St. Живописная железная дорога Киттса

редактировать
St. Живописная железная дорога Киттса
Св. Живописная железная дорога Киттса (3357634274).jpg Св. Живописная железная дорога Киттса
Обзор
РегионСанкт-Петербург. Киттс
История
Открыт1912
Технический
Длина линии29 километров (18 миль)
Ширина колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов)
Электрификация нет

Ст. Живописная железная дорога Киттса - это 29 километров (18 миль) длиной узкоколейная железная дорога, проходящая вдоль береговой линии острова Св. Киттс на востоке Карибского моря с шириной колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Локомотивы
    • 2.2 Вагоны
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Историческая фотография паровоза No. 3 «Королева Мэри» с первым пассажирским поездом на новом заводском пирсе при открытии сахарного завода в 1912 году Вид, показывающий локомотив и силовой вагон

Первоначальный путь был проложен с 1912 по 1926 год, чтобы доставить сахарный тростник с плантаций на новый централизованный сахарный завод в Бастере. Сахарный завод был построен группой инвесторов в 1912 году с целью снижения затрат на переработку и повышения прибыльности за счет применения принципа экономии за счет масштаба из-за падения цен на сахар, вызванного мировым внедрением сахарной свеклы. Раньше на каждой плантации был свой сахарный завод. Первый участок железной дороги от Фабричного пирса до сахарного завода Сент-Китс-Бастер, с веткой West Line в 4 милях до Palmetto Point в Trinity и ветвью North Line, идущей к Mills's в Bourryeau Estate, было завершено 28 февраля 1912 года. Это празднование отмечалось специальным поездом, перевозившим приглашенных сановников. Затем железная дорога работала сезонно с февраля по июнь для ежегодного сбора сахара.

28 января 2003 г. на частной живописной железной дороге Сент-Китс начали курсировать туристические поезда. Эта схема осуществляется в рамках необычного партнерства между правительством и частным предприятием. Лозунг «Последняя железная дорога в Вест-Индии» демонстрирует его цель - сохранить связь с прошлым, когда сахар управлял экономикой острова.

Подвижной состав

Локомотивы

железная дорога владеет и эксплуатирует три дизель-гидравлических локомотива класса ПКП Lyd2 от FAUR в Румынии. Классификацию можно интерпретировать следующим образом:

Локомотивы сконфигурированы с одной кабиной с рабочими местами для обоих направлений. Отремонтированные дизельные двигатели от Henschel.

Вагоны

5 двухэтажных железнодорожных вагонов SKSR «Island Series» были спроектированы Colorado Railcar и построены в 2002 г. Джефф Гамильтон из производственной компании Hamilton в штате Вашингтон, США. Гамильтон спроектировал и сконструировал новый тип двухэтажного вагона, крыша которого может подниматься гидравлически, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку на открытом воздухе на верхней палубе. Эти вагоны, по сути, представляют собой миниатюрный полнокупольный железнодорожный вагон без стеклянного купола с брезентовой крышей.

Нижняя палуба гостиной с кондиционером и ковровым покрытием имеет шестифутовые сводчатые окна, обставлена ​​мягкими стульями из ротанга за инкрустированными 4 и 2 верхними столами и украшена картинами местных художников. Этот уровень включает в себя бар и туалет в каждой машине. На открытую зону отдыха на верхней палубе можно подняться по винтовой лестнице, а с верхней палубы открывается обзор на 360 градусов. Однако пассажирские сиденья обращены внутрь, что несколько ограничивает обзор.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с St. Kitts Scenic Railway.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте