Кольцо 1 шоссе штата Техас

редактировать
Шоссе в Техасе

Маркер петли 1 шоссе штата Маркер платных дорог штата 1

Кольцо 1 шоссе штата
Скоростная автомагистраль MoPac
Кольцо 1 выделено красным
Информация о маршруте
Длина25,698 миль (41,357 км)
Существовавшие1967 - настоящее время
Основные развязки
Южный конецSH 45
North endSH 45 Toll
Местоположение
ГрафстваТрэвис, Уильямсон
Система шоссе
SH 1 FM 1

Петля 1 - это автострада, которая обеспечивает доступ к западной стороне Остина в американском штате Техас. Он назван Mopac Expressway (или, согласно некоторым дорожным знакам, Mopac Boulevard ) в честь Missouri Pacific Railroad (или «MoPac»). Местные жители почти всегда используют название «MoPac» вместо того, чтобы называть дорогу по ее номеру, что может вызвать большую путаницу, так как это имя используется на нескольких знаках вдоль дороги.

Первоначальный участок шоссе был построен в 1970-е годы вдоль полосы отвода Миссури Пасифик Рейлроуд (в настоящее время принадлежит Юнион Пасифик ), с железнодорожными путями, проходящими по шоссе медиана между Западная 8-я улица и Нортленд-драйв. На севере дороги проходят по восточной стороне новых участков шоссе от Northland Drive до Braker Lane.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обозначение маршрута
    • 1.2 Строительство скоростной автомагистрали (1969–2006 гг.)
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Проект улучшения MoPac
    • 2.2 Проект пересечения MoPac
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Обозначение маршрута

Texas Spur 1.svg

Первое упоминание о Петле 1 стало достоянием общественности в 1929 году. В 1944 году Комиссия по планированию города Остина (CMAC) предложила построить шоссе в части недостаточно используемой полосы отчуждения, принадлежащей железной дороге MoPac. Таким образом, шоссе в конечном итоге было названо «MoPac» из-за близости к железной дороге. Первоначально этот номер использовался для Spur 1, обозначенного 26 сентября 1939 года с US Highway 90 (US 90) до рыбоводного завода Uvalde в качестве перенумерации SH 3 шпора. Этот маршрут был отменен 16 декабря 1943 года. 26 марта 1958 года был обозначен новый маршрут, также названный «Отрезок 1», от US 80A до I-10. Этот маршрут стал частью Кольца 16 31 июля 1964 года, который сам был отменен 26 июня 1974 года, когда он был переведен на перенаправленные US 62 и US 85. Кольцо 1 было впервые обозначено 27 октября 1967 года., от US 290 на север до Farm to Market Road 1325 (FM 1325). 24 октября 1985 года обозначение было расширено на юг с US 290 до SH 45.

Строительство скоростной автомагистрали (1969–2006 гг.)

Эта таблица содержит даты строительства участков дороги..

ОтдоДлина. (миль)Длина. (км)Проект. началоПроект. завершениеПримечания
RM 2244. (Bee Cave Road)RM 2222. (Northland Road)5,48,7февраль 1969 г.ноябрь 1975 г.Проект петли 1 начался с. строительства развязки на 45-й улице. в феврале 1969.
RM 2222США 183 4,67,4сентябрь 1977 г.июнь 1981северная оконечность петли 1 завершено,. до июля 1989 г. - со строительством автострады до FM 734.
RM 2244Loop 360 1.93.1январь 1979 г.март 1982 г.Завершено строительство южной конечной точки 1-го кольца,. до октября 1989 г. - со строительством расширения автострады до US 290.
Loop 360US 2901.62.6Октябрь 1983 г.октябрь 1989 г.Завершено строительство южной конечной остановки 1-го кольца,. до ноября 1990 г. - со строительством проезжей части., продолжающей до Слотер-лейн.
США 183FM 1325 (Бернет-роуд). и FM 734 (Пармер-лейн)3,76,0январь 1986 г.июль 1989 г.завершено строительство северной конечной точки петли 1,. до октября 2006 г. - строительство соединителя SH 45 север /. петли 1 платная дорога.. Построена транспортная развязка на US 183 -. потребовались значительные улучшения автострады между Steck Avenue и US 183,. с марта 1987 по июнь 1992 года.
США 290 Слотер-лейн3,65,8январь 1988 г.ноябрь 1990 г.Завершено строительство южного конца петли 1,. до июля 1991 г. - со строительством продолжения проезжей части. до авеню Ла Кросс.
Слотер-лейнЛа-Кросс-авеню1,01,6июль 1989 г.июль 1991 г.Завершено строительство южной конечной точки петли 1,. до мая 1994 г. - со строительством проезжей части., расширенной до State Highway 45.
La Crosse AvenueSH 452,54,0ноябрь 1989 г.май 1994 г.Завершено строительство южной оконечности петли 1.
FM 734SH 45 North /. Loop 1 Interchange4.06.4февраль 2003 г.октябрь 2006Строительство Северной развязки SH 45. началось в сентябре 2003 года.. Завершено строительство северной конечной точки петли 1.

Описание маршрута

Участок Петли 1 над мостом Хэнкок Драйв, смотрящий на северо-северо-запад. Железная дорога Юнион Пасифик видна на переднем плане.

Южный конечный пункт петли 1 находится в начале отрезка State Highway 45 к югу от Остина. Он проходит через жилую застройку Circle C Ranch и водоносный горизонт Эдвардса и пересекает SH 71 / US 290 (бульвар Бена Уайта) и Петля 360 (столица Техасского шоссе). Он пересекает реку Колорадо недалеко от центра города Остин; Вид на Капитолий штата Техас с моста стал одним из Коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий высокими зданиями в 1983 году. К северу от реки, шоссе проходит параллельно разлому Балконс и Миссури-Тихоокеанская железная дорога до пересечения US 183 (Research Boulevard) к северо-западу от центра города. Петля 1 проходит одновременно с Фарм-Маркет-роуд 1325 на протяжении нескольких миль, прежде чем автострада без платы за проезд заканчивается на Пармер-лейн, протяженностью 22,061 мили (35,504 км).

К северу от Пармер-лейн, петля 1 продолжается как платная дорога с ограниченным доступом до развязки SH 45 North / кольцевой 1, протяженностью 3 мили (4,8 км). Фасадные дороги проходят по обе стороны от платной дороги, ведущей к Merrilltown Drive.

Департамент транспорта Техаса завершил строительство платной дороги в рамках проекта 2002 Central Texas Turnpike Project (CTTP). SH 45 North, также являющаяся частью проекта, обеспечивает выезд с автострады на Interstate 35 от петли 1. CTTP 2002 планировалось завершить в сентябре 2007 года. Однако некоторые участки дороги проект, в том числе Петля 1 открыта досрочно и более чем на 100 миллионов долларов меньше бюджета.

Если и когда SH 45 будет завершен к югу от Остина, петля 1 будет эффективно служить настоящей петлей к западу от города, будучи напрямую связана с SH 45 и косвенно до I-35 с обоих концов.

Проект улучшения MoPac

С 1994 года TxDOT предложил добавить управляемые полосы к частям цикла 1. Проект улучшения MoPac был возобновлен в июле 2010 года. В декабре В 2010 году общественности были представлены четыре альтернативных предложения, каждое из которых добавляло одну или несколько полос движения; также была представлена ​​альтернатива «без строительства». Дополнения не увеличат ширину полосы отвода дороги, но будут созданы за счет уменьшения ширины существующих полос и уменьшения и / или устранения обочин. Экологическое исследование было завершено в августе 2012 года: Выявлено отсутствие значительного воздействия и было рекомендовано построить одну новую полосу движения в каждом направлении в качестве скоростных. Строительство началось в 2013 году и первоначально планировалось завершить в сентябре 2015 года, но к августу 2016 года региональное управление мобильности Центрального Техаса объявило о дальнейших задержках. Первый из четырех платных участков, в частности, платная полоса северного направления от 2222 ринггитов до Пармер-лейн, открылась 17 октября 2016 года. Остальная часть северной экспресс-полосы, от улицы Сезара Чавеса до Пармер-лейн, открылась 17 октября 2016 года. 7 октября 2017 года, а 28 октября 2017 года открылась вся южная экспресс-полоса.

MoPac Intersections Project

В 2013 году Central Texas Regional Mobility Authority (CTRMA) и TxDOT инициировали экологическое исследование для анализа лучших вариантов улучшения перекрестков MoPac на Слотер-Лейн и Ла-Кросс-авеню. В декабре 2015 года исследование было завершено, и был сделан вывод об отсутствии значительного воздействия на проект, что позволило ему продвинуться вперед. Выбранный дизайн включал замену пересечения на уровне уклона на Слотер-лейн на расходящуюся алмазную развязку и перекрестка на уровне на Ла-Кросс-авеню на алмазную развязку. Проект был запущен в январе 2018 года, когда в качестве генерального подрядчика выступила компания Webber, LLC.

10 августа 2018 г. существующий перекресток Slaughter Lane был изменен на юг. Первоначальный перекресток был заменен мостом через новые магистрали Мопак. DDI открылся 11 ноября 2018 года, окончательное завершение ожидается к весне 2019 года. Строительство перекрестка с авеню Ла Кросс началось осенью 2018 года. 29 марта 2019 года перекресток с авеню Ла Кросс был закрыт на реконструкцию в качестве моста. Ожидается, что перекресток Ла-Кросс будет завершен в 2020 году. Ожидается, что проект в целом будет завершен в 2021 году.

Exit list

Все съезды без номеров.

ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Трэвис Остин 0.00.0SH 45 запад
0.71.1South Bay LaneПерекресток на уровне уклона; тупик в обоих направлениях, только разворот
1,52,4La Crosse Avenue
2,33,7Slaughter Lane
2,94.7Davis LaneВыход на юг и вход на север
4,77,6Уильям Кэннон Драйв
6,09,7US 290 / SH 71 / Southwest Parkway - Johnson City, Llano, Sunset Valley Доступ к Медицинскому центру Baylor Scott White - Остин
6,610,6Frontage Roadтолько выход на юг
7,512.1Петля 360 (Столица Техасского шоссе)Только одна съездная эстакада движется от южной петли 1 до южной петли 360; все остальные имеют класс
8.914.3Barton Skyway
9.815,8RM 2244 (Bee Caves Road) / Уоллингвуд-Драйв - Роллингвуд, Вест-Лейк-Хиллз
10,516,9Улица Сезара Чавеса / 5-я улица / бульвар Лейк ОстинЮжный конец платных полос с переменной производительностью
11,218,0Энфилд-роуд
11,718,8Виндзор-роуд
12,319,8Уэстовер-роуд / Нортвуд-роуд
12,920,835-я улица - Кэмп Мэбри Доступ к больнице Сетон-Шол-Крик
13,822,245-я улица
14,823,8RM 2222 (Northland Drive)Точка доступа для переменной платы за проезд переулки
15.925.6Бульвар Фар-Уэст
16,626.7Андерсон-Лейн / Спайсвуд-Спрингс-роудПрямой выход на север и вход на юг (выход на юг подписан на Steck Avenue)
17,127,5Steck AvenueНет прямого входа на север (подпись ned at Capital of Texas Highway)
17,327,8(без названия)только выезд на север; заменена дорогой коллектора-распределителя, идущей на север, под Steck Avenue
18.029.0US 183 (Research Boulevard)нет прямого выхода на юг на US 183 North (подписано в Capital of Texas Highway), доступ к больнице Seton Northwest Hospital
18,730,1Capital of Texas Highway
19,130,7Braker Laneнет прямого выхода на север (подписано на шоссе Capital of Texas Highway)
20,533,0FM 1325 юг (Burnet Road) / Duval RoadЮжный конец перекрытия FM 1325, доступ к Медицинскому центру Северного Остина
21,734,9FM 734 (Parmer Lane)Северный конец полос с переменной оплатой
22,436.0Scofield Ridge Parkwayнет прямого выхода на юг
23.137.2FM 1325 / Wells Branch Parkway / Howard Lane, Merrilltown DriveСтанция Howard
24,038,6Плата за проезд
Travis - Williamson. линия округа24,539,4Привод на береговой линииНет выезда на юг
Вильямсон 25,641,2SH 45 Плата за проезд до I-35
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / Кольцо шоссе штата Техас 1 KML не из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Кольцо шоссе штата Техас 1.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:31:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте