Святой Михаил и все ангелы, Брайтон | |
---|---|
Церковь с юго-востока | |
50 ° 49'38.92 ″ N 0 ° 8'59.32 ″ W / 50,8274778 ° с.ш.0,1498111 ° з. / 50.8274778; -0,1498111 Координаты : 50 ° 49'38.92 ″ N 0 ° 8'59.32 ″ W / 50,8274778 ° с.ш.0,1498111 ° з. / 50.8274778; -0,1498111 | |
Номинал | Церковь Англии |
Церковное мастерство | Современный католик |
Интернет сайт | www.saintmichaelsbrighton.com |
История | |
Преданность | Святой Михаил и все ангелы со всеми святыми |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Джордж Ф. Бодли (оригинал); Уильям Берджес (продолжение) |
Стиль | Готический стиль возрождения с итальянскими элементами |
Годы построены | 1860–1861 (оригинал); 1893–1895 (продление) |
Администрация | |
Приход | Брайтон, С. Майкл и все ангелы |
Деканат | Брайтон |
Архидиаконство | Чичестер |
Епархия | Чичестер |
Провинция | Кентербери |
Духовенство | |
Викарий (ы) | в настоящее время вакантный |
Помощник священника (ов) | Отец Кевин Хамфрис |
Церковь Святого Михаила (полностью, Церковь Святого Михаила и всех ангелов ) - англиканская церковь в Брайтоне, Англия, датируемая серединой викторианской эпохи. Расположенная на Виктория-роуд в районе Монтпилиер, к востоку от Монтпилиер-роуд, это одна из крупнейших церквей в городе Брайтон и Хоув. Церковь является памятником архитектуры I степени.
Церковь обслуживает нечетко определенные районы Брайтона Монтпилиер и Клифтон-Хилл, которые лежат к западу от главной Дайк-роуд и покрывают крутые склоны между районом Семи Дайлов и набережной. Церковь Святого Стефана обслуживала часть района с 1851 года, когда она была перенесена на Монпелье-плейс с ее предыдущего места на Замковой площади, недалеко от Королевского павильона. Однако это было неудобно для района в целом, поскольку большинство прихожан тяготели с улиц к югу от церкви.
Развитие районов Монтпилиер и Клифтон-Хилл началось в 1820-х годах, и к 1840-м годам они по существу приняли форму, в которой они остаются сегодня, с рядом высококачественных домов, многие из которых имеют форму террас и полумесяцев эпохи Регентства, таких как Терраса Клифтон.. Однако остался один участок открытой земли: в то время (1850-е годы) он был известен как Храмовые поля и состоял из поля, пруда и частично построенного дома. Это было выбрано в качестве места для новой церкви, которая будет обслуживать этот район. На современных картах Храмовые поля - это территория, ограниченная Датской террасой, Клифтон-Хилл, Повис-роуд и Виктория-роуд. Церковь выходит на три улицы: Сент-Майклс-плейс, Поуис-роуд и Виктория-роуд (на которой расположен главный вход).
Планы церкви были составлены в 1858 году, а строительство велось между 1860 и 1861 годами по проекту Джорджа Фредерика Бодли (чей отец был врачом в Брайтоне и жил в районе Ферз-Хилл в Хоуве, недалеко от Монпелье и Монтпилиер). Клифтон-Хилл). В то время Бодли также работал над церковью Святого Павла на Вест-стрит, Брайтон, над проектом внутренней перестройки.
Дизайн экстерьера напоминал итальянский стиль : красный кирпич с горизонтальными полосами из белого камня и круто скатная шиферная крыша. Это показало скромный flèche шпиль, содержащий колокол оправился от Севастополя во время Крымской войны (1854-1856).
Церковь потребовалось два года, чтобы построить по цене £ 6728, и был освящен в епископа Чичестер на 29 сентября 1862. Был зал для собрания 700; Первоначально арендная плата была начислена за 300 из этих мест. Преподобный Чарльз Бинлендс, который был викарием в церкви Святого Павла с момента своего рукоположения в 1849 году, получил постоянную священность церкви Святого Михаила, и он оставался на этом посту до своей смерти в 1898 году.
Здание быстро стало слишком маленьким, и в 1865 году Уильям Берджес спроектировал новую церковь, которая будет включать здание Бодли в качестве двух южных проходов. Восстановление не проводилось до 1893 г. под руководством ученика Берджеса А. Шаппла и длилось два года. Берджес был современником Бодли; оба мужчины родились в 1827 году. Неизвестно, почему для реконструкции был выбран другой архитектор, и, как сообщается, эти изменения немного расстроили Бодли. Берджес не дожил до воплощения своих замыслов: он умер в 1881 году.
Внешнее убранство нового здания в целом соответствовало оформлению оригинальной церкви и состояло из полос белого камня, контрастирующих с темно-красным кирпичом, но разница в высоте значительна. Северный проход первоначального здания был снесен, а его оставшаяся структура стала южным проходом новой церкви. Таким образом, с точки зрения нынешнего устройства церкви, основной корпус и прилегающий к нему северный проход датируются 1893 годом, а южный проход является оригинальным.
Первоначально представленные проекты показали, что планируется построить монастырь и колокольню. Внутри алтаря предполагалось сделать дополнительное украшение, а для территории святилища предлагались различные дополнения. На планах были показаны пределла (платформа алтаря) за алтарем, набор седилий в пределах области святилища и балдахин над алтарем. Однако ни одно из этих предложений не было реализовано, и никаких изменений в этой области не происходило примерно до 1900 года, когда архитектор и дизайнер интерьеров WH Romaine-Walker (1854–1940) предоставил мраморную стену с украшениями в стиле Cosmatesque между алтарем и нефом., ширма для самого алтаря, новый мраморный алтарь (в память его жены) и дополнительные мраморные украшения для святилища. В это же время были установлены руд-экран и новые репозитории.
Приходской зал был построен в 1970 году на том месте, к северу от церкви, где первоначально предполагалось строительство монастыря.
Расширение Берджеса существенно изменило характер здания, отказавшись от полихромной кирпичной кладки в интерьере Бодли для правильной отделки камня, но он сохранил полихромный стиль для несколько брутального внешнего вида.
В интерьере были представлены ряд окон потолочного люка, выходящих на юг, каменная арка в алтаре и ряд каменных колонн с лиственным орнаментом (резным орнаментом из листьев). Прерафаэлитов Братство, группа людей, работающих в различных областях искусства, которые были под влиянием Quattrocento периода итальянского искусства, были тесно связаны с украшением интерьера. Бодли был неофициально связан с этой недавно сформированной группой, в частности с Эдвардом Бёрн-Джонсом и Уильямом Моррисом, его давним другом. Сам Уильям Моррис вместе с Филипом Уэббом и Чарльзом Фолкнером отвечал за роспись крыши алтаря. Большие окна на западном фасаде церкви были изготовлены и установлены компанией Morris, Marshall, Faulkner amp; Co., предшественницей фирмы Морриса Morris amp; Co.
Также много витражей Морриса в старом здании и Бёрн-Джонса в новом. Восточный конец здания Берджеса украшен большим трио ступенчатых ланцетов с основным узором из двух источников света. В целом так считают писатели-архитекторы Николас Антрам и Ричард Моррис; «Ни в одной церкви в Сассексе нет лучшего викторианского стекла».
Внутреннее оформление включает в себя шрифт из серого мрамора и кафедру из зеленого серпантина и кальцита (античный), разработанные и изготовленные Бодли. Отметил, витражи дизайнер Чарльз Имер Кемп был ответственным за восстановление и установка 15- го века, запрестольный образ фламандского происхождения. На нем изображены три сцены из жизни Христа в виде триптиха.
Территория, занимаемая Михайловским собором - часть западной части прихода Святого Николая - в начале 20 века стала самостоятельным приходом. Собор Святого Михаила раньше был простой часовней непринужденности. После закрытия и деконсервации церкви Святого Стефана на Монпелье-плейс и другой местной церкви, церкви Всех Святых на Комптон-авеню, Семь Дайлов, их приходы были поглощены приходами Святого Михаила; теперь он охватывает территорию, ограниченную (приблизительно) железнодорожной станцией Брайтона, Монтефиоре-роуд, Аппер-Норт-стрит и улицами между церковью и Дайк-роуд.
Службы всегда были в традициях ритуалов, отражая взгляды и доктрины англо-католиков и « высокой церкви ». Это вызвало споры в первые годы существования церкви, хотя и в меньшей степени, чем в церквях Св. Варфоломея и Св. Павла.
Службы состоят из ежедневной мессы в разное время и воскресной утренней мессы в 10:30. Священник доступен для исповеди после субботней мессы. В приходском зале проводятся субботние встречи за завтраком, группа родителей и малышей, танцевальные группы, хоровые практики и различные другие мероприятия.