Звездные войны: Эскадрильи

редактировать

Звездные войны: Эскадрильи
Star Wars Squadrons.jpg
Разработчики) Motive Studios
Издатель (ы) Electronic Arts
Директор (ы) Ян С. Фрейзер
Производитель (и)
Дизайнер (ы) Джеймс Клемент
Программист (ы) Патрик Лалонд
Художник (ы) Майк Язиджян
Писатель (ы) Джоанна Берри
Композитор (ы) Горди Хааб
Серии Звездные войны
Двигатель Обморожение 3
Платформа (и)
Выпускать
Жанр (ы) Космический бой
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Star Wars: Squadrons - космическая боевая игра, действие которой происходит вовселенной Звездных войн, разработанная Motive Studios и опубликованная Electronic Arts. Она была выпущена для Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 2 октября 2020 г. и для Xbox Series X / S 3 декабря 2020 г. В игре есть как многопользовательские режимы игры, так и однопользовательская кампания. Действие разворачивается после « Возвращения джедая». Кампания чередуется междуЭскадрильей Авангарда Новой Республики и ЭскадрильейТитанов Галактической Империи, обе из которых участвуют в республиканском проекте «Звездный ястреб»; Vanguard Squadron хочет обеспечить его завершение, в то время как Titan Squadron пытается его уничтожить.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, похвалы за захватывающий игровой процесс и многопользовательский компонент, но столкнулась с некоторой критикой из-за сюжета и отсутствия контента.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Релиз
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Бонусы за предзаказ
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
    • 5.2 Продажи
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Игра в эскадрильи ведется исключительно от первого лица. Кокпит представляет важную игровую информацию для игрока.

Star Wars: Squadrons - космическая боевая игра от первого лица. Игроки берут под свой контроль истребители Галактической Империи или флота Новой Республики. На этих кораблях они могут использовать движение силы между функциями корабля, такими как вооружение, щиты и двигатели, чтобы побеждать своих противников в бою. Имперские истребители не имеют щитов, что приводит к добавлению других дополнений к их классу, так что две команды будут сбалансированы. По мере накопления опыта игроки могут открывать новое оружие, щиты, улучшения и различные косметические предметы для пилота и своего корабля. Выполнение ежедневных заданий и заданий операций также принесет игрокам славу, которую можно потратить на покупку косметических разблокировок. Игроки могут проверить состояние корабля, щиты и возможности, просмотрев инструменты в кабине корабля.

Геймплей основан на классах, и у Новой Республики, и у Империи есть четыре класса истребителей, из которых игрок может выбирать: Истребитель ( TIE-истребитель для Империи и X-Wing для Республики), Перехватчик ( TIE-перехватчик и A-Wing )., Бомбардировщик ( TIE-бомбардировщик и Y-образное крыло ) и поддержка ( TIE Reaper и U-Wing ). Обновление добавило B-Wing к классу бомбардировщиков Новой Республики и TIE Defender для класса истребителей Галактической Империи.

В игре есть два многопользовательских режима и однопользовательский режим: сюжетный режим разворачивается после битвы при Эндоре и разрушения второй Звезды Смерти. Повествование чередуется между двумя настраиваемыми пилотами из эскадрильи Авангарда Новой Республики и Эскадрильи Титанов Империи. Игра предлагает два онлайн-режима: Dogfight, который представляет собой командный режим Deathmatch, который поддерживает 10 игроков, и Fleet Battles, в котором две команды до 5 игроков соревнуются, чтобы уничтожить капитальные корабли друг друга.

участок

После разрушения в Альдераане, Дарт Вейдера заказов всех имперских сил, чтобы выследить какие - беженцев, которые избежали уничтожения планеты. Коммодор Рэй Слоан поручил капитану Линдону Джавсу из Имперского флота возглавить эскадрилью «Хеликс» по поиску и уничтожению колонны беженцев в Фостар-Хейвен. Несмотря на обнаружение конвоя, Джавс поворачивается к своим ведомым и выводит их корабли из строя, чтобы защитить беженцев. Конвой посылает сигнал бедствия Альянсу повстанцев, который отправляет эскадрилью «Эхо» для помощи в побеге конвоя. После битвы Джавс уходит в Альянс, предлагая свои знания протоколов Имперского флота, чтобы заслужить их доверие.

Четыре года спустя, после победы Альянса в битве при Эндоре, недавно назначенный командир Джавс принимает на себя командование крейсером Новой Республики Temperance и его элитной истребительной эскадрильей Vanguard Squadron. Назначенный на секретный проект, известный как Starhawk, эскадрилья выполняет миссии, чтобы гарантировать завершение Project Starhawk. Позже выясняется, что проект представляет собой массивный линкор, построенный из украденных звездных разрушителей и обладающий мощным тяговым лучом.

Между тем, имперский капитан Териса Керрилл, бывший протеже и ведомый Джавса, жаждет отомстить ему за его предательство, и ему поручено положить конец проекту «Звездный ястреб» до его завершения. Она назначает свою элитную эскадрилью истребителей, «Эскадрилью Титанов», чтобы помешать Новой Республике завершить « Звездный ястреб». В то время как первые операции Эскадрильи Титанов были успешными, импульсивная Керрил попадает в ловушку Джаве, которая почти уничтожает ее Звездный Разрушитель, Смотритель. Не желая, чтобы Javes идти, Керриллы имеют свой корабль пополняться с мощными боеголовками, чтобы повредить Starhawk.

Имперское нападение на верфи Надири сильно повредило Starhawk, хотя ему удалось избежать разрушения. Пытаясь защитить то, что осталось от линкора, Джавс лично принимает на себя командование эскадрильей «Наковальня», но позже его сбивают и считают мертвым. Стархок сам повреждаются вне ремонта Титана эскадрильи, хотя Vanguard Squadron, теперь во главе с генералом Герой Syndulla, сделать последнюю позицию и использовать остатки Starhawk уничтожить Имперский флот тарана его в неустойчивую луну. План удался, и с помощью выживших джавов эскадрилье «Авангард» удается избежать взрыва. Эскадрильи «Титан» и «Авангард» заслуживают похвалы за свои действия: Новая Республика планирует построить больше линкоров « Звездный ястреб», в то время как Империя планирует восстановить контроль над галактикой.

Разработка

Первоначально задуманные и представленные Джеймсом Клементом и Патриком Лалонде руководству Motive Studios, вскоре к ним присоединился Стивен Мастерс, чтобы помочь разработать презентацию того, что впоследствии станет « Звездными войнами: эскадрильи». Поскольку эти 3 разработчика все еще завершали однопользовательскую кампанию для Star Wars Battlefront II, небольшая группа во главе с Яном Фрейзером заложила основу для создания производственной группы.

Игра была анонсирована 15 июня 2020 года с выходом трейлера. Он выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года с включенной кроссплатформенной игрой. В версию для ПК можно играть в виртуальной реальности, используя различные гарнитуры VR, а версия для PlayStation 4 поддерживает PlayStation VR. Все версии игры имеют поддержку HOTAS, при этом консольные версии получают поддержку в течение первого дня. К 10 сентября 2020 года разработка игры достигла «золотого» статуса, что означает, что она была готова начать производство физических версий игры.

Выпускать

Маркетинг

После трейлера от 15 июня 2020 года 18 июля 2020 года был выпущен еще один трейлер игрового процесса, а трейлер, посвященный однопользовательской кампании, был продемонстрирован на Gamescom 2020 27 августа 2020 года.

14 сентября 2020 года на YouTube- канале « Звездных войн» была представлена короткометражка « Охота», созданная Motive Studios в сотрудничестве с Lucasfilm и Industrial Light amp; Magic. Короткометражка следует за отступлением Империи после внезапного нападения Новой Республики, которое знаменует собой еще одно поражение Империи после уничтожения второй Звезды Смерти. Командир эскадрильи Варко Грей отложил свое отступление, пытаясь защитить пилота TIE-бомбардировщика, но корабль пилота уничтожен, и Грей уже слишком поздно, чтобы убежать со своим звездным разрушителем. Теперь последний TIE-корабль на поле боя, он вступает в воздушный бой с X-Wing и успевает уничтожить его, прежде чем упасть на поверхность планеты. Он заявляет, что война еще не окончена, поскольку его забрали имперские силы.

Бонусы за предзаказ

При предварительном заказе игры были включены дополнительные косметические скины для пилотов и кораблей. Первый выбор из них основан на наборах New Republic Recruit или Imperial Ace и включает скин для каждого корабля, скин для каждого пилота Империи и Новой Республики, а также декаль для обоих наборов.

После рекламного короткометражного фильма «Охота» к бонусам за предварительный заказ были добавлены два дополнительных скина для X-Wing и TIE Interceptor, соответственно, под названием «Вар-Шаа», которые основаны на внешнем виде двух кораблей из короткометражного фильма.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 80/100 PS4: 79/100 XONE: 78/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Легкие союзники 8/10
Информер игры 8,25 / 10
GameRevolution 3,5 / 5
GameSpot 7/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
Хардкор геймер 4/5
IGN 8/10 (SP) 7/10 (MP)
PC Gamer (США) 83/100
Push Square 6/10 звезд
Shacknews 8/10
Хранитель 5/5 звезд
USgamer 4/5
VG247 4/5 звезд
VideoGamer.com 7/10

По данным агрегатора обзоров Metacritic, « Звездные войны: Эскадрильи» получили «в целом положительные» отзывы.

PC Gamer присудил игре оценку 83/100, высоко оценив боевую и полетную механику, но критикуя отсутствие выбора в сюжете и развитии персонажа. Game Informer присвоил ему 8,25 балла из 10, высоко оценив многопользовательский режим, но заявив, что однопользовательский режим «изо всех сил пытается попасть в цель». Push Square присудил игре 6 баллов из 10, высоко оценив ее механику полета, но критикуя общий опыт как отсутствие азарта и содержания.

Награды

Он был номинирован на лучшую VR / AR на The Game Awards 2020. Он получил награду "Музыка года" на церемонии вручения наград The Game Audio Network Guild Awards.

Продажи

В Японии версия Star Wars: Squadrons для PlayStation 4 было продано 5114 физических копий в течение первой недели после выпуска, что сделало ее двенадцатой самой продаваемой розничной игрой недели в стране. В Великобритании Star Wars: Squadrons была вторым бестселлером розничной игры в первую неделю после выхода и самой продаваемой цифровой игрой в течение той же недели. Это была третья самая продаваемая игра в Швейцарии за первую неделю выпуска.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте