Стэнли Крейн

редактировать
Лев Стэнли Крейн
Родился(1915-09-07) 7 сентября 1915 года. Цинциннати, Огайо
Умер15 июля 2003 (2003-07-15) (87 лет). Бойнтон-Бич, Флорида
НациональностьСША Американец
Alma materУниверситет Джорджа Вашингтона
Род занятийЖелезная дорога e xecutive
Известен какConsolidated Rail Corporation

L [eo] Stanley Crane (сентябрь. 7, 1915-15 июля 2003) был руководителем железной дороги, который занимал должность генерального директора Южной железной дороги. По образованию инженер-химик, Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. Уйдя на пенсию с Южной железной дороги, он работал в Conrail, где позже пожертвовал кафедра прикладных наук Л. Стэнли Крейна в своей альма-матер Университет Джорджа Вашингтона.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 С Конраилом
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

В 1938 году он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химическая инженерия. карьеру в Southern Railway, и работал на железной дороге, за исключением периода с 1959 по 1961 год в Пенсильванской железной дороге, до достижения обязательного пенсионного возраста компании в 1980 году. Он был избран член Национальной инженерной академии в 1978 году.

Крейн перешел в Конрейл в 1981 году после выдающейся карьеры, которая позволила ему подняться до должности генерального директора в компании Южный Железная дорога.

Вместе с Конрейлом

Крейн отправился в Конрейл в 1981 году, где он руководил ремонтом железной дороги, страдающей от дефицита, которая начала приносить прибыль в результате свободы действий в соответствии с Законом о Стаггерсе. и собственные управленческие улучшения под его руководством. В то время как Закон Стэггерс очень помог всем железным дорогам отказаться от убыточных железнодорожных линий и установить свои собственные фрахтовые ставки, именно под руководством Крейна Conrail действительно стал прибыльным предприятием. За два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он избавился от системы Conrail на 4400 миль, что составляло лишь 1% от общего объема перевозок железной дороги и 2% ее прибыли, сэкономив при этом миллионы долларов на эксплуатационных расходах.

В 1983 году Крейн начал пятилетнюю битву с министром транспорта Элизабет Х. Доул за то, чтобы удержать Конрейла. Крейн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему Norfolk Southern Corporation и боролся за публичное размещение акций, чтобы вернуть железную дорогу в частный сектор. В ноябре 1986 года Крейн вручил президенту Рональду Рейгану чек на 200 миллионов долларов. К весне Конрейл заплатил правительству дополнительно 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail по публичному размещению акций. Инвесторы на Нью-Йоркской фондовой бирже быстро купили 58 750 000 акций Conrail; чистая продажа составила 1,58 миллиарда долларов. Позже Крейн увидел, что Conrail был продан двум конкурирующим претендентам, Norfolk Southern и CSX, более чем за 10 миллиардов долларов (в пять раз больше, чем администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).

В 1989 году Конрейл учредил кафедру Л. Стэнли Крейна профессуру в Инженерном колледже в Университете Джорджа Вашингтона. Профессорскую должность инженерных наук в области прикладных наук Л. Стэнли Крейн сначала занимал бывший технический декан GWU (1989–1991), а затем председатель Компьютерные науки (1991 – настоящее время). был в числе первых трех стипендиатов, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Джемалем Эрингеном и Уорреном П. Мэйсоном.

Личная жизнь

В 1962 году г-н. Крейн женился на Джин Эвард. У них родились близнецы Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Джин Крейн умерла в 1998 году. Г-н Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич, Флорида. Ему было 87 лет. Мистер Крейн похоронен на кладбище Форт-Линкольн, Мэриленд.

Должности в бизнесе
Предыдущий. W. Грэм Клейтор младший Л. Стэнли Крейн. Президент Southern Railway. 1977–1980Преемник. Гарольд Х. Холл
Предыдущий. Эдвард ДжорданЛ. Стэнли Крэйн. председатель Conrail. 1981-1988Преемник. Ричард Д. Сэнборн
Награды
Предыдущий. Джеймс У. Германия (SP ). Человек года журнала Modern Railways. 1974Преемник. Фрэнк Э. Барнетт (UP )
Предыдущий. А. Пол Фанкхаузер (FL )Modern Railways журнал. Человек года. 1983Преемник. Хейс Т. Уоткинс (CSX )

Ссылки

См. также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте