Школа Земли, энергетики и окружающей среды Стэнфордского университета

редактировать

Стэнфордская школа наук о Земле, энергии и окружающей среде, которая сменила название с Школы наук о Земле в феврале 2015 года, является одна из трех школ в Стэнфорде, присуждающих как ученые степени, так и ученые степени. Первым преподавателем Стэнфорда был профессор геологии ; как таковой он считается старейшим академическим фондом Стэнфордского университета. Он состоит из четырех отделов и двух междисциплинарных программ. Исследования и преподавание охватывают широкий спектр дисциплин.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Академики
    • 2.1 Рейтинги
    • 2.2 Программы
    • 2.3 Исследования
  • 3 Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD)
  • 4 Ссылки

История

Науки о Земле в Стэнфорде уходят своими корнями к истокам университета, когда первый президент Стэнфорда Дэвид Старр Джордан нанял геолога Джона Каспера Браннера в качестве первый профессор университета. Поиск и добыча природных ресурсов были в центре внимания геологического отдела Браннера в тот период западного развития. Первоначально кафедры не были организованы в школы, но это изменилось, когда кафедра геологии стала частью Школы физических наук в 1926 году. Это изменилось в 1946 году, когда была создана Школа минеральных наук, и геология в конечном итоге разделилась на несколько кафедр.

Академики

В школе четыре академических отдела; Науки о системе Земли, геологические науки, геофизика и инженерия энергоресурсов В школе есть две междисциплинарные программы: бакалавриат и магистерская программа «Системы Земли», а также междисциплинарная программа Эмметта по окружающей среде и ресурсам для выпускников. Кроме того, школа организует получение степени магистра в области вычислительной геологии в сотрудничестве со Стэнфордским институтом вычислительной и математической инженерии. По состоянию на февраль 2015 года в нем было 63 постоянных преподавателя.

Междисциплинарные программы в сочетании с четырьмя факультетами охватывают все другие школы в кампусе Стэнфорда, Геологическая служба США (USGS), а также государственные и федеральные политики.

Школьная библиотека, Библиотека наук о Земле Браннера, содержит более 125 000 томов, большую коллекцию карт и лабораторию ГИС Стэнфорда для постоянного обращения к ГИС и проведения исследовательских консультаций.

Рейтинги

Школа в целом заняла третье место среди лучших программ наук о Земле по версии США. News World Report по состоянию на 2014 г. (Калифорнийский технологический институт занимает первое место, MIT - 2, а Беркли - третье место).

Программы

Школа предлагает как бакалавриат, так и ученые степени. Большинство студентов - аспиранты, большая часть которых получила степень магистра в рамках междисциплинарной программы Earth Systems. Школа привлекает студентов со всех шести обитаемых континентов и продолжает оставаться одной из самых этнически разнообразных программ по наукам о Земле в США. Около 4,0% аспирантов Стэнфорда (примерно 360) учатся в школах и 1,4% студентов (примерно 100).

Исследования

Исследовательские программы SES продолжают делать революционные открытия в области планета, ее окружающая среда и взаимодействие с людьми. В результате существует ряд исследовательских групп, финансируемых промышленностью (например, Stanford Exploration Project, Stanford Wave Physics Laboratory, Stanford Rock Physics and Borehole Geophysics Project), которые проводят исследования под руководством студентов для промышленного внедрения.

Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD)

Глубинная обсерватория разломов Сан-Андреас (SAFOD) является одним из трех компонентов проекта Earthscope, финансируемого Национальный научный фонд совместно с Геологической службой США и НАСА. Участок SAFOD расположен к северу от города Паркфилд, Калифорния. Основная скважина SAFOD была пробурена на глубину ~ 3,4 км в 2004 и 2005 годах, пересекая Сан-Андреас возле области разлома, где возникают повторяющиеся землетрясения магнитудой 2.

Целью этого проекта является установка приборов для регистрации данных вблизи очага этих землетрясений. Помимо установки этих инструментов, в процессе бурения непрерывно отбирались пробы горных пород и флюидов, которые также будут использоваться для анализа изменений геохимических и механических свойств вокруг зоны разлома . Проект приведет к лучшему пониманию процессов, которые контролируют поведение разлома Сан-Андреас, и есть надежда, что разработка инструментальных средств и аналитических методов поможет оценить возможность прогнозирования землетрясений., что имеет первостепенное значение для инженерии землетрясений.

В проекте участвуют Билл Эллсворт и Стив Хикман из Геологической службы США, а также член факультета геофизики Стэнфордского университета и выпускник Марк Зобак. Исследования Зобака в SES сосредоточены на механике напряжений и земной коры. Его студенты активно участвуют в текущих исследованиях в рамках проекта Global Climate and Energy Project.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:46:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте