Движение за государственность в округе Колумбия

редактировать
Движение за превращение столицы США в штат

Официальный флаг Вашингтона, округ Колумбия Протестный вариант флага, 2002 г.

Движение за государственность округа Колумбия - это политическое движение, которое выступает за превращение округа Колумбия в США состояние. Округ Колумбия - это федеральный округ, находящийся под прямой юрисдикцией Конгресса США. В отличие от почти всех других штатов и территорий, содержащих несколько городов, округ Колумбия содержит только один (Вашингтон), включив в себя ранее отдельный муниципалитет Джорджтаун. Государственность предоставит Округу представительство с правом голоса в Конгрессе и полный контроль над местными делами. Для большей части современного (с 1980 г. по настоящее время) движения за государственность новый штат назывался бы «Новая Колумбия», хотя в Законе о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, от 2020 г. предлагаемый штат именуется «штат Вашингтон, Дуглас». Commonwealth."

Государственность округа, который также известен как округ Колумбия, может быть достигнута актом Конгресса в соответствии с полномочиями, предоставленными Конгрессу Конституции США с по принимать новые штаты в Союз (статья IV, раздел 3, пункт 1). Однако ведутся споры о том, достаточно ли простого законодательства для предоставления статуса штата округу Колумбия, который является резиденцией федерального правительства Соединенных Штатов.

, если бы округ Колумбия стал штатом. по данным за 2018 год - он будет занимать 49-е место по численности населения (перед Вермонт и Вайоминг ), 51-е место по площади, 1-е по ВВП на душу населения, 1-е место по среднему доходу домохозяйства и 34-е место по общему ВВП.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Окружная статья Конституции
    • 1.2 Раннее обсуждение права голоса
    • 1.3 Конец 19-го и начало 20-го века
    • 1.4 Эпоха гражданских прав и 23-я поправка, 1950–1970-е годы
    • 1,5 1980-е – 2015 годы
    • 1,6 Референдум о государственности в 2016 году
    • 1,7 HR 51
  • 2 Аргументы против
  • 3 Альтернативные предложения государственности
  • 4 Политическая поддержка
    • 4.1 Гражданские права, религиозные и трудовые организации
    • 4.2 Демократы
    • 4.3 Республиканцы
    • 4.4 Либертарианцы
    • 4.5 Зелень
    • 4,6 Li Таблички cense
    • 4.7 Опрос
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
The США Армейский институт геральдики разработал эту 51-звездочную версию национального флага для использования в случае, если 51-й штат будет принят в Союз.

Пункт Конституции округа

В 1783 году толпа расформированных солдат Войны за независимость, недовольных тем, что им не заплатили, собралась на акцию протеста у здания, где Континентальный конгресс собирался в Филадельфии, штат Пенсильвания.. Солдаты заблокировали дверь и сначала отказали делегатам в выходе. Несмотря на просьбы Конгресса, правительство штата Пенсильвания отказалось вызвать свою милицию для борьбы с непослушной толпой, и поэтому Конгресс был вынужден внезапно переехать в Нью-Джерси.

Это привело к широко распространенному мнению, что Конгрессу нужен контроль над национальной столицей. Как писал Джеймс Мэдисон в Федералист No. 43, "Без этого не только государственная власть может быть оскорблена, а ее разбирательства безнаказанно прерваны; но и зависимость членов расширенного правительства от государства, которое понимает местонахождение правительства, для защиты при исполнении своих обязанностей, может вызвать у национальных советов вменение благоговения или влияния, столь же позорное для правительства и неудовлетворительное для других членов Конфедерации ». Эта вера привела к созданию национальной столицы, отдельной от любого штата, в соответствии с пунктом Конституции об округе.

«Пункт об округе» в статье I, разделе 8, пункте 17 Конституция Соединенных Штатов гласит:

[Конгресс имеет право] применять исключительное законодательство во всех случаях, как бы то ни было, в таком Округе (не превышающем десять квадратных миль), если это возможно, путем уступки отдельных штатов и принятия Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов.

Однако Мэдисон далее написал в «Федералисте 43», что жители нового федерального округа «будут иметь право голоса на выборах правительства, которое должно осуществлять над ними власть ". Мэдисон не уточнил, как это будет, но даже с тогда еще неопознанным участком предположил, что принципы самоуправления не будут отсутствовать в столице республики.

Раннее обсуждение прав голоса

В 1788 году земля, на которой образован округ, уступила Мэриленд. В 1790 году Конгресс принял Закон о проживании, разместив округ на реке Потомак между Анакостией и Конногочегом с точным местоположением, выбранным президентом Джорджем Вашингтоном. Его выбор был объявлен 24 января 1791 г., и в Закон о проживании были внесены поправки, включившие землю, которую Вирджиния уступила в 1790 году. Эта земля была возвращена Вирджинии в 1847 году.>Конгресс официально переехал в новую федеральную столицу только в первый понедельник декабря 1800 года. В это время Округ управлялся сочетанием назначенного на федеральном уровне Совета уполномоченных, законодательных собраний штата и местных правительств. 196>

В течение года после переезда в округ Конгресс принял Органический закон округа Колумбия 1801 года и включил новый федеральный округ в свои исключительные полномочия, как это разрешено пунктом об округе. Поскольку округ Колумбия больше не был частью какого-либо штата, жители округа потеряли представительство при голосовании в Конгрессе и Коллегии выборщиков, а также право голоса при внесении поправок в Конституцию и право на самоуправление, факты, которые не остались без протеста. В январе 1801 года было проведено собрание жителей округа, в результате которого было принято заявление в Конгресс, в котором говорилось, что в результате предстоящего Органического закона «мы будем полностью лишены избирательных прав перед национальным правительством, в то время как мы не сохраняем никаких гарантий участия в формирование даже самых подробных местных правил, которые должны на нас повлиять. Мы будем низведены до того унижающего достоинство состояния, на которое мы жалко жаловались в своих обвинениях против Великобритании, в том, что они облагаются налогом без представления интересов ».

Talk Избирательное право в округе Колумбия началось почти сразу, хотя в основном оно было сосредоточено на конституционных поправках и ретроцессии, а не на государственности. В 1801 году Август Вудворд, писавший под именем Эпаминонд, написал серию газетных статей в National Intelligencer, предлагая поправку к конституции, которая гласила бы: «Территория Колумбии должна иметь право на одного сенатора в Сенат от Соединенные Штаты; и ряду членов Палаты представителей, пропорциональному ее населению ". С тех пор было внесено более 150 поправок к конституции и законопроектов для обеспечения представительства в округе Колумбия, в результате чего в Конгрессе проводились слушания более двадцати раз, причем первое из этих слушаний состоялось в 1803 году. В то время Конгресс представил резолюции в отвести большую часть округа Колумбия до Мэриленда. Граждане, опасающиеся переноса резиденции правительства, просили, чтобы округ Колумбия получил территориальное правительство и поправку к Конституции для обеспечения равных прав. Но Джеймс Холланд из Северной Каролины утверждал, что создание территориального правительства оставит граждан недовольными. Он сказал: «Следующим шагом будет запрос о приеме в члены Союза, и, если вы продолжаете практику в отношении территорий, вы должны, как только их количество будет разрешать это, принять их в Союз. «

Конец 19-го и начало 20-го века

Первое предложение о представлении в Конгрессе, которое должно было серьезно рассмотреть, появилось в 1888 году, но слушания по этому вопросу в Конгрессе будут проводиться только в 1921 году. Эти слушания привели к тому, что первый законопроект, внесенный сенатором Уэсли Ливси Джонсом (R-WA), был передан комитету, который обратился бы в представительство округа. Законопроект позволил бы - хотя и не требовал - Конгрессу относиться к жителям округа Колумбия так, как если бы они были гражданами штата.

Эпоха гражданских прав и 23-я поправка, 1950–1970-е годы

Члены Конгресса продолжали предлагать поправки, направленные на решение проблемы недостаточного представительства округа, с усилиями, принимаемыми в рамках Гражданских прав движение в конце 1950-х гг. В конечном итоге это привело к успешному принятию Двадцать третьей поправки в 1961 году, которая предоставила Округу голоса в Коллегии выборщиков пропорционально их размеру, как если бы они были штатом, но не более чем наименее населенный штат. Это право осуществлялось гражданами округа Колумбия после президентских выборов 1964 года..

Поскольку гражданам округа по-прежнему было отказано в полном избирательном праве, члены продолжали предлагать законопроекты, касающиеся представительства в Конгрессе. Такие законопроекты были вынесены комитетом в 1967 и 1972 гг., Предоставив Палате представителей для голосования в 1976 г. и в 1978 г. привели к официальному предложению Поправки к избирательным правам округа Колумбия. Но срок действия этой поправки истек в 1985 году, что составляет 22 ратификации, а не необходимых 38.

1980-е – 2015

округ Колумбия. Государственность сейчас! flag at Инаугурация 2013 г.

Перед провалом Поправки к избирательным правам округа Колумбия, но когда принятие казалось маловероятным, избиратели округа наконец начали добиваться статуса штата. В 1980 году окружные избиратели одобрили призыв конституционного собрания о разработке проекта предлагаемой конституции штата, как это сделали территории США до их принятия в качестве штатов. Съезд проводился с февраля по апрель 1982 года. Предложенная конституция была ратифицирована окружными избирателями в 1982 году, и новый штат назывался «Новая Колумбия». В 1987 году была разработана конституция другого штата, в которой предлагаемый штат снова именовался Новой Колумбией. После 98-го Конгресса было внесено более дюжины законопроектов о государственности, причем два законопроекта были переданы комитету юрисдикций. Второй из этих законопроектов был внесен в палату представителей в ноябре 1993 года для единственного обсуждения и голосования по вопросу о государственности округа Колумбия. Он потерпел поражение в Палате представителей 277 голосами против 153.

В соответствии с предложенной конституцией штата 1980 года округ по-прежнему отбирает членов теневой делегации Конгресса, состоящей из двух человек. теневых сенаторов и теневого представителя для лоббирования Конгресса с целью предоставления государственности. Эти позиции официально не признаны Конгрессом. Кроме того, до мая 2008 года Конгресс запрещал округу тратить какие-либо средства на лоббирование избирательного представительства или статуса штата.

После голосования 1993 года законопроекты о предоставлении округу статуса штата вносились в Конгресс каждый год, но были не вынесен на голосование. После референдума о статусе штата 2012 года на территории США в Пуэрто-Рико политические обозреватели поддержали идею принятия в Союз как округа, так и Пуэрто-Рико.

В июле В 2014 г. президент Барак Обама стал вторым действующим президентом после Билла Клинтона в 1993 г., утвердившего государственность округа Колумбия. На мероприятии в ратуше он сказал: «Я за это». Он добавил, что «люди в округе Колумбия платят налоги, как и все остальные, они вносят вклад в общее благосостояние страны, как и все остальные, к ним следует относиться, как и ко всем остальным», - сказал Обама в ответ на вопрос. «Было долгое движение за получение статуса округа Колумбия, и я был за него в течение довольно долгого времени. Политику этого в конечном итоге трудно провести через Конгресс, но я думаю, что это абсолютно правильно». Резиденты округа Колумбия теперь платят больше налогов, чем 22 штата.

В течение более чем 20 лет после нижнего голосования 1993 года слушания в Конгрессе по вопросу о государственности округа Колумбия не проводились. Но 15 сентября 2014 года Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства провел слушания по законопроекту S. 132, который должен был создать новый штат из нынешнего округа Колумбия, аналогичный законопроекту 1993 года.

4 декабря 2015 г. Округ Колумбия получил членство в Организации непредставленных наций и народов, группе защиты интересов групп людей и территорий, которые не получают полноценного представительства в правительстве штата. они проживают в.

референдум о статусе штата 2016;

референдум о статусе штата в округе Колумбия, 2016 год
Местоположениеокруг Колумбия
Дата8 ноября 2016 г.; 3 года назад (2016-11-08)
Система голосованияпростое большинство
Должны ли избиратели округа Колумбия посоветовать Совету одобрить или отклонить это предложение?
Утвердить85,83%
Отклонить14,17%

15 апреля 2016 года мэр округа Мюриэл Баузер призвала провести в округе голосование по вопросу о том, должна ли столица страны стать 51-м штатом. За этим последовал выпуск предлагаемой конституции штата. Эта конституция сделает мэра округа Колумбия губернатором предложенного штата, в то время как члены окружного совета будут составлять предлагаемую Палату делегатов. Хотя название «Новая Колумбия» уже давно ассоциируется с движением, члены сообщества посчитали, что другие имена, такие как Потомак или Дуглас, более подходят для этого района.

8 ноября 2016 года избиратели Округ Колумбия подавляющим большинством проголосовал за создание штата, при этом 86% избирателей проголосовали за одобрение предложения. Хотя предложенное название штата в бюллетене, разосланном избирателям, значилось как «Штат Новая Колумбия», в резолюции, принятой Окружным советом округа Колумбия в октябре 2016 года, за несколько недель до выборов, название было изменено на «Штат Вашингтон, округ Колумбия». в котором "DC" означает "Содружество Дугласа", отсылка к афроамериканскому аболиционисту Фредерику Дугласу, который жил в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1877 по 1895 год.

Х.Р. 51

В марте 2017 года делегат Конгресса округа Элеонора Холмс Нортон представила законопроект, предлагающий государственность округа Колумбия в США. Палата представителей. В мае 2017 г. Закон о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, был введен в США. Сенат.

В феврале 2019 года демократическое руководство Палаты представителей поддержало закон о предоставлении округа Колумбия статуса штата. HR 1, Закон о народе от 2019 года, включал необязательное выражение поддержки, принятое 234 против 193 в марте 2019 года на партийном голосовании, за демократов и республиканцев.

Протесты Джорджа Флойда в июне 2020 года привлекли внимание к ситуациям расовой несправедливости и неоднозначному использованию президентом Трампом DC Национальная гвардия (среди других сил), чтобы очистить мирных демонстрантов от Белого дома, разозлила городское правительство, которое, в отличие от штатов в Соединенных Штатах, не контролирует напрямую свою Национальную гвардию. В ответ мэр Баузер приказал нарисовать близлежащую улицу гигантскими желтыми буквами со слоганом «Black Lives Matter ». 26 июня 2020 года Палата представителей приняла «Закон о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия» 232–180, в основном в соответствии с политикой партии; Коллин Петерсон и Джастин Амаш были единственными демократом и либертарианцем, соответственно, проголосовавшими против. Ожидается, что он не пройдет через контролируемый республиканцами Сенат.

В соответствии с Законом о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, будет создан штат Вашингтон, Содружество Дугласа (названный в честь Фредерика Дугласа ). Как штат, Содружество Дугласа получит двух сенаторов и представительство в Палате представителей в зависимости от численности населения (в обозримом будущем будет распределен один представитель). В акте о допуске будет выделен федеральный округ меньшего размера, получивший название «Столица»; это будет состоять из Белого дома, Капитолия США, других федеральных зданий и Национальной аллеи и памятников.

Аргументы против

До основания округа, Джеймс Мэдисон утверждал в Federalist No. 43, что национальная столица должна быть отделена от штатов, чтобы обеспечить ее собственное обслуживание и безопасность. Он писал, «но зависимость членов генерального правительства от государства, которое понимает местонахождение правительства для защиты при исполнении своих обязанностей, может вызвать у национальных советов вменение благоговения или влияния, столь же позорное для правительства.

В последнее время противники государственности округа Колумбия выразили возражения против государственности на том основании, что федеральное правительство будет зависеть от одного штата в вопросах безопасности и операций, помимо его использования федеральными правоохранительными органами, такими как Секретная служба. Новый штат может принять политику, несовместимую с деятельностью федерального правительства на благо нации в целом. Округ будет намного меньше любого другого штата по площади, а население округа меньше, чем во всех штатах, кроме двух, что потенциально могло бы расширить влияние малых штатов в национальной политике.

Противники утверждают, что недавно образованный Штат также будет уникальным в том смысле, что интересы будут определяться интересами федерального правительства, которое будет крупнейшим работодателем штата. Кроме того, это был бы единственный штат, в котором не было бы сельских жителей и, следовательно, не нужно было бы учитывать интересы негородских территорий. Некоторые выразили обеспокоенность тем, что недавно образованный штат может ввести пригородный налог для нерезидентов, работающих в округе; такой налог в настоящее время является незаконным в соответствии с Законом о самоуправлении округа Колумбия.

. Также возникает вопрос о том, потребуется ли для предоставления округа статуса штата одобрение штата Мэриленд. Конституция США требует, чтобы любые новые штаты, образованные из существующего штата, получали разрешение законодательного органа. Поскольку Мэриленд предоставил землю для формирования национальной столицы, а не нового штата, некоторые законодатели пришли к выводу, что Мэриленд также должен дать согласие на создание нового штата. Однако согласие Мэриленда не потребовалось, когда часть права собственности на Мэриленд была передана Вирджинии из округа Колумбия в 1945 году. Остров и окружающие его отмели были засыпаны, чтобы создать Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана и это, а также часть от набережной Александрии до «пирса» были переданы в юрисдикцию, что позволило Вирджинии осуществлять полицейский и юридический контроль, хотя право собственности осталось за Конгрессом.

Вышеупомянутая Окружная статья Конституции США предоставляет Конгрессу «исключительное право во всех случаях. что бы то ни было "над районом, который служит столицей страны. Он допускает федеральный округ, но не требует его. Законодательство о государственности, поддержанное правительством округа и некоторыми демократами Палаты представителей, вырезает анклав в пределах предложенного штата, включая Белый дом, Капитолий, Здание Верховного суда и другие крупные федеральные офисы, действующие в качестве нового федерального округа, известного как «Столица».

Альтернативные предложения о государственности

Были внесены альтернативные предложения о статусе штата. предложила предоставить округу различные степени большей политической автономии и избирательного представительства в Конгрессе. Большинство предложений обычно предполагают либо отношение к округу Колумбия как к штату, либо разрешение Мэриленду вернуть землю, которую он пожертвовал для формирования округа.

Если и Конгресс, и Генеральная ассамблея Мэриленда согласны, юрисдикция над Округом Колумбия может быть возвращена Мэриленду или передана Вирджинии, если законодательный орган штата Вирджиния согласится, возможно, исключая небольшой участок земли, непосредственно окружающий Капитолий США, Белый дом и здание Верховного суда. Этот процесс известен как ретроцессия. Если бы Округ был возвращен Мэриленду или передан Вирджинии, граждане округа Колумбия получили бы голосование в Конгрессе как жители Мэриленда или Вирджинии. Ретроцессия также могла изменить представление об отдельной национальной столице, как это было предусмотрено отцами-основателями. Однако ретроцессия непопулярна среди жителей округа Колумбия.

Предложением, связанным с ретроцессией, был «Закон 2004 года о восстановлении избирательных прав округа Колумбия» (HR 3709), который рассматривал жителей округа как жителей Мэриленд для целей представительства в Конгрессе. Делегация Конгресса Мэриленда затем будет распределена соответствующим образом с учетом населения округа. Сторонники такого плана утверждают, что Конгресс уже имеет необходимые полномочия для принятия такого закона без конституционных проблем, связанных с другими предлагаемыми средствами правовой защиты. С момента основания округа в 1790 году до принятия Органического закона 1801 граждане, проживающие в округе Колумбия, продолжали голосовать за членов Конгресса в Мэриленде или Вирджинии; Поэтому ученые-правоведы предполагают, что Конгресс имеет право восстановить эти права голоса при сохранении целостности федерального округа. Однако предложенный закон так и не вышел из комитета и не предоставит округу никаких дополнительных полномочий по его местным делам.

В Конгресс было внесено несколько законопроектов, предоставляющих округу Колумбия право голоса в одном или обоих палаты Конгресса. Главный вопрос со всеми законодательными предложениями заключается в том, имеет ли Конгресс конституционные полномочия предоставлять округу право голоса. Члены Конгресса в поддержку законопроектов заявляют, что конституционные соображения не должны препятствовать принятию закона, а должны быть оставлены на усмотрение судов. Второстепенная критика законодательного средства правовой защиты заключается в том, что любой закон о представительстве округа может быть отменен в будущем. Кроме того, недавние законодательные предложения касаются предоставления представительства только в Палате представителей, что по-прежнему оставит нерешенным вопрос о представительстве в Сенате для жителей округа. С тех пор, как в 1978 году была предложена поправка к избирательным правам округа Колумбия, ни один законопроект о предоставлении избирательных представительств округа не прошел успешно обе палаты Конгресса, хотя Закон о правах голоса в палате представителей округа Колумбия от 2009 года действительно прошел в Сенате в 2009 году. Так, закон не наделяет Округ какими-либо дополнительными полномочиями в местных делах.

Политическая поддержка

К числу ведущих сторонников государственности округа Колумбия относятся большинство организаций, которые возглавляли движение за гражданские права и права голоса в 1960-х годах. Это рассматривается как логическое продолжение расширения прав голоса, происходившего на протяжении американской истории. Считается, что демократы предпочитают государственность ретроцессии, поскольку это, скорее всего, добавит новые места демократам в Сенате США. Некоторые республиканцы, в свою очередь, выступили против предоставления избирательных прав американским гражданам в округе Колумбия, исходя из ожидаемого для них политического невыгодного положения. Ни государственность, ни ретроцессия не были главными приоритетами демократов или республиканцев до того, как демократы приняли закон о государственности в Палате представителей в 2020 году.

Гражданские права, религиозные и трудовые организации

Религиозные группы, поддерживающие государственность округа Колумбия, включают Американский еврейский комитет, Епископальную церковь, Союз реформистского иудаизма, Объединенную церковь Христа, Объединенная методистская церковь Генеральный совет церкви и общества и Унитарная универсалистская ассоциация.

Государственность является причиной для многих рабочих и гражданских правозащитных групп, включая Американскую федерацию учителей, Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека, NAACP, Национальный союз служащих казначейства, Национальная городская лига и SEIU.

Демократы

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси выступает в поддержку государственности округа Колумбия в 2020 году.

А также президенты-демократы Билл Клинтон и Барак Обама, кандидаты в президенты от Демократической партии 2016 г. Хиллари Клинтон, Берни Сандерс - соавтор конкурса 2015 г. - и бывший губернатор Мэриленда Мартин О'Мэлли поддерживает государственность округа Колумбия. Джо Байден, кандидат от Демократической партии на президентских выборах 2020 года, также поддерживает государственность округа Колумбия.

От провала государственности в 1993 году до провала Закона о праве голоса в палате от 2009 г. ни государственность, ни ретроцессия не были законодательными приоритетами ни одной из сторон. В 2014 году сенаторы штата Мэриленд, оба демократы, выступили одним из спонсоров проекта округ Колумбия. законопроект о государственности, затем в мае 2017 года Закон о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, был внесен в США. Сенат, который провел первые за многие годы слушания по этому вопросу. В феврале 2019 года руководство Демократической партии Палаты представителей поддержало закон о предоставлении округа Колумбия статуса штата. В марте 2019 года законопроект HR 1, который включал необязательное выражение поддержки, принял 234 против 193.

Республиканцы

Местная Республиканская партия округа Колумбия давно поддерживает право голоса для Округ Колумбия. Тем не менее, республиканцы в национальном масштабе часто стойко выступали против государственности округа Колумбия. Платформа Республиканской партии 2016 года выступала за то, чтобы округ Колумбия оставался округом. Платформа заявила, что государственность округа Колумбия может быть продвинута только путем внесения поправки в конституцию, согласно которой любые другие средства будут «недействительными». В Платформе говорится, что последнее предложение о поправке к конституции было «решительно отвергнуто» штатами в 1976 году и «не должно восстанавливаться».

В 2020 году президент-республиканец Дональд Трамп заявил, что республиканцы выступают против государственности. потому что это, вероятно, добавит два безопасных места от Демократической партии в Сенат США. Исторически сложилось так, что окружные избиратели подавляющим большинством голосовали за кандидатов-демократов, причем не менее 80% голосов отдавалось партии на всех президентских выборах с 1964.

либертарианцев

зеленых

Номерные знаки

В ноябре 2000 года Департамент автотранспортных средств округа Колумбия начал выпуск номерных знаков с лозунгом «Налогообложение без представительства ». Президент Билл Клинтон разместил эти номера на президентских лимузинах незадолго до окончания его второго срока. Однако президент Джордж Буш во время одного из своих первых официальных действий в качестве президента удалил пластины. Использование табличек «налогообложение без представительства» было восстановлено президентом Бараком Обамой незадолго до своей инаугурации на второй срок. Президент Дональд Трамп продолжал использовать таблички, хотя и заявил, что у него «нет позиции» относительно государственности или представительства в округе. Однако в интервью в 2020 году Трамп сказал, что государственности округа Колумбия «никогда не будет».

Опрос

В июне 2020 года Hill-HarrisX опрос, проведенный незадолго до того, как США Палата представителей проголосовала за утверждение статуса штата Вашингтон, 48 процентов зарегистрированных избирателей заявили, что поддерживают, а 52 процента - нет, с погрешностью более ± 3 процентов.

Опрос, проведенный в сентябре 2014 г.>YouGov обнаружил, что 49% американцев выступают против государственности округа Колумбия, в то время как только 27% ее поддерживают. Против выступили 53% независимых и 67% республиканцев, но выступили только 33% демократов. Однако, когда его спросили, должен ли округ Колумбия быть представлен как избиратели в других штатах, представителем с правом голоса и двумя сенаторами, 37% ответили утвердительно, а 31% - нет. Другие опросы 1990-х годов показали более сильную поддержку. Опрос 1999 года показал, что 46% американцев поддержат государственность.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте