St Croix Excelsior

редактировать
Excelsior
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительSt Croix Aircraft
ДизайнерЧад Вилле и Чарльз Вилле
Первый полет1980 г.
СтатусПроизводство завершено
Произведено1980-приблизительно 2000
Стоимость единицыUS $ 79,00 (только планы, цена 1998 года)

St Croix Excelsior (англ.: ever above) - это американский сверхлегкий самолет, спроектированный Чадом Вилле и Чарльзом Виллем, произведенный St Croix. Самолет из Корнинг, штат Айова и первый полет в 1980 году. Самолет был поставлен в виде планов любительской постройки с некоторыми труднодоступными деталями, а также частичные комплекты.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Excelsior)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Excelsior был разработан для соответствуют правилам US FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого автомобиля в категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 250 фунтов (113 кг). Он оснащен подкосом высокорасположенным крылом, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации толкателя.

Фюзеляж самолета изготовлен из сварных стальных труб 4130, крылья и хвостовое оперение изготовлены из клепаного листа алюминия, алюминиевых трубок и покрыты легированное авиационное тканевое покрытие. Его прямая передняя кромка, коническая задняя кромка, размах крыла 34,6 фута (10,5 м) скреплено одной подъемной стойкой с каждой стороны. Пилот сидит в открытой кабине с небольшим лобовым стеклом. Конфигурация двигателя и оперения нетрадиционна. Указанный двигатель Zenoah G25 мощностью 20 л.с. (15 кВт) установлен на верхнем крыле и приводит в движение хвостовой винт через гибкий удлинительный вал, который предназначен для устранения вибраций. хвостовое оперение и руль высоты установлены на верхней части задней части фюзеляжа, а киль и руль направления установлены под хвостовым оперением, обеспечивая защиту винта от контакта с землей. Органы управления обычны, за исключением того, что управление креном обеспечивается интерцепторами, а не элеронами. Шасси состоит из подвешенного основного шасси, носового колеса и установленного на руле заднего шасси.

Самолет обладает достаточными планирующими характеристиками, чтобы взлететь. Срок строительства по планам оценивается в 400 часов. Планы периодически были доступны в период с 1980 по 2000 год, но с 2001 года компания больше не рекламировала этот дизайн как доступный.

Технические характеристики (Excelsior)

Данные от Cliche, Kitplanes and Purdy

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
  • Размах крыла: 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
  • Высота : 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
  • Площадь крыла: 136 кв. Футов (12,6 м)
  • Масса пустого: 250 фунтов (113 кг)
  • Масса брутто: 525 фунтов (238 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Zenoah G25, 20 л.с. ( 15 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов)
  • Крейсерская скорость: 65 миль / ч (105 км / ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 25 миль / ч (40 км / ч, 22 узлы)
  • Диапазон: 125 миль (201 км, 109 миль)
  • Пределы перегрузки: + 4 / -4
  • Максимальное качество скольжения: 20: 1
  • Скорость подъема: 600 футов / мин (3,0 м / с)

Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:12:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте