Период обязательного простоя Alcatel - это период не менее через десять календарных дней после уведомления о решении о присуждении контракта, размещенного через Официальный журнал Европейского Союза, до подписания контракта с выигравшим поставщиком (-ами). Его цель - позволить проигравшим участникам торгов оспорить решение до подписания контракта. Он назван в честь пары связанных дел Европейского суда, которые вместе известны как дело Alcatel (дело C-81/98). В Великобритании он был введен Управлением государственной торговли в 2005 году.
Приведенные ниже сроки являются минимальными (не менее 10 дней) в рамках обязательного периода ожидания Alcatel. и показать дни, в которые конкретные действия: - участника тендера (т. е. запрос о дополнительном аннулировании брифинга в течение периода ожидания) и - государственного заказчика (т. е. уведомить всех участников тендера о решении о присуждении контракта и завершении любых запрошенных дополнительных отклонений). брифинг), чтобы соблюсти минимальный период до заключения контракта (при условии, что никаких юридических проблем не было официально заявлено).
Примечания: - В зависимости от дня первоначального уведомления о намерении решения о присуждении контракта, учитывая очень сжатые сроки для дополнительного обсуждения, может быть более практичным продлить дату окончания простоя. период, превышающий минимум 10 календарных дней.
- «Традиционное» требование отмены инструктажа (в течение 15 дней с момента получения письменного запроса) сохраняется, когда участник торгов не требует дополнительного представления информации в течение первых 2 рабочих дней периода ожидания. В любом случае все участники тендера могут подать официальные жалобы в суд в течение периода ожидания, независимо от того, запросили или получили отчет в течение периода ожидания, и суды могут согласиться принять временные меры, предотвращающие присуждение контракта.
Действие
Контракт может быть заключен, если не было уведомления о судебном споре.