Состояние игры (фильм)

редактировать
Фильм Кевина Макдональда, 2009 г.

Состояние игры
State of Play theatrical poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКевин Макдональд
Продюсировал
Сценарий
На основеСостояние игры. от Пол Эбботт
В главной роли
МузыкаАлекса Хеффеса
КинематографияРодриго Прието
ОтредактировалЖюстин Райт
Производство. компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выхода
  • 17 апреля 2009 г. (17 апреля 2009 г.) (США)
  • 22 апреля 2009 г. (2009-04-22) (Великобритания)
Продолжительность127 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
  • Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет60 млн долларов
кассовые сборы88,8 млн долларов

Состояние дел 2009 политический триллер режиссера Кевина Макдональда. Он основан на одноименном британском телесериале .

2003 года. В фильме рассказывается о расследовании журналистом (Рассела Кроу ) подозрительной смерти конгрессмена ' s (Бен Аффлек ) любовница. Вспомогательный состав включает Рэйчел Макадамс, Хелен Миррен, Джейсон Бейтман, Робин Райт и Джефф Дэниелс. Макдональд сказал, что State of Play находится под влиянием фильмов 1970-х и исследует тему приватизации американской национальной безопасности и, в меньшей степени, журналистской независимости, а также отношений между политиками. и нажмите. Он был выпущен в Северной Америке 17 апреля 2009 года. В целом фильм получил положительные отзывы.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Кастинг
    • 3.2 Съемка
    • 3.3 Эффекты
    • 3.4 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Однажды ночью вор, бежавший через Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия, был застрелен человеком с портфелем. Доставщик, который стал свидетелем инцидента, также был застрелен убийцей и оставлен в коме. На следующее утро молодая женщина была убита поездом Вашингтон Метро, что похоже на самоубийство. Конгрессмен Стивен Коллинз обезумел, узнав, что этой женщиной была Соня Бейкер, исследователь в его штате. Коллинз, имеющий военный опыт, ведет расследование в отношении PointCorp, частной оборонной компании, проводившей спорные операции с участием наемников. Коллинз рассказывает своему соседу по комнате в колледже и старому другу Кэлу МакЭффри, репортеру-расследователю, что у него был роман с Соней и что она отправила ему веселое видеообращение утром в день своей смерти, что, по его словам, является непоследовательным и необычным поведением для кто-то собирается покончить жизнь самоубийством.

Делла Фрай, репортер и блогер онлайн-подразделения газеты Кэла и ее редактор Кэмерон Линн, обнаруживают, что смерть Сони произошла в одном из трех CCTV слепых пятен в камере Metro. система. Кэл считает, что стрельба связана со смертью Сони, и находит связь между вором и бездомной девушкой, которая разыскивала Кэла. Девушка дает ему фотографии, которые вор, ее друг, украл из портфеля убийцы. На фотографиях запечатлены кадры наблюдения, на которых Соня разговаривает с хорошо одетым мужчиной. Делла посещает больницу, где доставщик приходит в сознание и становится свидетелем его убийства невидимым снайпером. Позже она просматривает записи с камер видеонаблюдения и узнает мужчину, которого видела в больнице.

Позже выясняется, что PointCorp может ежегодно получать миллиарды долларов от своей наемной деятельности на Ближнем Востоке и внутри страны. Кэл разговаривает с Коллинзом, который делится результатами своего исследования: PointCorp сотрудничает с другими подрядчиками в сфере обороны, чтобы создать монополию и купить правительственные контракты на наблюдение и оборону, по сути приватизируя систему безопасности Соединенных Штатов. Инсайдер Cal's PointCorp возвращается с адресом человека, связанного с подозреваемым убийцей. Кэл находит там убийцу и вызывает полицию, которая заставляет мужчину исчезнуть после того, как он стреляет в Кэла.

Делла, следуя примеру, находит на перечисленных фотографиях хорошо одетого человека, который разговаривал с Соней. Это Доминик Фой, руководитель PR, работающий в дочерней компании PointCorp. Кэл шантажирует Фоя, чтобы тот рассказал о его действиях с Соней, и тайно записывает их разговор на пленку. Он показывает, что Соне платили за то, чтобы она шпионила за Коллинзом и соблазняла его, чтобы получить информацию для PointCorp, но она влюбилась в Коллинза и была беременна его ребенком, когда ее убили.

Перед тем, как газета Кэла поступит в печать, Коллинз официально представляет свое исследование PointCorp, рассказывает о своем романе с Соней и заявляет, что считает, что PointCorp стоит за смертью Сони. Раздельная жена Коллинза Энн, чей разговор с Кэлом, похоже, подразумевает прошлый любовный треугольник, восходящий к их студенческим годам, случайно показывает Кэлу, что она знает сумму денег, которую Соня получила от PointCorp, после того, как услышала заявление Коллинза в газете. После того, как пара уезжает, Кэл вспоминает, что он и Делла так и не сказали Коллинзу конкретную сумму денег, которую Соне платила PointCorp. Кэл понимает, что Коллинз знает намного больше об участии Сони в PointCorp, и задается вопросом, связан ли сам Коллинз с убийцей Сони. Фотография Коллинза со времен его службы в армии с убийцей в кадре подтверждает догадку Кэла. Коллинз показывает, что он с подозрением относился к Соне, и что он нанял убийцу, чтобы наблюдать за ней. Убийца - США. Армейский капрал Роберт Бингхэм, жизнь которого однажды спас Коллинз. Коллинз говорит, что Бингхэм ненавидел PointCorp больше, чем он, и что он убил Соню без разрешения.

Кэл говорит Коллинзу, что у него есть три минуты, чтобы покинуть офис до прибытия полиции, поскольку он уже связался с ними. Когда он выходит из здания, Кэл сталкивается с Бингхэмом. Офицеры прибывают и стреляют в Бингема, прежде чем он откроет огонь. Вернувшись в офис позже той же ночью, Кэл печатает историю, отмечая, что Коллинз был арестован и арестован. Он ставит Деллу на первое место в списке авторов и позволяет ей представить рассказ для публикации.

Актеры

ПерсонажФильм
Кэл МаккаффриРассел Кроу
Стивен КоллинзБен Аффлек
Делла ФрайРэйчел МакАдамс
КэмеронХелен Миррен
Энн КоллинзРобин Райт
Дет. Дональд БеллГарри Ленникс
Доминик ФойДжейсон Бейтман
Джордж ФергусДжефф Дэниелс
ПитДжош Мостел
Грир ТорнтонВенди Маккена
Стюарт БраунМайкл Джейс
ЭндрюБреннан Браун
Роберт БингхэмМайкл Берресс
ХэнкМайкл Уэстон
Доктор Джудит ФранклинВиола Дэвис
Джин СтавицБарри Шабака Хенли
PointCorp InsiderДэвид Харбор
ДжессиЗои Листер-Джонс

Для экранизации некоторые имена были изменены символы:

  • фамилия Деллы была изменена с «Смит» на «Фрай».
  • Фамилия Кэмерон была изменена с «Фостер» на «Линн», а пол персонажа был изменен.
  • Фамилия Эндрю была изменена с «Уилсон» на «Пелл».
  • Дет. Имя Белла было изменено с «Уильям» на «Дональд».

Производство

Телевизионный мини-сериал был написан Полом Эбботтом и транслировался на британском телеканале BBC One в мае и июне. 2003 г. и BBC America в апреле 2004 г. Эбботт изначально отказывался продавать права на фильм State of Play, опасаясь, что сжатая версия его мини-сериала будет неработоспособной, но в мае 2004 г. семизначное число Поддержанная Paramount Pictures ставка продюсера Скотта Рудина была принята. Заявка превалировала над предложением от Mission Pictures Эндрю Хауптмана (при поддержке Warner Bros. ), но сделка сорвалась до завершения. После второй войны торгов Миссия приобрела права на Universal Pictures в декабре 2004 года.

Директор Кевин Макдональд уже давно был связан с проектом, хотя ранний отчет предполагаемый сценарист Мэтью Майкл Карнахан должен был сделать фильм своим режиссерским дебютом. Макдональд был поклонником оригинального мини-сериала и сказал, что за ним будет «тяжело следить». Он сказал, что это смесь художественной литературы и актуальных тем журналистики и политики, которые привлекли его к проекту, добавив, что он хотел изучить способы, с помощью которых американское и европейское общества узнают, что происходит в мире, и в какой степени. газетам и вечерним новостям можно было доверять. Он сказал, что в эпоху, когда люди читают меньше газет, он хотел исследовать необходимость в надежной информации и угрозу для журналистской профессии из-за сговора между репортерами и политиками, и что фильм «[задаст] вопросы о том, насколько независимы пресс - сколько ведется реальное расследование, а сколько принимается на веру от лоббистов или PR листов ». Макдональд процитировал фильмы 1970-х, , в частности, «Все люди президента», как главные источники влияния, заявив, что, хотя он боялся сравнений с описанием фильма о Уотергейтском скандале,, State of Play будет в первую очередь развлечением.

Согласно Карнахану, основной проблемой истории (и главным фактором его желания написать адаптацию) был вопрос, поднятый в ней о том, может ли человек были бы оправданы в совершении «довольно ужасного дела», если бы совершали великие дела в других сферах своей жизни. Карнахан начал работать над исправлением своего сценария с Макдональдом, но процесс был прерван, когда заболела дочь Карнахана. Когда он решил сосредоточить свое время на семье, задача была передана сценаристу серии фильмов о Борне сценаристу Тони Гилрою, который выполнил небольшую переписывание на основе заметок Карнахана. Дальнейшие переписывания были выполнены The Queen сценаристом Питером Морганом и Shattered Glass сценаристом / режиссером Билли Рэем.

. Фильм был снят для Universal Pictures Автор Working Title Films. Эрик Феллнер и Тим Беван были продюсерами для Working Title вместе с Э. Беннеттом Уолшем, Эндрю Хауптманом и Эриком Хейсом из Andell Entertainment. Пол Эбботт был исполнительным продюсером вместе с Лизой Часин и Деброй Хейворд. Кристен Лоу и Марадит Френкель были надзирателями студии. State of Play должен был быть выпущен в Соединенных Штатах к концу 2008 года, но из-за отложенного начала производства дата была изменена на 17 апреля 2009 года. State of Play был выпущен в Великобритании 24 апреля 2009 года и был выпущен в Австралии 28 мая 2009 года.

Casting

Я хотел исследовать двусмысленность журналистики... Это своего рода тщеславие, которым живут журналисты, что они остаются объективными. Это никогда не было моим опытом. Они все слишком человечны, слишком эмоциональны. Кто-то может написать о вас чушь, потому что у их тети проблемы с раком или что-то в этом роде. Так они восстанавливают баланс. Так что я думаю, что исследовать это самомнение и изучить истинный вклад человеческого опыта в журналистику, которую мы читаем, было для меня очень интересно.

- Рассел Кроу о его влечении к роли Кэла МакЭффри

Брэд Питт давно ассоциировался с главной ролью. Первоначально он был привлечен к проекту после просмотра документального фильма Макдональда Touching the Void (2003), и ему понравился режиссерский фильм Последний король Шотландии (2006). Макдональд также работал с продюсерской компанией Питта Plan B Entertainment над потенциальным будущим проектом. Питт официально обещал сыграть главную роль в State of Play в августе 2007 года после того, как был завершен переписанный сценарий Тони Гилроя. Он посетил редакцию The Washington Post с Макдональдом в сентябре 2007 года, чтобы изучить роль, проведя четыре часа в «разговорной мастерской» с политическими и журналистскими журналистами, но за неделю до начала съемок в ноябре 2007 года он покинул производство.

Продюсер Эрик Феллнер попытался убедить Питта остаться в фильме, но Питт был не согласен со студией по поводу изменений, которые были внесены в сценарий после того, как он первоначально согласился сыграть главную роль. Агентство талантов CAA (которое представляет Питта) утверждало, что он никогда не подписывался на изменениях; Макдональд отложил съемки на неделю, чтобы провести с Питтом поэтапный обзор сценария; В конце концов, режиссер сказал актеру: «Не думаю, что мы хотим снимать один и тот же фильм». Когда Питт решил уйти из фильма, он позвонил самому режиссеру, чтобы сказать об этом. Питт предпочел версию, более близкую к первоначальному проекту Карнахана, и хотел отложить съемку до принятия решения Гильдии писателей Америки 2007–2008 гг., которое позволило бы продолжить переписывание. Студия предпочла продолжить производство и сначала заявила, что подаст в суд на Питта за отказ от сделки «плати или играй », которая принесла бы ему 20 миллионов долларов. Позже переговоры об урегулировании привели к потеплению отношений между сторонами. Позже Питт сказал о ситуации: «У меня были определенные убеждения относительно того, каким [фильм] должен быть, и у режиссера были определенные убеждения, [и] мы выступили против этой забастовки сценаристов, в которой мы не могли объединить два». 234>

Макдональд отправился в Австралию, чтобы судить о причастности Кроу, что предотвратило отказ от фильма после ухода Питта. Кроу также пришлось договориться со студией о датах съемок, чтобы избежать конфликта с Ноттингемом (позже переименованным в «Робин Гуд»), в котором он должен был сыграть главную роль в роли режиссера Ридли Скотта в марте 2008 года. сразу в роли было похоже на то, как сразу взять на себя роль работающего молодого актера. Он не видел сериал и не был уверен в том, что сыграет эту роль, поскольку не мог сравнить шестичасовое повествование истории с двухчасовой адаптацией. Большую часть трех часов в день Кроу готовил прическу и макияж, пряча свои «чрезвычайно длинные» волосы, которые он отрастил для своей главной роли в Робин Гуде. Во время съемок в Вашингтоне, округ Колумбия, Кроу получил журналистское образование у редактора Metro Washington Post Р.Б. Бреннера. Президент Universal по производству Донна Лэнгли сказала, что игра Кроу была натуралистичной, и заявила, что State of Play был другим фильмом, чем тот, который был бы снят, если бы остался Питт.

Британская газета The Independent отметил, что наем американского актера американского актера (Питта) на главную роль отодвигает на второй план оригинального актера МакЭффри Джона Симма, который, по его словам, «широко считается одним из лучших телевизионных актеров. появиться в последние годы »и что переработка была« последним примером тенденции замены британских актеров американцами ». Сценарий телесценариста Лиз Томас сказала, что, хотя британские актеры расстраиваются, такой кастинг имеет хороший коммерческий смысл, выразив надежду, что громкий фильм станет «огромной рекламой» или «витриной» для другие подобные проекты появятся в Великобритании в последние годы.

В сцене, снятой в Библиотеке Конгресса, в производстве задействовано несколько реальных журналистов среди статистов в сцене в что персонаж Райт-Пенн делает заявление для прессы. В группу входили Боб Вудворд, Маргарет Карлсон, Боб Шиффер, Джон Палмер, Э. Дж. Дионн, Кэтти Кей и Стивен Клемонс. Дополнительно показаны эпизоды реальных комментаторов средств массовой информации Лу Доббса из CNN и Криса Мэтьюза из MSNBC. Фрэнк Херцог, который долгое время работал в Вашингтоне, округ Колумбия, спортивный комментатор, также не выступал в роли конгрессмена, присутствующего на слушаниях в PointCorp. Журналист и доверенное лицо Клинтона Коди Ширер считается консультантом по фильму. Стив Клемонс заметил, что «стиль, язык, поза Кроу - все - просто нужно было смоделировать с Коди Ширера».

Аффлек заменил Эдварда Нортона, присоединившегося к проекту в сентябре 2007 года. но когда начало производства было отложено из-за ухода Питта, у Нортона возник конфликт графика с фильмом Листья травы, который он собирался снять для Тима Блейка Нельсона в начале 2008 года. Нортон спросил у Universal Pictures, можно ли его заменить, и между студией и Endeavour Talent Agency (которое представляет Нортона и Аффлека) была заключена сделка, чтобы позволить Нортону мирно покинуть производство. Кроу был частично привлечен к проекту благодаря участию Нортона, но у него и Аффлека было «так много общих черт», что он был доволен переделкой. Аффлек посетил Капитолийский холм, чтобы узнать о своей роли, встретившись с оратором Нэнси Пелоси, представителем Энтони Д. Вайнером из 9-го избирательного округа Нью-Йорка и членов делегации конгресса Массачусетса. В апрельском интервью 2009 года, посвященном продвижению фильма, Аффлек сказал, что при подготовке к роли он использовал опыт Гэри Кондита, Эллиота Спитцера и Джона Эдвардса..

Съемки

Основная фотография проходила в период с 11 января 2008 г. по 6 апреля 2008 г. Съемки изначально планировалось начать в ноябре 2007 г., но были отложены из-за Брэда Питта. Неожиданный уход из постановки. Эрик Феллнер указал, что фильм был близок к тому, чтобы отказаться от него, и поблагодарил председателя и сопредседателя Universal (Марка Шмугера и Дэвида Линде) за демонстрацию фильма в производстве.

Внешний вид Департамента жилищного строительства и городского развития здание в Вашингтоне, округ Колумбия, использовалось также как вход в больницу.

Первые восемь недель съемок проходили в Лос-Анджелесе, что составило большую часть графика съемок. Набор новостей был построен, чтобы действовать как центр деятельности вымышленной газеты Washington Globe. Художник по костюмам Жаклин Уэст указала, что она искала вдохновения в отделе новостей The Washington Post и использовала фотографии редакции The Baltimore Sun, чтобы помочь ей развить внешний вид журналистов. Производство переместилось в Вашингтон, округ Колумбия, на пять недель съемок на местности ближе к концу съемок, начиная с 6 марта 2008 года. Более трети фильма State of Play снималось в Вашингтоне, округ Колумбия, а съемки проходили по всему городу. По оценке создателей фильма, State of Play, возможно, установила рекорд по самой продолжительной студийной съемке в городе. Места включали кварталы Адамс Морган, Шоу и Маунт-Плезант. Сцены, происходящие на Маунт-Плезант-стрит, также снимались в студии Лос-Анджелеса, где была построена полная копия фасада полосы. В Джорджтауне магазин мужской одежды The District Line был преобразован в магазин товаров для дома, чтобы снять сцену погони во вступительной части фильма.

Съемки проходили на разных улицах Вашингтона, округ Колумбия, в том числе U Street Corridor, и «практически все основные ориентиры», в том числе за пределами штаб-квартиры Всемирного банка на Пенсильвания-авеню, около Капитолийского холма, в здании Верховного суда, за пределами Библиотеки Конгресса, и у монумента Вашингтона. Другие места включали знаменитый ресторан Ben's Chili Bowl, где работники ресторана работали массовками, и Рыбный рынок на Мэн-авеню. Отель Американа в Кристал-Сити также использовался для сцен, в которых МакЭффри допрашивает Доминика Фоя. Внешний вид здания Департамента жилищного строительства и городского развития использовался как вход в больницу. При подготовке к съемкам у входа были убраны восемнадцать двухфутовых фотографий секретаря Альфонсо Джексона. «Рабочая неделя» производства была со среды по воскресенье, потому что некоторые из представленных правительственных зданий нельзя было использовать для съемок в обычные рабочие дни. Комплекс Harbour Square Owners Cooperative стал домом для персонажа Аффлека.

Станция метро Rosslyn - это место действия сцены, в которой персонажа сбивает поезд. Станция была выбрана создателями фильма из-за ее длинного эскалатора, который ведет прямо на платформу.

Ключевая сцена, в которой персонаж попадает под поезд, происходит в Вашингтонском метро. Съемки сцены проходили на станции метро Rosslyn в Вирджинии. Станция Росслин была выбрана потому, что это была единственная станция в системе метро, ​​у которой был длинный эскалатор, ведущий на платформу, и поезда проходили в одно и то же время на верхнем и нижнем уровнях. Съемки также проходили ночью в двух вагонах на станции метро Forest Glen в Мэриленде.

Разрешение на съемку на станциях было предоставлено после проверки сценария отделом по связям со СМИ Metro, который общеизвестно, что разборчивые постановки позволяют снимать в метро. После смерти трех сотрудников Metro в 2006 году, офис не захотел разрешить съемку этой сцены, но, поскольку в сценарии смерть явно не отображалась, офис согласился. Сцены в метро должны были соответствовать строгим стандартам логистики и безопасности. Изображение чего-либо незаконного в системе не было разрешено, а также не было показано персонажей, которые едят, пьют, перепрыгивают через ворота или бегут по рельсам. Продюсерам также приходилось соглашаться снимать сцены на загруженной станции Росслин в те моменты, когда система была наименее загружена: поздно ночью и после часа пик. Продюсер Э. Беннетт Уолш сказал, что постановщики решили не снимать в менее ограниченном метро Балтимора, которое заменило Вашингтон, округ Колумбия, в других фильмах, противоречащих правилам Метро, ​​потому что «Чтобы снимать любой другое метро, ​​вы бы знали, что вы не в Вашингтоне ».

Сцены были сняты в комплексе Уотергейт, для которого постановке было предоставлено разрешение на использование крыши Университет Джорджа Вашингтона здание кампуса. Сцены также снимались в морге Св. Медицинский центр Мэри в Лонг-Бич, Калифорния. Офицер полиции Вашингтона, округ Колумбия, Квинтин Петерсон был нанят в качестве консультанта на съемках фильма. Петерсон, который выступал в качестве консультанта по сценариям и технического советника в многочисленных постановках в городе, помогал в постановке точно изобразить полицейские силы города.

Съемки проходили на ступенях масонства Шотландского обряда. храм в Вашингтоне, округ Колумбия. Средняя школа Монтгомери Блэра штата Мэриленд предоставила оркестр в качестве фона. К ним присоединились игроки школьной постановки мюзикла Красавица и чудовище и ученики средней школы Paint Branch Зимний страж в качестве Color Guard для сцены. Целью Макдональда было воссоздать известную канадскую фотографию 1970-х годов, на которой изображены вертящиеся мажоретки, чтобы подчеркнуть милитаристские темы и прокомментировать место оружия в американском обществе. Эстетика также понравилась Макдональду: «это просто очень красочно, красиво и очень по-американски - как кусок антропологии в Америке».

Большинство съемок за последние три недели съемок проходили ночью. Съемки этих сцен обычно начинались в 17:00. и закончились в 5:00. Сцена, снятая под Key Bridge в Джорджтауне 6 апреля 2008 года, была последней из основных фотографий.

Effects

Оператор-постановщик Родриго Прието указал, что фильм был снят в двух разных визуальных стилях: сцены с использованием мультимедийных материалов были сняты в анаморфном формате на 35-миллиметровую пленку, а сцены с акцентом на мир политики был снят в видео высокой четкости на цифровую видеокамеру Panavision Genesis . Использовались переносные камеры. Для управления цветом Прието использовал программное обеспечение для управления цветом и коррекции 3cP компании Gamma Density Company, используя список цветовых решений Американского общества кинематографистов, чтобы поддерживать согласованность цвета на протяжении всей съемки, ежедневные газеты, после и цифровой промежуточный завершающий процесс. Цифровыми эффектами занимался Rhythm and Hues.

Music

Alex Heffes, создавший музыку для Macdonald's One Day in September, Touching the Void и Последний король Шотландии, стал автором фильма. Он был записан в Великобритании. Хеффес указал, что он предпочитал подсчитывать очки вокруг диалога, а не через него. Как и в случае с записью своих предыдущих работ, Хеффес сам дирижировал оркестром, чтобы сделать возможной повторную озвучку в процессе записи. Макдональд вовлек Мун на раннем этапе производства, и, что было необычно для студийного фильма, он попросил Хеффеса написать часть музыки для State of Play перед основной фотографией, основываясь исключительно на сценарии. Хеффс сказал, что это должно было дать намек на направление, в котором будет развиваться фильм. Он сказал, что они с Макдональдом решили пойти по необычному пути, «по проторенной дорожке», и что эта перспектива «освобождает». Обладатель премии "Грэмми" продюсер "Flood " (он же Марк Эллис) работал со звездой над музыкой. Хеффес сказал, что работа с Эллисом «открыла его разум» и что они пытались раздвинуть границы. Он сказал, что при создании музыки Флуд привнес эстетику в запись инструментов, которая была нетипичной для сеансов записи фильма.

Песня, которую Кэл МакЭффри поет вместе в начале фильма, является народной песней Ньюфаундленда. под названием «The Night Paddy Murphy Died » в исполнении канадской группы Great Big Sea. У Рассела Кроу были длительные личные и профессиональные отношения с группой и ее солистом, Аланом Дойлом.

Песня, которая звучит в финальных титрах, - это "" Джона Фогерти в исполнении Creedence Clearwater Revival.

Приемная

В агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes State Of Play имеет рейтинг одобрения 84% на основе 213 отзывов с средняя оценка 6,96 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Напряженный, хорошо поставленный политический триллер, State of Play преодолевает некоторые неожиданные повороты сюжета с помощью продуманного сценария и быстрого направления». Metacritic, другой агрегатор обзоров, присвоил фильму высокую оценку. средний балл 64 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Филип Кемп из Total Film назвал его «необычным. существенный триллер »и сказал:« Он не такой исключительный, как его источник, но внесенные изменения в основном улучшают, а не вредят сюжету ». Роджер Эберт из Chicago Sun Times охарактеризовал фильм как« умный гениальный триллер », и он продолжил:« В фильме есть много других сюрпризов, которые по-настоящему обманули меня пару раз и поддерживают определенную степень достоверности для триллера ».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте