Стандарт (варез)

редактировать

Стандарты в сцене варез уровня группы из людей, которые участвовали в ее деятельности несколько лет и установили связи с большими группами. Эти люди образуют набор. Вне сцены, часто называемой p2p, нет глобальных правил, аналогичных этой сцене, хотя некоторые группы и отдельные лица имеют свои собственные внутренние правила, которыми они следуют.

При распространении Warez все выпуски должны соответствовать этим предопределенным стандартам, чтобы стать принятым языком. Комитет по стандартам обычно циклически повторяет несколько проектов и, наконец, решает, какой из них лучше всего подходит для этой цели, а затем выпускает проект на утверждение. Как только проект будет подписан более крупными группами, он будет ратифицирован и принят в качестве действующего стандарта. Для каждой категории релизов существуют отдельные стандарты. Ожидается, что все группы знают стандарты и следуют им.

Содержание

  • 1 Что означает
    • 1.1 Формат
    • 1.2 Упаковка
    • 1.3 Именование
    • 1.4 Дата
  • 2 Последствия
  • 3 Стандарты видео
    • 3.1 VCD
    • 3.2 SVCD
    • 3.3 Видео стандартной четкости
      • 3.3.1 DivX и Xvid для розничных и контрафактных источников
      • 3.3.2 DivX и Xvid для телевизионных источников
      • 3.3.3 x264 для розничных источников
      • 3.3.4 x264 для телевизионных источников
      • 3.3.5 Xvid и x264 sport rips
    • 3.4 Видео высокой четкости
      • 3.4.1 x264 для розничных источников
      • 3.4.2 x264 для аниме
      • 3.4.3 WMV
      • 3.4.4 x264 для телевизионных источников
      • 3.4.5 x264 для интернет источников
    • 3.5 DVD-R
    • 3,6 BD-R
    • 3.7 Музыкальное видео
    • 3,8 Порнография
  • 4 аудио стандарты
    • 4,1 Аудио с потерями: MP3
    • 4,2 Аудио без потерь: FLAC
  • 5 Стандарты Программное обеспечение
    • 5.1 Приложения
    • 5.2 Игры рипы
    • 5.3 Игры
    • 5.4 DOX
  • 6 Стандарты консолей
    • 6.1 Nintendo 64
    • 6.2 Dreamcast
    • 6.3 Xbox
    • 6.4 Pla yStation 2
    • 6.5 GameCube
    • 6.6 Xbox 360
    • 6.7 PlayStation 3
    • 6.8 Wii
    • 6.9 Wii U
    • 6.10 Xbox One
    • 6.11 PlayStation 4
  • 7 Портативные стандарты
    • 7.1 Game Boy Advance
    • 7.2 Nintendo DS
    • 7.3 Nintendo 3DS
    • 7.4 PSP
    • 7.5 PlayStation Vita
    • 7.6 Другое
  • 8 Электронные книги
  • 9 См. Также
  • 10 Наборы правил
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Что определяет

Существуют правила именования и файловые правила, которые диктуют, как файлы должны быть упакован, и nfo, должен быть добавлен с содержимым.

Формат

Первая часть документа обычно определяет свойства формата для материала, такие как кодек, битрейт, разрешение, тип файла и размер файла. Создатели стандарта обычно проводят всестороннее тестирование, чтобы найти оптимальные кодеки и настройки для звука и видео, чтобы максимизировать качество изображения в выбранном размере файла.

При выборе размера файла ограничивающим фактором является размер текущего носителя (например, 700 МБ для CD-R ). Стандарты разработаны таким образом, чтобы на каждом было умещено определенное количество контента с максимально возможным с точки зрения размера. Если для обеспечения достаточного качества требуется больше дисков, стандарт определит обстоятельства, при которых допустимо расширение до второго или третьего диска. Новые стандарты видео отошли от ограничений по размеру и заменили их альтернативной, основанной на, такой как использование.

Новые кодеки обычно тестируются ежегодно, чтобы проверять, какие-либо убедительные улучшения в или качестве времени сжатия. В общем, качество не приносит в жертву скорости, и стандарты обычно выбирают максимально возможное качество, даже если это занимает больше времени. Например, выпуски, использующие кодировщик Xvid, должны использовать метод двухпроходного кодирования, который занимает вдвое больше времени, чем однопроходный, но обеспечивает более высокое качество; аналогично, выпуски DVD-R, которые необходимо перекодировать, использовать 6 или 8 проходов для получения наилучшего качества.

При выборе формата файла важна совместимость с платформой. Форматы выбраны так, чтобы их можно было без проблем использовать на любой основной платформе. Некоторые форматы, такие как CloneCD, могут использовать только на компьютерех Windows, и эти форматы обычно не выбираются для использования в стандартах.

Упаковка

Далее в стандарте обычно говорится о том, как упаковать материал. Допустимые форматы пакетов сегодня ограничены RAR и ZIP, из которых последний используется только в выпусках 0-day.

Размеры архивов в распределенном файле представлены от 3½ "гибких дисков (1,44 МБ ) или дисков сверхвысокой плотности (2,88 МБ) до 5 МБ, 15 МБ (типично для образовательных компакт-дисков) или 20 МБ (типично для образовательных компакт-дисков консольных версий), 50 МБ файлов (типично для образов DVD) и 100 МБ (для двухслойных образов DVD). файла (1024 КБ в МБ, 1024 МБ в ГБ); в типичном выпуске DVD каждый файл RAR составляет ровно 50,000,000 байт, а не 52,428,800 байт (50 мегабайт в двоичном префиксе ).

Раньше размер томов ограничивался схемой именования файлов RAR, которая создавала расширение.rar,.r00 и т. Д. До.r99. Это позволяетло для 101 тома в одном выпуске до того, как именование изменилось на. s00, s01 и т. д. Например, образ DVD-R (4,37 ГиБ), разделенный на 101 часть, дает тома размером менее 50 МБ. Новый формат именования RAR, name.part0 01.rar с нимает ограничение, хотя размер отдельных разделенных архивов по-прежнему составляет 50 МБ по историческим причинам, а также потому, что старый формат именования RAR все еще широко используется.

Для каждого типа распределяемого материала разные уровни сжатия. Причина этого в том, что одни материалы сжимаются намного лучше, чем другие. Фильмы и файлы MP3 уже сжаты с почти максимальной емкостью. Переупаковка их просто создаст большие файлы и увеличит время распаковки. Копированные фильмы по-прежнему упаковываются из-за большого размера файла, но формат запрещен, и формат RAR используется только как контейнер. Из-за этого современного программного обеспечения для воспроизведения может легко воспроизводить непосредственно из упакованных файлов и даже транслировать его по мере распространения файлов (если достаточно быстрая).

MP3 и видеоклипы релизы являются исключением, поскольку они не упакованы в один архив, как почти все другие разделы. Эти выпуски содержат файлы, которые нельзя сжимать без файлов качества, но также содержат файлы маленького размера, чтобы их можно было передать, не разбивая их. Иногда в этих выпусках редко бывает большое количество файлов, удобнее их распаковывать и упрощает создание сценариев. Например, сценарии могут считывать информацию ID3 из файлов MP3 и сортировать выпуски на основе этого содержимого.

Именование

Правила именования файлов и папок - важная часть стандартов. Папки с правильными именами упрощают поддержание чистых архивов, уникальные имена файлов позволяют dupecheck работать должным образом. Существует определенный набор символов, который можно использовать для именования папок. Выбранный набор символов выбран для минимизации проблем, связанных с множеством проблем. Так как серверы FTP, операционные системы или файловые системы могут не допускать использование специальных символов в именах файлов или каталогов, только небольшой набор символов. Подстановки выполняются там, где обычно используются специальные символы (например, ç заменяется на c) или эти символы опускаются, например, апостроф. Это может происходить автоматически скриптами сайта. В качестве приставок, пробелы явно запрещены действующие стандарты и заменяются символами подчеркивания или точками.

Вездесущий набор символов включает в себя прописные и строчные буквы английского алфавита, цифры и несколько знаков препинания. Он представлен ниже:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz 0123456789 -._ ()

Типичным примером папки для фильма выпуска будет:

Title.O.Movie. ГОД. Источник. Кодек - ГРУППА 

Сцена Xvid не позволяет использовать круглые скобки и сцена BDR, также не позволяет использовать подчеркивание , хотя это обычное дело для музыкальных релизов. Точки не используются в дополнительной схеме имен музыкальных видео. Квадратные скобки не используются ни в одном наборе правил, однако они используются p2p, которые не следуют этим правилам. Самый известный пример - aXXo.

Дата

В документех часто указывается дата, когда правила вступают в силу. Сцена с варезом обычно соответствует стандарту времени UTC. Нет официальной записи, фиксирующей точное время для всех выпусков. В зависимости от географического положения и времени выпуска сайтов выпусков получает выпуски программного обеспечения в несколько разное время. Время выпуска для любого отдельного источника может отличаться на целых две недели.

Последствия

Если группа нарушает стандарт, выпуск будет ядерным. Релиз часто будет исправлять другую группу. Для этого обычно требуется образец или подробное объяснение, чтобы доказать дефект в материале, если только дефект не был достаточно очевидным для того, чтобы сбросить ядерное оружие во время выпуска. Во время тестирования материалов обнаружены недостатки, которые не сразу видны, например, сломанная трещина или плохой серийный номер. Эти санкции носят социальный характер и могут быть инициированы кем в сообществе.

Стандарты видео

Существует несколько стандартов для публикации фильмов, эпизодов телешоу и других видеоматериалов. В выпусках VCD используется менее эффективный формат MPEG-1, они имеют низкое качество, но могут воспроизводиться на большинстве автономных DVD-плееров. В выпусках SVCD используется кодировка MPEG-2, разрешение видео вдвое меньше, чем у DVD, и их также можно воспроизводить на большинстве DVD-плееров. Версии DVD-R используют тот же формат, что и розничные DVD-Video, и поэтому имеют больший размер. Наконец, DivX, Xvid, H.264 / MPEG-4 AVC и недавно выпущенные версии HEVC используют гораздо более эффективные стандарты MPEG. Как правило, только средние и топовые DVD-плееры могут воспроизводить файлы DivX или Xvid, в то время как проигрыватели Blu-ray должны обрабатывать файлы H.264.

Существует много разных форматов, потому что все это всегда зависело от игроков, разработки кодеков и стремления к наилучшему возможному качеству с точки зрения размера. Это приводит к серии этапов эволюции и улучшений. Единственный формат фильма, который не изменился с самого начала, - это DVDR. Этот формат является важным из-за того, что Blu-ray является основным для розничных релизов.

VCD

Правила сцены требуют, чтобы выпускающая группа распространяла театральные VCD в файлах .bin /.cue, которые можно записать на компакт-диск. Хотя часто размер компакт-диска определяется продолжительностью фильма или видео. В одном фильме обычно используются два компакт-диска, хотя из-за может быть выпущено 3 или 4 компакт-диска. Источником этих театральных релизов обычно является аналоговый, такой как релизы CAM, telecine или telesync (фильмы, записанные камерой в кинотеатрах, часто с внешними источниками звука.). VCDs из других источников, таких как DVD, VHS, TV, Pay-Per-View события, порно или аниме также могут быть выпущены в.mpg или.asf формате. Копирование DVD и VHS разрешено только в том случае, если ранее не было выпущено ни одной программы для просмотра. VCD появились в 1998 году, но цифровые нелицензионные версии фильмов уже появились в начале 1997 года в частных FTP-сетях. Eviliso, VCD-Europe, FTF и Immortal VCD - это группы, которые выпустили фильмы на VCD. В 1999 г. насчитывалось от 15 до 20.

Из-за низкого качества выпуски VCD уступали место SVCD и XviD. VCD часто больше, чем эти файлы более высокого качества, что делает VCD еще менее привлекательными. 1 октября 2002 года VCD-диски, которые используются для собственных музыкальных видео, получили свой набор стандартов.

SVCD

Правила требуют, чтобы выпускающая группа распространяла SVCD в Файлы.bin /.cue, которые помещаются на компакт-диски объемом 700 МБ. В одном фильме обычно используются два компакт-диска, хотя из-за может быть выпущено 3 или 4 компакт-диска. Источник контента иногда является аналоговым, например выпуски Cam, Telecine или telesync. Также в качестве источника SVCD используется R5, DVDSCR или розничный DVD. Преимущество SVCD в том, что его можно воспроизводить на любом автономном проигрывателе DVD, но когда на рынке появляются проигрыватели с поддержкой DivX и становится доступной большая пропускная способность для загрузки DVDR, SVCD становится устаревшим. Примерно в 2007 году поток выпусков SVCD со сцены прекратился.

Видео стандартной четкости

Стандартное разрешение рипы имеют разрешение ниже, чем видео высокой четкости.

DivX и Xvid для розничных и контрафактных источников

Стандарты TXD и TDX
ДатаСтандарт
2000-04-26TDX
2001-04-22TDX2K1
2002-07-12TDX2K2
2005-09-25TXD2K5
2009-03-05TXD2K9

Стандарты выпуска MPEG-4 установлены в так называемых правилах TDX. Кодек DivX изначально приобрел хороший компромисс между качеством пленки и размером файла. Примерно 25% места, занимаемого DVD, достаточно для кодирования DivX, чтобы получить качество DVD. Первые стандарты были созданы в результате встреч и дебатов Team DivX (TDX) в 2000 году. Эта группа состояла из лидеров 5 ведущих групп по выпуску DivX , операторов сайта, а также рипперы и кодеры. Он был сформирован, потому что он считал новую сцену Div / X немного немодерируемой, небрежной и считанной в степени общедоступной. iSONEWS опубликовал первые стандарты 26 апреля. Ранее, 16 марта, база данных нести раздел DivX на своем веб-сайте. Неделю спустя Betanews заметил популярность недавно выпущенного кодека DivX на канале IRC и предложила новую популярную угрозу для DVD после утилиты DeCSS. Пересмотр стандартов в 2001 году был организован разными людьми из iSONEWS. Она состояла из 15 групп и подписанная 18. Это был последний один из перечисленных наборов правил, охватывающих порнографии.

Некогда общепринятый набор правил TDX2002 требует, чтобы выпуски фильмов содержали видеопоток в кодировке DivX 3.11 или Xvid с MP3 или Кодированный в AC3 аудиопоток в файле-контейнере AVI. Фильмы выпускаются в виде одного, двух или более файлов размером 700 МБ, поэтому их можно легко сохранить на CD-R. Два или четыре эпизода телешоу обычно делятся на один компакт-диск, поэтому обычно выпускаются 175 350 МБ. 233 МБ (три эпизода на компакт-диск) встречаются реже, но не запрещены и часто используются полных 30-минутных программ без рекламы. 233 МБ больше используется для копирования всего сезона из розничных источников. В июле 2002 года, когда был выпущен новый набор правил TDX2K2, начали появляться выпуски Xvid. DivX с SBC больше не используется. VCDVaULT был пионером в продвижении Xvid на сцену.

За набором правил TDX2002 последовал TXD2005. Все кодеки DivX запрещены в этом новом наборе правил, TDX превратился в TXD: стандарты выпуска XviD. Против этой поправки есть опровержение, доказывающее, что она ошибочна в некоторых аспектах. Более разрешение высокое не разрешение. Более эффективные форматы, такие как AVC и AAC, еще не приняты, но все еще продвигаются групповыми выпусками. Также есть соображения по замене старого проприетарного формата файлов AVI на современный контейнер, такой как MP4 или MKV, который может быть несколько аудиопотоков, субтитров и DVD-подобных меню. Однако немногие автономные DVD-плееры пока входят эти форматы, и кроссплатформенное значение является важным. Тем не менее, появление возможностей воспроизведения MPEG-4 в автономных DVD-плеерах стало огромным результатом совместных TDX фильмов, доступных в Интернете.

Последняя версия TXD - TXD2009. Как и с каждой версией, есть несколько серьезных изменений. Выпуск нескольких компакт-дисков больше не нужен. Максимальная ширина рипа снижается до 640 пикселей для выпусков WS, длина фильма по сравнению с правилами размера и многими другими разделами правил переопределяются или расширяются. 91 релиз-группа подписала правила. как и в случае со стандарми 2005 года, здесь есть опровержение, цель которого - допустить «НЕКОТОРЫЕ провалы и безумие в наборе правил 2009 года». В то время как опровержение 2005 года некоторые веские аргументы, другие сценаристы это бессмысленным. Причина снижения разрешения заключается в том, что некоторые дешевые плееры Xvid не полностью поддерживают разрешения выше 640 пикселей. Соотношение сторон пикселей ухудшается, и фильм становится невозможным для просмотра. Другие моменты, сделанные в опровержении, слишком сложно реализовать, хотя они все еще поддерживаются выпускающими группами, или что TXD в основном предназначен для розничных источников. Не все правила могут применяться к источникам, не связанным с розничной торговлей.

DivX и Xvid для телевизионных источников

XviD, используемый для телевизионных выпусков стандартного разрешения, был миром без правил. Однако в 2002 году набор правил для VCD, SVCD и DivX / Xvid пытается немного скрыть беспорядок. SDTV, PDTV, HDTV и их правила дублирования были определены. Ядерная бомба всегда была проблемой на телевидении. В 2007 году был выпущен документ, призванный создать равные условия для сцены TV-XviD и попытаться установить некоторые правила, чтобы положить конец некоторым противоречиям, которые преследовали нас в последние годы, но это был только черновик. 1 января 2011 г. был выпущен набор правил, написанный специально для UK TV, с учетом различных факторов, которые отличаются от других регионов.

Введение HDTV а доступность исходного материала высокой четкости привела к выпуску видеофайлов, разрешение которых превышает максимально разрешенное по правилам TDX, которые предполагали, что в качестве окончательного источника будут использоваться рипы DVD-Video. Из-за отсутствия стандарта эти выпуски подчиняются другим правилам. Обычно они помечаются как HR HDTV и используют половину разрешения 1080i (960 × 540 пикселей, обрезка по вертикали до 528 или 544 пикселей). В некоторых выпусках также используется разрешение 1024 × 576 пикселей, чтобы обеспечить правильное соотношение сторон 16: 9. Иногда шоу (обычно анимированные), транслируемые в стандартном разрешении (PDTV), часто загружаются как PDTV с высоким разрешением (HR) с использованием кодека H264, который обеспечивает гораздо лучшее сжатие, чем XviD, что обеспечивает более высокое разрешение в файле того же размера, что и XviD. закодированное видео с использованием источника стандартного разрешения.

x264 для розничных источников

17 октября 2013 года был выпущен первый набор правил стандартного разрешения для розничных источников. Днем позже была доработка, в которой были исправлены некоторые примеры. Необходимо использовать контейнер MKV. Обязательно поддерживать потоковую передачу и воспроизведение файлов из RAR. должны быть использованы. Фотография в качестве доказательства должна быть приложена. Документ подписала 81 группа.

x264 для телевизионных источников

стандарты SD x264
ДатаСтандарт
2010-11-12TVx264SD11 - Проект 1
2012- 02-20SDx264 2012
2012-03-29SDx264 2012 - Обновление 1
2016-04-03SDx264 2016

Вкл. 20 февраля 2012 года, более чем через год после появления первого черновика, был выпущен документ SD x264 TV Release Standards с целью вернуть контроль качества в SD-релизы. Согласно документу x264 стал наиболее продвинутым кодировщиком видео H264 и по сравнению с XviD может обеспечивать более высокое качество и сжатие при более высоких разрешениях SD. Это также обеспечивает лучший контроль и прозрачность настроек кодирования. С (постоянным коэффициентом скорости) в миксе можно гарантировать, что разнообразный массив материала получит наиболее подходящий битрейт, а не произвольные фиксированные размеры файлов. Контейнер видео должен быть MP4, а для аудио используется AAC. Тринадцать групп, ASAP, BAJSKORV, C4TV, D2V, DiVERGE, FTP, KYR, LMAO, LOL, MOMENTUM, SYS, TLA и YesTV подписали документ и начали выпуск телешоу в новом формате.

FQM и 2HD указали, что они будут продолжать выпуск XviD. FQM заявила, что бессмысленно терять большую часть автономной совместимости ради чуть более высокого качества, когда уже доступно еще лучшее качество. 2HD соглашается, и голосовое меньшинство торрент-сообщества весьма расстроено, потому что контейнер MP4 несовместим со многими DVD-плеерами и другими устройствами, но большинство групп сцены не заботятся о BitTorrent. Автор Softpedia Лучиан Парфени назвал это интересное явление «злым пиратом» и написал, что многие пользователи BitTorrent очень разочарованы этим ходом, хотя многие не понимают, почему это произошло. Вторая причина, по которой FQM предоставила, заключалась в том, что частичные файлы не могут быть воспроизведены, но LOL написал на следующий день, что проблемы с потоковой передачей были решены. 29 марта вышла обновленная версия правил. На этот раз документ поддержали 22 группы. MP4Box стал рекомендуемым мультиплексором, потому что он поддерживает потоковую передачу файлов и воспроизведение из RAR. Для кодирования звука запрещены кодеры FFmpeg и FAAC. 15 апреля 2012 года 2HD объявили, что откажутся от XviD по окончании сезонов шоу, но позже это было изменено на сезоны только больших шоу. Через месяц после первого объявления 2HD FQM выпустили свой первый рип x264.

3 апреля 2016 года стандарт выпуска телевизоров SD x264 был обновлен новой редакцией, целью которой является обновление стандартов 2012 года до стандартов, подходящих для 2016 года и будущих периодов. Добавление ясности и исправление лазеек, чтобы снова обеспечить согласованные и качественные выпуски, что было целью этого стандарта еще в 2012 году. Контейнер видео в этой версии был изменен с mp4 на mkv что разочаровало многих пользователей.

Комментарии из групп сцен, ссылки

Xvid и x264 sport rips

24 июня 2009 года пять групп выпустили первый набор правил, специально разработанный для x264 спортивные выпуски: TXSRS2K9. Идея заключалась в том, что кодировщик x264 подойдет больше, чем Xvid. Через несколько дней после предварительного просмотра набора правил было выпущено опровержение с обеспокоенностью по поводу принятых решений и их противоречия с набором правил высокой четкости TV-X264. aAF назвал правила неофициальной ерундой и сказал, что уважаемые группы не будут им следовать. Только NOsegmenT и KICKOFF выпустили спортивные рипы стандартного разрешения x264 в соответствии с этими правилами.

В следующем году появился набор правил для спортивных релизов Xvid: TXSRS10. Его цель - улучшить общее качество спортивных выпусков при сохранении совместимости, которую обеспечивает Xvid. Это должно привести к стандартизации и избавиться от ограничений, применимых к безправильному миру TV-XVID. Двенадцать групп подписали стандарты, в том числе две из первоначальных пяти из набора правил x264.

Стандарты выпуска телевизоров SD x264 2012 также охватывают спортивные выпуски, что делает предыдущие стандарты устаревшими.

Видео высокой четкости

x264 для розничных источников

последняя версия High Definition x264 - это версия 4.0 с 2011 года. Этот набор правил предназначен для HD DVD и Blu-ray с исходным кодом 720p и 1080p ролики из фильмов и телешоу. Релизы доступны в контейнере Matroska. mkv с использованием кодировщика x264. Размер файла должен быть кратным 1120 МБ. Стало вполне нормальным, что неанглийские разговорные фильмы помечаются своим языковым тегом, даже если они содержат английские субтитры. Это отличается от выпусков Xvid. Эта практика была принята всеми нукенцами, но никогда не была записана в дополнении к набору правил. Также стало практикой использование голландских и фламандских звуковых дорожек в одном выпуске.

Существует второй набор правил 2008 года для выпусков x264, который во многом похож на предыдущий, но сосредоточен на Выпуски BD5 и BD9. Эти выпуски предназначены для того, чтобы исходный файл mkv можно было записать как образ Blu-ray на однослойный или двухслойный DVD-R. Файл mkv, сопровождающий этот тип выпуска, на 200-300 МБ меньше, чем аналогичный выпуск, следующий за другим набором правил, из-за накладных расходов на образ Blu-ray, который будет создан. Примерно в мае 2012 года поток релизов BD9 остановился. В 2011 году было всего около тридцати релизов BD5.

x264 для аниме

13 августа 2009 года была выпущена первая версия стандарта. Этот стандарт является рекомендацией только для аниме с Blu-ray, и его цель - улучшить качество по сравнению с текущим стандартом HDX. В документе говорится, что аниме всегда было чем-то особенным для экспертов по видеокодекам из Doom9. Без аниме не было бы никакого VirtualDub или многих других вещей, связанных с видео. Вот почему они решили установить новый стандарт, чтобы наслаждаться качеством аниме практически без потерь. На французской сцене были правила для аниме-релизов много лет назад. Последний набор французских правил для аниме датируется 2011 годом.

WMV

Стандарты WMV
ДатаСтандарт
2007-05-16WMVS2k7
2007-02-07WMVS2k8
2008-11-23WMVS2k9
2009-05-26WMVS2K10 (WMVS v3.5)
2009-10-03WMVS v4.0
2010-01-01WMVS v4.1

Из-за сцены x264 многие люди думают, что WMV-HD избыточно. Авторы первого документа считают, что это неправда из-за совместимости, которую обеспечивает WMV-HD. Они пишут, что единственная причина, по которой многие люди против WMV-HD, состоит в том, что WMV принадлежит Microsoft. В 2007 году они писали, что в него можно играть на Xbox 360 и HTPC, в то время как x264 ограничен HTPC. Они отмечают, что многие киностудии используют кодек VC-1 для своих розничных BD-ROM.

Изменения в наборе правил 2008 года были внесены, потому что 1080p становилось все более популярным, а Авторы сочли необходимым снизить минимальный битрейт 720p, чтобы показать любителям x264 WMV равного качества. Размер видео больше не определялся длиной фильма, а определялся минимальным битрейтом.

В стандартах 2009 года был добавлен раздел nuke для управления разделом WMV-HD.. Любое ядерное оружие, основанное на каких-либо других правилах, недопустимо. Поскольку все группы, выпускающие WMV-HD, согласились и подписали этот набор правил, они единственные, кто будет разрабатывать, внедрять и утверждать правила, регулирующие раздел WMV-HD. Группы - IGUANA, NOVO, BamHD и INSECTS. SMeG также был добавлен в более поздних версиях.

В версии 3.5 набора правил был добавлен специальный раздел для анимированных / аниме-заголовков. Версия 4.0 набора правил включала в себя большое изображение ascii и была первой, в которой не было требований к минимальному или максимальному размеру файла для окончательного файла WMV. WMV-HD с тех пор был исключительно качеством, управляемым минимальным битрейтом. В версии 4.1 был добавлен набор правил, согласно которому группа, которая сначала выпускает эпизод шоу, имеет исключительные права на проведение всего сезона этого шоу в течение тридцати дней. Это означает, что в течение этих 30 дней никакая другая группа не может выпустить эпизод того же сериала и сезона, не будучи пораженной ядерным оружием.

Источником для выпуска WMV должен быть HD DVD или Blu-ray. Аудио должно быть закодировано в WMA 10 Pro, а видеокодек должен быть Windows Media 9 Advanced Profile (VC-1). Разрешение 720p дублирует 1080p, но 1080p не дублирует 720p. Файл WMV должен храниться в RAR с записью восстановления. Сжатие запрещено.

В 2013 году было просмотрено как минимум десять новых фильмов, выпущенных группой INSECTS. Эта категория вымерла в пользу x264 MKV релизов, формат, который повсеместно для не порнографического рваных видео в 2016 году

x264 для телевизионных источников

x264 720p стандартов
ДатыСтандарт
2007-05-08TVX2642K7
2008-04-17TVx2642k8
2011-06-15TVx2642k11
2011 -07-25TVx2642k11 U1
2011-08-07TVx2642k11 U2
2016-04-03TVx2642k16

Первая сцена Версия TV-x264, The.Unit.S01E04.HD720p.x264-MiRAGETV, была сделана Spatula в начале 2006 года. В мае 2007 года, более чем через год, появился первый набор правил. SAiNTS отказались подписать этот набор правил, потому что он не запрещал сегментирование. По их словам, это и стало основной причиной хрени на сцене HDTV. Этот первый набор правил определил Matroska как контейнер для видео. Для итогового файла.mkv использовался фиксированный размер файла, основанный на длине шоу.

Впервые были введены стандарты 2011 года вместо двухпроходного кодирования. В апреле 2016 года был выпущен полностью переписанный набор правил, в котором были устранены все известные проблемы и устранены лазейки.

В апреле 2012 года QCF выпустила первый набор правил для телевидения 1080p x264 вскоре после того, как один из их выпусков был уничтожен. Набор правил был подвергнут впоследствии LocalNet для one.group.does.not.make.a.ruleset.make_try.inviting.some.others.to.contribute [sic ]. В декабре 2012 года SYS согласился: одна группа не решает. В сентябре 2013 года DEADPOOL сказал следующее о правилах:

Это будет последний раз, когда мы будем предварительно использовать набор правил 1080p, поскольку он не поддерживается многими группами, и мы будем использовать наши собственные настройки и предварительное разрешение 1080p в качестве внутреннего пока дерьмо не будет разобрано должным образом, не являясь прямой копией набора правил 720p.

В апреле 2014 года BATV объявила, что они отказываются от ВНУТРЕННЕГО тега: одна группа не может решить, как мы все будем выпускать телевизор 1080p. Днем позже BATV выпустила первый HDTV 1080p x265 кодек, используя тот же эпизод для сравнения. BATV считает, что разрешение 1080p совершенно бессмысленно, если только это не сделано приличной группой. В DIMENSION указано, что они не будут использовать определенные каналы для захвата 1080p из-за недостаточного качества.

x264 для WEB-источников

В 2016 году был введен новый стандарт для web файлы из источников, охватывающие видео стандартной и высокой четкости. Популярность потоковых веб-сервисов и услуг видео по запросу возросла. Первоначально они использовались для пропущенных трансляций, но превратились в законный эксклюзивный источник оригинального контента без логотипов.

DVD-R

Для сцены требуется DVD-Video релизы для установки на 4,7 ГБ DVD-R. Следовательно, многие выпущенные фильмы не являются копиями DVD в пропорции 1: 1. Последняя редакция стандартов - TDRS2K10. This ruleset appeared only two months after the 2009 ruleset, which has an addendum released to clarify a rule because of some confusion. The 2010 ruleset seems to have more similarities with TDRS2K5 than with the previous TDRS2K9 ruleset. According to the first nuke, the signing groups are crap. This resulted in a nukewar. Few days later, an addendum was released.

According to XeoN-VorTeX on October 31, 2002, a milestone in DVDR ripping was reached with the COMPLETE release of The Matrix. The DVD was generally regarded as the most complex DVD on the market. Only a movie only rip was available. The new rip included things such as the white rabbit.

Nowadays releases are in DVD5 or DVD9 size, have a menu available and are encoded with CCE.

BD-R

The scene requires BD-R releases to fit on a 25 GB single-layer Blu-ray Disc. Hence not all released movies are 1:1 copies of the retail Blu-rays, although those releases exist and are tagged COMPLETE.BLURAY.

Music video

The current Music video Council standard is version 6.0. X264 must be used in an mkv container in combination with an MP2, MP3, AC3, or DTS audio track.

Pornography

XXX standards
YearStandard
2000DivX
2004DVDR
2006PAYSiTES
2008PAYSiTES
2010iMAGESETS
2012x264 SD

On November 15, 2012, the first XXX x264 SD standards were released. The movie file must not be split and an MP4 container must be used. The audio format is AAC. Xvid was used for standard definition rips the years before, just like DivX and SVCD, but did not have a ruleset. The groups У Mirage и SMuT был свой собственный список правил, который они одобрили, видимый в их нфо. SMuT написал: Мы поддерживаем следующие правила XXX и призываем другие группы / сайты / участники сцены настаивать на их соблюдении.

Mirage решительно поддерживает шесть правил, касающихся XXX, установленных комитетом по пересмотру правил выпуска фильмов для взрослых, утвержденным сценой [sic ] во главе с Smut and Mirage:
a) год выпуска должен быть: 2003-2004 b) дата выпуска в течение 1 месяца с даты официального магазина. всегда на первом доступном носителе (DVD / VHS) c) все наши диски с релизами умещаются на 80-минутных компакт-дисках d) 3 компакт-диска подходят для функций первого запуска, но не для любительских или компиляций e) все выпуски должны иметь дату VHS в URL-адресе и nfo, если они сначала не выпущены на DVD! f) качественные захваченные релизы с программным кодированием являются обязательными. слишком много релизов с плохо ограниченным аппаратным обеспечением.

Стандарты для DVDR, платных видео и наборов изображений были выпущены ранее.

Аудиостандарты

Обе версии MP3 и FLAC могут дополнительно включать файлы списков воспроизведения M3U.

Аудио с потерями: MP3

В начале сцены MP3 в 1995 году было мало организации или стандартизации. В период с 1999 по 2004 год качество кодирования MP3 было преимущественно 192 кбит / с при 44,1 кГц, что было номинальным для аппаратного и программного обеспечения, доступного в то время. Это улучшилось по мере того, как компьютеры становились все быстрее, а кодировщик MP3 LAME развивался в его более поздних версиях.

Из-за широкой поддержки аппаратных устройств несанкционированный аудиоматериал обычно выпускается в файлах MP3 с качеством VBR. В 2007 году были введены новые правила, согласно которым рекомендуется кодировать все файлы с помощью Lame 3.97, используя переключатель «-V2 --vbr-new». Другие форматы, такие как AAC или Vorbis в настоящее время не разрешены.

В 2009 году были введены новые правила. Самодельные релизы запрещены. Каждому выпуску нужен тег ID3 v1.1 И ID3 v2. Допускается выпуск дополнительного материала, имеющегося в исходном материале. Флэш-накопители разрешены в качестве источников для некоторых розничных выпусков, выпущенных исключительно в этих форматах.

Ранние группы, выпускающие MP3, 1996-1997 гг., Считались "ламерами ", нижними фидерами. В 2000 году бывший лидер Rabid Neurosis, Аль Капоне, опубликовал письмо к сцене на сайте RNS, что mp3-сцена стала больше похожа на варез-сцену в течение первых 4 лет.

Аудио без потерь: FLAC

Стандарты FLAC
ДатаСтандарт
2011-10-02v1.0
2011-10 -10v1.1
2012-05-01v2.0
2014-05-17v2.1
2016- 06-01v3.0

2 октября 2011 года сценария представила категорию FLAC, выпустив первый набор правил. Через восемь дней была выпущена обновленная версия. Согласно требованиям, набор правил был создан для удовлетворения документации давних аудиофилов в музыкальной сцене более высокого качества, чем кодирование со сжатием LAME mpeg, и потому, что пространство и пропускная способность могли вместить больше. Чтобы избежать ранее сделанных ошибок на музыкальной сцене, группа старших сценографов собралась, чтобы определить правила. Все пришли к общему мнению, что материал из нефизических носителей может легко иметь сомнительное происхождение и, следовательно, сомнительное качество. Правила рассматривают только физические носители в качестве источника, и их необходимо строго соблюдать. Многие релизы подвергаются ядерной атаке из-за различных косметическихков.

В начале 2016 года анонимные сценаристы выразили обеспокоенность тем, что у нукеров не хватает технических знаний, чтобы нейтрализовать неправильно скопированные виниловые источники, и показаны примеры того, как набор правил искажается или неправильно интерпретируется для незначительных вопросов. Релиз был атакован ZoNeNET в течение часа после простейшей записи недействительным.proper. В июне того же года, через 4 года после версии 2.0, был создан новый набор правил для устранения неверных интерпретаций в формулировках и обновления некоторых правил.

В соответствии с версией 3 правил, используемых в сцене, названное действие недействителен, потому что он не был создан ведущими группами в секции или совете. Он также указал, что его блокировка в выпусках WEB и PROMO вызывает недействительность из-за распространения многих оригиналов только в цифровом виде. Группа CUSTODES представила в своем прощальном сообщении набор правил FLAC недостаточно профессиональный для архивирования музыки в наилучшем возможном качестве.

Стандарты программного обеспечения

Приложения

Релизы приложений - это обычно делятся на две категории: приложения нулевого дня и приложения ISO. Категории, происходящие из или все еще помещаемые в 0-день, - это, например, КПК, EBOOK или XXX-IMAGESET. 0-день (произносится «нулевой день») относится к любой защищенной авторским правом работе, которая была выпущена в тот же день, что и исходный продукт, а иногда и раньше. В распространении варез признается умения взламывать и распространять программу в день ее коммерческого выпуска.

  • Приложения нулевого дня обычно размер 150 МБ или меньше, но могут быть и 5 ГБ или больше, если они не имеют образа CD / DVD. Формат выпуска допускает практически все, что угодно в разделе 0-дневные, но часто 0-дневные выпуски - это взломы или keygens для различных приложений или небольших игр размером от 1 до 50 МБ. Иногда электронные книги, наборы изображений, шрифтов или мобильное программное обеспечение выпускаются как 0-day. Исполняемые программы, такие как кейгены и кряки, часто сжимаются с помощью упаковщика UPX с открытым исходным кодом.
LineZer0 указывает в nfo-файле своего 20000-го выпуска, что они изменят способы упаковки в RAR / SFV и положите старую упаковку ZIP / RAR / DIZ на покой к первому апреля 2012 года. Они интенсив призвали другие группы сделать то же самое. После некоторых угроз раскрыть информацию о лицах, Lz0 вернулся к старым способам упаковки на время, пока не будет введен новый набор правил.
Правило второстепенных обновлений (MU) уникально для 0-дневных выпусков. Он гарантирует, что каждый месяц выпускается не более одной версии одного и того же приложения. Основные обновления не подчиняются этим правилам. Исключение из правил случается, когда группа мотивирует в своем NFO, что изменения считаются серьезным обновлением. Например, группа Unleashed решила игнорировать правило MU для исправления, что делает менее размытую игру доступной на две недели раньше. Правила
  • КПК требуют именования папок, чтобы определить, какое приложение и версию выпущены содержат. Также требуются тип процессора, операционная система и тип взлома. Дополнительная информация, такая как язык, ожидается, если выпуск не на английском языке. Упаковка соответствует рекомендациям 0day. В целом уязвимое программное обеспечение, простое программирование и небольшой размер файлов делают слабое программное обеспечение привлекательной мишенью для нарушителей. В последнее время он распространяется на другие портативные устройства, такие как iPod, iPhone, iPad или системы, работающие под управлением Android.
  • ISO- приложения, обычно либо в Формат BIN / CUE или ISO. Разрешенными носителями являются CD и DVD, но может быть меньше размера носителя. Приложения должны содержать ключ или генератор ключей для генерации действительного серийного номера. Также требуется взлом патчей, который используется для обхода аппаратной защиты, последовательный порт USB-ключ.
  • Некоторые группы подписали протокол CD Scene Protocol для лучшего качества образцы дисков.

Игровые рипы

Это сцена для выпусков игр, которые используют для минимизации размера распространяемых файлов. Первый документ из десяти пунктов был подготовлен «Фракцией» в 1998 году. В следующем году будут создаваться новые правила. Правила АНБ, или «новые правила», определяют кодексы поведения в отношении копирования игр. Выпустить можно по двум направлениям: игры и приложения. Это также можно сделать двумя способами: можно выпускать образы дисков или группы могут «копировать». В процессе копирования группы удаляют такие вещи, как вводят фильмы, несколько режимов текстур, большие звуковые файлы и т. Д.

Игры

Игра должна уместиться на CD или DVD, и формат должен быть либо BIN / CUE, либо ISO соответственно. Некоторые сайты также разрешают изображения CCD, как определено в правилах сайта. Файлы дескрипторов мультимедиа (MDF / MDS), похоже, теперь также разрешены. Черновая версия Стандартных правил ISO (S.I.R.) 2010 была включена в TGSC # 43.

DOX

DOX - это аббревиатура документов или (руководств). В эту категорию входят надстройки к видеоиграм, такие как диски без CD, взломанные обновления, кейгены, обложки, трейнеры или чит-коды. Релизы DOX - одни из самых редких релизов на сцене. Это связано с их небольшими размерами. В октябре 2007 года TNT (The Nova Team) отметили в анонсе своего 750-го релиза, что только группам DEViANCE и FAiRLiGHT удалось достичь одинакового количества релизов DOX.

Стандарты консолей

Консоли пережили десятилетия без правил. В 2009 году был выпущен первый набор правил для PS2, Xbox 360 и Wii. Примечательно, что выпуск должен быть произведен не позднее, чем через 30 дней после даты продажи. Помимо стандартов нулевого дня, других наборов правил в настоящее время не имеют таких ограничений. Примером набора правил, который действительно имел такое ограничение, может быть устаревший набор правил TDX 2000, но в последующем наборе правил (TDX2k1) это ограничение было снято. Для других сцен консоли нет письменных стандартов. В первые игры, выпущенные на специальной платформе, часто нельзя играть, потому что в то время консоль еще не взломана.

Nintendo 64

25 января 1997 года была выпущена первая игра для N64 был Super Mario 64 группой Anthrox и консольным подразделением Swat. Игры выпускаются в виде одного zip-файла в соответствии со старым традиционным соглашением об именах 8.3. Папки не использовались. Расширения ПЗУ «.v64 » и «. z64 »использовались в качестве соглашений об именах. Незадолго до закрытия 64dd.net в январе 2015 года на сайте было 883 релиза. Последние перечисленные релизы были группой Carrot в 2012 году.

Dreamcast

23 июня 2000 года была выпущена первая скопированная игра Dreamcast, Dead or Alive 2 был выпущен компанией Utopia., Это был ISO- образ CDRWIN (bin / cue), как в ISO-сцене игры для ПК. Накануне компания Utopia выпустила Dreamcast BootCD, способную загружать копии и импортировать стандартные потребительские модели без чипа. Менее чем через два месяца, когда Калисто выпустил первую самозагружаемую игру, Dynamite Cop, игра представляла собой образ Padus DiscJuggler (CDI). Позже в том же месяце Калисто выпустила первую защищенную от копирования игру, Ultimate Fighting Championship. Почти все последующие выпуски были выпущены как образ CDI и таким образом, стали стандартом de facto. Когда Калисто объявили о завершении карьеры на сцене DC, они выпустили более 66% всех релизов Dreamcast. Два дня спустя новая группа под названием Эшелон продолжила там, где остановился Калисто. Эта группа выпустила Evil Twin: Cyprien's Chronicles свой 188-й и последний релиз игры Dreamcast 30 апреля 2002 года. 12 октября 2000 года PARADOX, еще одна большая и уважаемая группа, выпустила первый трейнер для Dreamcast. Через две недели после этого они выпустили свою первую игру, Shadowman, для консоли Dreamcast с вступлением, просто чтобы доказать, что мы можем делать отличные релизы DC. Помимо игр и dox, также были выпущены эмуляторы и дистрибутивы Linux в сцене DC.

Xbox

Xbox выпуски по соглашению входят в формат XISO, небольшая модификация формата DVD ISO. DVDRips игр Xbox были выпущены таким образом, чтобы их можно было разместить на одном компакт-диске. Многие первые игры для Xbox были выпущены группой ProjectX 3 мая 2002 года. Эти первые выпуски работали на Xbox для разработчиков, но в то время было неизвестно, потому что нет модчипы еще существовали. На сцене выпущено более 4400 релизов Xbox.

PlayStation 2

PlayStation 2 релизы должны быть в стандартном формате DVD ISO. PARADOX была первой группой, сделавшей рипы для PS2 и PS2 DVD, но позже именно они заставили сцену выпустить полный DVD ISO.

GameCube

12 июня, В 2003 году STARCUBE выпустила первую игру для Nintendo GameCube, The Legend of Zelda: The Wind Waker. По состоянию на май 2016 года выпущено более 3100 релизов NGC.

Xbox 360

8 декабря 2005 года была выпущена первая полная игра для Xbox 360 был выпущен на сцене варез-группой PI. Need for Speed: Most Wanted была первой из трех игр, выпущенных в тот день PI. За пару минут до этого они выпустили инструмент с открытым исходным кодом для извлечения дампов Xbox 360. По состоянию на январь 2017 года в этой сцене выпущено более 6700 выпусков Xbox 360.

Образ игры для Xbox 360 - это .iso с .dvd файл. Файлы rars разделены на тома размером 50 МБ для дисков DVD5 или 100 МБ для дисков DVD9 и должны использовать сжатие.

PlayStation 3

Вкл. 25 ноября 2006 г. PARADOX выпустил первый ISO-образ для PS3. ISO-образы PS3 теперь полностью воспроизводимы на взломанной PS3. По состоянию на январь 2017 года на сцене было выпущено более 4800 релизов для PS3.

10 июня 2011 года был выпущен первый набор правил для раздела PlayStation 3. Вскоре после этого он был аннулирован в классическом стиле сцены: «Эти правила не означают дерьмо, придурки». И исходные правила были уничтожены за несоответствие.и.необходимости.Ruleset_not.signed.by.all.listed.groups_see.Response.to.The.Official.PlayStation3.Ruleset.2011.PS3. На следующий день был выпущен новый набор правил «VOID», который был разорван на no.valid.rebuttal.given_not.all.grps.need.to.sign_follow.the.new.ruleset. Лучший ответ через пару дней.

Wii

Выпуски Wii должны быть в стандартном формате DVD ISO. rar-архивы должны использовать сжатие. PARADOX выпустил первое изображение Wii 12 декабря 2006 года. Игра была Red Steel.

14 апреля 2008 года BlaZe была первая группа, выпустившая заголовок Virtual Console. Это имитировало SNES Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest, наконец, после своег о четвертого выпуска более года спустя, наконец, был надлежащий дамп. Эти выпуски DLC имеют теги VC или WiiWare и представляют собой упакованный файл. Большое количество этих первых выпусков было ядерным. Основная причина ядерного взрыва - измененный.ticket.info. Пример :. Обман или плохая свалка - другие распространенные причины получить ядерную бомбу. Другая причина может быть отсутствием подписи Trucha, что приводит к невозможности установки.

С января 2017 года было выпущено более 7800 релизов для Wii в сцене .

Wii U

3 мая 2013 года группа VENOM выпустила первую игру для Wii U : Marvel Avengers: Battle for Earth. Образ диска представляет собой файл.iso в формате оптического диска Wii U (WUOD), проприетарном формате дисков Nintendo для Wii U. Как и в случае с другими новинками на консоли, игра еще не воспроизводится на консоли. Этот первый выпуск сцены состоялся через несколько дней после того, как разработчик мод-чипов объявил о взломе Wii U, как утверждается. Исходя из даты файла в архивах RAR, VENOM уже создал файл ISO более чем за месяц до до. Это момент времени, когда они впервые сделали файлы доступными в своей аффилированной сцене сайты. Позже было обнаружено, что релиз Venom - плохой дамп, поэтому настоящая первая игра для Wii U была сброшена PoWeRUp, что было подтверждено как PROPER.

Xbox One

19 ноября 2013 года, за пару дней до официальной даты запуска консоли, группа COMPLEX выпустила первую игру для Xbox One : Call of Duty: Призраки. Релиз содержал файл.iso размером 42 ГБ без сектора безопасности. Формат файловой системы диска - XGD4 (Xbox Game Data 4).

PlayStation 4

31 мая 2014 года группа WaYsTeD привезла первую PlayStation 4 игра к месту происшествия: Watch Dogs. Как и в случае с другими новинками приставок, файл.iso размером 25 ГБ пока не воспроизводится, надеясь, что однажды его взломают. Он имеет ту же файловую структуру, что и игры для PlayStation 3. Через два месяца некоторые другие группы тоже начали делать дамп необработанных изображений. Более чем через 3 года, 27 сентября 2017 года, группа KOTF (Knights of the Fallen) выпустила Grand Theft Auto V в качестве первого воспроизводимого дешифрованного дампа игры. В разделе DARKSiDERS на ПК говорится, что этот релиз KOTF без них было бы невозможно. В то время в KOTF не было достаточно хорошего топ-сайта, сайт irc channel объявил заранее следующим образом: «DARKSiDERS ВЫПУСТИЛ Grand.Theft.Auto.V.READNFO.PS4-KOTF» Временная игра была выпущена из предварительного каталога DARKSiDERS, выпуск был отдан DARKSiDERS для выпуска его для KOTF. Вам неясно, как эти группы связаны между собой, но некоторые помнят, предварительное объявление, которое включает также DARKSiDERS и, конечно, для многих это было немного странно. Среди первых релизов были такие игры, как и Far Cry 4 объемом RAR 250 МБ и даже с частями размером 500 МБ. Очень старая прошивка, которая требовалась для игры в эти игры, была серьезным недостатком.

Портативные стандарты

A портативная игровая консоль - это легкое портативное электронное устройство со встроенными устройствами, элементами управления игрой, динамики и сменные и / или аккумуляторные батареи или аккумулятор. Портативные игровые приставки работают на машинах небольшого размера, что позволяет людям носить их и играть на них в любое время и в любом месте. В отличие от игровых приставок, элементы управления, экран и динамики являются частью одного устройства.

Game Boy Advance

Выпуски Game Boy Advance исходный формат ROM (.gba). Однако, как и выпускаются 0day, из-за их небольшого размера они часто сжимаются в файлах RAR, а затем сжимаются в формате ZIP ; в противном случае они просто сжимаются в формате ZIP. См. Также Сцена GBA и Пиратство GBA на pocketheaven.com для получения дополнительной информации и истории.

Nintendo DS

Сцена Nintendo DS началась как расширение сцены Game Boy Advance и продолжалась в основном с тем же набором правил. 31 мая 2010 года был выпущен первый набор правил с целью составления четкого и краткого списка того, чего ожидать от действующей версии Nintendo DS. «Наличие официального списка для ссылок должно предотвратить ненужные ядерные атаки и очистить то, что в настоящее время является загроможденной и запутанной сценой». Правила подписали 7 групп. На следующий день был выпущен второй «официальный» набор правил, который позже был подвергнут ядерной атаке, хотя, по мнению scenerules.irc.gs, он считается наиболее актуальным. Многие из 18 перечисленных групп не согласились подписать правила. «Обеспокоенные бывшие члены-основатели сцены NDS / GBA» выпустили уведомление о сцене, касающееся проблемы двух наборов правил.

Выпуски Nintendo DS имеют исходный формат ROM (.neo или.nds). Сцена делала.zip со времен GBA, но теперь выпуски нужно сжать в 5 МБ разделить RAR тома и содержать название Nintendo DS или патч для Nintendo Название DS. Также необходим файл NFO. Патч - это некоторая модификация или инструмент, такой как трейнер, кряк, выбор языка или исправление для сохранения. Наиболее распространены форматы.BDF и.IPS. Имя каталога должно включать текст «NDS» и имя группы. Выпуски, связанные с DSi, считаются выпусками NDS и должны иметь тег DSi.

См. Также и на pocketheaven.com для получения дополнительной информации и истории.

Nintendo 3DS

В выпусках Nintendo 3DS используется формат файлов.3ds или.cia. Группа LEGACY (LGC) выпустила первые три игры 5 июня 2011 года. Они включали изображение самосвала, который они использовали. Упаковка выполняется с использованием сжатых файлов RAR и SFV для проверки. По состоянию на октябрь 2017 года выпущено более 2400 выпусков 3DS.

PSP

Sony PSP по соглашению обозначены как FULL UMD или UMD RIP, то есть некоторые части были удалены либо по необходимости, либо для установки на карту памяти определенного размера. Вы можете воспроизвести ISO с помощью специальной прошивки или эмулятора, такого как devhook. PARADOX выпустил первую розничную игру для PSP 4 мая 2005 года. В декабре 2006 года на сцене начали выпускать старые игры для PSX, в которые можно играть с помощью официального эмулятора на PSP. Эти игры покупаются в PlayStation Store вместе с PS3. В зависимости от группы выпуска они помечаются тегами PSXPSP, PSX_PSP, PSX.To.PSP, PSX.FOR.PSP или PS1_For_PSP. 19 мая 2006 года PARADOX вернулась на сцену PSP, чтобы выпустить трейнер +9 , чтобы доказать, что трейнеры для карманных компьютеров Sony возможны. С тех пор ни одна другая группа или человек публично не отпускали тренеров. См. Также Сцена PSP и Пиратство PSP на pocketheaven.com для получения дополнительной информации и истории.

Стандарты выпуска фильмов PSP
ДатаСтандарт
2005-06-17The.PSP.Movie.Releasing.Standards.2005.READ.NFO-PSPCouncil
12 декабря 2005 г.The.PSP.Movie.Releasing.Standards.2006-PSPCouncil

В отличие от игр, существуют стандарты выпуска фильмов для PSP. Все выпуски должны быть в формате MP4 / THM. Розничные фильмы, выпущенные для PSP, имеют тег UMDMovie. Когда в сентябре 2005 года был выпущен первый UMDMovie, еще не было возможности воспроизвести его. Поскольку Sony уничтожила формат, выпуск UMDMovie был приостановлен в мае 2007 года. Три года спустя группа ABSTRAKT выпустила еще несколько фильмов UMD.

PlayStation Vita

Первый выпуск игры для PlayStation Vita в сцене, Uncharted: Golden Abyss, был выпущен группой PSiCO 8 февраля 2016 года. Это произошло почти через 4 года после появления PS Vita в Европе и Северной Америке. Он был выгружен с игрового картриджа PS Vita NVG, и уровень шифрования был удален, так как эти данные не нужны, чтобы в них можно было играть в будущем. Релизы помечены тегом PSV в имени каталога. Ранее уже было несколько выпусков с тегами PSV, но они содержали обложки.

Первые выпуски были сделаны для использования с ключом Cobra BlackFin для КПК PlayStation Vita с использованием расширения. psv (BlackFin) для дампа данных. После выпуска Vitamin dumper в августе 2016 года вслед за активатором HENkaku homebrew сразу после этого не было много новых выпусков из-за проблем с этим новым инструментом. Спустя пару недель первый набор правил подписали 4 группы. Лучшим инструментом для копирования данных игрового картриджа на тот момент был MaiDumpTool в сочетании с Vitamin 2.0 при необходимости. Для этих новых дампов используется формат файла.vpk: ZIP, содержащий дешифрованные файлы папки с игрой.

Другое

Другие портативные платформы, на которых были выпущены игры Scene, включают Neo Geo Pocket, Neo Geo Pocket Color, WonderSwan, WonderSwan Color, Tapwave Zodiac, Gizmondo, Game Boy, Game Boy Color и N-Gage.

Электронные книги

Первый отслеживаемый выпуск сцены электронной книги может быть датирован примерно 2000 годом. В 2008 году sUppLeX написал в одном из их NFO, что электронные книги на самом деле больше не относятся к 0day, поэтому нам определенно нужны правила для этого. В большинстве стран есть свои правила для локального раздела электронных книг в своей стране, но для всего мира нет ничего похожего. В то время sUppLeX выпускали свои электронные книги в формате RAR / SFV, но через два года вернулись к нему. Существовали стандарты для немецких и польских сцен электронных книг. В 2009 году был создан новый набор правил для немецких электронных книг, который близко соответствует общим правилам для английских выпусков и который с тех пор был принят в большинстве выпусков электронных книг. Была возможность выбрать между ZIP / DIZ или RAR / SFV для упаковки выпуска.

В 2012 году были созданы международные правила электронных книг. Это было единое соглашение, применимое ко всем группам для обеспечения высококачественных выпусков электронных книг. DRM -защита должна быть снята до выпуска, и может использоваться только упаковка 0day ZIP / DIZ. Некоторые примеры, показывающие соглашения об именах:

Magazine.Name.Year.Month.LANGUAGE.SOURCE.eBOOk- GROUPTAG Journal.Name. Vol.xx. Нет.xx.Month.Year.LANGUAGE.SOURCE.COMiC.eBOOk-GROUPTAG (также для комиксов) Book.Title.xxth.Edition.Year.LANGUAGE.SOURCE.eBOOk-GROUPTAG
  • xxобозначает число: том, номер выпуска или издание
  • ИСТОЧНИКможет быть SCANдля отсканированных документов или RETAiLдля коммерческих электронных документов

Допустимые форматы файлов: PDF, EPUB, Kindle (.azw,.kf8) и Mobipocket (.prc,.mobi).

См. Также

Наборы правил

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте