Stad Amsterdam в 2009 году | |
История | |
---|---|
Нидерланды | |
Имя: | Stad Amsterdam |
Тезка: | Амстердам |
Оператор: | Randstad Holding |
Порт приписки: | Голландский |
Строитель: | Верфь Damen |
Заложен: | 1997 |
Спущен: | 2000 |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Тип : | Клиппер |
Смещение : | 1.038 MT |
Длина: | 76 м (250 футов) |
Ширина: | 10 м (34 фута) |
Осадка: | 4 м (15 футов) |
Установленная мощность: | 749 кВт |
Силовая установка: | Паруса и двигатель Caterpillar 1,014 л.с. |
План паруса: | 29 парусов |
Скорость: | 17 узлов макс. под парусами |
Дальность плавания: | Корабль с прямоугольным такелажем |
Вместимость: | 28-115 пассажиров (длительные / короткие рейсы) |
Экипаж: | 30 |
Линейное изображение Stad Amsterdam |
Stad Amsterdam (Город Амстердам) - трехмачтовый клипер clipper, который был построен в Амстердаме, Нидерланды <61.>, в 2000 г. на верфи Дамен.
Корабль был спроектирован Джерардом Дейкстрой, который смоделировал его по образцу фрегата середины 19 века Амстердам, но он не его копия. Основное отличие состоит в том, что корпус сделан из стали. Владельцы называют судно «современной экстремальной машинкой для стрижки в исторической перспективе», имея в виду, что метод ее постройки представляет собой сочетание лучших качеств машинки для стрижки прошлого, оснащенной и построенной с использованием современных технологий, но с классическим «внешним видом». Это очень быстрое судно, нормальная скорость - 15 узлов. В 2001 году она выиграла гонку «Катти Сарк высоких кораблей».
. Она оснащена двойными марселями на носовой и грот-мачте и одинарным марселем на бизани. У нее королевские мачты на всех мачтах и небесный парус на гроте. Здание корпуса в 1997/98 году использовалось в качестве учебного проекта для безработных (например, металлообработка и сварка). Впервые корабль был представлен публике на выставке SAIL Amsterdam в 2000 году. Во время проведения мероприятия 2005, 2010 и 2015 годов она была флагманом.
. Стад Амстердам используется для тренировок и в качестве чартера для гостей. Экипаж состоит в основном из Нидерландов и Дании, а официальный язык на борту - английский. Ее порт приписки - Амстердам.
В сентябре 2009 г. Стад Амстердам был переоборудован для размещения телеэкранной исследовательской экспедиции, отслеживающей второй рейс HMS Beagle (1831–1836). Корабль переплыл маршрут «Бигля» примерно за 8 месяцев, собирая информацию, позволяющую сравнивать наблюдения «Бигля» Чарльза Дарвина с текущими. Шоу транслировалось голландской общественной вещательной компанией VPRO как Бигль: По следам Дарвина (Beagle: In het kielzog van Darwin).
Stad Amsterdam отметила свое 15-летие на пятидневном фестивале парусных судов SAIL Amsterdam 2015 в августе 2015 года. Это событие было ознаменовано публикацией книги о корабле с участием Эберхарда ван дер Лаана - затем мэр Амстердама и соучредитель корабля Фриц Гольдшмединг. Книгу создали бывший квартирмейстер Барт Хейджс, скульптор и фотограф Энтони Смит.
Стад Амстердам (корма) (Балтимор, 2008 г.)
Стад Амстердам (Кристиансанд, 2010 г.)
Стад Амстердам (Амстердам, 2010 г.)
Старт гонок на парусных кораблях 2014 (Харлинген)
Энди Мансер, капитан о f Стад Амстердам, Марсель Октябрь 2018
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Stad Амстердам. |