Государственная программа партнерства

редактировать
Государственная программа партнерства Национальной гвардии США
Печать Национальной гвардии США.svg
Источник1993
ВластиНазвание 10 (Вооруженные силы) ; Титул 32 (Национальная гвардия) ; Авт. Закон
Партнерство74 (май 2017 г.)
CCMDUSEUCOM ; USOUTHCOM ; USAFRICOM ; USCENTCOM ; USNORTHCOM ; USINDOPACOM ;
Годовая деятельность900+ событий (весь 2016 год)
RSM Нации22 (май 2017)
RSM Войска9700 (май 2017 г.)
  • v
  • t
Карта мира 2013 г. с государственными партнерствами Национальной гвардии и год создания

Программа государственного партнерства (SPP ) является совместная программа Министерства обороны США (DoD) и отдельных штатов, территорий и округа Колумбия. Программа и концепция являются полностью новыми, возникшими в 1993 году как упрощенная форма ранее созданной (1992) Программы совместной контактной группы (JCTP). JCTP была направлена ​​на оказание помощи бывшим Варшавскому договору и Советскому Союзу республикам, теперь независимым, в создании собственных демократий и сил обороны. Он отличался долгосрочным присутствием обширных и дорогих команд консультантов. SPP сократила консультативное присутствие до подразделения Национальной гвардии США указанного штата, называемого партнером, которое будет проводить совместные учения с принимающей стороной. Он дешевле, имеет меньшее американское присутствие и может включать контакты с гражданскими агентствами. Сегодня обе программы финансируются.

СПП широко распространена. JCTP рекомендуется, когда требуется более обширная поддержка. Иногда имена взаимозаменяемы. Большая часть деятельности JCTP была отнесена к программе NATO «Партнерство ради мира» (ПРМ), начатой ​​в 1994 году. Она готовит страны к членству в НАТО. Типичный путь кандидата - это СПП, ПРМ, а затем НАТО. После запуска деятельность SPP, кажется, продолжается независимо от того, какие еще членства может иметь принимающая страна. По своей природе программа создает близких друзей и союзников.

Раньше и в настоящее время вне программы Стража подчинялась юрисдикционной двойственности: она может быть активна на федеральном уровне или нет. В неактивном состоянии это резервный компонент только DoD. Его основная функция - это ополчение штата под командованием губернатора через генерал-адъютанта штата или аналогичного должностного лица территории или округа Колумбия. он полностью находится вне юрисдикции государства и находится в ведении Министерства обороны США, которое может сохранить или не сохранить свою первоначальную идентичность, но, скорее всего, грабит его для замены или специальных подразделений регулярной армии или ВВС.

В SPP штат (или территория и т. Д.) И Министерство обороны сотрудничают в развертывании подразделения через Бюро национальной гвардии и генерального адъютанта штата. Единица сохраняет свою государственную идентичность. По словам одного из источников, он «управляется Бюро национальной гвардии, но выполняется штатами». В этом случае есть сотрудничество между государственным генерал-адъютантом и командующим на местах.

«Партнерами» партнерств являются подразделения гвардии различных государств и иностранных государств, которые запросили и получили партнерские отношения. Программа связывает подразделения Национальной гвардии штатов США со странами-партнерами по всему миру с целью поддержки целей сотрудничества в области безопасности географических боевых команд (CCMD). Это не совсем так банально, как чистая безопасность. Есть целый ряд кризисных и гуманитарных мероприятий.

Содержание

  • 1 Правовая основа для программы
    • 1.1 Разрешение по Разделу 10
    • 1.2 Законодательные полномочия
  • 2 Финансовая основа для программы
  • 3 Программа в действии
    • 3.1 Развертывание через географическое положение команды
    • 3.2 Текущие партнерские отношения
      • 3.2.1 USAFRICOM
      • 3.2.2 USCENTCOM
      • 3.2.3 USEUCOM
      • 3.2.4 USINDOPACOM
      • 3.2.5 USNORTHCOM
      • 3.2.6 USSOUTHCOM
    • 3.3 Галерея
  • 4 Преимущества SPP
  • 5 Шаги к новым партнерским отношениям
  • 6 Развитие Государственной программы партнерства
    • 6.1 Изменение политики Рейгана
    • 6.2 Предварительные партнерские программы и проблемы
    • 6.3 Решение программы партнерства
  • 7 Глобальное расширение SPP
    • 7.1 Реорганизация вооруженных сил
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Новостные статьи
    • 10.2 Новостные видео

Правовая основа для программы

Разрешение Раздела 10

Развертывание, санкционированное SPP под совместным управлением правительства штата и федерального правительства, может быть только в отношении «Партнерство штата» ionhip, который в соответствии с действующим Кодексом США (USC) определяется как «программа деятельности». Министр обороны уполномочен устанавливать отношения между «вооруженными силами», «силами безопасности» или «правительственными организациями», призванными реагировать на бедствия или другие чрезвычайные ситуации, и «Национальной гвардией государства или территории». Характер деятельности заключается в том, что они должны поддерживать цели Соединенных Штатов по «сотрудничеству в области безопасности» (SC).

Государственное партнерство, таким образом, представляет собой соглашение между Соединенными Штатами и иностранным правительством о проведении совместных операций по обеспечению безопасности с Национальной гвардией США. В основном это тренировочные упражнения. Они могут (или не могут) привести к членству партнера в региональных оборонных организациях.

«Для мероприятий SPP, проводимых за границей, члены Национальной гвардии обычно назначаются на дежурство на основании приказов, изданных на основании 10 USC 12301», который представляет собой список различных обстоятельств, при которых министр обороны может издать непроизвольная активация Стражи как резервного компонента МО. В некоторых случаях может потребоваться разрешение губернатора. «Для мероприятий SPP, проводимых в Соединенных Штатах, члены Национальной гвардии помещаются в служебный статус приказами, изданными в соответствии с 32 USC 502. Это позволяет участвующим членам получать соответствующие военные выплаты и льготы». 32 Кодекс США § 502 указывает, что уард должен посещать регулярные тренировки, за которые им платят.

Таким образом, Страж либо активирован для действий за пределами страны, либо регулярно проходит обучение в ней. Никакого специального законодательства о SPP не требуется.

Законодательные полномочия

Несмотря на то, что SPP уполномочен выполнять программу действий в целом, «SPP не имеет специального установленного законом органа; скорее, действия SPP в настоящее время осуществляются в рамках одного или нескольких Раздел 10 (Вооруженные силы), Раздел 32 (Национальная гвардия) и Закон о полномочиях национальной обороны, которые связаны с типами выполняемых миссий. Основные органы, которые могут быть SPP использует: «

  • 10 USC 1051 (Многосторонние, двусторонние или региональные программы сотрудничества: оплата расходов на персонал) "уполномочивает министра обороны оплачивать проезд, проживание и аналогичные личные расходы военного персонала развивающихся стран в связи с их участием в многосторонних, двусторонних, или региональная конференция, семинар или подобное собрание "с определенными ограничениями.
  • 10 Кодекс США § 321 (Обучение с дружественными зарубежными странами: оплата расходов на обучение и упражнения), изменено с 10 USC 2010 (Комбинированные учения), говорится: «Вооруженные силы, находящиеся под юрисдикцией министра обороны, могут тренироваться вместе с вооруженными силами или другими силами безопасности дружественной иностранной страны....»
  • 10 U.S.C. 401 (Гуманитарная и гражданская помощь, предоставляемая в связи с военными операциями) уполномочивает Министерство обороны США «осуществлять гуманитарную и гражданскую помощь в принимающих странах в связи с военными операциями», что включает в себя «медицинских, хирургических, стоматологических и ветеринарных специалистов.. строительство элементарных наземных транспортных систем... бурение скважин и строительство основных санитарных сооружений... элементарное строительство и ремонт общественных сооружений. "
  • 10 USC 2561 (Гуманитарная помощь) разрешает расходование средств гуманитарной помощи на «транспортировку гуманитарной помощи и другие гуманитарные цели...»
  • 10 U.S.C. 2249c, перенумерованный в 345. Учреждает Региональную программу стипендий по борьбе с терроризмом (CTFP). Эта организация описывается в отчете для Конгресса: «Региональная программа стипендий по борьбе с терроризмом (CTFP) была учреждена для удовлетворения возникающих и неотложных требований обороны по налаживанию партнерских отношений в борьбе с насильственным экстремизмом посредством целенаправленной, несмертельной борьбы с терроризмом ( CbT) обучение и подготовка. CTFP напрямую поддерживает усилия Министерства обороны, предоставляя обучение и тренинги CbT для международных военных офицеров среднего и высшего звена, гражданских лиц министерства обороны и сотрудников служб безопасности. "
  • " Раздел 1206 Закона Закон о государственной обороне (NDAA) на 2006 финансовый год... наделяет министра обороны полномочиями по обучению и оснащению иностранных вооруженных сил для двух определенных целей - борьбы с терроризмом и операций по обеспечению стабильности - и иностранные силы безопасности для контртеррористических операций. Полномочия по разделу 1206 теперь распространяются на весь 2017 финансовый год ».
  • Совместное уменьшение угрозы Нанна – Лугара Программа предусматривает финансирование, связанное с для предотвращения распространения оружия и других мероприятий.

Финансовая основа для программы

Расходы для партнерств SPP - это стандартное обслуживание, необходимое для содержания подразделений охраны в полевых условиях, стандартное обслуживание, требуемое подразделениями-партнерами, которое должны оплачиваться правительствами стран-партнеров, а также сверх их «путевых расходов». Подразделения гвардии обслуживаются «личными счетами армии или военно-воздушных сил», включая «заработную плату и пособия». Командировочные расходы оплачиваются из отдельных фондов, счетов по эксплуатации и техническому обслуживанию (OM), которых много, например:

  • Управление национальной гвардии из средств отдела по международным делам.
  • Фонд инициативы боевого командира (CCIF), учрежденный в соответствии с 10 Кодексом США 166a. Этот фонд, к которому имеет доступ только CJCS или кто-то, назначенный им, используется для выплат по запросу «командиру боевого командования» для ряда определенных видов деятельности, таких как совместные учения.
  • Фонд инициативы Уэльса (WIF) - это ежегодная сумма, выбранная Конгрессом для использования в поддержку программы НАТО Партнерство ради мира (ПРМ).
  • Программа стипендий по борьбе с терроризмом (CFTP)
  • Программа совместного уменьшения угрозы (CTR)
  • Фонд Азиатско-Тихоокеанской региональной инициативы (APRI)
  • Латиноамериканское сотрудничество (LATAM COOP)
  • Гуманитарная помощь за рубежом, бедствия и Civic Assistance (OHDCA)
  • Minuteman Fellowship (MMF; больше не существует)
  • Создание партнерского потенциала (BPC)
  • Международная гуманитарная помощь (OHA)

Программа в действии

Развертывание с помощью географических команд

Вся деятельность SPP координируется через географических боевых командиров, страновых групп послов США, t Государство-партнер и другие агентства в зависимости от обстоятельств, чтобы гарантировать, что поддержка Национальной гвардии будет соответствовать целям США и страны. В частности, все мероприятия должны поддерживать План театральной кампании (TCP), а также индивидуальные планы миссий посла США в странах, где они работают. Уникальный военно-гражданский характер Национальной гвардии позволяет активно участвовать в широком спектре мероприятий по сотрудничеству в области безопасности, таких как:

  • управление чрезвычайными ситуациями и реагирование на стихийные бедствия
  • охрана границ и портов
  • руководство и развитие унтер-офицеров
  • медицинский потенциал
  • экономическая безопасность
  • охрана природных ресурсов
  • операции по поддержанию мира
  • противодействие торговле людьми
  • противодействие распространению
  • противодействие терроризму

Текущее партнерство

Государственная программа партнерства состоит из 78 партнерств (на 1 августа 2020 года) с 84 суверенными странами во всех шести боевых командованиях. Расхождение между 74 и 80 связано с тем, что существует одно партнерство с региональной системой безопасности (RSS), предыдущей организацией безопасности семи островных государств в восточно-карибском регионе. Во всех остальных случаях действует правило: одна нация, одно партнерство. В некоторых случаях более чем одно гвардейское подразделение является партнером нации. Ниже приводится список партнерств с указанием года их создания.

USAFRICOM

USAFRICOM в настоящее время поддерживает 15 отношений SPP:

  • 2003, Марокко / Юта
  • 2003, Южная Африка / Нью-Йорк
  • 2004, Гана / Северная Дакота
  • 2004, Тунис / Вайоминг
  • 2006, Нигерия / Калифорния
  • 2008, Ботсвана / Северная Каролина
  • 2008, Сенегал / Вермонт
  • 2009, Либерия / Мичиган
  • 2014, Бенин / Северная Дакота
  • 2014, Того / Северная Дакота
  • 2015, Джибути / Кентукки
  • 2015, Кения / Массачусетс
  • 2016, Нигер / Индиана
  • 2018, Буркина-Фасо / Округ Колумбия
  • 2019, Руанда / Небраска

USCENTCOM

USCENTCOM в настоящее время поддерживает 6 отношений SPP:

  • 1993, Казахстан / Аризона
  • 1996, Кыргызская Республика / Монтана
  • 2003, Таджикистан / Вирджиния
  • 2004, Иордания / Колора do
  • 2012, Узбекистан / Миссисипи
  • 2018, Катар / Западная Вирджиния

USEUCOM

USEUCOM в настоящее время обслуживает 22 Отношения SPP:

USINDOPACOM

USINDOPACOM в настоящее время поддерживает 10 отношений SPP:

  • 2000, Филиппины / Гуам, Гавайи
  • 2002, Таиланд / Вашингтон
  • 2003, Монголия / Аляска
  • 2006, Индонезия / Гавайи
  • 2008, Бангладеш / Орегон
  • 2009, Камбоджа / Айдахо
  • 2012, Вьетнам / Орегон
  • 2014; 2018, Тонга и Фиджи / Невада
  • 2017, Малайзия / Вашингтон
  • 2019, Непал / Юта

USNORTHCOM

USNORTHCOM в настоящее время поддерживает одно отношение SPP:

  • 2005, Багамы / Род-Айленд

USSOUTHCOM

USSOUTHCOM в настоящее время поддерживает 24 отношения SPP:

  • 1996, Белиз / Луизиана
  • 1996, Эквадор / Кентукки
  • 1996, Панама / Миссури
  • 1996, Перу / Западная Вирджиния
  • 1998, Гондурас / Пуэрто-Рико
  • 1998, Венесуэла / Флорида
  • 1999, Боливия / Миссисипи
  • 1999, Ямайка / Округ Колумбия
  • 2000, Сальвадор / Нью-Гэмпшир
  • 2000, Уругвай / Коннектикут
  • 2001, Парагвай / Массачусетс
  • 2002, Гватемала / Арканзас
  • 2003, Доминиканская Республика / Пуэрто-Рико
  • 2003, Гайана / Флорида
  • 2003, Никарагуа / Висконсин
  • 2004, Тринидад-Тобаго / Делавэр
  • 2006, Коста-Рика / Нью-Мексико
  • 2006, RSS / Флорида, Виргинские острова
  • 2006, Суринам / Южная Дакота
  • 2008, Чили / Техас
  • 2011, Гаити / Луизиана
  • 2012, Колумбия / Южная Каролина
  • 2016, Аргентина / Джорджия
  • 2018, Бразилия / Нью-Йорк

Галерея

Преимущества SPP

Отчет комитетам по вооруженным силам В решениях Сената и Палаты представителей, опубликованных в мае 2012 года, перечислены преимущества Государственной программы партнерства, о которых сообщили координаторы программы государственного партнерства, офицеры по двусторонним делам и официальные лица боевого командования:

"Координаторы Государственной программы партнерства Офицеры по двусторонним отношениям (BAO)Сотрудники боевых команд
  • Предоставляют опыт и обучение гвардейцам
  • Развивают отношения со страной-партнером
  • Поощряет партнеров к совместному развертыванию в Ираке или Афганистане
  • Улучшает удержание или предоставляет другие стимулы для гвардейцев
  • Гвардейцы извлекают выгоду из опыта страны-партнера
  • События связаны с боевым командованием (CCMD) или миссия страновой группы
  • Хорошая коммуникация и координация между заинтересованными сторонами
  • Обеспечивает обмен информацией и поддержку для страны-партнера
  • Налаживает отношения со страной-партнером
  • Призывает партнеров к совместной работе в Ираке. r Афганистан
  • События поддерживают миссию и цели боевого командования
  • Подразделения NG обладают уникальными навыками для поддержки целей CCMD
  • Поощряет развертывание страны-партнера в Ираке или Афганистане »

Шаги к новым партнерским отношениям

  1. Страна запрашивает участие через посла США
  2. США Посол одобряет запрос к командующему географическим комбатантом
  3. Командир географического комбатанта представляет кандидатуру через Объединенный штаб в Канцелярию министра обороны (OSD)
  4. OSD определяет ежегодные назначения в соответствии с глобальным стратегическим приоритетом
  5. OSD запрашивает рекомендацию государства-партнера для избранных новых партнерств от начальника Управления национальной гвардии (CNGB)
  6. CNGB представляет рекомендацию для государства-партнера в OSD
  7. OSD утверждает партнерство после получения согласия от Государственного департамента
  8. Церемония подписания проходит в новой стране-партнере
  9. Начало партнерского взаимодействия

Разработка Государственной программы партнерства

Программа SPP началась и развивалась как оптимизированная Программа по оказанию помощи бывшим республикам-сателлитам Советского Союза в обретении стабильности и признании НАТО после распада Варшавского договора 1 июля 1991 года и распада Советского Союза 26 декабря того же года. Первоначально его объем был ограничен театром под юрисдикцией EUCOM.

Изменение политики Рейгана

Первым шагом в направлении Программы партнерства было изменение политики США в отношении стран Восточного блока при президенте Рональде Рейгане. Предыдущая политика была следствием венгерской революции 1956 г., кровавого подавления восстания коренных жителей Венгрии силами Советского Союза. Советские танки на улицах Будапешта были сценой, изображенной средствами массовой информации того времени. Советы при Никите Хрущеве казались непримиримыми в своей решимости преследовать и уничтожать всех революционеров, которых они могли найти. Бывшие соотечественники Австрии в Австро-Венгерской империи, Венгрия была союзником Третьего Рейха, внося около десяти дивизий во вторжение в Россию.. Они отреклись в 1944 году, следуя модели отречения Италии, но было уже слишком поздно. Захваченные советскими войсками на пути к Берлину, они стали сателлитом Советского Союза и членом Варшавского договора. Они стояли за железным занавесом.

Революционеры обратились к США заподдержка. Он обещал поддержку в случае победы; однако никакой реальной боевой поддержки не последовало. Казалось, что ЦРУ потеряло все свои тайники с оружием. Хрущев наконец пошутил, что американскую поддержку можно сравнить с протоколами, на которой висит повешенный; то есть американцы, восставая, используйте венгров, повеситься, но не предпринимайте никаких шагов, чтобы помочь им. В результате этого американского фиаско правительство приняло политику никогда не общаться со странами, находящимися за железным занавесом, а всегда сначала приближаться к Советскому Союзу. Ворота между востоком и западом были решительно заперты. шла холодная война.

Спустя более трех десятилетий президент Рейган, стоя возле Берлинской стены, произнес так называемую речь о Берлинской стене, обращаясь к Михаилу Горбачеву (не лично), Генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза : «... Если вы стремитесь к процветанию Советского Союза... если вы стремитесь к либерализации... снесите эту стену! «Он был настолько близок к тому, чтобы быть снесенным, а с ним - железный занавес и холодная война. Цена сохранения Советского Союза и его сателлитов против широко распространенного инакомыслия была слишком высокой. Экономика вышла из-под контроля. Членство в коммунистической партии сокращалось. Горбачевский регион впадал в нищету и цинизм, Горбачев, подаваемый 27-му съезду Коммунистической партии Советского Союза 6 марта 1986 года, политика гласности или откровенности правительственного процесса, и перистройка, реорганизация.

Родственные политики равносильны лицензии на самоопределение. В мае 1989 года Венгрия, действуя самостоятельно, открыла границу между собой и Австрией, отрицая Берлинскую стену, поскольку немцы могли путешествовать между Германией через Венгрию и Австрию. Его снос начался 9 ноября. Воссоединение Германии было объявлено полным (и празднуется как таковое) 3 октября 1990 года, что считается окончательным путем Второй мировой войны после 45 лет оккупации. Русские войска везде шли домой. Не военного вмешательства республики Советского Союза вели переговоры об их опасении и провозглашали независимость. Распад Советского Союза был объявлен самим собой 26 декабря 1991 года. Горбачев был его последним президентом. Он должен был постепенно уйти в безвестность. На первый план вышел президент России Борис Ельцин. В тот вечер над Кремлем развевался российский флаг. Страны Варшавского договора не менее стремились выйти из него. Пакт объявил о своем роспуске 1 июля 1991 года из-за отсутствия членов.

В 1990 году, когда надвигался крах Варшавского договора, начали искать контакты между отдельными странами Восточного блока через EUCOM, Объединенное боевое командование, которое логически будет иметь юрисдикцию над такими контактами. Министерство обороны было поощрено к этому Роби Палмером, послом в Венгрии, поддерживал Каспар Вайнбергер. Новые взгляды Палмера были основаны на его наблюдении за «сменой режима», имеющим концом коммунизма в Венгрии (1989). Несмотря на фиаско 1956 года, венгры по-прежнему будут предлагать поддержку США. Теперь им нечего было бояться советских танков.

Бывший член Движения за гражданские права и Студенческого координационного комитета ненасильственных действий, а также соучредитель национального фонда за демократию, Палмер был идеалистически мотивирован установлению демократии в странах Восточного блока. В 1988 и 1989 годах он уже инициировал дружеские визиты между пятью странами НАТО и пятью странами Варшавского, которые поразили обе стороны своим духом дружелюбия. Этот опыт укреплял уверенность в дружеском партнерстве. Обе стороны понимали, что им не нужно быть врагами.

Предварительные партнерские программы и проблемы

По мере распада Советского Союза между 1989 и 1991 годами официальные лица США изучали варианты минимизации нестабильности и поощрения демократических правительств в странах бывшего советского блока. Одна из попыток решения этих целей заключалась в расширении контактов между военными с независимыми странами Центральной Европы. В то время США осторожно поставили новую политику перед Советским Союзом. Фактически, это была неудачная попытка военного переворота в пользу восстановления старого Советского Союза. Американцы не только готовы оказать помощь со стороны нового Советского Союза, но и сам Союз просил помощи, обещанной Рейганом, в случае принятия демократических и гуманитарных мер, таких как снос стены.

В 1989 году Министерство обороны спонсировало Межведомственные группы (МРГ) с целью развития контактов между военнослужащими, одна рабочая группа с Советским Союзом, другой с Восточной и Центральной Европой. Они должны были быть надзорными или руководящими группами. МРГ США и Советского Союза не пережила распад Советского Союза. Восточноевропейская МРГ встретилась 15 августа 1990 года, чтобы определить цель, первую из которых «Содействие развитию неполитических вооруженных сил, подотчетных демократически избранному гражданскому руководству». В ноябре 1990 г. Восточноевропейская МРГ запускровала двухлетнюю программу «визитов по укреплению доверия» сотрудников EUCOM: юрисконсульта, капеллана, хирурга и т. Д., С взаимными визитами в штаб-квартиру EUCOM. Целью визитов было открытие и поддержание диалога на различные специальные темы. В ноябре 1991 г. IWG передала полномочия по установлению таких контактов в Европе EUCOM.

Когда Советский Союз победил попытку военного переворота в августе 1991 года, который пытался восстановить, и начал терять свои республики ускоренными темпами, Министерство обороны прониклось осознанием срочности, которая опередила двухлетнюю программу. Дик Чейни, министр обороны США независимо создал программу Двусторонних рабочих групп (BWG), по одной на страну. BWG будет состоять из старших офицеров EUCOM и других представителей принимающей страны. Они согласились бы обсудить «перестройку и реорганизацию обороны». Работа BWG началась в сентябре 1992 года. В ноябре Чейни передал программу оставшейся IWG.

Между тем, воодушевленная своим успехом, EUCOM зашла, как оказалось, слишком далеко, предложив Программу помощи и помощи EUCOM (EUCAP), которая отнимет инициативу контактов у стран Восточного блока. Сами американцы будут искать кандидатов и обращаться к ним, а не ждать их заявок. Американцы сами подошли бы к стране, чтобы обсудить ее «интересы и возможности», предложив полный пакет военной реконструкции.

После консультации с Государственным департаментом США, EUCOM направил свое амбициозное предложение Колину Пауэллу, CJCS, 27 февраля 1992 года. 16 декабря 1991 года Пауэлл уже представил своему персоналу свою идею «контактных групп». Одна команда из 50 специалистов потратит 6–12 месяцев на помощь принимающей стране в реорганизации ее вооруженных сил. Письменные цели программы игры на достижение всех мыслимых идеалов, от достижения к правам человека, верховенства закона, политической и рыночной экономики до понимания и восприимчивости к американской культуре; короче, тотальная американизация. Фактически, они будут пытаться переопределить национальную культуру.

Весной 1992 года все предложения поступили на стол президента в Вашингтоне. Президентские часы изменились. Джордж Буш, вице-президент Рейгана, был президентом с января 1989 года. Он был изменен политической стабильностью и наличием ядерного оружия в бывших советских республиках. Стремясь создать стабильную настройку для региона, он утвердил МРГ в качестве руководящей организации и передал ей все соответствующие программы.

Тем временем в году Горбачев, предвидя приближение конца, изо всех сил попытался создать некое портативное единство, которое сохранится после распада Советского Союза. Правительство государства-независимого правительства, которое поддерживает правительство, является менее централизованным правительством. Ему не удалось добиться единодушного одобрения девяти лояльных республик (из 15, остальные шесть воздержались при голосовании). Второе предложение о Содружество Независимых Государств (СНГ) было принято и временно сосуществовало с Советским Союзом. Это было действовать сообща в торговле и безопасности. Ядро ее составляли девять лояльных, но общее количество вырастет до 12.

Разница между 12 и 15 заключалась в трех странах Балтии : Литва, Латвия и Эстония. Они были частью Российской империи, которая унаследовала их от Речи Посполитой. Российская империя распалась в 1917 году. Прибалтика была передана Германии по Брест-Литовскому договору 3 марта 1918 года. Когда Германия признала поражение в Первой мировой войне, она попыталась удержать Прибалтику, которая был левым флангом Восточного фронта, за счет использования Freikorps, предположительно ненациональных наемных добровольцев.

Русская революция началась вскоре и завершилась Гражданской войной, которая длилась с ноября 1917 года по октябрь 1922 года. обе стороны, красный (большевистский) и белый (царский). Доминирующей темой в самих государствах была независимость. Западные победители Первой мировой войны воздержались от какого-либо вмешательства в Гражданскую войну в России, за исключением катастрофической попытки спасти царя британскими войсками, которая закончилась резней царя и всей его семьи. В конце Гражданской войны Прибалтика стала независимой. Новый Советский Союз был недостаточно силен, чтобы отбить их. 22 сентября 1921 года Лига Наций сделала собственное заявление, приняв страны Балтии.

Прибалтика была отбита вторжением после пакта Молотова-Риббентропа (широко известного как пакт Сталина-Гитлера) от 23 августа 1939 года, в котором Сталин и Гитлер разделили Польшу на сферы оказывать влияние. Вторжение Гитлера в Польшу стало непосредственной причиной Второй мировой войны. Страны Балтии считали вторжение Сталина и, следовательно, его захват их стран незаконными и недействительными. 11 марта 1990 года Литва вновь провозгласила независимость, Латвия - 21 августа 1991 года, а Эстония - 20 августа 1991 года. Российские войска все еще оккупировали страны. Русским принадлежала большая часть промышленных мощностей. Их отъезд встретил некоторое сопротивление со стороны России, но Горбачев был вынужден следовать своей политике. В 1991 году русские за границей остались висящими без разрешения, поскольку их нынешняя страна не размещала их там. Пройдут годы до завершения национальных разделов, в течение которых русские и американцы сосуществовали в одних и тех же странах.

Соединенные Штаты, срочно желая предупредить любое отступление от Восточного блока, ускорили свою программу МРГ. Объединив EUCAP EUCOM со своей собственной концепцией контактных групп, 22 апреля 1992 года Колин Пауэлл представил Устав новой программы, Совместной программы контактных групп (JCTP). Командование должно было быть передано USCINCEUR (главнокомандующий США в Европе, затем генерал армии Джон Шаликашвили ), главе EUCOM. Контактные группы должны были быть немедленно отправлены в Венгрию, Польшу и Чехословакию. JCTP должен был включать в себя программный офис контактной группы штаб-квартиры (CCTPO), столько групп военной связи (MLT), сколько есть страны пребывания, с которыми осуществляется контакт, и первый контактный персонал, командные контактные группы (TCT).

Попытка внедрения программы сразу выявила ее слабые места. Планированный в залах Пентагона, он был несколько грандиозен для поля. Изначально не хватило квалифицированных людей, владеющих желаемыми языками, даже для того, чтобы начать программу. Министерство обороны рекламировало двуязычных добровольцев, проводя телефонные интервью с несколькими двуязычными, которые у них были. В конце концов, концентрация была обнаружена в 10-й группе спецназа, подразделении, которое работало с EUCOM в Европе. Их наняли, но с непредвиденным эффектом в связях с общественностью. Их наняли не из-за их боевых навыков, но казалось, что программа готовилась к какой-то инвазивной акции, которая задержала их принятие. Достаточное количество билингвов было набрано только в конце 1993 года. Между тем им пришлось начинать с того, что у них было.

К 1992 году MLT для первой страны, Венгрии, действовала лишь частично. В дальнейшем IWG планировала отправить MLT в Чехословакию и Польшу, но разделение Чехословакии на Чехию и Словакию заставило отложить их до 1993 года. разослать приглашения всем странам Центральной и Восточной Европы, но Государственный департамент временно отказался. Послы считали, что это было слишком круто. Беспорядки в Румынии и потенциальные беспорядки в Албании вызвали их отсрочку. Несмотря на задержку, МРГ постепенно начала утверждать страны для участия в MLT.

С расширением начала появляется вторая трудность, на территории этого разряда обороны. У Объединенного штаба возникла проблема с поиском средств для большого бюджета, представленного EUCOM только для трех принимающих стран. Именно в это время ОСО инициировало поиск специальных фондов для регулярных бюджетов задействованных агентств. В 1994 году затраты достигли такой высокой отметки, 13 миллионов по сравнению с 6 миллионами в 1993 году, что получение любых денег из Вашингтона было ненадежным и утомительным процессом, не способным обеспечить надежные средства. Финансировать все связи, запланированные для JCTP, было немыслимо.

Последний гвоздь в гроб программы в том виде, в котором она была тогда, можно было бы назвать психополитической. Он был основан на страхе и недоверии к Соединенным Штатам. Попытка EUCOM распространить JCTP на СНГ, девять с лишним республик, лояльных России, была замурована. Интересно был явно выражен, но никаких разрешений получить не удалось, что могло быть только результатом тайного отказа со стороны России. JCTP производил неправильное впечатление. СНГ не желало американизации и конечно же, не хотело долгосрочного американского присутствия. Казалось, американцы хотели занять место Советского Союза. У России были сомнения. JCTP зашла в тупик.

Решение программы партнерства

Выход из тупика, насколько это могло быть разрешено, уже был в рамках JCTP. Успех заключался в признании его старшими офицерами. Это началось как попытка добавить страны Балтии в список хозяев. MLT уже была частично создана в Венгрии, первой принимающей страны. Чехия, Словакия и Польша были отложены до достижения ими стабильности. Следующими шли Румыния, Болгария и Албания, за ними следовали страны Балтии.

Между тем НАТО не дожидалась выход США из тупика. На своей июльской встрече на высшем уровне в июле 1990 года она решила протянуть «дружбы» Восточному блоку. В течение следующего года была предложена новая организация, Совет Североатлантического сотрудничества (ССАС), который войдет в страны Варшавского договора и СНГ. Его Устав был представлен на Римском саммите 1991 года в ноябре. Предоставляя услуги взаимных консультаций, это сгладит и поможет стабилизировать распад Советского Союза. Его первое заседание 20 декабря 1991 года было прервано сообщением, в котором послу Советского Союза сообщалось, что его страны больше не существует.

Латвия входила в NACC с самого начала. По мере того как репутация JCTP распространяться в июле 1992 года Латвия использовалась с необычным запросом к NACC, с которым она была знакома, а не к самой JCTP. Он хотел присоединиться, но не хотел тренировки активного подразделения армии США. Вместо этого он сообщил NACC. Это было сюрпризом, потому что в прошлом Латвия набирала из лучших элитных профессиональных войск Европы, такие как латышские винтовки. В Латвии мало кто их помнил. Они воевали за царя, затем за большевиков. Впоследствии задержанные в России, большинство из них так и не вернулись домой.

Военные потребности всех прибалтийских государств сейчас сильно отличаются от тех, что были в 1915 году. Государства слишком малы, чтобы большую защиту в качестве отдельных стран; кроме того, местность в основном не защищена. Любые силы обороны могли быть легко обойдены более крупной армией. Это правда, что отступающая армия 3-го рейха на время сформировала редут на Курляндском полуострове, но у нее не было никакой надежды на победу, и она была вынуждена сдаться. Верно также и то, что обширный лес Валдайских холмов на границе с Россией давал приют различными успешными партизанским отрядам. Войны выигрывают не только партизаны. Латвийские стрелки воевали за Латвию только в составе царской армии. Ожидалось, что они будут удерживать свой сектор Восточного фронта, но когда война отступила оттуда, они отступили.

Балтийские военные эксперты, которые до сих пор являются экспертами, прекрасно знали эти известные обстоятельства. Поэтому латыши планировали создать не более чем символическую профессиональную армию как своего рода внутренний руководящий корпус. После уничтожения русского переворота в августе 1991 года они знали, что им будет позволено восстановить армию. Самым первым их отрядом в августе была Латвийская национальная гвардия, контингент солдат-граждан. Они не были прежде всего аутсайдерами. Они будут защищать страну, которая может помочь, и никакая другая иностранная держава не сможет выгнать их оттуда для выполнения чужих миссий. Во-вторых, они были нужны для работы с гражданскими властями для решения бытовых проблем безопасности и порядка. Требование не соответствовало шаблону миллионных ассоциаций; поэтому запросили американское подразделение, которое могло бы работать с гражданскими лицами.

Ответ министерства обороны на запрос новой Латвийской Республики через JACC о помощи в создании Национальной гвардии под названием Zemessargi, «Земельная национальная гвардия», чтобы отличить ее от предыдущей Aizsargi, »Национальная гвардия," которая служила немецкой оккупационной армии до ее роспуска Советами в 1945 году, превратилась из предположения в настоящее начало в период с января по ноябрь 1992 года, что JCTP потребуется подразделение гвардии, Джон Б. Конавей, начальник Бюро Национальной гвардии, написал Колину Пауэллу, предлагая услуги Национальной гвардии Соединенных Штатов. Уже взяв на себя инициативу по разработке решения Guard для выхода из тупика, он ждал такой возможности, как эта.

Он, Вэнс Ренфро (старший офицер АНГ), ​​Уэйн Госнелл (старший офицер АРНГ), Макс Алстон (армейский резерв, в отставке) и штаб планировали новую форму помощи, в дальнейшем называться SPP. Пока это была прост о «балтийская инициатива». В ретроспективе полковник ВВС Джои Бухер, начальник отдела международных отношений НГБ, сказал: «США пытались взаимодействовать с бывшими коммунистическими странами, входившими в Варшавский договор, и использование войск на действительной военной службе могло быть слишком оскорбление русских или людей, которые были там, поэтому идея заключалась в том, чтобы использовать небольшой след войск Национальной гвардии ».« Небольшой след »также включал экономическую малость. Источник Бем сообщает, что« в Соединенных Штатах это Было показано, что содержание постоянной армии стоит на 80 процентов больше, чем резервное подразделение.

В январе план считался завершенным (хотя лучшее было еще впереди). Конавей смог написать Пауэллу: «Национальная гвардия готова консультировать и оказывать помощь в формировании военных структур Национальной гвардии в американском стиле в странах бывшего Советского Союза, Балтийских республик и бывшего Варшавского договора, а также оказывать помощь. власти в совместных проектах самопомощи для усиления демократизации и стабилизации в странах региона ». 24 января Пауэлл ответил: «Я ценю ваше понимание и предложение помощи. Ваш опыт будет неоценим, поскольку мы будем расширять наши контакты со странами бывшего советского блока».

На конференции 18 февраля Конавей продолжил пояснил, что возможные области сотрудничества включают «гражданские вопросы» и «группы для совместных проектов гуманитарной или гражданской помощи». Он предложил нанять «сотрудников с навыками гражданского сектора». Эти патерналистские цели выходили далеко за рамки обычной боевой роли солдат и не могли точно описаться «контактами между военными». Чтобы поддержать их, Конавей использовал описание «децентрализованная система развертываемых ресурсов» без каких-либо необходимых военных ресурсов.

1 апреля Дик Чейни добавил «гуманитарную помощь» и «кризисное управление» в своем обращении к НАТО в Брюсселе, в котором пересматриваются цели США для Восточной Европы. Он был осторожен, чтобы подтвердить, что это были роли военных: «Помощь в построении демократии посредством соответствующих ролей для европейских вооруженных сил, включая гражданское командование, что является отличительной чертой западных демократий». Спустя несколько недель посольство США в Стокгольме получило письмо от заместителя министра обороны Латвии Валдиса Павловскиса, в котором он приглашал USCOM помочь Латвии в создании развертываемого резерва.

Шоу, так сказать, шло. Он должен был быть представлен трем клиентам в ноябре во время специального визита избранных высокопоставленных должностных лиц Министерства обороны в столицы Балтии. Он еще не был завершен, наиболее характерная особенность проявилась в последний момент. 4 ноября НГБ опубликовало документ, в котором говорилось о «Балтийской инициативе» JCPT. В качестве своего рода запоздалой мысли он предлагал назначить каждой балтийской стране «государство-партнер», охрана которого будет отвечать за обмены между миллионами (или миллионами на гражданских). Вскоре это предложение превратилось в полномасштабное предложение программы, согласно которому Мичиган должен быть передан Латвии, Пенсильванию - Литве и, что менее точно, Нью-Джерси или Нью-Йорк - Эстонии. Мэриленд был окончательным выбором для Эстонии, поскольку там проживала большая эстонская иммигрантская община, которая могла обеспечивать билингвов. НГБ назвало эти отношения "поддерживающими партнерскими отношениями".

В последние несколько недель ноября 1992 года 38 межведомственных высокопоставленных лиц прибыли в страны Балтии по воздуху с полным правом развернуть программу настолько убедительно, насколько это было возможно.. У них не было полномочий применять его. В состав делегации входили генерал-лейтенант Джон Конэвей, начальник бюро национальной гвардии, и бригадный генерал Томас Леннон, глава JCTP. Они были очень убедительны. Все три прибалтийских государства с энтузиазмом подписали соглашение, заявив о своей готовности начать немедленно. Делегация не была готова к старту. Сначала он должен получить власть у правительства США, которое, по-видимому, осторожно проверяло их интерес.

Ободренная успехом миссии, IWG утвердила SPP 27 января 1993 года. Впоследствии Министерство обороны изменило традиционную резервную роль Гвардии для этого случая, чтобы позволить ей выполнять «миссию активного компонента». " Джон Шаликашвили, глава EUCOM, проинформировал военных НАТО и России, чтобы избежать любых внезапных изменений, которые могут быть неправильно истолкованы. Выполнив эти шаги, он добавил свое одобрение в марте. Госдепартамент попросили уточнить детали через послов. Конавей дал окончательное одобрение NGB 27 апреля, после чего процесс, который, наконец, был признан одобренным, пошел быстро. До сих пор высокопоставленные лица с обеих сторон планировали и общались, но активного партнерства не было.

Наконец, в апреле первые члены MLT для Эстонии прибыли в Таллинн вместе с членами New York NG. MLT для Латвии, включая членов Michigan NG, прибыл в Ригу в начале мая, через несколько дней после эстонской команды в Таллинне. Русские в военной форме все еще оставались в стране. Некоторые из клиентов-эстонцев недавно были офицерами Советского Союза. Литовский MLT прибыл последним в Вильнюс в середине мая, привезя с собой несколько членов Пенсильванской НГ. Эти делегаты были планировщиками. Их задачей было организовать совместные мероприятия. Тем временем концепция продавалась. К 14 июля было добавлено еще девять бумажных партнерств, которые должны были быть физически реализованы в 1994 году. В их число входили три страны СНГ: Казахстан, Украина и Беларусь. Позже Беларусь передумала.

Неофициальное начало SPP как отдельной программы, поэтому основные военные источники в Интернете считают апрелем 1993 года, когда Эстония опередила на несколько дней. Это была не первая попытка добиться сговора. Это действительно изменило первую попытку, которой был JCTP. Годом ранее он уже принял практические меры. TCT был отправлен в Венгрию в октябре 1992 года. MLT был запущен в Польше в феврале 1993 года. Эти первые страны JCTP перешли на SPP летом 1993 года, не обязательно со сменой персонала, поскольку институты JCTP были превращены в SPP.

Глобальное расширение SPP

Будучи признанным успехом в рамках EUCOM, SPP был востребован другими республиками мира во множестве различных кризисов безопасности и гуманитарных кризисов. В ответ Соединенные Штаты импортировали программу в пять других команд. В то время не все пять существовали. Рост SPP является второстепенным (хотя и важным) ростом новых вооруженных сил, о чем свидетельствует Закон Голдуотера-Николса 1986 года, который отказался от давних, но часто неприятных военных традиций в пользу централизация, быстрое реагирование, эффективность совместных операций (которые почти все были) и подотчетность. Этот акт был единым ответом на все вопросы имперского президентства или любого квазиавтономного функционирования военных или разведывательных подразделений.

Реорганизация вооруженных сил

Непосредственным толчком к изменениям стал Иранский кризис с заложниками 1979-1981 годов, который начался с захвата американского посольства в Тегеран радикальными исламскими студентами (и другими) вопреки международному праву. 24 апреля 1980 г. была начата военно-спасательная операция Операция «Орлиный коготь», санкционированная президентом Джимми Картером, которая так и не прибыла в Тегеран, но закончилась в пустыне с некоторыми случайными потеря жизни. Экспедицию беспокоили плохое планирование, плохая связь и невезение. У него не было достаточного импульса, чтобы довести дело до конца. Провал положил конец карьере ответственных офицеров, но последствия зашли гораздо дальше.

Американская общественность имела перед собой парадигму того, как должен проводиться захват заложников в Операции Энтеббе 4 июля 1976 года. Заложники-пассажиры авиалиний были удалены из африканского аэропорта после поражения их похитители. Спасавшие израильские коммандос просто внезапно ворвались в аэропорт. Тот факт, что их гораздо более могущественная и изобретательная нация не смогла представить разумное факсимиле, был чем-то вроде скандала для американцев и предметом насмешек для их союзников. Также ходили слухи о чрезмерных расходах и завышенных ценах на повседневные дешевые товары.

Новый президент Рейган не колебался. В 1981 году он инициировал «с нуля» расследование всей армии, проводимое Комиссией Паккарда. Они должны были изучить первопричины неэффективности и неэффективности и дать рекомендации по их устранению. Они закончили работу в 1985 году. Их рекомендации были включены в Закон Голдуотера-Николса 1986 года.

Комиссия Паккарда сообщила, что отсутствие связи и сотрудничества было вызвано отсутствием «рациональной системы», а не результатом преступный сговор или некомпетентность. Их анализ был в первую очередь деловым, чего и следовало ожидать, поскольку их количество было получено от руководителей компаний. В бизнесе системные вопросы решаются в первую очередь путем смены руководства. В Министерстве обороны руководили служащими, чьим аббревиатурам предшествовало CINC, «главнокомандующий». Комиссия рекомендовала вывести их из цепочки подчинения, широко известной как «увольняемые», и заменить их «рациональной системой».

Соответственно, Закон Голдуотера-Николса резюмировал независимые действия подразделений, которые должны были работать совместно, под термином «соперничество между службами». Из-за этого не могло быть разработано никакой совместной системы. В качестве средства правовой защиты он изменил обычную цепочку подчинения служб, удалив из нее Объединенный комитет начальников штабов.

Отныне бывшие командиры вооруженных сил должны были быть лишь консультативным органом президента. Термин CINC был исключен. Их значение в стратегическом планировании было как никогда велико. Однако их власть была централизована и передана другому. ОСО был назначен главным военным советником президента. Начальник Бюро Национальной гвардии также был назначен объединенным начальником, лишив его командования гвардией и сделав его советником. NGB не "командует" NG.

Только президенту не была предоставлена ​​дополнительная квазиимперская власть. Пост министра обороны был усилен до фактического командира Министерства обороны. Он (или она) должен подчиняться приказам президента. У президента должен быть министр обороны, и он должен управлять им. Он должен был быть гражданским лицом как минимум семь лет. Назначение на должность подлежит утверждению Конгрессом.

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы по теме Государственная программа партнерства.

Нет. ws статьи

Новостные видеоролики

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:04:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте