Постоянные правила Сената США

редактировать

Парламентские процедуры

The Постоянные правила Сената - это парламентские процедуры, принятые Сенатом США, которые регулируют его процедуры. Полномочия Сената устанавливать правила вытекают из статьи 1, раздела 5 Конституции США : «Каждая палата может определять правила своей работы...»

В настоящее время существует сорок четыре правила, последняя редакция которых была принята 24 января 2013 г. (Закон о прозрачности законодательства и подотчетности законопроекта о реформе лоббирования 2006 г. ввел 44-е правило по целевым показателям ). От более строгих правил часто отказываются с единодушного согласия.

Конституция предусматривает, что большинство членов Сената составляет кворум для ведения бизнеса. Согласно правилам и обычаям Сената, кворум всегда предполагается, если вызов кворума явно не демонстрирует иное. Любой сенатор может потребовать созыва кворума, «заявив об отсутствии кворума»; затем клерк вызывает список Сената и отмечает, какие члены присутствуют. На практике сенаторы почти всегда запрашивают созыв кворума не для того, чтобы установить наличие кворума, а для того, чтобы временно отложить рассмотрение дела без необходимости откладывать заседание. Такая задержка может служить одной из многих целей; часто это позволяет лидерам Сената договариваться о компромиссах вне зала или дает сенаторам время прийти в зал Сената для произнесения речей без необходимости постоянно присутствовать в зале в ожидании возможности. После того, как необходимость в отсрочке отпала, любой сенатор может запросить единодушное согласие на отмену запроса кворума.

Во время дебатов сенаторы могут выступать только по требованию председательствующего. Однако председательствующий должен узнавать первого сенатора, который встает, чтобы выступить. Таким образом, председательствующий мало контролирует ход обсуждения. Обычно лидер большинства и лидер меньшинства имеют приоритет во время дебатов, даже если другой сенатор поднимается первым. Все речи должны быть адресованы председательствующему с использованием слов «господин президент» или «госпожа президент». В речах можно напрямую обращаться только к председательствующему; другие участники должны упоминаться от третьего лица. В большинстве случаев сенаторы обращаются друг к другу не по имени, а по штату, используя такие формы, как «старший сенатор от Вирджинии» или «младший сенатор от Калифорнии».

Ограничений по содержанию выступлений очень мало; нет требования, чтобы речи имели отношение к делу перед Сенатом.

Постоянные правила Сената США предусматривают, что ни один сенатор не может произносить более двух речей по предложению или законопроекту в один и тот же законодательный день. (Законодательный день начинается, когда Сенат созывается, и заканчивается, когда он закрывается; следовательно, он не обязательно совпадает с календарным днем.) Продолжительность этих речей не ограничена правилами; таким образом, в большинстве случаев сенаторы могут выступать сколько угодно долго. Часто Сенат принимает единогласные соглашения о согласии, устанавливающие временные ограничения. В других случаях (например, для бюджетного процесса) ограничения устанавливаются законом. Однако в целом право на неограниченное обсуждение сохраняется.

пират - это тактика обструкции, используемая для опровержения законопроектов и ходатайств путем затягивания дебатов на неопределенный срок. Флибустьер может повлечь за собой, но на самом деле не требует, длинные речи, медленные движения и обширную серию предлагаемых поправок. Самую длинную флибустьерскую речь в истории Сената произнес Стром Турмонд, который выступал более суток в безуспешной попытке заблокировать принятие Закона о гражданских правах 1957 года. Сенат может положить конец пирату, применив cloture. В большинстве случаев закрытие требует поддержки трех пятых сената; однако, если дело, рассматриваемое Сенатом, связано с изменением правил органа, требуется большинство в две трети голосов. Закрытие используется очень редко, особенно потому, что для получения необходимого сверхквалифицированного большинства обычно требуется двухпартийная поддержка. Если Сенат действительно призывает к закрытию, дебаты не заканчиваются немедленно; вместо этого, дальнейшие обсуждения ограничены тридцатью дополнительными часами, если они не увеличены еще на три пятых голосов.

По окончании обсуждения рассматриваемое предложение ставится на голосование. Во многих случаях Сенат голосует голосом ; председательствующий задает вопрос, и члены отвечают либо "Да!" (в пользу движения) или «Нет!» (против движения). Затем председательствующий объявляет результат голосового голосования. Однако любой сенатор может оспорить оценку председательствующего и запросить заносимое в отчет о заседании голосование. Запрос может быть удовлетворен только в том случае, если его поддержит пятая часть присутствующих сенаторов. На практике, однако, сенаторы из вежливости повторяют просьбы о внесении записи о голосовании. Когда проводится заносимое в отчет о заседании голосование, секретарь называет список Сената в алфавитном порядке ; каждый сенатор отвечает, когда называют свое имя. Сенаторы, пропустившие поименное голосование, могут голосовать до тех пор, пока проводится заносимое в отчет о заседании голосование. Голосование закрывается по усмотрению председательствующего, но должно оставаться открытым не менее пятнадцати минут. Если количество голосов равное, вице-президент, если он присутствует, имеет право решающего голоса. Однако, если вице-президент не присутствует, ходатайство считается отрицательным.

Иногда Сенат может проводить так называемое секретное или закрытое заседание. Во время закрытого сеанса двери камеры закрыты, а галереи полностью очищены от всех, кто не присягнул хранить секретность, не проинструктирован правилами закрытого сеанса или не имеет существенного значения для сеанса. Закрытые заседания довольно редки и обычно проводятся только при определенных обстоятельствах, когда Сенат обсуждает деликатные темы, такие как информация, имеющая важное значение для национальной безопасности, частные сообщения от президента или обсуждение обсуждений в Сенате во время процесса импичмента. Любой сенатор имеет право созвать закрытое заседание, если его предложение поддержано.

Бюджетные счета регулируются в соответствии со специальным правилом, называемым «Согласование », которое запрещает пиратам. Примирение было разработано в 1974 году, но стало использоваться в начале 1980-х годов.

Правила под номером

Постоянные правила Сената подробно описывают правила порядка Сената США. Последняя версия была принята 27 апреля 2000 г. и включает следующие 43 правила. Закон о прозрачности и подотчетности законодательства от 2006 г. ввел 44-е правило о целевых марках.

  1. Правило I СР: Назначение сенатора на пост председателя
  2. Правило СР II: Представление полномочий и вопросы о привилегиях
  3. Правило СР III: Клятвы
  4. Правило СР IV: Начало ежедневных сессий
  5. Правило СР V: Приостановление и изменение Правил
  6. Правило СР VI: Кворум - отсутствующие сенаторы могут быть отправлены на
  7. Правило СР VII: Утренние дела
  8. Правило VIII СР: Порядок работы
  9. Правило IX СР: Сообщения
  10. Правило X: Особые заказы
  11. Правило XI СР: Документы - Изъятие, печать, чтение и ссылка
  12. Правило XII СР: Процедура голосования
  13. Правило XIII СР: Повторное рассмотрение
  14. Правило XIV СР: Совместные резолюции и преамбулы к ним
  15. Правило XV СР: Поправки и решения
  16. Правило XVI СР: Ассигнования и поправки к законопроектам об общих ассигнованиях
  17. Правило XVII СР: Ссылка на комитеты; Движения к выписке; Отчеты комитетов; и доступны слушания
  18. Правило XVIII СР: Работа продолжается от сессии к сессии
  19. СР Правило XIX : Дебаты
  20. СР Правило XX: Вопросы для приказа
  21. СР Правило XXI: Заседание с закрытыми дверями
  22. Правило XXII СР: Преимущество предложений
  23. Правило XXIII СР: Привилегия этажа
  24. Правило XXIV СР: Назначения в комитет
  25. Правило XXV СР: Постоянные комитеты
  26. Правило XXVI СР: Процедура Комитета
  27. Правило XXVII СР: Персонал комитета
  28. Правило XXVIII СР: Комитеты конференции ; Отчеты; Открытые собрания
  29. Правило XXIX СР: Исполнительные заседания
  30. Правило XXX СР: Исполнительная сессия - рассмотрение договоров
  31. Правило СР XXXI: Исполнительная сессия - разбирательство по номинациям
  32. Правило СР XXXII: Президенту предоставляются копии протоколов исполнительных заседаний
  33. Правило СР XXXIII: Палата Сената - Сенатское крыло Капитолия
  34. Правило СР XXXIV: Публично Раскрытие финансовой информации
  35. Правило СР XXXV: Подарки
  36. Правило СР XXXVI: Вне заработанного дохода
  37. Правило СР XXXVII: Конфликт интересов
  38. Правило СР XXXVIII: Запрет счетов неофициального офиса
  39. Правило XXXIX СР: Поездки за границу
  40. Правило XL СР: Привилегия франкинга и Радио и Телестудии
  41. Правило СР XLI: Политическое Деятельность фонда; Определения
  42. Правило XLII СР: Практика приема на работу
  43. Правило XLIII СР: Представление членами
  44. Правило XLIV СР: Расходы, направляемые на уровне Конгресса и связанные статьи

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержат оригинальный текст, относящийся к этой статье: Постоянные правила Сената
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте