St. Железная дорога Луи-Сан-Франциско 1522 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фриско 1522 находится на статической выставке в Транспортном музее в Сент-Луисе, штат Миссури. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Св. Железная дорога Луи-Сан-Франциско 1522 представляет собой двухцилиндровый простой 4-8-2 "Mountain " тип паровоз, построенный в 1926 году компанией Baldwin Locomotive Works для St. Железная дорога Луи – Сан-Франциско (SLSF), также известная как «Фриско ». Он был списан Фриско в 1951 году, а в мае 1959 года передан в дар Музею транспорта в Св. Луис, штат Миссури, где он сейчас выставлен. Он был возвращен в рабочее состояние весной 1988 года и совершал экскурсионные поездки по железной дороге до осени 2002 года, когда он был возвращен в отставку в музее.
1522 был построен для перевозки более тяжелых пассажирских поездов Фриско через холмистые районы Озарк. Пять других примеров локомотивов типа Frisco Mountain сохранились сегодня по всей Америке. Многие любители поездов считают 1522 «самым громким паровозом в мире» из-за его исключительно громких выхлопных газов, особенно при напряженной работе.
St. Louis – San Francisco 1522 был построен в 1926 году как часть третьего заказа горных локомотивов класса 1500 (также известных как Т-54) для St. Луис-Сан-Франциско железная дорога. Купленный за 70 000 долларов, локомотив был построен для обслуживания тяжелых пассажирских и грузовых перевозок вдоль Восточного и Западного отделений железной дороги Фриско, и имел давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм, 69-дюймовые драйверы, 56 380 фунтов. тягового усилия и максимальной скорости 70 миль в час.
На протяжении всей своей карьеры 1522, наряду с другими Т-54, пользовался большим успехом у машинных бригад, диспетчеров и отдела движущих сил. Поскольку это были настоящие локомотивы общего назначения, они хорошо подходили для использования в высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозках или даже на местных маршрутах (четыре других Т-54 - 1500, 1502, 1510 и 1521 - были сданы в аренду на срок до 90 лет.>Техасская и Новоорлеанская железная дорога в конце 1940-х, которые очень восхищались локомотивами).
После экспериментов с тепловозами в течение следующего десятилетия после начала World Вторая война (во время которой 1522 и 15 других Т-54 были модернизированы установочными двигателями, котлами на 210 фунтов на квадратный дюйм и 69 1/2-дюймовыми драйверами, их тяговое усилие увеличилось до 65550 фунтов, а максимальная скорость - до 90 миль в час.), железная дорога Фриско начала быстро дизеризироваться в конце 1940-х - начале 1950-х годов. В конечном итоге все запланированные паровые операции на «Фриско» закончились в феврале 1952 года, а резервные паровые операции закончились в 1956 году.
Первоначально 1522 был списан примерно в 1951 году. Локомотив был выбран для сохранена и передана в Транспортный музей г. г. Санкт-Петербург. Луис, штат Миссури,, в мае 1959 года, где он находился на выставке до сентября 1985 года, когда недавно созданная некоммерческая организация The St. Louis Steam Train Association выбрала локомотив для восстановления его рабочего состояния. Работа была быстро завершена, и к апрелю 1988 года 1522 начал свою вторую карьеру, но в конце 2002 года был возвращен на пенсию. Этот локомотив за время своей экскурсионной карьеры совершил множество экскурсий и прошел капитальный ремонт.
Хотя номер 1522 может быть запущен снова, музей заявил, что возвращение в строй не допускается. возможно в ближайшее время, в основном из-за того, что дымоход локомотива поврежден и не подлежит ремонту (необходимо будет изготовить новый, и новые дымоходы потребуются перед новым паром). По состоянию на 2020 год Frisco 1522 по-прежнему является основным экспонатом Музея транспорта и остается единственным типом 4-8-2 в Соединенных Штатах, сделавшим экскурсионную карьеру.