Стейн-стрит (Чичестер)

редактировать

Стейн-стрит
Роман-роуд
Карта, показывающая маршрут Стейн-стрит Карта Стейн-стрит с указанием прямой линии от Лондонского моста до Чичестера и фактический ход дороги. Показаны позиции виллы Биньор и четырех почтовых станций (две предполагаемые северные). Также отображаются современные русла трех крупных рек, пересекаемых дорогой.
Информация о маршруте
Длина90 км (60 миль)
ИсторияПостроен в 1-е век нашей эры, несколько секций остаются в употреблении и сегодня
Период времениРимская Британия
Маргаритное число 15
Основные переходы
ИзLondinium (Лондон)
ToNoviomagus Reginorum (Чичестер)
Местоположение
ГрафстваБольшой Лондон, Суррей, Западный Суссекс
Дорожная сеть
Римские дороги в Британии

Стейн-стрит - это современное название к важной 90 км (56 миль) римской дороге в южной Англии, которая соединяла Лондониум (Лондон) с Новиомагус Регинорум (Чичестер ). Точная дата постройки неизвестна; однако, судя по археологическим артефактам, обнаруженным вдоль маршрута, он использовался в 70 году нашей эры и, возможно, был построен в первое десятилетие римской оккупации Британии (уже в 43–53 годах нашей эры)

Стейн-стрит ясно показывает инженерные принципы, которые римляне использовали при строительстве дорог. Выравнивание прямой линии от Лондонского моста до Чичестера потребовало бы крутых переходов North Downs, Greensand Ridge и South Downs и т. Д. дорога была спроектирована так, чтобы использовать естественный пролом в Норт-Даунс, прорезанный Ривер-Мол, и пройти к востоку от возвышенности Лейт-Хилл, прежде чем следовать по более плоской земле в Река Арун долина до Пулборо. Линия прямой съемки прослеживалась только на самых северных 20 км (12 миль) от Лондона до Юэлла. Дорога не проходит дальше 10 км (6 миль) от прямой линии от Лондонского моста до Чичестера.

Сегодня римскую дорогу легко проследить на современных картах. Большая часть маршрута проходит по A3, A24, A29 и A285, хотя большая часть маршрута через современное графство Суррей либо полностью заброшена, либо находится за которым следует только bridlepaths. Земляные работы, связанные с дорогой, видны во многих местах, где трасса не перекрыта современными дорогами, а хорошо сохранившийся участок от Mickleham Downs до Thirty Acres Barn, Эшстед внесен в список запланированного памятника.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Свидетельства датирования
  • 3 Геодезия
  • 4 Проектирование и строительство
  • 5 Станции почтовых отправлений
  • 6 Маршрут
    • 6.1 Лондонский мост в Юэлл
    • 6.2 Юэлл к Берфорд-Бридж
    • 6.3 Маршрут через Доркинг
    • 6.4 Норт-Холмвуд в Пулборо
    • 6.5 Пулборо в Чичестер
    • 6.6 Разветвленные дороги
  • 7 Спад и частичное заброшенность
  • 8 Историография
  • 9 Сохранение
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 См. Также

Этимология

Стейн - это просто старое написание слова «камень» (древнескандинавский : steinn), который обычно использовался, чтобы отличить асфальтированные римские дороги от грязных местных колей. Название дороги сначала записано как Stanstret как в 1270 Feet of Fines, так и в 1279 Assize Rolls of Ockley. Еще в средневековых источниках он упоминается в современном написании как Stone Street . Оригинального римского названия дороги не сохранилось.

Свидетельства датирования

Вдоль дороги было найдено несколько фрагментов керамики и монет первого века, в том числе самосская посуда клавдийской даты в Пулборо. Самые ранние найденные монеты относятся к Клавдию (41–54 гг. Н. Э.), А также к другим монетам Нерона, Веспасиана, Тита, Домициана и Нерва (96–98 гг. Н.э.). Это соответствует тому, что дорога использовалась с 60 по 70 год нашей эры, возможно, раньше.

Геодезия

«Римский указатель» на холме Биньор.

Прямая линия от Лондонского моста до Чичестера проходит по North Downs в Ranmore (на 200 м выше Ordnance Datum ), Greensand Ridge в Holmbury St Mary (260 м OD) и над South Downs возле Goodwood Racecourse (167 м OD). Крутые уклоны, которые потребовались бы, если бы дорога шла по прямой линии, не были бы практичными для колесного движения, поэтому римские инженеры спроектировали дорогу, чтобы пересечь Норт-Даунс по естественному прорыву, прорезанному рекой Мол, и перейти к к востоку от возвышенности Лейт-Хилл. Также учитывалась геология региона, и дорога уходит от прямой линии в Юэлл, чтобы перейти на хорошо дренированный мел холмов Норт-Даунс, вместо того, чтобы оставаться на Лондон Клэй. Дорога позволяет совершить более пологий подъем на Южные холмы откос в Биньоре, чем это было возможно в Гудвуде, и выбранный маршрут позволяет избежать необходимости пересечения дороги с крутыми склонами реки Лавант долина в Ист-Дин.

Хотя не сохранилось никаких письменных свидетельств того, как трасса дороги была обследована, прямое выравнивание, как полагают, было определено в первую очередь с использованием фиксированных огней маяков в два конечных пункта. Поскольку Лондонский мост не виден из Чичестера, требовались промежуточные маяки, и поэтому мобильные башни, скорее всего, использовались в Glatting Beacon (на Саут-Даунсе) и в Лейт-Хилле. Затем позиции этих промежуточных маяков были скорректированы на запад (до Гудвуд-парка и Холмбери-Хилл соответственно), и дополнительные башни были установлены в Граффхэм-Даун и Ранмор-Коммон. Как только будет установлено прямое выравнивание между конечными точками, можно было начать строительство участка Лондонского моста в Юэлл.

После того, как было определено местоположение самого южного пересечения Аруна, точки наблюдения были установлены в Брокхэм-Уоррен и North Heath для определения 23,4 км (10 миль) участка маршрута от Пулборо до Южного Холмвуда. Маяк на Тауэр-Хилл к югу от Доркинга, возможно, использовался для контроля трассы от пересечения реки Мол у Берфорд-Бридж до Южного Холмвуда.

Дизайн и строительство

Аггер на Стейн-стрит. под пастбищем на Саут-Даунс возле холма Биньор.

Средняя ширина асфальтированной дороги составляет 7,4 метра (24 фута), или 25 римских пешеходов. Это больше, чем в среднем 6,51 метра (21,4 фута) или 22 пэда для римских дорог в Великобритании. Общая ширина между внешними канавами, которую все еще можно увидеть на аэрофотоснимках, сделанных над Саут-Даунс, составляет 25,6 метра (84 фута) или 86 пэдов. Фактическая ширина металлического покрытия варьируется от места к месту, и в Вестхэмпнетте было установлено, что внешние канавы находятся на расстоянии 27,4 метра (90 футов) друг от друга.

Участки неповрежденной дороги, которые были выкопаны в нескольких местах представлены различные местные материалы, иногда с добавлением камня, привезенного из других мест. аггер (насыпь, на которой была проложена верхняя поверхность дороги) часто строилась из чередующихся слоев песка и гравия, вымощенных крупными кремневыми вкраплениями или песчаником, покрытых кремнем меньшего размера или песком и гравием. Металлическое покрытие обычно имело толщину около 30 см (1 фут) в центре с выраженной выпуклостью.

Около Merton Priory поверхность состояла из окатанных кремней. и гравий в песке и иле. Рядом с Tyrell’s Wood и Mickleham Downs, Stane Street состояла из промытой водой гальки, уложенной прямо на мел, который, как считается, дал этому участку местное название Pebble Lane. Рядом с станцией Альфолдена металлизация была построена из железного шлака в твердой массе толщиной 30 см, покрытой двойным слоем пластин песчаника.

Станции почтовых отправлений

Проводки станции или особняки располагались через регулярные промежутки времени (обычно каждые 15–20 километров (9,3–12,4 миль)) вдоль римских дорог, чтобы официальные посыльные могли менять лошадей, а путешественники - отдыхать. Обычно это были укрепленные участки прямоугольной формы размером около 1 га (2,5 акра). Особняки были обнаружены на Стейн-стрит в и Хардхэм, каждый из которых находился недалеко от точки пересечения реки Арун.

Альфолдейский мансион, который частично перекрывается дорогой A29, был исследован в 2006 году телеканалом Channel 4 археологической телепрограммой Time Team. В ходе раскопок были обнаружены остатки двухэтажного мансарды, построенного вокруг двора, а также многих других построек. Это место было окружено массивными валами и рвами шириной четыре метра и глубиной, которые были датированы керамическими находками примерно 90 годом нашей эры. К середине III века рвы засыпали. По мнению группы, это место было административным и налоговым центром для железной промышленности Wealden.

A геофизические исследования мансарды Hardham, проведенные в 1997 году, которые показали, что станция была примерно квадратной с Общая площадь 1,4 га (3,5 соток). Большая часть западной стороны была разрушена в результате строительства железной дороги Пулборо - Мидхерст, но сохранились свидетельства северных и южных ворот, а также следы внешних рвов. Кремационные захоронения, датируемые поздним железным веком и ранними романо-британскими периодами, были обнаружены как внутри, так и за пределами ограды, однако их связь с остальной частью мансио неясна. Считается, что станция Хардхэм вышла из употребления к концу II века нашей эры.

Учитывая ее длину, на Стейн-стрит можно было ожидать еще два особняка. Станции в Приорате Мертона и Доркинг считаются наиболее вероятными, исходя из расстояний между ними, хотя останки теперь будут скрыты при современной разработке. Альтернативные места для размещения постов также были предложены в Юэлл, на Берфорд-Бридж (где дорога пересекала Ривер-Мол ) и Пиксхэм (где дорога предположительно пересекли Пипп-Брук ).

Маршрут

Лондонский мост до Юэлл

Самый северный участок Стейн-стрит, от Лондонского моста до Юэлл, это единственная часть дороги, которая пролегает по прямой линии к восточным воротам Чичестера (хотя строители сделали небольшие локальные отклонения, чтобы избежать сложных грунтовых условий). От начала маршрута на южном берегу реки Темзы, вдоль A3 до северо-восточного угла Clapham Common, а оттуда - по A24 до Юэлла.

Место римского Лондонского моста, в северном конце Стейн-стрит, находится примерно в 60 метрах (197 футов) к востоку от современного моста. Оттуда маршрут идет на юго-запад, но между Станции метро Borough и Elephant и Castle, он отклоняется от прямой линии на Чичестер и проходит вдоль Newington Causeway, скорее всего, чтобы избежать болотистой местности на востоке. Затем он продолжается на юго-запад по адресам Kennington Park Road и Clapham Road. Маршрут дороги вокруг Клэпхэм-Коммон неясен, и, возможно, она оставалась на прямой трассе (что потребовало бы спуска вдоль бывшего притока Темзы) или следовала аналогичным маршрутом к A24 вдоль южной стороны Общины (что позволило бы ему оставаться на возвышенности).

Стейн-стрит пересекала Ривер Уэндл рядом с местом Монастыря Мертона. Течение реки изменилось со времен Римской империи, и первоначальный переходный пункт (предположительно, был бродом, хотя, возможно, там был мост для пешеходов) находился недалеко от станции метро Colliers Wood. Раскопки, проведенные в период с 1997 по 1999 год, показали, что ширина дороги составляла примерно 14 м, а ее поверхность состояла в основном из гальки, уплотненной в ил, и природного гравия под ней. Две металлические броши, которые, вероятно, носили высокопоставленные лица, были среди обнаруженных археологических артефактов.

Редкий образец римского кургана, круглого сечения насыпь примерно 32 м (105 футов) в диаметре и 3,4 м (11 футов) в высоту, сохранилась в Morden Park примерно в 350 м (380 ярдов) к западу от дороги. От Мордена Стейн-стрит проходит через Саттон-Коммон и образует северную границу Саттон. Название «Саттон» происходит от древнеанглийского sūth и tūn, что означает «южное ограждение», что может иметь отношение к его положению по отношению к дороге (ограждение могло быть фермой Олдфилдс, ныне Роузхилл ). Стейн-стрит проходит вдоль западной границы Нонсуч-парка, когда он входит в Суррей.

Юэлл до Берфорд-Бридж

Стейн-стрит, когда она проходит Черкли-Корт.

С 1 по 4 века нашей эры Юэлл был большим романо-британским городом. Стэйн-стрит приближается с северо-востока, оставляя заиленные глины Ридинг-Плэйс и ненадолго двигаясь к более дренирующим Пескам Танет. Близко к нынешней Черч-стрит дорога поворачивает на 23 ° на юг, чтобы быстрее добраться до Аппер-Мел Норт-Даунс. Было высказано предположение, что дорога поворачивает несколько круче, чем это было строго необходимо, возможно, чтобы избежать источника Хогсмилл, который мог иметь религиозное значение для местных британских племен. Второе изменение в выравнивании происходит там, где железная дорога Эпсом - Саттон пересекает дорогу.

Участок от Тридцати акров Сарай, Эшстед до Миклхэм-Даунс хорошо сохранился и внесен в список запланированный памятник. Обследование 2020 Lidar показало, что Стейн-стрит была построена на основе более ранней системы полей , хотя неясно, активно ли обрабатывалась эта территория во время строительства. Значительные свидетельства активности как бронзового, так и железного веков на Mickleham Downs предполагают, что существовавшая ранее тропа была приспособлена и выпрямлена римлянами, чтобы создать эту часть Стейн-стрит.

Взгляд на север вдоль B2209 в сторону Juniper Hall.

Подтвержденный маршрут ведет к юго-западному углу Миклхэм-Даунс, недалеко от Полевого центра Джунипер-Холл, но оттуда на юг курс более неопределенный. Считается, что Стейн-стрит проходила по тому же маршруту, что и современная B2209, поверхность которой изношена за столетия использования, образовав затонувший переулок, видимый здесь сегодня. Тропинка на западной стороне современной дороги может указывать на степень эрозии первоначального римского дорожного покрытия.

Стейн-стрит пересекла Ривер Моле через брод рядом с местом современного Берфорд-Бридж, и раскопки, проведенные на этом месте в 1937 году, выявили «кремневый подход к броду на низком уровне, имеющий все признаки римского мастерства».

Маршрут через Доркинг

Несмотря на то, что не было найдено убедительных доказательств того, что этот маршрут был найден в 5-километровом «промежутке» между пересечением Кротов и Северным Холмвудом, Стейн-стрит считается прошли через Доркинг, который был римско-британским поселением. В 1960-х историк Иван Маргари предположил, что от Берфорд-Бриджа дорога вела прямо к центру города, по трассе, которая проходила бы под нынешними зданиями школы Эшкомб. Однако раскопки в середине 2000-х в Westhumble и Denbies Wine Estate не смогли найти никаких следов дороги вдоль предложенного им маршрута. Текущий консенсус состоит в том, что этот участок Стейн-стрит, скорее всего, находится под двусторонней проезжей частью A24, и возможно, что дорога пересекала Пипп-Брук рядом с железнодорожной станцией Доркинг-Дипден перед поворотом на юго-запад по направлению к центру города.

В ходе раскопок 1970-х и 1980-х годов (на Хоршэм-роуд и Черч-стрит соответственно) были обнаружены участки дороги в Доркинге, однако их нельзя было окончательно идентифицировать как Стейн-стрит. Кажется вероятным, что А2003 следует по общему маршруту, покидая город на юг. Подтвержденное выравнивание снова появляется на юге Северного Холмвуда, недалеко от пересечения двухполосной дороги A24 и Спук-Хилл.

На основе расстояния от Альфолдина (примерно 18,3 км (11,4 мили) до центра города), ожидается, что в районе Доркинга будет мансарда. (В результате многочисленных раскопок и случайных находок вдоль Хай-стрит (от Памп-Корнер на западе до Пипбрук-хауса на востоке) были обнаружены монеты, керамические черепки черепки и другие предметы, указывающие на присутствие римлян. также римская вилла поблизости в Абингер Хаммер.) Беллок и Маргари предложили, чтобы мансио располагалось в западном конце Хай-стрит, в «треугольнике» между Вест-стрит и Саут-стрит. Раскопки, проводившиеся в 2013 году во время перестройки супермаркета Waitrose на Саут-стрит, не привели к каким-либо значительным находкам римского происхождения, которые могли бы подтвердить наличие в этом районе почтовой станции или даже самой Стейн-стрит. Альтернативные места для мансио также были предложены на Берфорд-Бридж (часть названия «бур» происходит от староанглийского burh, что означает укрепленное место, которое может указывать на сторожевой пост или более крупный лагерь, защищающий брод через реку Мол) и Пиксхэм (где, возможно, была римская вилла).

Северный Холмвуд - Пулборо

Англо-саксонская дорога к югу от Доркинга (ныне Колдхарбор-лейн) остается на нижнем зеленом песку, поднимаясь по восточным склонам Лейт-Хилл.

По мере того, как маршрут Стейн-стрит покидает Доркинг, геология подстилающего слоя меняется с нижних зеленых песков на непроницаемую Уолд-глина.. Точный маршрут от Норт-Холмвуда до Окли (расстояние 5,5 км) был подтвержден серией раскопок. Большая часть этого участка дороги остается в хорошем состоянии (хотя и похоронена ниже уровня земли), хотя верхняя поверхность, похоже, была удалена (предположительно, для снабжения камнем более поздних местных строительных проектов). В оставшемся керне было обнаружено большое количество кремней (которых нет в глине Уилда). Кремень, вероятно, добывали к северу от Доркинга, а затем перевезли на место, что позволяет предположить, что эта часть дороги была проложена с севера на юг.

Саксонская и средневековая дорога от Доркинга до юг обходит этот участок, взбираясь по восточным склонам Лейт-Хилла до Колдхарбор, Суррей, прежде чем спуститься к Окли. Хотя более поздний маршрут длиннее, круче и требует подъема на высоту 225 метров (738 футов), он остается на более свободном и дренирующем нижнем зеленом песке. Возможно, что после того, как верхняя часть римской дороги была ограблена, соответствующий участок Стейн-стрит (на Уилд-Клэй) стал непроходимым в более влажные месяцы.

Стэйн-стрит, вид с юга Прямая линия снизу слева вверх вправо через Окли

Смена направления происходит к западу от Южного Холмвуда, где дорога занимает линию от Лондонского моста до Пулборо. Большая часть этого раздела все еще используется как современный A29, который очень близко следует линии от Billingshurst до Pulborough. Единственное существенное отклонение - это Оквуд-Хилл, где дорога поворачивает на запад примерно на 200 м (219 ярдов), чтобы пересечь небольшой ручей в удобном месте для перехода. Этот участок маршрута в основном плоский, за исключением холма Роухук (86 метров (282 фута) над OD), которого избегает A29.

К югу от крутой спуск с Роухука через Римский лес, дорога пересекала реку Арун. Некоторые деревянные сваи, на которых был построен мост, все еще находятся в русле реки. Разбросанные римские плитки и квадрат камня в русле реки показывают, что опоры каменного моста были построены над сваями. Альфолдийский мансион находится примерно в 30 метрах (33 ярдах) к югу от места моста. Небольшое линейное поселение выросло рядом с участком дороги длиной 300 м (300 ярдов) непосредственно к югу от почтовой станции.

Участок маршрута длиной 16 км (9,9 миль) к югу от Альфолдина до Пулборо составляет перекрыт A29. Общая трасса представляет собой прямую линию от Брокхэма Уоррена (на Бокс-Хилле) до Боро-Хилл (недалеко от Норт-Хит), хотя современная дорога отклоняется от первоначального маршрута Стейн-стрит на короткие расстояния, особенно в районе Слинфолд. Современные дороги также отклоняются от прямой трассы через Биллингсхерст, однако в данном случае римская дорога должна была сделать то же самое, чтобы приспособиться к местной топологии и условиям грунта.

Пулборо - Чичестер

Стейн-стрит во второй раз пересекла реку Арун на мосту Пулборо. Хотя первоначальный переход утерян, мост в средневековом стиле был построен в 1777 году на том же месте. Дорога была проложена поверх дамбы длиной 580 м (630 ярдов), пересекающей болотистую местность на южной стороне реки, по которой проходит современная трасса A29 до фермы Винтерс.

В Хардхэме, юго-запад. Пулборо, был перекресток с Greensand Way римской дорогой на Lewes и почтовая станция рядом с перекрестком. Отсюда трасса направляется прямо к Чичестеру и проходит мимо известной римской виллы в Биньоре, а затем делает небольшой объезд от линии, где она поднимается на откос Саут-Даунс, взбираясь по меловому отрогу в Лесу Бигнортейл и продолжая свое движение по искусственной террасе через крутой склон холма. Эта терраса хорошо сохранилась на склоне вершины современной трассы, которая ведет к парковке на вершине холма на Bignor Hill.

С видом на северо-восток вдоль Стейн-стрит в Eartham Woods, West Sussex.

Вверх по открытой вересковой пустоши, по дороге можно очень хорошо пройти пешком, и здесь нет современных дорог и тропинок. Пройдя на юг от холма Биньор, можно быстро добраться до открытого пастбища с овцами на ферме Гамбера, где можно ясно увидеть масштабы аггера. Шпиль Чичестерского собора можно увидеть над далекими деревьями, немного правее прямой линии, когда дорога ведет к восточным воротам города. Дальше в Эртам Вудс, где по маршруту следует Путь Монарха, кремневая поверхность хорошо сохранившейся дороги обнажена, а деревья в основном вырублены до пограничных канав.

Автомагистраль A285 присоединяется к маршруту на западной стороне Эртхэм-Вудс, хотя почти сразу же выезжает с трассы, чтобы избежать подъема на Холм Халнакер, прежде чем снова присоединиться к последним 7 км (4.3 mi) простираются до Чичестера.

Было высказано предположение, что участок дороги между Чичестером и Хардхэмом был первой частью Стейн-стрит, которая должна была быть построена, и что (на основании археологических находок) римляне выпрямили и улучшили существующую дорожку железного века.

Ответвительные дороги

Карта Эртам-Вудс, датированная 1848 годом, показывающая маршрут Стейн-стрит.

Лондон - Брайтон-Уэй дорога расходилась со Стейн-стрит в Кеннингтон-парке, проходя через Кройдон, Годстоун, Хейвардс-Хит и Берджесс-Хилл, чтобы пересечь Саут-Даунс в Клейтон.

От Роухука дорога шла на северо-запад к Фарли-Хит у подножия Норт-Даунс, где она проходит через место римского храма.

Sussex Greensand Way ответвляется от Стейн-стрит в мансарде Hardham, следуя по хорошо дренированному песчаниковому гребню на восток до Lewes.

К северу от Pulborough другая дорога разветвляется в юго-восточном направлении, пересекая Пройдите по Greensand Way в Wiggonholt. Неясно, продолжалась ли она дальше по направлению к Сторрингтону.

В Вестхэмпнетт, недалеко от завода Rolls-Royce, прибрежная римская дорога, которая стала старой дорогой A27, ответвляется от Стейн-стрит на мини-карусель. Римская дорога продолжается по улицам Бродвотер, Сомптинг, Лансинг (вдоль дороги, которая до сих пор носит название Улица) и части Олд Шорхэм-роуд (A270) до Новус Портус (около современного Портслейда).

Упадок и частичное забвение

Военное значение Стейн-стрит, похоже, уменьшилось во второй половине римской оккупации Британии. Считается, что мансио в Хардхэме вышло из употребления к концу второго века нашей эры, а дорога отсутствует с третьего века Маршрут Антонина, что указывает на то, что предпочтительный маршрут из Чичестера в Лондон пролегал через Винчестер.. Тем не менее, Стейн-стрит продолжала оставаться важным торговым маршрутом, по крайней мере, до начала четвертого века нашей эры, и товары, перевозимые по дороге, включали керамику из замка Роулендс.

Степень, в которой англосаксы использованный и обслуживаемый маршрут отражает изменения в правительстве и экономической деятельности, которые произошли после конца римского владычества в Британии. Хотя Лондиниум был заброшен как город к 5-му веку, сфера влияния его преемника, Лунденвик, была достаточно большой, чтобы обеспечить сохранение участка дороги между Юэлл и Саутварком. Возникновение Сассекса как политического образования уменьшило важность дорог с севера на юг, ведущих через Уэльд к бывшей римской столице, и поэтому большая часть остальной части Стейн-стрит была заброшена. Маршрут между Альфолдином и Пулборо, который соединяет Биллингсхерст с двумя точками пересечения реки Арун (и сегодня по нему следует A29), вероятно, использовался как местное сообщение. Точно так же 5-мильный участок дороги к востоку от Чичестера был полезным маршрутом для подъема на Саут-Даунс (и сегодня за ним следует A285).

В других местах дорога использовалась слабо и, скорее всего, была в течение десятилетий после окончания римского правления добывался в каменоломнях для местного строительства. В частности, там, где маршрут пролегал через глину Weald, удаление верхней поверхности, вероятно, сделало дорогу непригодной для использования в более влажные месяцы, и впоследствии все следы были устранены вспашкой или городской застройкой.

Дэниел Дефо (автор Робинзон Крузо ) описал исчезновение Стейн-стрит в своем путешествии Путешествие по всему острову Великобритании (1724–1727), в котором описывается страна незадолго до начала Промышленная революция :

Точно так же дороги в Сассексе, и в частности та, которая раньше была построена римлянами, называемая Каменистой улицей или Стоун-стрит: г-н Кембден упоминает, что она идет от Лезерхеда к Даркингу и через церковь Даркинг. ярд, затем через ужасную глубокую страну, названную Домой, и так Петворту и Арунделу: Но теперь мы ничего этого не видим; и страна остается в крайнем бедственном положении из-за отсутствия хороших дорог: так же и во всем Диком Кенте и Сассексе то же самое, где кукуруза в сарае дешевая, потому что ее нельзя привезти.

Историография

Хотя знания о Стейн-стрит, по-видимому, продолжались с англосаксонских времен до раннего современного периода и далее (о чем свидетельствует ссылка в Британии Уильямом Камденом, впервые опубликованная в 1586 г.), систематических исследований не проводилось. маршрута проводились до начала 20 века. Писатель Илер Беллок опубликовал в 1913 году монографию Стейн-стрит: монографию, в которой попытался полностью реконструировать маршрут. Поскольку Беллок не был обученным геодезистом, его работа на маршруте к северу от Доркинга содержала значительные неточности, которые В. А. Грант (бывший капитан Королевских инженеров ) попытался исправить в своем критическом обзоре, опубликованном в 1922. Раскопки, проведенные археологом-любителем С. Э. Винболт, подробно описанный в его книге «С лопатой на Стейн-стрит», впервые опубликованной в 1936 году, внес значительный вклад в наше нынешнее понимание и лег в основу соответствующей главы книги Ивана Маргари. книга Roman Ways in the Weald, опубликованная в 1948 году.

Сохранение

Некоторые участки Стейн-стрит, включая особняки на Альфолдине и Хардхэме, внесены в список запланированных памятников.

A 32 м (105 футов) длиной Стейн-стрит в Редлендс-Вуд около Южного Холмвуда был восстановлен археологом С.Э. Винболтом в 1935 году. Участок был покрыт дерном, чтобы защитить его для будущих поколений.

Примечания

Ссылки

Библиография

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с Стейн-стрит.

координаты : 51 ° 06′49 ″ N 0 ° 23′07 ″ W / 51,11362 ° N 0,38538 ° W / 51,11362; -0.38538

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте