Excelsior | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | St Croix Aircraft |
Дизайнер | Чад Вилле и Чарльз Вилле |
Первый полет | 1980 г. |
Статус | Производство завершено |
Произведено | 1980-приблизительно 2000 |
Стоимость единицы | US $ 79,00 (только планы, цена 1998 года) |
St Croix Excelsior (англ.: ever above) - это американский сверхлегкий самолет, спроектированный Чадом Вилле и Чарльзом Виллем, произведенный St Croix. Самолет из Корнинг, штат Айова и первый полет в 1980 году. Самолет был поставлен в виде планов любительской постройки с некоторыми труднодоступными деталями, а также частичные комплекты.
Excelsior был разработан для соответствуют правилам US FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого автомобиля в категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 250 фунтов (113 кг). Он оснащен подкосом высокорасположенным крылом, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации толкателя.
Фюзеляж самолета изготовлен из сварных стальных труб 4130, крылья и хвостовое оперение изготовлены из клепаного листа алюминия, алюминиевых трубок и покрыты легированное авиационное тканевое покрытие. Его прямая передняя кромка, коническая задняя кромка, размах крыла 34,6 фута (10,5 м) скреплено одной подъемной стойкой с каждой стороны. Пилот сидит в открытой кабине с небольшим лобовым стеклом. Конфигурация двигателя и оперения нетрадиционна. Указанный двигатель Zenoah G25 мощностью 20 л.с. (15 кВт) установлен на верхнем крыле и приводит в движение хвостовой винт через гибкий удлинительный вал, который предназначен для устранения вибраций. хвостовое оперение и руль высоты установлены на верхней части задней части фюзеляжа, а киль и руль направления установлены под хвостовым оперением, обеспечивая защиту винта от контакта с землей. Органы управления обычны, за исключением того, что управление креном обеспечивается интерцепторами, а не элеронами. Шасси состоит из подвешенного основного шасси, носового колеса и установленного на руле заднего шасси.
Самолет обладает достаточными планирующими характеристиками, чтобы взлететь. Срок строительства по планам оценивается в 400 часов. Планы периодически были доступны в период с 1980 по 2000 год, но с 2001 года компания больше не рекламировала этот дизайн как доступный.
Данные от Cliche, Kitplanes and Purdy
Общие характеристики
Производительность