Св. Луи – Сан-Франциско 1522 г.

редактировать
St. Железная дорога Луи-Сан-Франциско 1522
1522 - NMT2015.jpg Фриско 1522 находится на статической выставке в Транспортном музее в Сент-Луисе, штат Миссури.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер59134
Дата сборкиМай 1926 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-2 «Гора»
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметром.69,5 дюйма (1,77 м)
Адгезионная масса 250 500 фунтов (113,6 т)
Транспортный вес350 890 фунтов (159,2 т)
Тип топливаНефть
Давление в котле210 psi (1,45 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 28 × 28 дюймов (711 × 711 мм)
Рабочие характеристики
Выходная мощность3600 л.с. (2700 кВт)
Тяговое усилие 56380 фунт-сила (250,79 кН)
Фактор adh. 4,44
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско "Фриско". Ассоциация паровозов Сент-Луиса (сентябрь 1985 г. - сентябрь 2002 г.)
Номер в классе30
N Умберс
  • SLSF 1522
Первый запуск1926
На пенсии1951 (коммерческая служба). Сентябрь 2002 (экскурсионная служба)
Восстановлен1988
Текущий владелецМузей транспорта (ул. Луис, штат Миссури )
РасположениеИсправное состояние, на статическом дисплее, базируется в St. Луис, штат Миссури

Св. Железная дорога Луи-Сан-Франциско 1522 представляет собой двухцилиндровый простой 4-8-2 "Mountain " тип паровоз, построенный в 1926 году компанией Baldwin Locomotive Works для St. Железная дорога Луи – Сан-Франциско (SLSF), также известная как «Фриско ». Он был списан Фриско в 1951 году, а в мае 1959 года передан в дар Музею транспорта в Св. Луис, штат Миссури, где он сейчас выставлен. Он был возвращен в рабочее состояние весной 1988 года и совершал экскурсионные поездки по железной дороге до осени 2002 года, когда он был возвращен в отставку в музее.

1522 был построен для перевозки более тяжелых пассажирских поездов Фриско через холмистые районы Озарк. Пять других примеров локомотивов типа Frisco Mountain сохранились сегодня по всей Америке. Многие любители поездов считают 1522 «самым громким паровозом в мире» из-за его исключительно громких выхлопных газов, особенно при напряженной работе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение и экскурсия Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

St. Louis – San Francisco 1522 был построен в 1926 году как часть третьего заказа горных локомотивов класса 1500 (также известных как Т-54) для St. Луис-Сан-Франциско железная дорога. Купленный за 70 000 долларов, локомотив был построен для обслуживания тяжелых пассажирских и грузовых перевозок вдоль Восточного и Западного отделений железной дороги Фриско, и имел давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм, 69-дюймовые драйверы, 56 380 фунтов. тягового усилия и максимальной скорости 70 миль в час.

На протяжении всей своей карьеры 1522, наряду с другими Т-54, пользовался большим успехом у машинных бригад, диспетчеров и отдела движущих сил. Поскольку это были настоящие локомотивы общего назначения, они хорошо подходили для использования в высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозках или даже на местных маршрутах (четыре других Т-54 - 1500, 1502, 1510 и 1521 - были сданы в аренду на срок до 90 лет.>Техасская и Новоорлеанская железная дорога в конце 1940-х, которые очень восхищались локомотивами).

После экспериментов с тепловозами в течение следующего десятилетия после начала World Вторая война (во время которой 1522 и 15 других Т-54 были модернизированы установочными двигателями, котлами на 210 фунтов на квадратный дюйм и 69 1/2-дюймовыми драйверами, их тяговое усилие увеличилось до 65550 фунтов, а максимальная скорость - до 90 миль в час.), железная дорога Фриско начала быстро дизеризироваться в конце 1940-х - начале 1950-х годов. В конечном итоге все запланированные паровые операции на «Фриско» закончились в феврале 1952 года, а резервные паровые операции закончились в 1956 году.

Сохранение и экскурсионная карьера

Первоначально 1522 был списан примерно в 1951 году. Локомотив был выбран для сохранена и передана в Транспортный музей г. г. Санкт-Петербург. Луис, штат Миссури,, в мае 1959 года, где он находился на выставке до сентября 1985 года, когда недавно созданная некоммерческая организация The St. Louis Steam Train Association выбрала локомотив для восстановления его рабочего состояния. Работа была быстро завершена, и к апрелю 1988 года 1522 начал свою вторую карьеру, но в конце 2002 года был возвращен на пенсию. Этот локомотив за время своей экскурсионной карьеры совершил множество экскурсий и прошел капитальный ремонт.

  • июнь 1990 г.: 1522 год провел экскурсию на 22 автомобилях через Ролла-Хилл во время NRHS 1990 г. Ежегодный съезд и провел экскурсию с двумя заголовками с Union Pacific 844 после его завершения.
  • июнь 1995: Локомотив был специальным гостем ежегодного расцвета рынка сена и совершил несколько экскурсий между Омахой и Линкольном, Небраска.
  • Май 1999 г.: Во время пробного запуска после 18-месячного капитального ремонта 1522 год сошел с рельсов из-за Уай на Севере Св. Луис, штат Миссури 17 мая. Когда локомотив двигался по звезде, рельс опрокинулся под борт пожарного, что привело к значительным повреждениям ходовой части. С помощью Железнодорожного музея в долине Теннесси повреждение было устранено, и через несколько месяцев локомотив вернулся в строй.
  • Июнь 2001 г.: 1522 пригласили тянуть Берлингтон Северный Санта-Фе особая ежегодная благодарность сотрудникам, которая включала исторический тур по штату Техас. 1522 также был приглашен для участия в нескольких экскурсиях на ежегодную конференцию NRHS 2001 г., проводившуюся в том же году в Сент-Луисе.
  • Сентябрь 2002 г.: Было объявлено, что 1522 будет возвращен на пенсию в результате увеличения страховые ставки и отказы дымовых газов. Новые правила FRA требуют, чтобы котлы локомотивов проверялись каждые 15 лет (старые дымоходы заменять новыми), что было бы слишком дорого. 28 и 29 сентября 2002 года в здании 1522 были проведены прощальные экскурсии, и сразу после этого он был отправлен в отставку.

Хотя номер 1522 может быть запущен снова, музей заявил, что возвращение в строй не допускается. возможно в ближайшее время, в основном из-за того, что дымоход локомотива поврежден и не подлежит ремонту (необходимо будет изготовить новый, и новые дымоходы потребуются перед новым паром). По состоянию на 2020 год Frisco 1522 по-прежнему является основным экспонатом Музея транспорта и остается единственным типом 4-8-2 в Соединенных Штатах, сделавшим экскурсионную карьеру.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте