Стандарты идентичности пищевых продуктов

редактировать

Стандарты идентичности продуктов питания являются обязательными требованиями, которые устанавливаются руководящим органом для определения того, что представляет собой пищевой продукт должны содержать, чтобы продаваться под определенным именем в разрешенной торговле. Обязательные стандарты, которые отличаются от добровольных сортов и стандартов, применяемых к сельскохозяйственным товарам, защищают потребителя, гарантируя, что этикетка точно отражает то, что находится внутри (например, что майонез не является имитацией спреда или что мороженое - это не похожий, а другой замороженный десерт

Торговая организация США определяет этот термин следующим образом:

«Стандарт идентификации устанавливает, какие ингредиенты должен содержать продукт, какие ингредиенты он может содержать, а также любые требования к производству. Например, «виски» определяется как «питьевой спиртовой дистиллят, полученный из пюре из зерновых злаков, осахариваемых диастазой солода или других ферментов и сброженных под действием дрожжей». Он может содержать карамель и ароматизатор. Никакие другие ингредиенты не являются разрешено. Если бы кто-то производил виски, содержащий краситель, им не разрешалось бы называть продукт «виски», поскольку краситель не является разрешенной добавкой. Стандарты идентичности изложены в Положении о пищевых продуктах и ​​лекарствах. элюции. Их можно идентифицировать по символу «[S] » после названия продукта, выделенного жирным шрифтом. Таким образом, они являются официальными общими названиями продуктов, и никакое другое название не может быть заменено ".

Судебный процесс в США в 2014 году продемонстрировал необходимость таких правил. Когда Hampton Creek подразумевала в своей рекламе, что майонез продается от Unilever не был «настоящим» майонезом, последний подал в суд на Хэмптона за клевету и сослался на определения, опубликованные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Содержание

  • 1 США
  • 2 Канада
  • 3 Австралия и Новая Зеландия
  • 4 Франция
  • 5 Италия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

США

Каждый штат в пределах США оставляет за собой право устанавливать стандарты идентификации для продаваемых пищевых продуктов. в пределах штата. Кроме того, департаменты федерального правительства обладают полномочиями устанавливать требования к пищевым продуктам, которые предлагаются для торговли между штатами. Такие стандарты издаются Министерством сельского хозяйства США, Продовольственным и Управление по лекарствам или Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию и взрывчатые вещества.

Канада

Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов выдает стандарты идентификации.

Австралия и Новая Зеландия

Страны Содружества используют многие из те же термины, используемые Канадским агентством по надзору за продуктами питания. Стандарты пищевых продуктов Австралия Новая Зеландия, ранее называвшаяся Управлением пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии (ANZFA), является правительственным органом, ответственным за разработку пищевых стандартов для Австралии и Новой Зеландии.

Франция

  • Appellation d'Origine Contrôlée (AOC), «термин контролируемого происхождения» - это французский сертификат, предоставленный определенным французским географическим указаниям для вин, сыров, масла и других сельскохозяйственных продуктов.

Италия

Denominazione di Origine Controllata - это итальянский знак обеспечения качества пищевых продуктов и особенно вин.

См. Также

Ссылки

  1. ^Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - Код заказа 97-905 Архивировано 12 февраля 2011 г. на Wayback Machine
  2. ^[1] Ведение бизнеса с LCBO
  3. ^[2] Почему стандарты Identity Matter, Nunes, Keith, в «Food Business News», 16 июня 2014 г.
  4. ^[3] Стандарты пищевых продуктов и политика маркировки
  5. ^[4] Определения и стандарты идентичности или состава, часть 319 CFR
  6. ^[5] Стандарт идентификации США для меда
  7. ^[6] Стандарт идентификации, петиций, пищевых добавок, заявлений о пищевых продуктах и ​​органических продуктов питания, описывающий требования 1983 г. Федеральный закон о пищевых продуктах, медикаментах и ​​косметических средствах
  8. ^[7] РАЗДЕЛ 21 - ПИТАНИЕ И НАРКОТИКИ - ГЛАВА I - УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ И НАРКОТИКАМИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ - ПОДГЛАВА B - ПИТАНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (Часть 130)
  9. ^[8] Стандарты идентификации для молочных продуктов
  10. ^[9] Канадское агентство по надзору за пищевыми продуктами, Маркировка пищевых продуктов для промышленности
  11. ^[10] Веб-сайт Закона о правосудии, Стандарты идентификации для определенных фруктовых и овощных продуктов
  12. ^[11] Стандарты пищевых продуктов (Австралия и Новая Зеландия), Кодекс пищевых стандартов
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:40:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте