т. Дэвис, естествоиспытатель, родившийся на острове, считал:

Лучшим парком, безусловно, является лесной массив, оставленный так, как его устроила природа, с небольшими тропинками, пересекающими его.

Когда Дэвис вместе с местным историком Чарльзом Ленгом в соавторстве с историей Статен-Айленда в 1896 году писали:

Венцом топографии и пейзажей Статен-Айленда является лес, который берет начало в его богатых, хорошо- поливная почва… Неровность контура и чрезмерная влажность спасли такие места от застройки села; и есть надежда, что, по крайней мере, некоторые из них могут в конечном итоге стать парковыми зонами, для чего они в высшей степени подходят.

Всего год спустя на общественных слушаниях 1897 года по теме сохранения земель в Олбани, Столица штата, житель Статен-Айленда Эрастус Виман заявил:

[Земля] дикая местность такой красоты пронизывала этот регион, что никакие расходы не могли улучшить.

План бульвара

Никогда не использованный бульвар разрез в парке

Первоначальный план

В течение первой половины 20 века несколько предложений по паркам и бульварам Статен-Айленда были подготовлены сначала городком Статен-Айленд, а затем городом Нью-Йорком.. В начале 1960-х годов, хотя тогдашний председатель Управления мостов и туннелей Трайборо Роберт Мозес раскрыл планы того, что сейчас является бульваром ветеранов корейской войны, бульваром, который будет соединить Бруклин с Нью-Джерси, пересекая остров от открывающегося в ближайшее время моста Верразано-Нарроуз на северном берегу острова до перекрестка Внешнего моста на южном берегу Статен-Айленда. Этот первоначальный маршрут предложенного Ричмонд-бульвара разделил бы пополам участок земли, от имени которого умолял Олмстед, включая то, что сегодня является Fresh Kills, заповедником дикой природы Уильяма Т. Дэвиса, ивовым болотом Reed's Basket, Willowbrook и Парк Хай Рок.

Маршрут бульвара протяженностью 4,8 мили (7,7 км), проходящий через этот район, был отменен, несмотря на то, что время от времени предлагалось его возродить из-за постоянно увеличивающейся загруженности шоссе на Статен-Айленде. Однако ни одно из этих предложений не получило значительной поддержки ни со стороны выборных должностных лиц, ни со стороны жителей острова. Бульвар заканчивается на юго-западном краю Гринбелта, на Ричмонд-авеню и Артур Килл-роуд, рядом с парком Fresh Kills.

Opposition

Активисты по охране природы, учитывая непосредственность Закона о федеральных автомобильных дорогах и надежду в лице министра внутренних дел президента Джона Ф. Кеннеди, Стюарта Удалла, мобилизованного против этих планов. Сначала они спасли лагерь девочек-скаутов Хай Рок, территория которого изначально была частью лагеря бойскаутов Пауч, включая озеро Орбах, на севере. На грант в размере 35 000 долларов от штата Нью-Йорк он был куплен у бойскаутов и учрежден как Camp High Rock for Girls. В течение тринадцати лет лагерь обслуживал девочек-скаутов из пяти районов Нью-Йорка. Однако в 1964 году Совет девушек-скаутов Большого Нью-Йорка тайно решил продать лагерь застройщику за 1 миллион долларов. Узнав об этой продаже, Департамент парков города Нью-Йорка и штат Нью-Йорк с помощью Фонда открытых земель собрали более 1,3 миллиона долларов на выкуп земли у застройщика, создав таким образом парк Хай Рок.

Затем, 22 ноября 1965 года Комитет по планированию граждан Статен-Айленда (SICPC), который начал свою работу в 1954 году как специальный комитет Унитарной универсалистской церкви Статен-Айленда, выпустил первый документ. многие позиционные документы начинаются с призыва Олмстеда к линейному парку; в заключение он представил альтернативный план бульвара, который позволил бы сэкономить то, что стало известно как Гринбелт Статен-Айленда, термин, предложенный ландшафтным архитектором Брэдфордом Грином, одним из членов-основателей группы. Грин был знаком с этой политикой или назначением землепользования по предыдущей работе, в которой он участвовал в Мэриленд. У руля SICPC, полностью добровольной организации, стояли несколько «инопланетян» - молодых специалистов, переехавших в район Статен-Айленда Северный берег в 1950-х годах, в основном из-за качества жизни, обещанного открытое пространство, которое все еще существовало. Помимо Брэдфорда Грина, были Терренс Бенбоу и Фрэнк Даффи, оба адвоката, практикующие в Манхэттене ; Роберт Хагенхофер, графический дизайнер; Джордж Пратт, директор Института искусств и наук Статен-Айленда ; и штатный корреспондент New York Times Алан Осер. Используя их многочисленные и разнообразные таланты, их стратегия включала разработку и отстаивание альтернативного пути в прессе, перед государственными должностными лицами и, при необходимости, в судах.

Спустя год после начала судебной тяжбы SICPC против первоначального маршрута Ричмонд-Паркуэй, Лиги природных территорий Статен-Айленда Гринбелт (СИГНАЛ), возглавляемой другим резидентом-журналистом, Джоном Г. Митчеллом, сформированный как средство сплочения общественности против строительства шоссе. С 1966 до начала 1970-х годов СИГНАЛ организовал тысячи граждан и выборных должностных лиц (включая комиссара по планированию Элеонору Гуггенхаймер, комиссара по паркам Томаса Ховинга, мэра Джона В. Линдси и сенатора США Джейкоб Джавитс ) участвовать в ежегодных зимних прогулках по высокогорным лесам, отслеживая маршрут предложенного (и уже нанесенного на карту) маршрута шоссе. Эти две гражданские организации и их комбинированные стратегии лоббирования, связей с общественностью и массовых организаций бросили вызов Роберту Мозесу, которому общественные усилия помешали только дважды: в 1956 году матери, которые часто посещали Центральный парк Манхэттена со своими молодыми дети успешно остановили предложенное расширение стоянки, оспорив Моисея в суде. Два года спустя, когда Роберт Мозес предложил построить затонувший бульвар, который бы ускорил движение транспорта через центр знаменитого парка Вашингтон-сквер, Объединенный комитет по остановке Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена во главе с Джейн Джейкобс снова победил его.

Работа продолжается

Несмотря на сопротивление, в 1965 году начались дорожные работы на так называемом «участке 1». В 1966 году город Нью-Йорк нанял компанию Volmer Associates для описания альтернативных маршрутов к Разделу 1. Они были предложены, изучены и обсуждены властями штата Нью-Йорк и города, что вызвало разногласия и разногласия даже в этих правительственных единицах. В то время как расстояние между мостами острова было первостепенной заботой Управления по мосту и туннелю Трайборо, Департамент городского парка во главе с Августом Хекшером поручил проектной фирме Wallace, McHarg, Roberts and Todd. Иэн МакХарг, ландшафтный архитектор из Глазго, который в своей много изученной книге «Дизайн с природой» заявил, что дорожные строители «долбят и рубят ландшафт без сожаления», возглавил это знаменательное исследование.

что метод для отображения и учета социальных ценностей при проектировании и планировании шоссе не был разработан, МакХарг приступил к созданию именно этого. Задолго до появления ГИС-технологии МакХарг использовал карты и наложения с большим количеством данных, которые позволяли планировщикам визуально понять, как социальные ценности - исторические, жилые, экономические, рекреационные, живописные, экологические факторы - синергетически взаимодействуют с ними и потенциально влияют на них. человеческая деятельность, в том числе дорожное строительство. Используя прозрачные пленки для карт, он и его коллеги подготовили заказанный отчет с рекомендацией, в которой говорилось, что маршрут к западу от того, что сегодня является Зеленым поясом, был «коридором с наименьшими социальными затратами».

Под принуждением со стороны разработчиков, которые рвались Чтобы начать строительство домов, прилегающих к проезжей части, бывшие сторонники Гринбелта, мэр Джон Линдси и губернатор Нельсон А. Рокфеллер, публично поддержали компромиссный маршрут. В ответ две организации граждан были готовы ни перед чем не остановиться, чтобы сохранить то, что Джон Митчелл в одном из своих писаний назвал «прекрасным участком дикой природы». Поскольку их объединенное членство осталось позади, сотрудники SICPC и SIGNAL обратились за судебным запретом в Верховный суд штата Нью-Йорк, что означало предъявление иска Линдси и Рокфеллеру. Решение суда признали истцы. Гражданские планировщики и защитники природы победили. Этот район был обозначен как один из двух районов с особыми природными особенностями в городе Нью-Йорк, и между 1972 и 1974 годами урбанист и архитектор Питер Верити (ныне консультант PDR) подготовил для Комиссии по планированию города Нью-Йорка проект стратегическая и подробная документация, подтверждающая это обозначение.

Остающиеся части

Когда работы были остановлены городом, раскопки были использованы для строительства того, что сейчас известно как «Гора Моисея», возвышение рядом к развязке Manor Road - Rockland Avenue. Другие остатки строительства можно увидеть с Скоростной автомагистрали Статен-Айленда между выходами с Клов-Роуд и Брэдли-авеню, которые называются заброшенными мостами. Они находятся немного западнее школьного комплекса Петридес. Эта заброшенная развязка была снесена в рамках капитального ремонта Скоростной автомагистрали стоимостью 140 миллионов долларов.

Расширение 1980-х годов

В 1982 году 25 акров (10 га) городской земли, которая до этого принадлежала Фермерская колония Нью-Йорка была добавлена ​​к Зеленому поясу; этот урочище расположен на северной стороне Рокленд-авеню, от Брилль-авеню почти до Форест-Хилл-роуд. В 1984 году Зеленая зона Статен-Айленда была официально признана городом, став одной из крупнейших природных территорий в пяти районах Нью-Йорка и вторым по величине парком в городе после Парка Пелхэм-Бэй.

См. Также

  • Флаг Нью-Йорка.svg Портал Нью-Йорка

Ссылки

Пояснительные примечания

Цитаты

Библиография

  • Корбетт, Джон. Иэн МакХарг: Карты дублирования и оценка социальных и экологических издержек изменения землепользования. Получено 6 июня 2007 г. с веб-сайта CSISS Classics.
  • Greene, Bradford (2006). Личное интервью с автором
  • Роберт Хагенхофер. (2007). Личные интервью с автором.
  • Стейтен-Айленд Гринбелт Документальный фильм, созданный The City Concealed

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:00:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте