Начал рано, взял мою собаку
редактировать
Начал рано, взял мою собаку - роман английской писательницы Кейт Аткинсон, опубликованный в 2010 году и названный в честь одноименного стихотворения Эмили Дикинсон.
Он был адаптирован в эпизоде второго сезона британского телесериала Истории болезни в 2013 году.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Главные герои
- 3 Ресепшн
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Сюжет
Основная история происходит в течение нескольких дней в современном (2010 г.) Лидсе, Англия и его окрестностях. Часто всплывают воспоминания о 1975 году, когда возникла расследуемая тайна.
Главные герои
- Трейси Уотерхаус сейчас работает начальником службы безопасности в Merrion Center в Лидсе, но еще в 1974 году как WPC только что прошедший испытательный срок она была одной из первых на месте происшествия, когда тело убитой проститутки было обнаружено в квартире в Ловелл-парке, где также находится ее 4-летний сын. Вернувшись в настоящее, она видит, как ее мать-проститутка тащит через торговый центр еще одного маленького ребенка, и решает вмешаться.
- Джексон Броди теперь частный сыщик пытается найти биологических родителей женщины, которая сейчас живет в Новая Зеландия, которую усыновили в раннем детстве. Его расследование привело его в Лидс.
- Матильда «Тилли» Сквайрс - пожилая актриса, борющаяся с приступом слабоумия, которая также становится свидетельницей того, как ребенка тащат через торговый центр.
Ресепшн
- Джанет Маслин в The New York Times прокомментировал: «Тон романа мог бы быть мягким и волнующим, если бы мисс Аткинсон не так умела обращаться с холодным дрожанием. Джексон продолжает вызывать фразу «Из-за недостатка гвоздя...», чтобы передать те роковые последствия, которые имеет каждый фрагмент истории... А мисс Аткинсон пишет отрывки, которые просто нужно прочитать дважды, один раз, когда вы впервые путешествуете. через книгу, а затем позже, когда вы захотите увидеть, как она вас обманула », и она заключает:« Мисс Аткинсон остается прекрасным стилистом и интриганом класса A, даже если книга перегружена. Но она никогда не ограничивалась криминальным жанром, писала множество других жанров и преуспела во всех. Что бы она ни продолжала писать, она оставляет Джексона Броди в напряженный и решающий момент. Будущие выпуски заслуживают ожидания ».
- Жюстин Джордан в The Guardian также похвалила роман:« Так много повествования ретроспективно или внутренне, что нет особой срочности разворачивания событий, каким бы ярким он ни был. И есть риторическая прихоть, напоминающая некоторые из более ранних книг Аткинсона, наплевательский жест на собственную вымышленность романа, из-за которого персонажи могут исчезнуть из-под нашего доверия к ним. Но мы следим за их отступлением., жадно блуждающие голоса, кружащиеся вокруг своих личных предпочтений и потерь, все это связано вместе с необыкновенным сочетанием остроумия, откровенности, нежности и контроля Аткинсона ».
- Напротив, Дэвид Робсон в The Telegraph писал: «В повествовании такая элегантная симметрия, что прискорбно сообщать, что роман в целом никогда не загорается. Воспоминания о 1975 году должны контекстуализировать то, что происходит сегодня, но Аткинсон, как и многие писатели b перед ней увяз в утомительных объяснениях. Слишком много сюжетов, недостаточно пристального человеческого наблюдения, в котором она преуспевает... В аннотации издатели Аткинсона бессмысленно описывают ее как «одного из великих писателей нашего времени». Если она хочет заработать этот ярлык, ей нужно повысить свою игру ».
Ссылки
Внешние ссылки