The St. Ассоциация кинокритиков Луи (SLFCA ) - это организация кинокритиков, действующая в Большом Сент-Луисе и прилегающих районах Миссури и Иллинойса, которая была основана в 2004 году.
В декабре каждого года SLFCA собираются, чтобы проголосовать за свою ежегодную кинопремию, которая включает в себя премию SLFCA и одну специальную награду за лучшую сцену, кинематографическую технику или другой запоминающийся аспект или момент в фильм. Награды SLFCA присуждаются по девятнадцати категориям и признаются множеством ассоциаций кинокритиков и СМИ, особенно во время сезона награждения; эти награды часто признаются как средство оценки лучших или самых знаменитых фильмов года, а также как лидеры значимых наград киноиндустрии, таких как Оскар.
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса описывает восемь уставов для организации и четырнадцати аффилированных СМИ. Согласно SLFCA, требования к членству для ассоциации следующие: «Критики, которые являются полноправными членами, должны подготовить обзоры для СМИ, признанных киностудиями и местными агентствами по связям с общественностью, представляющими студии. Рецензии членов должны содержать оригинал критический комментарий и иллюстрировать широту знаний о кино. Обзоры, включающие только краткое изложение сюжета или информацию, полученную из пресс-релизов, не подходят.
Критик должен просмотреть и просмотреть как минимум 26 полнометражных фильмов в каждом календаре год (1 января - 31 декабря). Квалификационным фильмам относятся те фильмы, которые: 1) имеют широкий или ограниченный прокат в кинотеатрах, включая фильмы, выпускаемые одновременно в цифровом мультиплатформенном формате; или 2) показаны на кинофестивале. Квалификационная рецензия должна публиковаться или транслироваться своевременно, т. е. в течение семи дней с даты открытия или показа фильма на местном уровне. Обзоры переизданных в кинотеатрах фильмов или дома vi deo-релизы (например, DVD, Blu-ray или онлайн-трансляции) не подходят.
Соответствующий стандартный обзор должен состоять не менее чем из 300 слов. Два кратких обзора объемом от 100 до 299 слов могут считаться одним стандартным обзором. Два аудио- или видеообзора могут считаться одним стандартным обзором. Письменные обзоры должны быть профессионально отредактированы и отформатированы, демонстрировать отличное владение грамматикой и орфографией и быть точными в отношении фактической информации. Переизданные или ретранслируемые в других форматах или изданиях обзоры, даже с незначительными изменениями, отдельно не рассматриваются.
Допустимые печатные издания должны иметь минимальный поддающийся проверке тираж 20 000 экземпляров. Соответствующие критериям радио- и телеканалы должны быть теми, которые вещают с лицензированной FCC станции (коммерческой или общественной) или спутниковой / интернет-радиостанции с широкой аудиторией. Соответствующие требованиям интернет-магазины должны быть постоянно обновленными, профессиональными по внешнему виду и иметь не менее 5000 уникальных посещений в месяц. Подкасты не имеют права, если только аудиообзоры изначально не транслируются на соответствующем радио или телевидении. "
(2 и более награды)