Святой Михаил и все ангелы | |
---|---|
Приходская церковь св. Михаила и всех ангелов | |
![]() | |
![]() | |
51 ° 29′46 ″ с.ш., 0 ° 15′17 ″ з.д. / 51.4961 ° N 0.2548 ° W / 51.4961; -0,2548 Координаты : 51.4961 ° N 0.2548 ° W 51 ° 29′46 ″ с.ш., 0 ° 15′17 ″ з.д. / / 51.4961; -0,2548 | |
Расположение | Bath Road Chiswick, Лондон |
Страна | Англия |
Номинал | Церковь Англии |
Церковное мастерство | Англо-католический |
Интернет сайт | www.smaaa.org.uk |
История | |
Статус | Приходская церковь |
Архитектура | |
Функциональный статус | Активный |
Архитектор (ы) | Норман Шоу |
Стиль | Возрождение королевы Анны Перпендикулярная готика |
Характеристики | |
Материалы | Красный кирпич, каменная облицовка |
Администрация | |
Приход | Сент-Майкл и все ангелы Бедфорд Парк |
Деканат | Хаунслоу |
Архидиаконство | Миддлсекс |
Епархия | Лондон |
Духовенство | |
Викарий (ы) | Отец Кевин Моррис |
Миряне | |
Читатель (и) | Энн Мовер Джейн Тригл |
Музыкальный директор | Джонатан Додс |
Церковный староста | Никола Чатер и Дина Гарретт |
Зарегистрированное здание - уровень II * | |
Назначен | 11 июля 1951 г. |
Номер ссылки | 1079622 |
Святой Михаил и все ангелы - это приходская церковь англиканской церкви, внесенная в список II * степени в Бедфорд-парке, штат Чизвик. Он был спроектирован архитектором Норманом Шоу, который построил несколько домов в этом районе. Церковь была освящена в 1880 году. Она построена в стиле возрождения британской королевы Анны и в стиле перпендикулярной готики, измененном с элементами английского быта. Его услуги англо-католические.
Св. Майкл и все ангелы начали как временное здание на Chiswick High Road напротив Chiswick Lane, на некотором расстоянии от нынешнего места, в 1876 году. Настоящая церковь на углу Turnham Green Terrace и Bath Road, недалеко от станции метро Turnham Green, была спроектирована архитектор Норман Шоу. Он был архитектором поместья Бедфорд-парка, спроектировав некоторые из самых первых домов из красного кирпича и выкрашенных в белый цвет деревянных конструкций, известных как стиль британской королевы Анны. Хотя в то время этот стиль считался новым и не особенно церковным архитектором Дж. Э. Стрит, Шоу решил использовать аналогичный стиль для церкви. Красный кирпич, который использовался для строительства домов в Бедфорд-парке, был сделан на месте.
Писатель-архитектор Джеймс Стивенс Керл описывает этот стиль как « перпендикулярную готику с внутренними особенностями семнадцатого и восемнадцатого веков». Он также отмечает, что деревянные элементы церкви изначально были окрашены в бледно-зеленый цвет. Первый камень в фундамент был заложен 31 мая 1879 года. Церковь была освящена 17 апреля 1880 года. Староста церкви Святого Николая в Чизуике, пивовар Генри Смит из Chiswick's Fuller Smith amp; Turner, возражал в письменной форме епископу Лондона, что вызвало споры по поводу высокая англо-католическая форма службы, используемая в церкви. Поэт и писатель об английской архитектуре Джон Бетджеман назвал ее «очень красивой церковью и прекрасным образцом творчества Нормана Шоу». В 1887 году идея Шоу о дополнительном северном проходе была реализована первым церковным старостой, архитектором Морисом Бингхэмом Адамсом. В то же время он добавил церковный зал с северной стороны, его красный кирпич гармонировал с церковью, купелью и кафедрой. Адамс добавил Часовню Всех Душ в более готическом стиле, чем остальная часть церкви в 1909 году.
Разработчик поместья Бедфорд-Парк, Джонатан Карр, поручил художнику Ф. Гамильтону Джексону создать рекламные изображения, в том числе «культовую» церковь, которая в то время еще даже не была завершена. Разработку предлагали людям со средним достатком, но обладающим «эстетической чувствительностью». В рекламной акции упоминались сады, горячая и холодная вода, школы, а также «Церковь, клуб (для дам и джентльменов), магазины,« Табард », теннисные корты и т. Д.».
Есть два военных мемориала, оба посвящены прихожанам, погибшим в Первую мировую войну. Один находится рядом с главным экраном руда. Его дизайн, созданный «мистером Робинсоном из Вестминстера», был объявлен в журнале Parish за сентябрь 1917 года как «кавалерия в дубе над хоровым экраном» по запланированной цене около 100 фунтов стерлингов. Мемориал кровавого экрана был открыт 28 сентября 1918 года, накануне престольного праздника св. Михаила и всех ангелов. Бронзовая доска с именами 91 погибшего была завершена в 1919 году. Другой памятник находится сразу за церковью, у церковного зала. Он имеет форму полукруглой каменной скамьи и внесен в список II степени. Посвященный местным жертвам Первой мировой войны, он был спроектирован Иниго Триггсом и завершен примерно в 1920 году. В 1960-х годах оригинальные таблички с именами были украдены, а когда мемориал был перемещен на его нынешнее место, были установлены гравированные каменные замены.. В июне 2021 года некоторые заменяющие шильдики снова были украдены.
Крыша церкви и витражи серьезно пострадали в результате взрыва бомбы во время Второй мировой войны, разрушившей близлежащий Политехнический институт в Чизвике. Восточное окно было заполнено новым витражом Лоуренсом Ли в 1952 году. Внешний вид и крыша церкви были восстановлены в 1980 году. В 2013 году епископ Лондона отпраздновал завершение 5-летнего проекта по замене церковного органа. Новый орган, имеющий 1667 труб и 25 упоров, изготовлен швейцарской компанией La Manufacture d'Orgues St Martin.
11 июля 1951 года церковь была внесена в список памятников архитектуры II степени *.
Церковь соответствует англо-католическим традициям англиканской церкви.
Южный фронт, на Бат-роуд
Юго-восточный угол в осеннем свете
Церковный зал, примыкающий к церкви
Вход
Неф с хоровой практикой
Мемориал Первой мировой войны у главного экрана
Внешний полукруглый каменный военный мемориал работы Иниго Триггса, ок. 1920 г.