RSV.22 | |
---|---|
Роль | учебный биплан |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Stampe et Vertongen |
Дизайнер | Альфред Ренар |
Первый полет | 1926 |
Основной пользователь | Бельгийские ВВС |
Stampe et Vertongen RSV.22 - учебный биплан, произведенный в Бельгии в 1920-х годах. Это был обычный однобортный биплан с ступенчатыми крыльями неравного размаха, которые были скреплены N-образными стойками возле их концов. Неподвижная ходовая часть состояла из двух главных колес, соединенных общей сквозной осью, а также задней лыжи. Пилот-студент и инструктор сидели тандемом в открытых кабинах, оборудованных двойным управлением. Конструкция была из смешанных материалов с использованием металла для ходовой части, подвески двигателя и стоек кабины. Поверхности управления приводились в действие жесткой навеской из дюралюминиевой трубы. Горизонтальный стабилизатор регулировался в полете с помощью рычага в кабине для регулировки дифферента самолета. Неправильное использование этой последней функции привело к ряду несчастных случаев. Базовая модель RSV 22/180 оснащалась двигателем Hispano-Suiza мощностью 134 кВт (180 л.с.), однако самолет был разработан для использования силовых установок мощностью до 220 кВт ( 300 л.с.). В варианте RSV 22/200 вместо Hispano-Suiza использовался радиальный двигатель мощностью 150 кВт (200 л.с.)
ВВС Бельгии приобрел 20 экземпляров RSV 22/180. В 1928 году лейтенант Эдмонд Тифри и SLt пилотировали RSV 22/180 (регистрационный номер O-BAJE), совершая дальний перелет в Африку. Они покинули Дёрн 26 июня, пытаясь достичь Киншасы. Плохая погода вынудила их приземлиться в Mourmelon, Франция, всего в 230 км (140 миль) от них. Возвратившись в путь, они были вынуждены второй раз спуститься, на этот раз в болоте около Вовер, все еще во Франции. Они отказались от этой попытки и успешно вернулись в Бельгию.
.
Данные Les avions Renard, Jane's All the World's Aircraft 1928
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки