Период ожидания

редактировать

Период обязательного простоя Alcatel - это период не менее через десять календарных дней после уведомления о решении о присуждении контракта, размещенного через Официальный журнал Европейского Союза, до подписания контракта с выигравшим поставщиком (-ами). Его цель - позволить проигравшим участникам торгов оспорить решение до подписания контракта. Он назван в честь пары связанных дел Европейского суда, которые вместе известны как дело Alcatel (дело C-81/98). В Великобритании он был введен Управлением государственной торговли в 2005 году.

Приведенные ниже сроки являются минимальными (не менее 10 дней) в рамках обязательного периода ожидания Alcatel. и показать дни, в которые конкретные действия: - участника тендера (т. е. запрос о дополнительном аннулировании брифинга в течение периода ожидания) и - государственного заказчика (т. е. уведомить всех участников тендера о решении о присуждении контракта и завершении любых запрошенных дополнительных отклонений). брифинг), чтобы соблюсти минимальный период до заключения контракта (при условии, что никаких юридических проблем не было официально заявлено).

Примечания: - В зависимости от дня первоначального уведомления о намерении решения о присуждении контракта, учитывая очень сжатые сроки для дополнительного обсуждения, может быть более практичным продлить дату окончания простоя. период, превышающий минимум 10 календарных дней.

- «Традиционное» требование отмены инструктажа (в течение 15 дней с момента получения письменного запроса) сохраняется, когда участник торгов не требует дополнительного представления информации в течение первых 2 рабочих дней периода ожидания. В любом случае все участники тендера могут подать официальные жалобы в суд в течение периода ожидания, независимо от того, запросили или получили отчет в течение периода ожидания, и суды могут согласиться принять временные меры, предотвращающие присуждение контракта.

График

Действие

  • День 0 Уведомить участников тендера о решении и намерении заключить контракт не позднее «даты»
  • День 1
  • День 2 Участники тендера должны запросить дополнительный отчет (по телефону, электронной почте, факсу) до конца дня (полночь)
  • День 3
  • День 4
  • День 5
  • День 6
  • День 7 Дополнительные допросы должны быть завершены до конца дня (полуночи) *
  • День 8
  • День 9
  • День 10 Конец минимального периода ожидания * *

Контракт может быть заключен, если не было уведомления о судебном споре.

  • Если есть задержка в завершении запрошенных дополнительных инструктажей, дату окончания периода ожидания необходимо продлить, чтобы обеспечить 3 полных рабочих дня между последней отменой брифинга и окончанием периода ожидания, помня, что последний день должен быть рабочим днем.
    • Окончание периода ожидания не должно приходиться на государственный праздник или выходные дни. День 10 заканчивается в полночь того же дня.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте