Тип сайта | Опрос мнений, Глобальная сеть общественного мнения |
---|---|
Доступно на | Английский |
Владелец | Equal Media Ltd. |
URL-адрес | состояние.com |
Регистрация | Необязательно |
Запущено | 2014; 6 лет назад (2014) |
Текущий статус | Public |
State - это платформа семантического Интернета, созданная London, UK -based Equal Media Ltd Объявленная в 2013 году и запущенная в 2014 году, State стремится создать глобальную сеть общественного мнения с использованием обработки естественного языка, баз данных и анализа настроений. Он стремится «демократизировать [е] онлайн-общение», обеспечивая равное представление мнения каждого человека.
Equal Media была основана основателем Jawbone Алексом Ассейли и его братом Марком Ассейли, которые привлекли 14 миллионов долларов в рамках начального финансирования в мае 2012 года от спонсоров, таких как Atomico.
State, запущено в закрытой альфа в мае 2013 года с примерно 10 000 пользователей и на TechCrunch Disrupt в сентябре 2013 года было запущено приглашение -только бета выпуск. Когда State представила свое мобильное приложение и платформу для широкой публики в феврале 2014 года, в ней работало около 30 сотрудников, большинство из которых работали в штаб-квартире в Лондоне. У компании также есть офис в Сан-Франциско.
. Среди ее консультантов: сэр Тим Бернерс-Ли, Дипак Чопра, Трой Картер, Эли Паризер, Эндрю Полсон и Найджел Шэдболт.
State имеет большой словарь «заголовков» или структурированных выражений, организованных семантически. Это позволяет пользователям высказывать более конкретное мнение, как объяснила Ассили: «Мир не такой большой, как мы могли себе представить. Они добавляют текстуру своим мнениям». Кроме того, пользователи могут «настраиваться», т.е. следить за определенными темами, такими как политика или технологии, а также могут импортировать друзей из Facebook, Google Plus и Twitter.. Поскольку мнения машиночитаемы, их можно автоматически резюмировать и делать перекрестные ссылки.
Автор кода Лиз Ганнес описала это как «график процентов » стартап.
Ассилили предполагает, что государство «в конечном итоге станет службой исследований по запросу» с «базой данных, к которой бренды смогут получить доступ». Например, «аналитические отчеты», основанные на агрегированных мнениях, могут «быть нацелены на то, чтобы« зафиксировать мнение о концепции, бренде или событии, которые в настоящее время бесплатны для государственных пользователей ».
Примеры таких аналитических данных включают следующее. Государственные пользователи в целом рассматривали «Facebook в целом» отрицательно, в то время как отзывы о новом приложении компании Paper были исключительно положительными. Что касается разоблачений слежки, сделанных Эдвардом Сноуденом, некоторые люди придерживались противоречивых мнений в отношении Эдварда Сноудена и программы Prism. Как объяснила Ассили: «В общем, некоторые люди, которые считали Сноудена злодеем, также считали Prism плохим, а некоторые думали, что Сноуден был героем, но что Prism - хорошо».