Св. Церковь Томаса Сиро-Малабара, Палайур

редактировать

Католическая церковь Святого Томаса Сиро-Малабара, Палаюр
Палайор Св. Томаса Сиро-Малабарская церковь.jpg Св. Церковь Томаса Сиро-Малабара в Палаюре
Религия
Принадлежность Церковь Сиро Малабар
РайонТриссур
Церковный или организационный статус Независимая епископальная церковь
Местоположение
МестоположениеИндия Керала Индия
ШтатКерала
Географические координаты (10 ° 34′57 ″ с.ш., 76 ° 01′55 ″ в.д. / 10,5825 ° с.ш., 76,0319 ° в.д. / 10,5825 ; 76,0319 Координаты : 10 ° 34'57 ″ N 76 ° 01'55 ″ E / 10,5825 ° N 76,0319 ° E / 10,5825; 76.0319 )
Архитектура
ТипСочетание персидского и керальского языков
Дата основания52 г. н.э.
Купол 1

Св. Католическая церковь Томаса Сиро-Малабара, Палаюр расположена по адресу Палаюр (также пишется Палайур), в районе Триссур в Керале на западном побережье Индии.. Согласно традиции, сирийская церковь была основана в 52 г. н.э. святым Фомой, одним из двенадцати апостолов Иисуса Христа. Это одна из старейших церквей Индии. Она уступает только церкви Коттаккаву Мар Тома, Северный Паравур и называется Апостольской церковью, приписываемой апостольству Св. Фома, который проповедовал, а также познакомил здесь людей с христианством. Это была часть семи церквей, которые он основал в Индии, остальные были в Кранганоре, Коккамангалам, Коттаккаву, Коллам, Ниранам и Чайал (Нилацкал). Первоначальная небольшая церковная структура была сохранена на первоначальном месте. Но существенные улучшения вокруг него были выполнены в 17 веке преподобным Феничи, по мере необходимости, без ущерба для главной святыни этого места.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Легенда
  • 3 Более ранние сообщения о Палаюре церковь
  • 4 Структура
  • 5 Фестиваль
  • 6 Информация для посетителей
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История
Интерьер церкви Палаюр, одной из старейших христианских церквей в Индии и один из семи, основанных св. Фома Апостол в 52 г. н.э.

Св. Томас прибыл из Музириса (Кодунгаллур ) и высадился в Палаюре на лодке через заводи. В то время Палаюр был оплотом браминов, а также евреев. Он приехал в гости к еврейским купцам в Палаюре, на «Иуданкунну» (что означает холм евреев), и проповедовать христианское евангелие. С тех пор это место превратилось в сушу, но его историчность как лодочная пристань, называемая местными «Боттукулам», сохранилась как памятник святому Фоме (см. Рисунок).

Из семи церкви, первоначально основанные св. Фомой, всего три - Палайур в Сиро-Малабарской католической архиепархии Триссура, Коттаккаву в Сиро-Малабарской католической большой архепархии Эрнакулам-Ангамали и Ниранам в Маланкарской православной епархии Ниранама - могут претендовать на преемственность, в то время как остальные четыре церкви претерпели несколько изменений в своем местонахождении.

.

Записано, что Святой Томас пробыл в Индии 17 лет: 4 года в Синде (сейчас в Пакистане ), около 6 лет в Малабарском побережье и 7 лет в Майлапур в Тамил Наду. Индийская почтовая служба правительства Правительства Индии выпустила две памятные марки в 1964 и 1973 годах в честь исторического прибытия святого Томаса в Индию в 52 году нашей эры.

Св. Святой Престол провозгласил Томаса «Апостолом Индии». Останки его скелета были привезены в Индию в 1953 году кардиналом Тиссерантом. Кроме того, документ под названием «Грандавариола», хранящийся в местной семье браминов (которая переехала из Палаюра во время проповеди), свидетельствует о дате евангельской работы святого Фомы. В документе говорится:

Кали, 3153 год (52 г. н.э.), иностранец Томас Саньяси прибыл в нашу деревню (грамам), проповедуя там, и тем самым вызвал…

Легенда
Памятник Святого Томаса в Палаюре

Согласно историческим легендам, Когда Сент-Томас высадился в Палаюре, он стал свидетелем того, как индуистские брамины совершили омовение в местном резервуаре. Они возносили молитвы, повторяя мантры (ведическая традиция Индии духовного преобразования), гимны богу в форме аргьям или тхарпанам (вода в ладонях) Солнцу Боже, эта практика также использовалась в хараппанской и персидской культурах. Удивленный видом воды, изливаемой браминами из ладоней их рук, которые падали назад, он бросил вызов браминам, заявив, что вода, которую они предлагали, не была принята богом Солнца, поскольку она снова падала в воду. танк. Он заключил с ними сделку, заявив, что его Бог примет предложение воды, если он извергнет ее так же, как они: вода не упадет обратно. Если он докажет это, то его Бог будет выше, и браминам придется принять христианство. Он совершил это чудо (призвал Святую Троицу, завершил знамение Креста и подбросил воду, зажатую в ладонях вверх, в воздух, которая так и осталась в воздухе на высоте) и этим чудом он обратил в христианство ряд браминов и евреев Палаюра. После этого он крестил обращенных в ближайшем резервуаре с водой. Брамины, которые не обратились в веру, дали Палаюру эпитет «Шапа Каду» или «Проклятое место» и мигрировали в Вембанад, чтобы очиститься.

Хотя эта историческая легенда имеет было рассказано и пересказано многими людьми в Индии, подтверждение того, что эта легенда известна за пределами Индии, не дало подтверждения. Человек утверждает, что проверил Synaxarion, составленный монастырем Симонос Петра на горе. Афон, а также английский перевод Большого собрания житий святых Дмитрия Ростовского 17-го века, которые представляют собой многотомные сборники и чрезвычайно подробны, но не нашли ни одного описания этого чуда, совершенного святым Фома.

Более ранние отчеты о церкви Палаюр

Яррик (Indicarum Rerum, tom. Iii. Lib. Ii. Cap. V. Pp. 50–51) дает отрывок из письма Джеймса Фенисио, Иезуит миссионер на территории Заморина. Это письмо - наш самый ранний авторитет; как указано выше, у него нет даты, но, очевидно, он относится к периоду между 1600 и 1607 годами. Миссионер получил разрешение на возведение четырех церквей на территории Заморина:

Я посвятил все оставшееся доступное время возведению этих церквей, и христианским жителям этой деревни [Палур]. Я давал им инструкции, когда случайно встречался с ними. Как и церковь Палура в честь святого Кириака [Сыр. Quriaqus], который был старейшим (примусом) среди всех церквей Малабара и славился полученными милостями и милостями, и по этой причине часто посещаемый, я посвятил себя больше всего ему. Каменная церковь, которую я построил два года назад [заключив, видимо, внутри примитивное здание], возвышалась на высоту окон. На этом этапе никто не осмелился бы снести старое деревянное здание, опасаясь быть пораженным внезапной смертью: оно стояло в окружении стен нового здания, но после того, как я помолился и устранил их робость, старое сооружение было снесено вниз, и новое здание выделялось такими прекрасными пропорциями, что индуисты, магометане и евреи стекались, чтобы увидеть его.

Это одна из семи церквей, традиционно относящихся к тому времени, когда святой Фома проповедовал в Малабаре. Деревянное строение, несомненно, должно быть очень старым и, без сомнения, построено из тика, который рос по всей стране даже в сравнительно недавнее время: в том раннем возрасте их было очень много.

В книге «Задержки света в темной стране: исследования сирийской церкви Малабара», опубликованной в 1873 году, Томас Уайтхаус цитирует:

О palur, мало что можно сказать, представляя особый интерес. Это была самая северная из семи древних церквей, а Килон - самой южной. Деревня в настоящее время не имеет большого значения и находится в стороне от основных дорог, примерно в миле к юго-востоку. Чаугаута. Гувеа рассказывает в своем отчете о посещении архиепископа Менезеша, что для того, чтобы вызвать ненависть к Протоколам португальского архиепископа и его синода в Удиампаруре, трое высокопоставленных лиц разыграли в церкви фарс или моральную пьесу. Один из выступающих изображал Святого Петра, другой - Святого Томаса, а третий, выступавший в качестве судьи, Святого Кириака, которому тогда была посвящена церковь.

«Коттападди и Маттафил, обозначенные как сиро-римские (церкви)), находятся немного дальше на север, но все они находятся на небольшом расстоянии от Палура, которую следует рассматривать как древнюю материнскую церковь этого района, хотя теперь ее затмевают ее более богатые дочери ».

Крест основан св. Фома Апостол в 52 г. н.э.

Из этих повествований очевидно, что нынешняя церковь Палаюра, которая до 20 века носила имя святого Сирийца, является единственной первоначальной церковью, основанной пользователя St. Thomas. Важно отметить, что никто из прихода Артхат или его окрестностей никогда не утверждал, что их церковь была основана Св. Томасом Томасу Уайтхаусу, хотя многие из них были опрошены им. Даже в Падиоле Артхат 1806 г. н.э. не упоминается никакого отношения к святому Фоме. Утверждение Артхата как одного из ежарапалликала - не что иное, как фальшивое заявление, начатое частью Путенко или сирийцев в 21 веке, как видно из исторических источников. Еще одно заявление той же секции состоит в том, что, поскольку нынешняя палайурская церковь была названа в честь святого Сирийца, святого последних дней, она не может быть основана святым Фомой в I веке нашей эры. Даже церковь Коттаккаву Мар Тома, Северный Паравур, которая была названа в честь Кантишангала (достигшего Малабара в 9 веке нашей эры) до 19 века, была переосвящена в честь Святого Томаса только в прошлом веке.

Строение
Керала Backwaters.jpg

После переселения индуистских браминов из Палаюра, церковь была построена вместе со старым индуистским храмом, который был заброшен. Таким образом, церковь в том виде, в котором она была построена, представляла собой сплав индуистского архитектурного стиля в плане украшения с планом персидской церкви. Крыша церкви возвышается башней над нефом. Подход или вход похож на индуистский стиль мандапа - в индийской архитектуре открытый зал с колоннами или павильон для общественных ритуалов.

Итальянский миссионер построил новую церковь вокруг небольшой старой церкви из тикового дерева., получив должное разрешение от местных жителей, которые были не только суеверны, но и сентиментальны в отношении сохранения старой церкви. Однако после того, как церковь была полностью завершена и священник произнес надлежащую проповедь, местные жители согласились снести старую деревянную конструкцию, в результате чего церковь стала выглядеть элегантно. Оригинальный алтарь, освященный святым Фомой, сохранился до сих пор. Но во время вторжения Типу Султана в Кералу в 18 веке церковь сгорела. После этого он был перестроен.

Фестиваль

Большой фестиваль, который проводится каждый год на месте церкви и длится два дня, имеет поразительное сходство с проводимым индуистским фестивалем. в Тричхур, районном городке в 28 км от церкви, в те же дни, с шумными театрализованными представлениями, оркестром и пиротехникой. В период Великого поста отмечается популярный праздник, называемый «Палаюр Махатхиртхаданам» или Великое паломничество, проводимое под эгидой архиепископа, когда в фестивале принимают участие тысячи преданных, независимо от касты.

Интерьер Св. Thomas Церковь, Palayoor
Керала-Бэвотерс1.jpg Керала-Бэвотерс3.jpg
Информация для посетителей

Церковь Palayoor хорошо связана с сетью автомобильных, железнодорожных и воздушных сообщений. Палайур находится на расстоянии 28 километров (17 миль) от Триссура на шоссе штата. Он находится на маршруте Триссур- Чавакад через Паваратти. На поезде он находится на линии Триссур -Гуруваюр широкой колеи на расстоянии 24 км (15 миль). От Гуруваюра, города индуистских храмов, церковь находится в 3 километрах (1,9 мили) по дороге. Международный аэропорт Недумбассерри находится всего в 80 километрах (50 миль) от Палайура.

Важные места для посещения рядом с церковными территориями: лодочная пристань (Боттукулам), где Святой Томас приземлился в Палайуре; Thaliyakulam, пруд, где Святой Фома крестил местных жителей; копия Чинна Малай (небольшой холм Майлапор - Ченнаи ), где Святой Фома принял мученическую смерть в 72 году нашей эры; исторические остатки старого индуистского храма; 14 сцен из жизни святого Фомы, вырезанных из гранита ; Юбилейная дверь перед входом в главный зал церкви (изображает различные важные библейские события, вырезано из бирманского тика ); и исторический музей, где выставлено множество предметов, представляющих археологическую, историческую и художественную ценность (включая сосуды и предметы, которые использовал Святой Томас во время его пребывания здесь).

Библиография
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с церковью Палаюр.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:58:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте