Florida State Road 874

редактировать
Highway во Флориде

State Road 874 marker

State Road 874
Don Shula Expressway.
SR 874 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDX
Длина7,034 мили (11,320 км)
Существовалос 1973 г. по настоящее время
Основные узлы
Юг конецРасширение магистрали Флориды в Три озера
SR 878 в Кендалл
Северный конецSR 826 в Гленвар Хайтс
Местоположение
ОкругаМайами-Дейд
Система автомагистралей
SR 870 SR 876

State Road 874 (SR 874 ), названная Скоростной автомагистралью Дон Шула из-за своей длины, является электронная платная дорога в южной части округа Майами-Дейд, Флорида. Он простирается на 7 миль (11 км) к северо-востоку от Homestead Extension of Florida's Turnpike (HEFT) на юго-западе Kendall до Palmetto Expressway (SR 826) в Гленвар Хайтс, позволяя транспортным средствам с крайнего юга округа Майами-Дейд и Флорида-Кис перемещаться в более центральные районы столичного Майами и наоборот, минуя населенные пункты. вдоль США Маршрут 1, также разрешающий местный доступ к району Кендалл . Дорога, названная в честь многолетнего тренера команды Miami Dolphins NFL, обслуживается и оплачивается автомагистралью Miami-Dade Expressway. Полномочия (многомерные выражения). В отличие от плана нумерации дороги штата Флорида, SR 874 подписан с севера на юг.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Список выходов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 874 начинается на развязке с HEFT на границе сообществ Трех озер, Ричмонд-Хайтс и Кендалла., примерно в 15 милях (24 км) к юго-западу от Даунтаун Майами. Скоростная автомагистраль образована средними полосами движения HEFT и сразу поворачивает на северо-восток, проходя под полосами движения HEFT на север. Южный трафик HEFT не может получить доступ к северному SR 874; аналогично, трафик SR 874, идущий на юг, не может получить доступ к HEFT в северном направлении. После поворота на северо-восток и въезда в Кендалл, скоростная автомагистраль Дон Шула с шестью полосами движения впоследствии следует по железной дороге , принадлежащей CSX, мимо преимущественно жилых кварталов на протяжении всего маршрута. SR 874 встречает свою первую из трех платных станций примерно в 1,4 мили (2,3 км) к северу от своей южной конечной остановки, к северу от бывшей единственной платной станции.

Примерно в двух милях (3,2 км) от южной конечной остановки SR 874 скоростная автомагистраль пересекается с Killian Parkway (SR 990) и Southwest 107th Avenue (SR 985) на частичной развязке клеверных листьев. Скоростная автомагистраль Дон Шула продолжается 1,1 мили (1,8 км), проходя через другой пункт взимания платы, до развязки с Kendall Drive (SR 94). Почти сразу после этого SR 874 пересекает канал Snapper Creek и входит в район Sunset . Затем он достигает частичной развязки с Скоростной автомагистралью Snapper Creek (SR 878); действительно, автомобилисты, движущиеся на юг по автомагистрали Дон Шула, которые хотят выехать на Кендалл Драйв, направляются на самую западную часть SR 878. После проезда скоростной автомагистрали Snapper Creek на оставшейся части маршрута SR 874 нет развязок. К северу от моста через Сансет Драйв (SR 986), примерно в 800 м к северу от SR 878, автомобилистам в обоих направлениях предоставляется отдельная полоса движения, на которую они могут подъехать, если их поймают. в аварии. В 400 м от места расследования происшествий скоростная автомагистраль Дон Шула поворачивает на север над железной дорогой, пересекая Галлоуэй-роуд (SR 973) в процессе, и возобновляет свое северо-восточное направление, теперь формируя граница между поселениями Олимпия-Хайтс на севере от дороги и Гленвар-Хайтс на юге. Спустя 0,6 мили (970 м) SR 874 проходит через свой третий и последний пункт сбора пошлины, прежде чем достичь своей северной конечной остановки в частичном пересечении с Palmetto Expressway через еще одну милю (1,6 км). Как и на его южной конечной остановке, SR 874 образует центральные полосы движения SR 826 на север; однако его развязка интегрирована с развязкой SR 826 с Bird Road (SR 976). Также, как и его южная конечная остановка, нет доступа для движения SR 874 или SR 826 северного направления к южному аналогу другого маршрута.

Плата за проезд

Плата за проезд SR 874 полностью электронная : наличные не принимаются по всей длине. Оплата производится либо через транспондеры SunPass, либо через систему взимания платы за проезд, последний из которых требует более высоких затрат. Три пункта взимания платы расположены вдоль скоростной автомагистрали Дон Шула: первая между HEFT и Killian Parkway, вторая между Killian Parkway и Kendall Drive и последняя между скоростными автомагистралями Snapper Creek и Palmetto. Взаимосвязь между пунктами взимания платы и развязками на маршрутах SR 874 и SR 878 заключается в том, что со всех автомобилистов взимается по крайней мере один сбор за пользование дорогой; нет "бесплатных разделов". По состоянию на 1 июля 2013 г. стоимость двухосного транспортного средства для проезда по всей длине SR 874 составляет 1 доллар США с транспондером SunPass или 2 доллара США по программе оплаты дорожных сборов, при этом два южных портала взимают 0,25 доллара США (SunPass) или 0,50 доллара США (плата за проезд) каждый, а северный - вдвое дороже. За каждую дополнительную ось транспортного средства взимается дополнительная плата, равная стоимости двухосного транспортного средства за каждый пройденный портал.

История

История скоростной автомагистрали Дон Шула восходит к 1957 году. когда, планируя маршрут скоростной автомагистрали Пальметто, округ Дейд комиссар Ральф Фосси предложил альтернативную южную трассу скоростной автомагистрали, чтобы следовать по трассе , принадлежащей Приморью железная дорога на юго-запад от Миллер Драйв (Юго-западная 56-я улица) до Юго-западной 117-й авеню, прежде чем направиться на юг к US 1 по адресу Goulds, вместо того, чтобы идти строго на юг, в сторону Кендалла. В то время как скоростная автомагистраль Пальметто была построена по своему первоначальному плану в 1961 году, концепция скоростной автомагистрали рядом с трассами Сиборд к югу от Миллер Драйв, называемая скоростной автомагистралью Саут-Дейд, продолжала фигурировать в транспортных планах в течение следующего десятилетия. К середине 1969 г. залог на строительство скоростной автомагистрали Саут-Дейд был обеспечен Управлением магистрали ; однако планы скоростной автомагистрали были пересмотрены и включены в более широкие планы, включающие Скоростную автомагистраль Вест-Дейд (которая впоследствии станет HEFT) в 1970 году, которая включала в себя плату за проезд в размере десяти центов и перенос скоростной автомагистрали Саут-Дейд на северную сторону побережья. железная дорога к северу от Galloway Road (юго-западная 87-я авеню). Финансирование было получено в 1971 году, а окончание строительства было назначено на начало 1973 года. Этого не произошло из-за трудностей с приобретением земли для полосы отвода скоростной автомагистрали, в результате чего был построен последний участок дороги. Скоростная автомагистраль Саут-Дейд, между Кендалл Драйв и скоростной автомагистралью Пальметто, открывается в полдень 31 июля 1975 года.

Бывший тренер НФЛ Дон Шула дает автограф на знаке «Скоростная автомагистраль Дона Шула» для фаната во время мероприятия в Пайнкресте, Флорида.>В 1983 году скоростная автомагистраль Саут-Дейд была переименована Законодательным собранием Флориды в Дона Шула Скоростная автомагистраль в честь Зала славы главного тренера Майами. Дельфины команда НФЛ. Плата за проезд вдоль скоростной автомагистрали Дон Шула взималась на южной платной площади до 17 июля 2010 года, когда в рамках развертывания системы электронного взимания платы за проезд на собственных дорогах MDX была преобразована в открытую платную дорогу в то же время время как прилегающая Скоростная автомагистраль Снэппер-Крик. Первоначально плата за проезд составляла 0,25 доллара США для пользователей SunPass на южных порталах и 0,50 доллара США на северных порталах, с доплатой в размере 0,15 доллара США для автомобилистов, использующих систему взимания платы за проезд на всех станциях. Плата за проезд по платным дорогам увеличилась 1 июля 2013 г., в то время как тариф SunPass не изменился.

Будущее

В рамках своих долгосрочных планов в регионе MDX стремится улучшить доступ к автомагистрали Дон Шула из окружающих районов, особенно из районов к западу от HEFT. Примечательно, что MDX запустила проект по строительству съездов и въездов с SR 874 в район Трех озер к западу от его южной конечной остановки с целью уменьшить заторы на юго-западной 120-й улице и Coral Reef Drive (SR 992) развязки с HEFT, обеспечивая альтернативный доступ и выход из области через SR 874. Исследования по созданию соединения проводились с 2010 до начала 2012 года, в которых было предложено шесть альтернативных маршрутов для съездов: предпочтительный маршрут видит юго-западную 128-ю улицу, расширенную к востоку от Юго-западная 137-я авеню до четырех полос, с эстакадами с востока от юго-западной 122-й авеню, направляясь через развязку HEFT / SR 874, чтобы слиться с SR 874 к востоку от юго-западной 117-й авеню. Строительство должно начаться в 2015 году и завершиться примерно через два года.

В рамках дополнительного проекта по улучшению связи со скоростной автомагистралью Дона Шула предполагается строительство частичной алмазной развязки между SR 874 и Сансет Драйв (SR 986), чтобы уменьшить заторы вдоль SR 986 и улучшить доступ к Сансет и соседним районам. Пандусы развязки позволят передвигаться только в направлении SR 874 к северу от SR 986. MDX начала предварительные исследования проекта в 2009 году, но график строительства еще не опубликован.

Exit list

Весь маршрут пролегает в округе Майами-Дейд. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Три озера 0,0000,000Магистраль Флориды югВыходы 16 на Расширение магистрали
0,3500,563До SR 992 (Юго-западная 152-я улица)только выезд на юг; другие передвижения через выход на удлинительную магистраль 16
Кендалл 1,32,1Платный портал
2,2763,663SR 990 ( Killian Parkway) / SR 985 север (Юго-запад 107-я авеню)Южный конец SR 985
2,74,3Платный портал
3.6615.892SR 94 (Southwest 88th Street / Kendall Drive)Доступ к Баптистской больнице Майами, Баптистской детской больнице
Закат 4.3066.930SR 878 востоквыход на север и вход на юг; западная конечная остановка SR 878
Олимпия Хайтс 6,19,8Платный портал
Гленвар Хайтс - Олимпия Хайтс линия6,710,8SR 976 (Юго-западная 40-я улица / Берд-роуд)Съезд на юг через SR 826
7.03411.320SR 826 север - аэропорт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank щит.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Florida.svg Портал Флориды
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Florida State Road 874 KML взят из Викиданных
  • SR 874 во Флориде в SouthEastRoads
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте