В центре внимания

редактировать
Студийный альбом 1989 года Ди Ди Кинг
Standing in the Spotlight
Standing in the Spotlight.jpg
Студийный альбом пользователя Ди Ди Кинг
Выпущенмарт 1989 года
Записан1989
СтудияChung King Studios, Нью-Йорк
Жанр
Длина31:46
Этикетка
Продюсер Дэниэл Рей
Ди Ди Рамон хронология
В центре внимания . (1989)Я ненавижу таких фриков. (1994)
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Роберт Кристгау C
AllMusic 1.5 / 5 stars

Standing in the Spotlight - первый сольный студийный альбом Dee Dee Ramone, выпущенный в 1989 году под rap прозвищем Dee Dee Король. Альбом иногда считают одним из самых больших провалов в истории звукозаписи.

В музыкальном плане песни варьируются от старого школьного хип-хопа до ду-уоп ( например, «Время картофельного пюре», «Беспокойство в океане») до рок-н-ролла (например, «Кукла») и панк-рока (например, «Бедная маленькая богатая девочка», «Крушитель»). В статье для The Village Voice в 2014 году Чаз Кангас написал, что альбом «звучит не столько как рэп-пластинка, сколько как альбом Ramones с рэпом».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Список достижений
  • 3 Персонал
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Предыстория

Standing in the Spotlight был выпущен весной 1989 года, за несколько месяцев до ухода Ди Ди. Ramones. Альбом знаменует собой радикальный отход от основанного на гитаре Ramones панк-рока в некоторых песнях. Ди Ди узнал о рэп-музыке во время реабилитации от наркозависимости, что привело его к записи хвастливого "Funky Man " в 1987 году, хотя эта песня не вошла в альбом. Перед уходом из группы Ди Ди приходил на концерты Ramones в полном рэп-регалии, что расстраивало его товарищей по группе.

Ди Ди в это время боролся с трезвостью, и на альбоме его сопровождал только что трезвый барабанщик. Марки Рамон, по словам тогдашней жены Ди Ди, Веры. В своей книге Punk Rock Blitzkrieg: My Life as a Ramone Марки Рамон пишет, что его попросили сыграть на барабанах в альбоме, но он отказался: «Я предпочел просто посоветовать ему, какие биты использовать, и тихонько принять признание. рокер, а не рэпер ».

Ди Ди Рамон получила аванс в размере 25 000 долларов от Warner Bros. Records за запись альбома. Он был записан в Chung King Studios в Нью-Йорке, которая в то время стала одной из лучших студий звукозаписи благодаря работе с Beastie Boys, Run-DMC и LL Cool J. По словам инженера Грега Гордона, запись «Standing in the Spotlight» не была записана с использованием техник хип-хоп производства : «Другие хип-хоп парни приходили и копались в старых записях, находили грувы и пытались играть друг с другом.. Но это было больше похоже на старинную рок-запись с драм-машиной ".

По словам продюсера и соавтора Дэниела Рей, Ди Ди Рамон приходил к нему домой, чтобы работа днем: «Он просто записывал идею, и мы говорили о том, что это будет за песня - злая песня или веселая песня, пляжная песня или баллада. А потом я пытался придумать с музыкой, которая соответствовала тексту, и мы записывали ее на четырех треках. Он писал текст примерно за 20 минут, а затем музыка складывалась довольно быстро ».

Говоря о текст альбома Рей сказал в 2016 году: «Я думаю, он делал то, что должен был делать ты. Гордость и позитивное мышление... Я думаю, что Ди Ди ассоциировался со всем Gucci Гангстерская штука, где ты можешь быть бедным, но у тебя цепочка в тысячу долларов. Это было похоже на партийный рекорд ». Гордон предположил, что« определенно имел место серьезный насмешливый фактор. В то время это был весь образ мачо-хип-хопа.... Я думаю, что даже когда он говорит: «Я мастер хип-хопа», он не пытался быть Чаком Ди. Я думаю, он считал себя королем Ди Ди Рамона.... Я думаю, это то, с чем он боролся: быть самим собой. И я думаю, что в этой записи есть большая часть сердца Ди Ди ».

Несмотря на отход от музыки группы, Джои Рамон хотел, чтобы Standing in the Spotlight был хорошо принят, чтобы помочь начать свою сольную карьеру. Дебби Гарри поет бэк-вокал в песнях "Mashed Potato Time" и "German Kid". "German Kid" также включает рэп Ди Ди на английском и немецком языках, последний из которых - Ди Ди. выучился как армейский засранец. «Кукла» была балладой, которую он написал для Веры, своей жены. Согласно ее книге «Ядовитое сердце», когда он играл ее для нее, они оба плакали. Ramones, Ди Ди также прекратил писать рэп-песни и сформировал панк-рок группу Spikey Tops.

"The Crusher" был перезаписан Ramones и выпущен в 1995 году на ¡Adios Amigos! альбом.

Список треков

Все треки написаны Ди Ди Кингом и Дэниелом Рей, если не указано иное.

Нет.ДолжностьАвтор (и)Длина
1."Пюре ato Time "Кинг, Рей, Уильям Гарретт, Роберт Бейтман, Джорджия Доббинс, Эдди Холланд, Фредди Горман, Кэл Манн3:15
2.«2 Много 2 Напитка»3:32
3.«Кукла»4:41
4.«Бедная маленькая богатая девочка»2:31
5." Волнение в океане »3:23
6.« Немецкий ребенок »4:05
7.« Бруклинский малыш »3:27
8.« Скорая помощь »3:23
9.«Сокрушитель»3:29
10.«Я хочу то, что хочу, и когда хочу»4:31
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.

  • Ди Ди Кинг - вокал
  • Дебби Гарри - бэк-вокал на "Mashed Potato Time" и "German Kid"
  • Chris Stein - на гитаре " German Kid »
  • Спайдер Миттлман - саксофон в« Время картофельного пюре »
  • Дэниел Рей - дополнительная музыка
Технический
  • Дэниел Рей - продюсер
  • Грег Гордон - инженер
  • Джордж Марино - мастеринг-инженер
  • Спенсер Дрейт - арт-директор, дизайн
  • Джудит Салавец - арт-директор, дизайн
  • Вера Рамон Кинг (в титрах как «Baby Doll King») - направление, вдохновение, концепция альбома, стиль
  • Боб Груэн - фотография с обложки
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте