Stampe et Vertongen RSV.22

редактировать
RSV.22
Рольучебный биплан
Национальное происхождениеБельгия
ПроизводительStampe et Vertongen
ДизайнерАльфред Ренар
Первый полет1926
Основной пользовательБельгийские ВВС

Stampe et Vertongen RSV.22 - учебный биплан, произведенный в Бельгии в 1920-х годах. Это был обычный однобортный биплан с ступенчатыми крыльями неравного размаха, которые были скреплены N-образными стойками возле их концов. Неподвижная ходовая часть состояла из двух главных колес, соединенных общей сквозной осью, а также задней лыжи. Пилот-студент и инструктор сидели тандемом в открытых кабинах, оборудованных двойным управлением. Конструкция была из смешанных материалов с использованием металла для ходовой части, подвески двигателя и стоек кабины. Поверхности управления приводились в действие жесткой навеской из дюралюминиевой трубы. Горизонтальный стабилизатор регулировался в полете с помощью рычага в кабине для регулировки дифферента самолета. Неправильное использование этой последней функции привело к ряду несчастных случаев. Базовая модель RSV 22/180 оснащалась двигателем Hispano-Suiza мощностью 134 кВт (180 л.с.), однако самолет был разработан для использования силовых установок мощностью до 220 кВт ( 300 л.с.). В варианте RSV 22/200 вместо Hispano-Suiza использовался радиальный двигатель мощностью 150 кВт (200 л.с.)

ВВС Бельгии приобрел 20 экземпляров RSV 22/180. В 1928 году лейтенант Эдмонд Тифри и SLt пилотировали RSV 22/180 (регистрационный номер O-BAJE), совершая дальний перелет в Африку. Они покинули Дёрн 26 июня, пытаясь достичь Киншасы. Плохая погода вынудила их приземлиться в Mourmelon, Франция, всего в 230 км (140 миль) от них. Возвратившись в путь, они были вынуждены второй раз спуститься, на этот раз в болоте около Вовер, все еще во Франции. Они отказались от этой попытки и успешно вернулись в Бельгию.

.

Варианты

RSV.22/180
базовая модель с 130 кВт (180 л.с.) Hispano-Suiza двигателем (построено более 20 штук)
Версия RSV.22 / 200
с радиальным двигателем мощностью 150 кВт (200 л.с.) (построено 1 штука)
RSV.22 Titan
Версия с 5-цилиндровым двигателем Gnome-Rhône 5K мощностью 170 кВт (230 л.с.). радиальный двигатель.
RSV.22 Lynx
Версия с 5-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.) Armstrong Siddeley Lynx. радиальный двигатель.

Операторы

Бельгия

Технические характеристики (RSV.22 / 180)

Данные Les avions Renard, Jane's All the World's Aircraft 1928

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 9,12 м (29 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м (240 квадратных футов)
  • Масса пустого: 710 кг (1565 фунтов)
  • Полная масса: 965 кг (2127 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Ab поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
  • Пропеллеры : 2-лопастной деревянный винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 80 км / ч ( 50 миль в час, 43 кун)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 7 минут 20 секунд
  • Нагрузка на крыло: 43,5 кг / м (8,9 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 7,2 кг / кВт (11,8 фунт / л.с.)

См. Также

Связанные списки

Примечания

Дополнительная литература

  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей. Аннаполис: Издательство военно-морского института.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте