Лев Стэнли Крейн | |
---|---|
Родился | (1915-09-07) 7 сентября 1915 года. Цинциннати, Огайо |
Умер | 15 июля 2003 (2003-07-15) (87 лет). Бойнтон-Бич, Флорида |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Джорджа Вашингтона |
Род занятий | Железная дорога e xecutive |
Известен как | Consolidated Rail Corporation |
L [eo] Stanley Crane (сентябрь. 7, 1915-15 июля 2003) был руководителем железной дороги, который занимал должность генерального директора Южной железной дороги. По образованию инженер-химик, Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. Уйдя на пенсию с Южной железной дороги, он работал в Conrail, где позже пожертвовал кафедра прикладных наук Л. Стэнли Крейна в своей альма-матер Университет Джорджа Вашингтона.
В 1938 году он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химическая инженерия. карьеру в Southern Railway, и работал на железной дороге, за исключением периода с 1959 по 1961 год в Пенсильванской железной дороге, до достижения обязательного пенсионного возраста компании в 1980 году. Он был избран член Национальной инженерной академии в 1978 году.
Крейн перешел в Конрейл в 1981 году после выдающейся карьеры, которая позволила ему подняться до должности генерального директора в компании Южный Железная дорога.
Крейн отправился в Конрейл в 1981 году, где он руководил ремонтом железной дороги, страдающей от дефицита, которая начала приносить прибыль в результате свободы действий в соответствии с Законом о Стаггерсе. и собственные управленческие улучшения под его руководством. В то время как Закон Стэггерс очень помог всем железным дорогам отказаться от убыточных железнодорожных линий и установить свои собственные фрахтовые ставки, именно под руководством Крейна Conrail действительно стал прибыльным предприятием. За два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он избавился от системы Conrail на 4400 миль, что составляло лишь 1% от общего объема перевозок железной дороги и 2% ее прибыли, сэкономив при этом миллионы долларов на эксплуатационных расходах.
В 1983 году Крейн начал пятилетнюю битву с министром транспорта Элизабет Х. Доул за то, чтобы удержать Конрейла. Крейн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему Norfolk Southern Corporation и боролся за публичное размещение акций, чтобы вернуть железную дорогу в частный сектор. В ноябре 1986 года Крейн вручил президенту Рональду Рейгану чек на 200 миллионов долларов. К весне Конрейл заплатил правительству дополнительно 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail по публичному размещению акций. Инвесторы на Нью-Йоркской фондовой бирже быстро купили 58 750 000 акций Conrail; чистая продажа составила 1,58 миллиарда долларов. Позже Крейн увидел, что Conrail был продан двум конкурирующим претендентам, Norfolk Southern и CSX, более чем за 10 миллиардов долларов (в пять раз больше, чем администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).
В 1989 году Конрейл учредил кафедру Л. Стэнли Крейна профессуру в Инженерном колледже в Университете Джорджа Вашингтона. Профессорскую должность инженерных наук в области прикладных наук Л. Стэнли Крейн сначала занимал бывший технический декан GWU (1989–1991), а затем председатель Компьютерные науки (1991 – настоящее время). был в числе первых трех стипендиатов, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном.
В 1962 году г-н. Крейн женился на Джин Эвард. У них родились близнецы Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Джин Крейн умерла в 1998 году. Г-н Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич, Флорида. Ему было 87 лет. Мистер Крейн похоронен на кладбище Форт-Линкольн, Мэриленд.
Должности в бизнесе | ||
---|---|---|
Предыдущий. W. Грэм Клейтор младший | Л. Стэнли Крейн. Президент Southern Railway. 1977–1980 | Преемник. Гарольд Х. Холл |
Предыдущий. Эдвард Джордан | Л. Стэнли Крэйн. председатель Conrail. 1981-1988 | Преемник. Ричард Д. Сэнборн |
Награды | ||
Предыдущий. Джеймс У. Германия (SP ) | . Человек года журнала Modern Railways. 1974 | Преемник. Фрэнк Э. Барнетт (UP ) |
Предыдущий. А. Пол Фанкхаузер (FL ) | Modern Railways журнал. Человек года. 1983 | Преемник. Хейс Т. Уоткинс (CSX ) |