St. Louis Symphony Orchestra | |
---|---|
Orchestra | |
Powell Hall дом Симфонического оркестра Сент-Луиса | |
Прежнее название |
|
Основан | 1880 |
Концертный зал | Пауэлл-холл |
Главный дирижер | Стефан Денев |
Веб-сайт | www.slso.org |
The St. Louis Symphony Orchestra - американский симфонический оркестр, базирующийся в St. Луис, штат Миссури. Симфонический оркестр Сент-Луиса (SLSO), основанный в 1880 году Джозефом Оттеном как Хоровое общество Сент-Луиса, является вторым по возрасту профессиональным симфоническим оркестром в США, которому предшествует только Нью-Йоркский филармонический оркестр. Его основная концертная площадка - Powell Hall, расположенный в центре Сент-Луиса.
Хоровое общество Сент-Луиса выступило в актовом зале St. Торговая библиотека Луи в Саранче и Бродвее в центре Сент-Луиса. В течение сезона 1881/82 годов к хору из 80 человек присоединился оркестр из 31 члена. К группе присоединился расформированный Музыкальный союз. В 1893 году была официально зарегистрирована хоровая симфония Сент-Луиса. Она оставалась в основном хоровой организацией благодаря своим выступлениям на Всемирной выставке 1904 года под руководством Альфреда Эрнста, когда она расширилась до хора из 200 человек и оркестра из 55 человек. В период пребывания в должности (1907 год) до 1921 г.), он изменил свое название на Симфонический оркестр Сент-Луиса.
Перед тем, как переехать в свой нынешний дом в Powell Hall, SLSO много лет выступали в Кильском оперном театре. Оркестр регулярно дает концерты в Карнеги-холл, а также совершил зарубежные гастроли в Европе и Японии. The St. Louis Symphony записывалась для лейблов Columbia, RCA Victor, Red Seal, Telarc, Vox / Turnabout, Angel EMI и Nonesuch. Он также выпустил компакт-диски на собственном лейбле Arch Media и получил семь премий Грэмми и 58 номинаций. В Оперном театре Сент-Луиса Симфонический оркестр Сент-Луиса является постоянным оркестром с 1978 года, разделенным на два ансамбля, каждый из которых исполняет по две оперы за сезон. С оркестром также связан Симфонический хор Сент-Луиса, основанный в 1977 году. Его первым директором был Томас Пек. С 1995 года Эми Кайзер является директором хора.
Национальный престиж Симфонического оркестра Сент-Луиса особенно вырос во время музыкального руководства Леонарда Слаткина с 1979 по 1996 год. За время его пребывания в должности оркестр сделал много записей для EMI и RCA Victor лейблы, гастроли по Европе и на Дальнем Востоке, а также концерты в Карнеги-холл. Однако этот рост престижа не сопровождался стабилизацией долгосрочных финансов. В 2000 году фонд SLSO составлял 28 миллионов долларов США. В 2000 году исполнительный директор и президент SLSO в то время Дон Рот получил грант в размере 40 миллионов долларов США от семьи Тейлор (владельцев частной Enterprise Rent-A-Car ), чтобы помочь денежное положение организации. Однако в том же году он рассказал о серьезных финансовых проблемах с финансами Симфонического оркестра Сент-Луиса, что чуть не привело к банкротству оркестра в 2001 году. Рот ушел со своего поста в июле 2001 года, и его место занял Рэнди Адамс. бывший руководитель банка Сент-Луиса. В последующие годы Адамс предпринял масштабные усилия по сбору средств, стремясь увеличить в процессе пожертвования SLSO. В рамках сокращения бюджета и мер экономии, музыканты согласились на сокращение заработной платы за это время, а также сокращение своего 52-недельного контракта до 42 недель.
После ухода Ханса Вонка с поста музыкального директора после сезона 2001-2002 гг. Ицхак Перлман служил музыкальным советником оркестра с 2002 по 2004 год. В декабре 2003 года правление симфонического оркестра объявило Дэвид Робертсон в качестве следующего музыкального руководителя оркестра вступит в силу в сезоне 2005/06.
В январе 2005 года трудовой спор привел к отмене концертов на два месяца. Прежде чем музыканты смогли проголосовать за условия нового контракта, руководство сменило замки на Пауэлл-холл, не уведомив их. Прослушивания были отменены, а также без предупреждения отменена медицинская страховка для музыкантов. Хотя музыканты считали себя «заблокированными», руководство сочло это действие незаконной забастовкой, поскольку адвокат игроков Леонард Лейбовиц посоветовал им не подавать определенные документы, как того требует закон. Национальный совет по трудовым отношениям согласился с руководством. После двухмесячного периода переговоров музыканты согласились на 10-недельное сокращение с 52-недельного сезона и 30% -ное сокращение заработной платы. По возвращении на сцену музыканты объявили "вотум недоверия" исполнительному директору Рэнди Адамсу. Затем обе стороны достигли взаимного соглашения, в соответствии с которым они согласились называть восьминедельный период «прекращением работы», и «вотум недоверия» был отменен. В марте 2005 года музыканты и Адамс подписали новый контракт.
С 2005-2018 года музыкальным руководителем SLSO был Дэвид Робертсон. Во время работы Робертсона Симфонический оркестр Сент-Луиса сотрудничал с St. Louis Public Radio будет транслировать свои подписные концерты в прямом эфире каждую субботу вечером в течение обычного сезона с осени 2010 года, после продажи классической радиостанции Сент-Луиса KFUO. Робертсон дирижировал первым выступлением оркестра на The Proms в сентябре 2012 года. В 2013 году контракт Робертсона был продлен на сезон 2015/16 года, а дальнейшее продление контракта, объявленное в марте 2014 года, было продлено до 2017 года. / 18 сезон. Срок полномочий Робертсона в качестве музыкального директора SLSO завершился в конце сезона 2017/2018.
Адамс ушел с поста президента и исполнительного директора оркестра в июне 2007 года. Фред Бронштейн вступил в должность в марте 2008 года. Столкнувшись со снижением продаж билетов и дефицитом, Бронштейн немедленно запустил новый агрессивный план доходов с расширением аудитории на суть его действий. Бронштейн также предпринял шаги по расширению и разнообразию программирования симфонии с помощью популярных программных серий, таких как "Live at Powell Hall". С 2008 года, благодаря новым программным и маркетинговым стратегиям, выручка от продажи билетов в 2012 финансовом году выросла на 39%, что является самым высоким доходом за более чем десятилетие, в то время как проданные места выросли на 16%, и более 31 000 новых людей пополнились клиентской базой., преодолев пятилетний спад. Благодаря успешным инициативам по развитию аудитории, лежащим в основе плана, а также другим достижениям в области доходов и четкому управлению расходами, структурный дефицит (дефицит которого финансируется за счет дополнительных взносов) снизился на 18% с 3,4 млн долларов в 2007 году до 2,8 млн долларов в 2011 году., снизившись до 2,62 миллиона долларов в 2010 году.
Бронштейн покинул SLSO и возглавил Консерваторию Пибоди весной 2014 года. В феврале 2015 года SLSO назначила Мари-Элен Бернар, тогдашним президентом Общество Генделя и Гайдна в качестве нового президента и генерального директора с 1 июля 2015 года.
В 2003 году Стефан Денев первым дирижировал оркестром. В июне 2017 года оркестр назначил Денев своим следующим музыкальным руководителем, вступившим в силу в сезоне 2019-2020 годов, с первоначальным контрактом на три сезона. Он был назначен музыкальным руководителем сезона 2018-2019.
За свою 140-летнюю историю Симфонический оркестр Сент-Луиса получил девять премий Грэмми из 60 номинаций от Национальной академии звукозаписи и наук.
Год | Категория | Работы | Дирижер | Дополнительно Номинанты | Результат |
---|---|---|---|---|---|
1978 | Лучшее классическое исполнение - Хоровое | Прокофьев: Александр Невский | Леонард Слаткин | Томас Пек, Руководитель хора | Номинация |
Лучшая инженерная запись - классика | Марк Оборт, Джоанна Никренц | ||||
Лучшее классическое исполнение - оркестр | Рахманинов: Симфония № 1 | Номинация | |||
1979 | Лучшее классическое исполнение - Оркестр | Рахманинов: Симфонии №2 и 3 | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшая инженерная запись - Классический | Марк Оборт, Джоанна Никренц | ||||
Классический продюсер года | R achmaninoff: Симфония № 3 | Марк Оборт, Джоанна Никренц | Номинация | ||
Лучшее классическое исполнение - Хоровое | Бетховен: «Хоровая фантазия», «Элегическая песня», «Спокойное море и благополучное путешествие» | Ежи Семков | Томас Пек, руководитель хора | Номинация | |
1980 | Классический продюсер года | Бизе: «Кармен сюиты 1 и 2»; Григ: Пер Гюнт Сюиты 1 и 2 | Леонард Слаткин | Роберт Вудс | Выиграл |
1981 | Лучшее классическое исполнение - хоровое | Прокофьев: Музыка из фильмов, Иван Грозный | Леонард Слаткин | Томас Пек, постановщик хора | Номинация |
1982 | Лучшая классика Выступление - Оркестр | Дебюсси: La Mer, Prelude a l'apres midi d'un Faune, Danses Sacre et Profane | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучший классический альбом | |||||
Классический продюсер года | Роберт Вудс | Выиграл | |||
Лучшее классическое исполнение - Хоровое | Рахманинов: Колокола, «Три русские песни» | Томас Пек, руководитель хора | Номинация | ||
1983 | Лучшая классическая оркестровая запись | Del Tredici: In Memory of a Summer Day (Child Alice, Part 1) | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшая инженерная запись - классика | Марк Оборт | ||||
Классический продюсер года | март c Оборт, Джоанна Никренц | Вон | |||
1984 | Лучшая классическая оркестровая запись | Прокофьев: Симфония № 5 | Леонард Слаткин | Вон | |
Лучшая инженерная запись - Классика | Пол Гудман | ||||
Лучший классический альбом | Номинация | ||||
Классический продюсер года | Джей Дэвид Сакс | ||||
1985 | Лучший классический альбом | Прокофьев: Cinderella Suite | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшая классическая оркестровая запись | |||||
Лучшая инженерная запись - Классика | Пол Гудман | ||||
Классический продюсер года | Прокофьев: Сюита «Золушка»; Чайковский: Щелкунчик | Джей Дэвид Сакс | Номинация | ||
Лучшая инженерная запись - Классика | Чайковский: Щелкунчик | Пол Гудман, Томас МакКласки | Номинация | ||
1986 | Лучший классический альбом | Копленд: Билли Кид и Родео | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучший классический оркестр Запись | |||||
Лучшая инженерная запись - Классика | Марк Оборт | ||||
Классический продюсер года | Марк Оборт, Джоанна Никренц | ||||
Классический продюсер года | Шостакович: Симфония № 5 | Джей Дэвид Сакс | Номинация | ||
1987 | Лучший классический альбом | Хэнсон: Симфония № 2, "Романтика" "; Парикмахер: Концерт для скрипки | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшая классическая оркестровая запись | Хэнсон: Симфония № 2, «Романтика» | ||||
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестром | Парикмахер: Концерт для скрипки | Эльмар Оливейра, скрипка | |||
Лучшая современная композиция | Швантнер: Внезапная радуга | Номинация | |||
на звание лучшего продюсера года в классической музыке | Брамс: Серенада № 1; Шостакович: Симфония № 10 | Джей Дэвид Сакс | Номинация | ||
1988 | Лучшая классическая оркестровая запись | Copland: Appalachian Spring | Леонард Слаткин | Номинация | |
классическим продюсером года | Джоанна Никренц | ||||
Лучшая современная композиция | Болком: Симфония № 4 | Джоан Моррис, меццо-сопрано | Номинация | ||
1989 | Лучшее классическое исполнение - солист-инструментал с оркестром | Шуман: Концерт для скрипки; Бернштейн: Серенада | Леонард Слаткин | Роберт Макдаффи, скрипка | Номинирован |
на звание продюсера классической музыки | Патти Лаурсен | ||||
1990 | Лучшая классическая оркестровая запись | Шостакович: Симфония № 8 | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшая инженерная запись - классика | Уильям Хокстра | ||||
1991 | Лучший классический альбом | Барбер: Симфония № 1 и Концерт для фортепиано | Леонард Слаткин | Номинация | |
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестром | Джон Браунинг, фортепиано | Выигран | |||
Лучшая инженерная запись - Классика | Уильям Хокстра | Номинация | |||
Лучшее оркестровое исполнение | Копленд: Симфония № 3 | Номинация | |||
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестром | Барток: Концерты для скрипки и альта | Пинхас Цукерман, скрипка | Номинация на | ||
1992 | Лучшая классическая оркестровая запись | S chuman: Симфония № 10, Триптих Новой Англии, Американская фестивальная увертюра, Вариации на тему Америки (орх. Ives) | Леонард Слаткин | Номинация | |
1993 | Лучшее оркестровое исполнение | Ives: Симфония № 3 | Леоанрд Слаткин | Номинация | |
Лучшая современная композиция | Эрб: Концерт для духовых инструментов с оркестром | Номинация | |||
1994 | Лучшая инженерная запись - Классика | Барток: Чудесный мандарин и концерт для оркестра | Леонард Слаткин | Уильям Хокстра | Номинация |
за лучшую инженерную запись - классика | Copland: Music for Films | Уильям Хокстра | Вон | ||
1995 | Лучшая инженерная запись - Классика | Андерсон: Пишущая машинка: Лерой Андерсон Избранное | Леонард Слактин | Уильям Хекстра | Номинация |
Лучшая инженерная запись - Классика | Орф: Кармина Бурана | Уильям Хекстра | Номинация | ||
1996 | Лучший классический альбом | Копленд: танцевальная симфония, короткая симфония, органная симфония | Леонард Сл Аткин | Номинация | |
Лучшая инженерная запись - Классика | Лоуренс Рок, Уильямс Хокстра | ||||
Классический продюсер года | Джоанна Никренц | Вон | |||
2015 | Лучшее оркестровое исполнение | Адамс: Городской нуар и концерт для саксофона | Дэвид Робертсон | Тим Макаллистер, саксофон | Вон |
Лучший инженерный альбом - Классика | Ричард Кинг | Номинация | |||
2016 | Лучшее классическое инструментальное соло | Адамс: Шахерезада.2 | Дэвид Робертсон | Лейла Йозефович, скрипка | Номинация |
Леонард Слаткин учредил St. Молодежный симфонический оркестр Сент-Луиса в 1970 году. Пост дирижера-резидента (бывший помощник дирижера), который также выступает в качестве музыкального руководителя Молодежного симфонического оркестра Сент-Луиса, в настоящее время занимает Джемма Нью. В прошлом помощниками дирижеров симфонического оркестра Сент-Луиса были Слаткин, Герхард Циммерманн, Дэвид Лёбель, Дэвид Амадо, Скотт Паркман, Уорд Стэр и Стивен Ярви.
Симфонический оркестр Сент-Луиса состоит из двух хоровых ансамблей: симфонического хора Сент-Луиса и хора IN UNISON. Симфонический хор Сент-Луиса, основанный в 1976 году музыкальным руководителем Ежи Семковым и его первым директором Томасом Пеком, представляет собой оркестровый хор, который выступает на крупных концертах в течение каждого сезона, как правило, в хоровых симфониях. Симфоническим хором в настоящее время руководит Эми Кайзер, известный хоровой руководитель, ранее руководившая различными ансамблями по всей стране.
Хор IN UNISON был основан в 1994 Робертом Рэем и исполняет различные музыкальные стили; он в первую очередь фокусируется на музыке афро-американских и африканских культур, особенно госпел, и сотрудничает с несколькими церквями в районе Сент-Луиса. Хором IN UNISON в настоящее время руководит Кевин Макбет, который также является музыкальным директором методистской церкви Манчестер Юнайтед в пригороде Сент-Луиса. В сезоне 2018/2019 ансамбль отметил свое 25-летие.
В составе Симфонического оркестра Сент-Луиса также есть Праздничный фестивальный хор, состоящий из певцов старшего школьного возраста со всего региона Сент-Луиса, выступающих в праздничные концерты каждый сезон.
|
|