Дилижанс Юго-Запад

редактировать

Дилижанс Юго-Запад
Cockwood - Stagecoach 37134 (YY14WGM).JPG Александр Деннис Энвиро 200 в Коквуд
РодительДилижанс
Основан1919
Штаб-квартираЭксетер
Зона обслуживанияДевон, Восток Корнуолл и некоторые маршруты в Somerset и Bristol
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Депо6 (сентябрь 2013 г.)
Fleet334 (сентябрь 2013)
Генеральный директорМайкл Уотсон
Веб-сайтВеб-сайт «Дилижанс Юго-Запад»

Дилижанс Юго-Запад - автобусный оператор, предоставляющий услуги в Девоне и Восточный Корнуолл вместе с автобусными услугами в Бристоль. Это дочерняя компания Stagecoach.

Contents

  • 1 История
    • 1.1 Devon General
    • 1.2 Stagecoach Devon
    • 1.3 Stagecoach в Сомерсете
  • 2 Services
  • 3 Fleet
  • 4 Депо
  • 5 Инциденты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Девонский генерал

Сохраненный Девонский генерал Leyland Atlantean и современный дилижанс Александр ALX400 с телом Деннис Трайдент 2 (депо Эксетера, июнь 2014 г.)

Devon General Omnibus and Touring Company начала свою деятельность в Южном Девоне в 1919 году с двумя автобусными маршрутами от Эксетера до Торки. В 1922 году компанию приобрела компания Torquay Tramways, хотя она работала как дочернее предприятие Национальной электрической строительной компании (NECC), а автобусы трамвайной компании были переданы компании Devon General. В 1931 году NECC вошла в состав British Electric Traction Group.

Автобусные операции British Electric Traction, включая Devon General, стали частью National Bus Company когда он был сформирован в 1969 году. В апреле 1970 года автобусы и маршруты городского совета Эксетера были переданы компании Devon General, но городское необычное использование буквенных обозначений (в отличие от цифр) продолжалось. В январе 1971 года автобусные операции Devon General были переданы соседнему Western National, но название Devon General было сохранено в качестве бренда.

В январе 1983 года Western National была разделена на четыре новых компании, одной из которых была Девон Дженерал Лимитед, которая действовала в южном и восточном Девоне, как это делал старый Девон Дженерал, но региональные службы Тивертон стали частью Северного Девона. 19 августа 1986 года Devon General стала первой дочерней компанией National Bus Company, приватизированной в соответствии с Законом о транспорте 1985 и проданной в рамках выкупа менеджмента под руководством управляющего директора Гарри Бландреда.

Экспериментальная высокочастотная служба с использованием 22 микроавтобусов была введена в Эксетере 27 февраля 1984 года. К моменту приватизации компании парк микроавтобусов расширился более чем на 200 Ford Transits и Ivecos в строю, составляет более половины флота. К концу 1990 года все регулярные перевозки были преобразованы в микроавтобусы, в которых использовались автомобили с 16 и 24 местами.

В 1992 году операции в Торбее и Ньютон-Эбботе были переданы новой компании Bayline, в то время как Девон Дженерал продолжал действовать в районе Эксетера. Обе компании были проданы Stagecoach в 1996 году, а в 2003 году были переименованы в Stagecoach Devon.

Дилижанс Девон

Дилижанс представил автобусы с низким полом в районе Торбей с такими автомобилями, как этот Volvo B6LE (консервированный автомобиль, 2011 г.) Александр ALX400 телосложение Деннис Трайдент 2 с брендом North Devon Wave (Bideford, август 2011 г.) Александр ALX400 с телом Dennis Trident 2, работающий на бывшем маршруте 93 группы First Group (Kingsbridge, сентябрь 2015 г.)

В конце 1990-х - начале 2000-х годов многие из старых автобусов были отремонтированы.

Микроавтобусы были заменены на мидибусы, двухэтажные автобусы и туристические автобусы, самые последние автобусы - Optare Solos, Александр Деннис Пойнтер с телом Деннис SLF Dart, Dennis Trident 2s и Alexander Dennis Enviro400s, все стандартные типы автобусов Stagecoach Group. Дилижанс внедрил несколько новых автобусов после приобретения компании, в том числе Volvo B6LEs (14), Volvo B10M автобусы (6), автобусы Volvo B10M (7), Dennis Javelins (4) и Mercedes-Benz Varios (16), после которых на несколько лет их стало немного больше. Флот дилижанса Девон в основном состоял из каскадов из других мест. В период с 1997 по 2004 год в парк вошло только шесть новых автобусов (три Alexander ALX200 для маршрута 56 и три Dennis Tridents на маршруте 373 в январе 2003 года). С тех пор компания вложила значительные средства в новые автомобили, взяв на себя большой парк Dennis Tridents (первоначально 21) для загруженного маршрута 12 в Торбее и новый маршрут 54 услуг Culm Valley Connect (8 Tridents), это также было запуском заказчик Optare Solo Slimline с 30 маршрутами для города Эксетер. Позже в 2006 году службы Exeter получили новые Alexander Dennis Pointers для городских служб A и H, вытеснив Solos на другие маршруты.

В июле 2003 года компания столкнулась с остановкой производства, что привело к сокращению производства в последующий период. Компания выздоровела, уверенно заявляя о значительном росте числа пассажиров и неуклонно улучшающемся финансовом положении, что подтверждается инновационным маркетингом, участием в общественной деятельности, рекламными акциями, включая телемаркетинг.

Компания также стала значительным победителем в «Конкурсе кикстарта», инициативе, напрямую финансируемой государством, по предоставлению и обновлению услуг, которые в конечном итоге должны стать самоокупаемыми. Дилижанс Девон выиграл три таких тендера: услуги Culm Valley connect в сентябре 2004 года, услуги колледжа 12A South Devon в сентябре 2005 года и модернизация услуг Exeter City весной 2006 года.

Компания выиграла тендеры, выходящие за рамки традиционных границы района Девон Дженерал и автобусы базируются в Йовил с 2005 года, а с сентября 2006 года открыты депо в Барнстейпл, Буде и Торрингтон после победы в тендерах в окружном совете.

Введение бесплатных льготных тарифов для инвалидов и лиц старше 60 лет и естественный органический рост бизнеса предъявили значительные требования к пропускной способности компании, которая перешла на двухэтажные автобусы на многих маршрутах, чтобы справиться с этим. старые двухэтажные машины переводятся с других операций дилижансов. Компания проводит кампанию за лучшее урегулирование льгот на проезд, и считается, что возмещение по этой схеме является одним из самых слабых в стране, в то время как спрос является одним из самых высоких. За шесть месяцев льготный спрос вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.

В июне 2008 г. автобусы Alexander Dennis Enviro400 были приобретены для использования в новом сервисе go2 из Эксетера в Ньютон-Эббот.

. В августе 2008 г. компания Stagecoach объявила об испытании паром из Торки в Бриксхэм на 138-местном катамаране. Дилижанс выпустил листовку с подробностями судебного процесса с 29 августа по 27 сентября 2008 года.

6 сентября 2015 года Плимут, Дартмут и Тависток склады First Devon Cornwall были захвачены.

В выходные 24/25 сентября 2016 года все инженерные работы для Эксетера были перенесены с Белгрейв-роуд в новый центр технического обслуживания построен на территории парка аттракционов Matford на окраине Марш-Бартон, Эксетер

В конце октября 2018 года, в Плимуте, Stagecoach взял на себя большую часть Target Travel услуги по всему городу, а также восстановление некоторых ранее закрытых автобусных маршрутов.

Дилижанс в Сомерсете

«Дилижанс в Сомерсете» Optare Versa (Йовил, (май 2011 г.)

В мае 2007 г. компания Cooks Coaches of Веллингтон была приобретена компанией Stagecoach с 60 автобусами.

Services

Alexander Dennis Enviro300 телом MAN 18.240 в ливрее Park ​​Ride (Эксетер, сентябрь 2010 г.) Бывший автобус First Devon Cornwall, оставленный в Плимуте для запуска службы дилижанса в городе. Номер 18534 (регистрационный WJ55CRZ) - это East Lancs Lolyne

С медленного старта Эксетер стал одним из первых городов в Великобритании, у которого был парк полностью низкопольных автобусов после того, как автобусы были введены в эксплуатацию. Служба A и H.

Изменения маршрутов в Эксетере в сентябре 2007 г. вызвали жалобы жителей пострадавших районов. В следующем месяце Совет графства Девон объявил, что до марта 2008 года будет финансировать Дилижанс для восстановления некоторых из этих служб после того, как совет получил более 80 писем от пассажиров. Услуги возобновились частично в конце октября и полностью в ноябре.

Работа трех служб park ​​ride для Эксетера началась в декабре 2009 года с использованием 13 автобусов, окрашенных в специальные цвета.

В сентябре 2013 года планировалось ввести два маршрута Stagecoach Gold, которые будут конкурировать с маршрутами X80 и X81 компании First Devon Cornwall. Работая от Торки до Тотнес каждые 30 минут, они должны были работать вместо Дартмут и Плимут.

First Devon Cornwall отозвали свои сеть услуг в Плимуте и Южном Девоне с сентября 2015 года. Дилижанс приобрел их склад в Плимуте вместе с его периферийными станциями в Тавистоке и Дартмуте, а также управлял меньшей сетью маршрутов, от которой First отказалась. Парк First Park and ride первоначально оставался в Плимуте на правах аренды в «Дилижанс» вместе с автобусами, переданными из Дилижанс Манчестер и Дилижанс Ист-Кент, а также из других мест. Это было временным решением до тех пор, пока не будут доставлены 22 ММС Alexander Dennis Enviro400 и 5 ММС Alexander Dennis Enviro200.

Служба South West Falcon была запущена в феврале 2016 года. Это автобус с ограниченными остановками между Плимут и Бристолем, который обслуживает такие места, как Эксетер, Тонтон и аэропорт Бристоля..

После внезапного обвала крупного корнуоллского оператора Western Greyhound, компания Stagecoach стала одним из операторов, предоставляющих услуги по замене оборудования в чрезвычайных ситуациях.

Флот

По состоянию на сентябрь 2013 года парк состоит из 334 автобусов.

Депо

Инциденты

5 октября 2019 г., дилижанс Золотой автобус перевернулся на дороге A385 между Тотнесом и Пейнтоном, в результате чего 37 человек получили ранения, 8 серьезно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дилижанс Юго-Запад.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте