Чистилище Святого Патрика

редактировать
«Станционный остров» перенаправляется сюда. Чтобы узнать об острове в Калифорнии, см. Подъемный мост, Калифорния. Для коллекции Симуса Хини см Остров станции (поэзия). Не путать со Статен-Айлендом.

Базилика Святого Патрика
Чистилище Святого Патрика
Байслик Наом Падрайг
Базилика острова Лох-Дерг, ЮВ 2009 09 17.jpg
Базилика Святого Патрика находится в Ирландии. Базилика Святого Патрика Базилика Святого Патрика Показать карту Ирландии Базилика Святого Патрика находится в Северной Ирландии. Базилика Святого Патрика Базилика Святого Патрика Показать карту Северной Ирландии
54 ° 36'32,30 ″ N 7 ° 52'16,51 ″ з.д. / 54,6089722 ° с.ш. 7,8712528 ° з.д. / 54.6089722; -7,8712528 Координаты : 54 ° 36'32,30 ″ N 7 ° 52'16,51 ″ з.д. / 54,6089722 ° с.ш. 7,8712528 ° з.д. / 54.6089722; -7,8712528
Место нахождения Лох-Дерг, графство Донегол
Страна Республика Ирландия
Язык (и) Английский, ирландский, латинский
Номинал Католик
Традиция Римский обряд
Веб-сайт loughderg.org
История
Положение дел малая базилика
Преданность Святой Патрик
Преданный 12 мая 1931 г.
Архитектура
Архитектор (ы) Уильям Альфонс Скотт Томас Джозеф Каллен
Стиль Романское Возрождение, Неовизантийский
Новаторский 1924 г.
Завершенный 1931 г.
Стоимость строительства 80 000 иранских фунтов
Характеристики
Материалы тесак, камень, мрамор, свинец, витражи, медь, бетон
Администрация
Епархия Clogher
Карта Стейшн-Айленда и его покаянных станций, составленная Томасом Карвом в 1666 году. «Пещера Чистилище» на карте - это место самой пещеры.

Чистилище Святого Патрика - древнее место паломничества на Стейшн-Айленде в Лох-Дерг, графство Донегол, Ирландия. Согласно легенде, это место датируется пятым веком, когда Христос показал Святому Патрику пещеру, иногда называемую ямой или колодцем, на Станционном острове, которая была входом в Чистилище. Его важность в средневековье подтверждается тем фактом, что он упоминается в текстах еще с 1185 года и показан на картах всей Европы еще в пятнадцатом веке. Это единственное ирландское место, указанное на карте мира Мартина Бехайма 1492 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расположение
  • 2 Фундамент
  • 3 Пещера
  • 4 Монастырь и его функции
  • 5 Дорога к Лох-Дергу
  • 6 1497
  • 7 Современное паломничество
  • 8 Литература
  • 9 паломников
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Место нахождения

Вид на остров Стейшн с берега озера Лох-Дерг, графство Донегол, Ирландия

В девятнадцатом веке существовала некоторая путаница в отношении фактического местоположения Чистилища Святого Патрика - будь то на Стейшн-Айленде или на острове Сэйнтс на Лох-Дерге, графство Донегол. Например, карты Ирландии начала XIX века (1837–1842 гг.) Указывают на чистилище на острове Сэйнтс. Тем не менее, его расположение на Станционном острове - это традиция, которая продолжается со времен средневековья. Он четко указан в документах, датируемых тем временем, и фигурирует как «Чистилище пещеры» на подробной карте Стейшн-Айленда в произведениях сэра Джеймса Уэра « De Hibernia» (1654 г.) и о. Книга Томаса Карва, Lyra Hibernica (1666).

Фонд

Легенда утверждает, что святой Патрик разочаровался из-за сомнений своих потенциальных новообращенных, которые сказали ему, что не поверят его учениям, пока не получат веские доказательства. Святой Патрик молился, чтобы Бог помог ему передать Слово Божье и обратить ирландский народ, а взамен Бог открыл ему яму в земле, которую он назвал Чистилищем; показывая это место людям, они поверили бы всему, что он сказал. Увидев Чистилище, люди, наконец, познают реальность небесных радостей и адских мучений.

Учитывая скудность какой-либо документации по Ирландии V века, неудивительно, что нет никаких доказательств того, что Святой Патрик когда-либо посещал Лох-Дерг. И хотя это легенда, это довольно поздняя легенда, датируемая, вероятно, XII веком. Однако существует гораздо более устоявшаяся традиция в отношении Св. Дабхеога или Дабхеока, местного аббата, который руководил и, возможно, основал монастырь на этом месте при жизни Патрика. Его имя было связано с этих ранних веков с несколькими местами в этом районе, например: Стул Святого Дабхеока на южном берегу Лох-Дерга, город Сидавок (Трон Святого Дабхока) и гора в этом городке, Сидавог Гора. Один из островов в Лох-Дерге также был назван в его честь: остров Святого Дабхеока, который, возможно, был островом Святых или другим островом целиком.

Пещера

Часовня, колокольня и покаянные кровати на Станционном острове. Колокольня стоит на холме, на месте первоначальной пещеры.

Хотя пещера была закрыта с 25 октября 1632 года, сохранилось несколько описаний ранних паломников. Они называли это пещерой или погребом или закрытой ямой. Вход, который держался закрытым и запирался, был довольно узким: около 0,6 м (2 фута) в ширину и 0,9 м (3 фута) в высоту. Оказавшись внутри, был короткий спуск примерно в шесть ступенек. Пещера была разделена на две части: первая была около 3 м (9 футов) в длину, вероятно, с наклонными стенками и достаточно высокой, чтобы стоять на коленях; после поворота была еще одна ниша длиной около 1,5 м (5 футов).

Поскольку на этом месте никогда не проводились раскопки, мы можем полагаться только на эти описания пещеры. Однако на основании других археологических раскопок становится ясно, что это, вероятно, древнее сооружение. Некоторые предложили подвал, место для хранения сельскохозяйственных культур и животных. Однако размер пещеры делает это маловероятным. Гораздо более правдоподобным предположением является то, что это был один из древних парижских домов, которые фактически все еще использовались в Ирландии до двадцатого века. Из современной практики мы знаем, что люди заходили в эти небольшие закрытые помещения, чтобы вдохнуть лечебный дым, образующийся при сжигании различных растений. Название «чистилище» могло быть использовано здесь изначально в своем латинском значении как место для очищения и очищения - во многом как современная сауна; тем более, что современное понятие «чистилище» как место наказания в загробной жизни не вошло в обиход до тринадцатого века. Пещера тогда была бы местом, куда люди ходили для физического или духовного исцеления, даже до того, как она стала связана со Святым Патриком в двенадцатом веке как место строго духовного исцеления.

Монастырь и его функции

Статуя Пилигрима Патрика возле пристани для парома на Стейшн Айленд

Монастырь, вероятно, существовали на островах в Лох Дерг с пятого века и, вероятно, включены отшельников, которые жили в улье клетках-которые могут быть сохранены в той или иной форме в покаянных кровати, которые до сих пор можно увидеть на острове станции.

Около 1130 г. монастырь был передан в ведение регулярных каноников августинцев по решению собора в Арме под властью святого Малахии. Монастырь на острове Святых оказывал гостеприимство паломникам, которые приходили сюда в духе покаяния и молитвы. Он также служил местом, где паломники могли подготовиться к посещению Чистилища. Документы сообщают, что паломники, которые действительно хотели посетить Чистилище, прибывали с письмами разрешения от епископа либо из своего региона, либо из Армы. Затем они проводили пятнадцать дней в посте и молитве, чтобы подготовиться к поездке на Стейшн-Айленд, в нескольких минутах езды на лодке. По истечении пятнадцати дней паломники исповедовали свои грехи, причащались и проходили несколько заключительных ритуалов, прежде чем их запирали в пещере на двадцать четыре часа. На следующее утро настоятель открывал дверь, и, если паломник был найден живым, его возвращали на остров Святых для еще пятнадцати дней молитвы и поста.

Судя по всему, со времен святого Дабхока этот регион привлекал паломников отовсюду. К XII веку они прибыли со всей континентальной Европы, скорее всего, приплыв из Англии и высадившись в Дублине или Дроэде. Из этих портов они добирались пешком, останавливаясь по пути в монастырях и совершая, вероятно, двухнедельную поездку через сельскую местность Ирландии к месту назначения. В этот период многие грешники и преступники были отправлены в паломничество, чтобы искупить свои дела и получить прощение. Чистилище Святого Патрика было бы вероятным местом для этих покаянных паломников или изгнанников, поскольку часто считалось, что общины отшельников обладают особой властью отпустить их.

Маршрут к Лох-Дергу

Основываясь на описании, оставленном паломником пятнадцатого века, Гильбером из Ланнуа, можно проследить средневековый путь паломничества, о котором сообщалось в 1430 году, от Дроэды до Келлса вдоль реки Бойн, вероятнее всего, с остановками в Меллифонте, Слейне и Донахморе. в монастырях, как это было принято у средневековых путешественников любого типа. Оттуда он направился на северо-запад к Эннискиллену, который он называет Руссомустье. Здесь герцог придает ему лодку, чтобы он и его спутники могли путешествовать до Лох - Эрн, скорее всего, останавливая на Девениш, Inishmacsaint и острова Уайт. По этому маршруту он также должен был пройти мимо важного монастыря Драмлейн.

1497

На 31-й Ирландской конференции медиевистов (2017) была представлена ​​новая гипотеза исторической реконструкции так называемого первого «закрытия» паломничества, которое, как считается, произошло в конце 15 века. Acta Sanctorum содержит документ, в котором укупорочное приписана к денонсации голландского монаха, который был в Лох Дерг, а затем отправился в Ватикан, где он обвинил организаторов паломничества ( в том числе епископа и настоятеля) в симонии. По словам П. Тавиани, этот документ - подделка, сфабрикованная кем-то, кто никогда не был на Лох-Дерге и считал Чистилище Святого Патрика чем-то вроде колодца Святого Патрика в Орвието (Италия). Папа никогда бы не приказал закрыть паломничество, и на самом деле этого никогда не было. Правдивая история состоит в том, что в 1497 году Катал Аг Мак Магнуса (в то время он был епископом епархии Клогер ), поддержанный Хранителем францисканского соблюдающего аббатства Донегол, хотел радикально изменить курс паломничества. Обещание путешествия в подземный мир больше не могло быть выполнено. Чтобы обеспечить выживание паломничества, необходимо было превратить его в мероприятие, связанное исключительно с покаянием. Чтобы преодолеть любую потенциальную оппозицию этому радикальному изменению, был задуман фиктивный папский орден. Затем в 1632 году монастырь был распущен, хотя местный лорд, очевидно, позволил монахам остаться. К 1710 году францисканцы присутствовали на острове летом, чтобы обслуживать потребности паломников. Они построили церковь Святой Марии Ангелов на Станционном острове в 1763 году. В 1785 году управление Станционным островом перешло в руки римско-католической епархии Клогер. Шейн Лесли дал FREEHOLD острова к епархии в 1960 году, и был сделан кавалером святого Григория от Папы Иоанна XXIII в знак признания.

Современное паломничество

Нет никаких свидетельств того, что паломничество в Чистилище Святого Патрика когда-либо прерывалось на какой-либо период времени и, спустя более полутора тысяч лет, оно продолжается и в настоящее время. Каждый год основной сезон паломничества начинается в конце мая / начале июня и заканчивается в середине августа, 15 числа, в праздник Успения Богородицы. Это трехдневное паломничество, открытое для паломников всех религий или ни одной, которые должны быть не моложе пятнадцати лет, здоровы и способны ходить и стоять на коленях без посторонней помощи. Паломники, которым следует начать пост в предыдущую полночь, собираются в Центре для посетителей на берегу Лох-Дерга рано утром (примерно с 10 до 13 часов). Оттуда лодка переправляет их в короткое путешествие на Стейшн Айленд. Оказавшись на острове, им назначают комнату в общежитии, и босиком они начинают определенный и почти непрерывный цикл молитв и литургий.

Эти молитвы - Отче наш (или Отче наш ), Богородица и Апостольский Символ веры (все они включены в буклет, который они получают) - совершаются на определенных "станциях" на острове, включая шесть "кроватей", которые являются остатки древних келий или ульев, названных в честь известных, в основном ирландских, святых. Считается, что это остатки ранних монастырских келий.

Первую ночь паломники проводят в базилике острова в молитве, и только на вторую ночь они наконец могут спать в общежитии. Каждый день на острове паломники едят одну простую трапезу, состоящую из сухих тостов, овсяных лепешек и черного чая или кофе. На третье утро их переправляют обратно на материк, где они будут продолжать пост до полуночи.

В течение года существуют и другие программы, в том числе «Тихие дни», «Семейные дни» и «Однодневные ретриты».

Сайт находится под управлением Римско-католической епархии Клогер. В штате есть люди, которые могут помочь как в духовных, так и в практических вопросах. В отеле есть кухня, прачечная, медпункт и книжный / сувенирный магазин.

Литература

Tractatus de Purgatorio Sancti Patricii - это рассказ XII века на латыни о паломничестве в Чистилище Святого Патрика. Мария де Франс перевела его на французский и расширила до Легенды о Чистилище Святого Патрика.

Среди других средневековых произведений - «Венгерский рыцарь» или «Джордж Гриссофан», провансальский, середина четырнадцатого века; Видение Людовика Французского (Visio Ludovici de Francia), французский язык, 1358 г.; Видение Рамона де Перельоса, каталонский, 1397 г.; Видение Уильяма Стонтона, англ., После 1409 г.; и Видение Лорана Ратольда де Пасто, 1411 г. Увлекательный отчет о посещении Лох-Дерга каталонским паломником Рамоном де Перельосом в 1397 г. дается в книге Харена и де Понтфарси, а также в рассказах нескольких других паломников. Более подробное описание «пещеры» Чистилища Святого Патрика было дано опытным ирландским историком семнадцатого века сэром Джеймсом Уэром в его работе De Hibernia (1654, 2-е изд. 1658), откуда берет свое начало карта.

Станционный остров - это длинное стихотворение, написанное Саймусом Хини о его опыте паломничества: оно является частью одноименного сборника (опубликовано в 1984 году). Другие известные поэты, такие как Денис Девлин и Патрик Кавана, также написали произведения о Чистилище Святого Патрика. «Пилигрим на озере Лох-Дерг» ирландского писателя Уильяма Карлтона рассказывает о пережитом там опыте, который заставил его отказаться от мыслей о том, чтобы стать римско-католическим священником; он обратился в Ирландскую церковь. Визит Пита Маккарти в 1998 году описан в баре McCarthy's Bar.

Хроники Фруассара упоминают об этом в четвертой книге «Фруассар повторно посещает Англию».

В « Гаргантюа» Рабле похабно он именуется «дырой Святого Патрика».

«Паломник» Уильяма Батлера Йейтса посвящен паломничеству на Стейшн-Айленд.

Паломники

Поскольку записи были уничтожены в 1632 году, у нас нет возможности точно узнать, сколько людей ежегодно совершало паломничество в те дни. Однако с того времени записи доступны; и мы знаем, например, что в 1700 году за сезон было зарегистрировано 5000 паломников; к 1826 году число паломников выросло до 15 тысяч, а к 1846 году, как раз перед началом Великого голода, - до 30 тысяч. С 1871 по 1903 год ежегодно посещало около 3000 паломников; а с 1908 по 1921 год их было в среднем более 8000 человек. С 1929 года до конца столетия число паломников никогда не опускалось ниже 10 000, а за многие годы было вдвое, а иногда и втрое больше. В 2011 году паломничество совершили 8000 человек.

Известные паломники включают:

Между c. 1146 и 1517, которых можно идентифицировать по имени. Тридцать два перечислены в Харене и де Понтфарси; Франческо Кьерикати увидел имя 33-го, Гуарино да Дураццо, в книге на Стейшн-Айленде во время своего визита, прежде чем все записи о Чистилище Святого Патрика были предположительно уничтожены 25 октября 1632 года.

дальнейшее чтение

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 11:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте