Виадук Старрукка

редактировать
Виадук Старрукка
HAER-Starrucca 1.jpg A 1920 изображение виадука Старрукка.
Координаты 41 ° 57'46 ″ с.ш., 75 ° 35'00 ″ з.д. / 41,962790 ° с.ш., 75,583446 ° з.д. / 41,962790; -75,583446 Координаты : 41 ° 57'46 ″ N 75 ° 35'00 ″ W / 41,962790 ° N 75,583446 ° W / 41,962790; -75.583446
ПеревозитДва пути Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги
КрестыСтаррукка Крик
ЛокальЛейнсборо, Пенсильвания
ПоддерживаетсяНью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Характеристики
КонструкцияКаменный арочный мост
Общая длина1,040 футов (320 м)
ШиринаДве дорожки
Самый длинный пролетСемнадцать пролетов по 50 футов (15 м)
Клиренс ниже 100 футов (30 м)
История
Открыт1848

Виадук Старрукка представляет собой каменный арочный мост, который охватывает ручей Старрукка около Лейнсборо, Пенсильвания, в США. Построенный в 1848 году и обошедшийся в 320 000 долларов (что эквивалентно 9 456 000 долларов сегодня), он был в то время крупнейшим в мире каменным железнодорожным виадуком и считался также самым дорогим железнодорожным мостом. Виадук до сих пор используется, он внесен в Национальный регистр исторических мест и обозначен Американским обществом инженеров-строителей как Исторический памятник гражданского строительства.

.
  • 1 Строительство
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Строительство

Виадук был спроектирован Джулиусом У. Адамсом и Джеймс П. Кирквуд и построены в 1847-48 гг. Нью-Йорком и Эри-Рейлроуд из случайного ашлара голубого камня, кроме трех кирпичных внутренних продольных перемычек стен и бетонного основания опор. Возможно, это было первое использование бетона в строительстве мостов в Америке.

Он был построен для решения инженерной проблемы, возникшей в широкой долине Старрукка-Крик. Железная дорога считала строительство набережной , но отказалась от этой идеи как непрактичной. Железная дорога Эри хорошо финансировалась британскими инвесторами, но даже при наличии денег большинство американских подрядчиков в то время не могли справиться с этой задачей. Джулиус У. Адамс, главный инженер строительства в этом районе, нанял Джеймса П. Кирквуда, инженера-строителя, который работал на железной дороге Лонг-Айленда. Счета расходятся относительно того, работал ли Кирквуд на мосту сам, или Адамс был ответственен за планы с Кирквудом, работающим в качестве подчиненного. Главный каменщик Томас Хиви, ирландский иммигрант из графства Оффали, работал над другими проектами Кирквуда, в первую очередь в Новой Англии. Чтобы построить мост за год, потребовалось 800 рабочих, каждый из которых платил около 1 доллара в день, что составляет сегодня 29,55 доллара. опалубка для моста потребовала более полумиллиона футов обтесанных бревен.

Первоначальный одинарный путь широкой колеи был заменен двумя гусеницами стандартной колеи в 1886 году. В 1958 году настил дорожного полотна под путями был укреплен слоем бетона.

Мост постоянно использовался более полутора веков. В 2005 году Южная железная дорога Норфолка сдала в аренду часть линии от Порт-Джервис до Бингемтон, Нью-Йорк, Delaware Otsego Corporation, которая эксплуатирует его под названием Central New York Railway. Единственная железная дорога, которая в настоящее время его использует, - Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога.

. Виадук внесен в Национальный реестр исторических мест и является историческим памятником гражданского строительства.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Виадуком Старрукка.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:39:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте