Стад Амстердам

редактировать
Stad Amsterdam Stad Amsterdam в 2009 году
История
Нидерланды
Имя:Stad Amsterdam
Тезка:Амстердам
Оператор:Randstad Holding
Порт приписки:Голландский
Строитель:Верфь Damen
Заложен:1997
Спущен:2000
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Тип :Клиппер
Смещение :1.038 MT
Длина:76 м (250 футов)
Ширина:10 м (34 фута)
Осадка:4 м (15 футов)
Установленная мощность:749 кВт
Силовая установка:Паруса и двигатель Caterpillar 1,014 л.с.
План паруса:29 парусов
Скорость:17 узлов макс. под парусами
Дальность плавания:Корабль с прямоугольным такелажем
Вместимость:28-115 пассажиров (длительные / короткие рейсы)
Экипаж:30
Stad Amsterdam Линейное изображение Stad Amsterdam

Stad Amsterdam (Город Амстердам) - трехмачтовый клипер clipper, который был построен в Амстердаме, Нидерланды <61.>, в 2000 г. на верфи Дамен.

Корабль был спроектирован Джерардом Дейкстрой, который смоделировал его по образцу фрегата середины 19 века Амстердам, но он не его копия. Основное отличие состоит в том, что корпус сделан из стали. Владельцы называют судно «современной экстремальной машинкой для стрижки в исторической перспективе», имея в виду, что метод ее постройки представляет собой сочетание лучших качеств машинки для стрижки прошлого, оснащенной и построенной с использованием современных технологий, но с классическим «внешним видом». Это очень быстрое судно, нормальная скорость - 15 узлов. В 2001 году она выиграла гонку «Катти Сарк высоких кораблей».

. Она оснащена двойными марселями на носовой и грот-мачте и одинарным марселем на бизани. У нее королевские мачты на всех мачтах и ​​небесный парус на гроте. Здание корпуса в 1997/98 году использовалось в качестве учебного проекта для безработных (например, металлообработка и сварка). Впервые корабль был представлен публике на выставке SAIL Amsterdam в 2000 году. Во время проведения мероприятия 2005, 2010 и 2015 годов она была флагманом.

. Стад Амстердам используется для тренировок и в качестве чартера для гостей. Экипаж состоит в основном из Нидерландов и Дании, а официальный язык на борту - английский. Ее порт приписки - Амстердам.

В сентябре 2009 г. Стад Амстердам был переоборудован для размещения телеэкранной исследовательской экспедиции, отслеживающей второй рейс HMS Beagle (1831–1836). Корабль переплыл маршрут «Бигля» примерно за 8 месяцев, собирая информацию, позволяющую сравнивать наблюдения «Бигля» Чарльза Дарвина с текущими. Шоу транслировалось голландской общественной вещательной компанией VPRO как Бигль: По следам Дарвина (Beagle: In het kielzog van Darwin).

Stad Amsterdam отметила свое 15-летие на пятидневном фестивале парусных судов SAIL Amsterdam 2015 в августе 2015 года. Это событие было ознаменовано публикацией книги о корабле с участием Эберхарда ван дер Лаана - затем мэр Амстердама и соучредитель корабля Фриц Гольдшмединг. Книгу создали бывший квартирмейстер Барт Хейджс, скульптор и фотограф Энтони Смит.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

Технические характеристики

  • С полной опорой парусник
  • Длина палубы: 60,5 м
  • Длина Общая : 76 м
  • Ширина : 10,5 м
  • Воздух Осадка (высота): 46,3 м
  • Осадка : 4,8 м
  • Площадь парусов: 2200 м² (29 парусов)
  • Экипаж: 32
  • Водоизмещение: 1083 м³
  • Водоизмещение: 723 BRT
  • Двигатель: 749 кВт (1014 л.с.)
  • Скорость под двигателем: 11 узлов
  • Скорость под парусом : 16,5 узлов
  • Пассажиры для однодневных путешествий: не более 120
  • Пассажиров многодневных поездок: не более 58
  • Каюты на 2/4 человека: 13
  • Каюты на 3/6 человек: 1
  • Стоимость строительства: приблизительно 10 миллионов евро

См. также

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Stad Амстердам.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте