Государственная интегрированная школа

редактировать

В Новой Зеландии государственная интегрированная школа ранее была частной школа, которая интегрирована в государственную систему образования в соответствии с Законом об условной интеграции частных школ 1975 года, став государственной школой, сохранив при этом свой особый характер. Государственные интегрированные школы были созданы Третьим лейбористским правительством в начале 1970-х годов в ответ на почти крах тогдашней частной системы католических школ в стране, которая столкнулась с финансовыми трудностями..

По состоянию на июль 2016 года в Новой Зеландии насчитывалось 329 государственных интегрированных школ, 237 из которых относятся к римско-католической. В них обучается около 87 500 учеников, или 11,5% учащихся Новой Зеландии, что делает их вторым по распространенности типом школ в Новой Зеландии после неинтегрированных государственных школ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Взносы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Достопочтенный Джонатан Хант приписывают идею интеграции частных школ в государственную школьную систему.

Государственная система образования Новой Зеландии была создана в 1877 году. До этого школами управляли церковные группы и другие частные группы. С 1852 года до упразднения провинций в 1876 году все школы имели право на получение некоторой финансовой помощи от провинциальных правительств. Согласно Закону об образовании 1877 года, образование стало обязательным для всех детей в возрасте от 7 до 13 лет и дало всем детям в возрасте от 5 до 15 лет право на бесплатное светское образование в государственной школе.. Требование светского образования возникло из тупика между секуляристами, католиками и протестантскими депутатами парламента по поводу того, сколько и какой тип религиозного влияния (если таковое имеется) должно быть включено в государственные школы. В конце концов, депутаты избрали самый безопасный путь, сделав государственное образование светским. В результате как католическая, так и протестантская церкви создали свои собственные системы частных школ.

После Второй мировой войны частным религиозным школам пришлось столкнуться с растущими списками из-за изменений в возрасте начала и окончания обязательной школы ( возраст окончания школы был увеличен до 15 в 1944 году; возраст начала обучения в школе был снижен до 6 в 1964 году) и послевоенный бэби-бум. Кроме того, частным школам приходилось идти в ногу со стремлением к созданию более качественных помещений и меньшего размера классов в государственном секторе, одновременно сталкиваясь с нехваткой учителей и ростом стоимости земли, оборудования и заработной платы. Католическая школьная система, в частности, должна была нанять больше учителей-непрофессионалов, чтобы справиться с количеством учеников - доля учителей-мирян в католической системе увеличилась с 5 процентов в 1956 году до 38 процентов в 1972 году - а большее количество учителей-мирян означало более высокие затраты на заработную плату. Католические приходы изо всех сил пытались покрыть растущие расходы, сохраняя при этом плату за обучение, и в конечном итоге многие из них накопили большие долги или сократили расходы, что привело к разорению школ. К концу 1960-х годов католическая школьная система столкнулась с финансовым кризисом и оказалась на грани краха.

В ноябре 1972 года Лейбористская партия была избрана в правительство, а Prime Министр Норман Кирк немедленно искал решение кризиса с финансированием католической школы. Правительство решило, что государственная школьная система не сможет справиться с наплывом учеников, если католическая система рухнет, поэтому искало способ для государства помочь им сохранить их открытыми. Идея интеграции частных школ в государственную систему была приписана депутату (а позже спикеру палаты ) Джонатану Ханту, и после консультаций был принят Закон об условной интеграции частных школ. вверх. Закон был принят парламентом и подписан 10 октября 1975 года и вступил в силу 16 августа 1976 года.

Первой интегрированной частной школой стал Wesley College в Пукекохе в 1977 году. Первыми двумя католическими школами, которые объединились, были Школа Кардинала МакКифри и Школа Святого Бернарда, обе в Веллингтоне, в августе 1979 года. Несмотря на растущую актуальность, потребовалось до 1984 года, чтобы объединить все католические школы.

Особенности

Государственные интегрированные школы создаются на основе соглашения об интеграции между Короной и владельцами частной школы, которая будет интегрирована. В каждом соглашении об интеграции излагается особый характер школы, которым обычно являются религиозные или философские убеждения. Из 331 государственной интегрированной школы 238 являются католическими школами (т.е. католицизм является их особенностью), при этом местная католическая епархия или религиозный институт выступает в качестве владельца. К особым персонажам остальных 93 школ относятся англиканская, пресвитерианская, неконфессиональная христианская, Монтессори и Вальдорф (Штайнер).

Собственники сохраняют право собственности на школьную землю и здания, а представители владельцев входят в состав попечительского совета школы в качестве попечителей. Основная роль владельцев заключается в том, чтобы поддерживать и сохранять особый характер школы, а также иметь право решать проблемы, если особый характер подвергается риску.

За некоторыми существенными исключениями, относящимися к их особому характеру. Персонажи и их владельцы, государственные интегрированные школы должны действовать как их неинтегрированные коллеги. Это включает в себя соблюдение всех национальных целей в области образования и руководящих принципов национального управления («NEG и NAG»), установленных правительством, необходимость нанимать зарегистрированный преподавательский состав и соблюдение установленного в стране учебного года. Государственные интегрированные школы должны следовать установленной в стране учебной программе (The New Zealand Curriculum / Te Matautanga o Aotearoa), но они могут преподавать свой особый характер в рамках этой программы. Государственные интегрированные школы, имеющие особый религиозный характер, освобождены от ограничений религиозного обучения государственных школ и могут проводить уроки религиозного образования и религиозные службы, пока школа открыта для обучения. В некоторых государственных интегрированных средних школах религиоведение предлагается в качестве предмета, необходимого для получения Национального свидетельства об образовании (NCEA), основного аттестата средней школы Новой Зеландии.

Государственные интегрированные школы разрешается отдавать предпочтение при зачислении учащимся, которые сами или через своих родителей идентифицируют себя с особенностями школы. Каждый собственник определяет, что требуется для льготного зачисления. Для всех католических школ и большинства других религиозных школ для льготного зачисления требуется письмо от священника прихода ученика или его родителей, а для получения такого письма обычно требуется определенная приверженность религии, например Католические священники обычно требуют как минимум крещения ученика (или хотя бы одного из его родителей) в католическую веру. Школы могут принимать ограниченное количество учащихся без предпочтений (обычно не более 5–10% от их общего числа) после всех льготных зачислений, вплоть до максимального числа учащихся, установленного в соглашении об интеграции школы.

Сборы

Государственным школам разрешено взимать с родителей учащихся плату, известную как "плата за посещение". Корона не владеет школьной землей или зданиями и не финансирует их капитальные затраты на поддержание разделения церкви и государства, поэтому владельцам разрешается взимать плату за посещаемость, чтобы поддерживать школу на уровне эквивалентного государственной школы и помочь погасить любые долги, накопленные школой до ее интеграции. Собственники не могут взимать плату за посещаемость в размере, превышающем сумму, установленную для их школы и опубликованную в The New Zealand Gazette.

Помимо платы за посещаемость, государственным интегрированным школам, как и другим государственным школам, не разрешается взимать плату с домашних учащихся ( то есть граждане Новой Зеландии, постоянные жители и временные жители - последние включают всех граждан Австралии), но обычно запрашивают добровольные пожертвования для пополнения финансирования от правительства и платы за посещаемость.

Опрос 25 государственных средних школ, проведенный журналом North South в ноябре 2011 года, показал, что плата за посещение католических школ в Крайстчерче обычно колеблется от 240–280 новозеландских долларов в год. От до 740 долларов в год для католических школ в районе Гамильтон и от 1150 до 2300 долларов в год для некатолических государственных интегрированных школ. Запрошенные пожертвования в опрошенных школах варьировались от 140 до более 3200 долларов. Для сравнения, самое крупное пожертвование, запрашиваемое не интегрированной государственной школой, составляет 975 долларов в год.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте