Стэн Гусман

редактировать

Гусман в 1950 году

Сэр Уильям Стэнли Гусман KCMG (2 июля 1890 - 10 июня 1969) был новозеландским политиком из Национальной партии и дорожный - перевозчик и подрядчик.

Биография

Парламент Новой Зеландии
ГодыСрокЭлекторатПартия
1938 –194326-й Вайкато национальный
1943 –194627-й Вайкатонациональный
1946 –194928-й Пьяко Национальный
1949 –195129-й ПиакоНациональный
1951 –195430-й ПиакоНациональный
1954 –195731-й Вайпа национальный
1957 –196032-й Пьяконациональный
1960 –196333-й ПиакоNational

Гусман родился в 1890 году в Окленде. Уильям Мэсси был его дядей. Он получил образование в Мангере и в возрасте 13 лет начал работать на молочной ферме. В 17 лет он пошел в Гисборн и работал в кустах. Во время Великой депрессии он начал транспортный бизнес в Вайхоу, недалеко от Те Ароха, который превратился в большую компанию. Он также был дорожным подрядчиком.

Он был членом парламента Вайкато 1938 –1946, Пьяко 1946 –1954, Вайпа 1954 –1957, затем снова Пьяко 1957 –1963, когда он вышел на пенсию. Защищая правительство во время локаута на набережной 1951 года, он сказал: «Все, что я должен сказать, это то, что если бы Гитлеру пришлось иметь дело с тем же самым, Гитлер говорил правильно».

Он был министр транспорта, министр транспорта, министр морского транспорта, министр жилищного строительства и министр путей сообщения в Первое национальное правительство с 1949 по 1954 год. В этих ролях он решил отказаться от предложений по улучшению железнодорожной сети Окленда и вместо этого сосредоточиться на строительстве автомагистралей. Сообщается, что при открытии первой из автомагистралей Окленда в 1953 году он сказал: «Мой мальчик, будущее Окленда за автомобилем». Одним из первых его действий на посту министра железных дорог было повышение сборов и платы за проезд.

Несмотря на шесть министерских портфелей в Первом национальном правительстве, когда Второе национальное правительство было сформировано в 1960 году, ему предложили только портфель Works заставил его выразить протест Кейту Холиоуку и Джеку Маршаллу (который беспокоился о своем возрасте в 70 лет) и предложил уйти на пенсию, от чего они отговорили его. Он истолковал это как вотум недоверия своим способностям и заявил, что у него все еще есть энергия гораздо более молодого человека, и для решения вопроса он был дополнительно назначен министром электричества к его удовлетворению.

В 1965 году по случаю дня рождения королевы Гусман был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия за политические и общественные услуги. Его имя носит мост Стэнли Гусмана через реку Тарамакау возле Джексона.

Примечания

Ссылки

  • Густафсон, Барри ( 1986). Первые 50 лет: история Национальной партии Новой Зеландии. Окленд: Рид Метуэн. ISBN 0-474-00177-6.
  • Маршалл, Джек (1989). Мемуары Джона Маршалла Том второй: 1960-1988. Окленд: Коллинз. ISBN 1-86950-003-2.
  • Уилсон, Джеймс Окли (1985) [Первое изд. опубликовано 1913 г.]. Парламентские отчеты Новой Зеландии, 1840–1984 (4-е изд.). Веллингтон: В. Ward, Govt. Принтер. OCLC 154283103. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Политические офисы
Предшественник. Боб Семпл Министр железных дорог. 1949–1954Преемник. Джон Макэлпайн
Парламент Новой Зеландии
Предыдущий. Роберт Коултер Член парламента для Вайкато. 1938–1946Преемник. Джеффри Сим
Новый избирательный округЧлен парламента от Пьяко. 1946–1954... 1957–1963Вакантный Избирательный округ упразднен, воссоздан в 1957 году Титул, который затем принадлежит самому
Вакантный Избирательный округ воссоздан после отмены в 1954 году В последний раз титул принадлежал самомуУнаследовал. Джеффри Сим
Вакант Избирательный округ, воссозданный после отмены в 1896 году Последний титул занимал Фредерик Ланг член парламента от Вайпа. 1954–1957Преемник. Хэллибертон Джонстон
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:29:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте